Разработка урока английского языка "My Holidays"; 2 класс
Цель урока: повторение и активизация лексического и грамматического материала по теме "Погода и одежда".
Задачи урока:
- Образовательные: систематизировать знания учащихся по теме “ Погода и одежда”; активизировать употребление изученных лексических единиц и лексико-грамматических конструкций в речевых ситуациях монологического и диалогического характера.
- Развивающие: развивать способность к осуществлению репродуктивных и продуктивных действий, логическое мышление, память, внимание и воображение.
- Воспитательные: формирование устойчивого интереса к дальнейшему изучению английского языка через разные формы работы; уважение к мнению других людей, умение работать в парах; самостоятельное оценивание своих знаний, умений и навыков.
Оборудование: презентация по теме “ Погода и одежда ”, карточки, анкеты, раздаточные комплекты.
ХОД УРОКА
- Организационный момент
Teacher 1: Good morning my dear! I am glad to see you. How are you today?
- T2 Today we have an interesting lesson. We have guests and I’ve prepared lots of interesting tasks for you.
-T1 Look at the screen and name what you see all together. Слайд 2
-T1 Team 1, try to read the poem about spring. Слайд 3
-T1 Слайды 4-9
-T2 Guess, what we’ll do today during our lesson?
-T2 Yes, of course, we will revise our vocabulary on “Weather and clothes” and train our grammar skills. Слайд 10
II. Основная часть
-T2 Look at the screen and let’s revise our vocabulary on “Weather” Слайд 11
-T1 The 2nd task Слайд 12-13
What's the weather like in the pictures?
T2 The 3rd task (раздаются картинки с временами года)
What season is there in the picture?
What is the weather like in spring (summer, autumn, winter)?
1. Match the season and the weather. 2. Describe the weather.
T1 The 4th task
Look at the screen and name what you see. Слайд 14
Match the pictures with their definitions. Слайд 15
T2 The 5th task (раздаются анкеты)
Now you will work in pairs. Ask your partner what he/she is wearing. Слайд 16
III. Физкультминутка.
-T1 Look at the screen.
Let’s have a rest and sing along. Слайд 17
-T2 The 6th task (раздаются задания)
Fill in the gaps. Слайд 18
-T1 Now let’s practice your grammar skills. Слайд 19
-What are you wearing now?
- I’m wearing…
And now colour the clothes and put these boys and girls on the clothes for each season.
-T2 The 7th task (раздаются задания)
Listen to the text and fill in the gaps.
IV. Подведение итогов Слайд 20
T1 Now let’s count the points.
We’re pleased with your work at our lesson. Now we’d like to mark your work.
The lesson is over. Thank you for your work. You may go. Let’s say Good bye!
На странице приведен фрагмент.
Автор: Абрамова Ольга Николаевна
→ Публикатор 15.09.2015 0 9904 1487 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы