С помощью этой игры учащиеся повторят различные типы предложений.
Разработка открытого урока по теме "Ecology" для 6 кл. УМК И.Н. Верещагиной . Конспект, аудиофайл и видеоподдержка с языковым сопровождением.
Текст с разработкой для проведения урока по домашнему чтению с ключами для учителя.
Фразеологизмы, устойчивые словосочетания, темы устных и письменных высказываний, цитаты известных людей о книгах и многое др. поможет учителю компоновать как текущие, так и тестовые уроки по теме.
Урок+презентация по теме "House" во 2 классе по учебнику "Spotlight" с применением интерактивной доски и звуковым сопровождением.
Урок - путешествие проведен во 2 классе, после пройденных тем: "Алфавит", "Семья", "Животные". Надеюсь, что это может кому-то помочь, может, натолкнет на какую- то идею.
Презентация может быть использована как для проверки остаточных знаний учащихся после летних каникул, так и в конце учебного года (это может быть какой-то из классов на начальной ступени обучения). Учащимся предлагается по предложенному тексту догадаться о каком предмете идет речь. Свои догадки они могут проверить по предложенным картинкам.
10 класс. Урок№ 12 ( тема «C’est ma planete a moi»)
Работа с текстом для чтения
«Жемчужина Сибири- озеро Байкал»
Цели: 1. Образовательная: повышение коммуникативной и лингвистической компетенции учащихся, обучение работе со страноведческим материалом и неподготовленному монологическому высказыванию на основе прочитанного и услышанного на уроке.
2. Развивающая: совершенствование речевых навыков с использованием лексики по теме «Жемчужина Сибири - озеро Байкал».
3. Воспитательная: воспитание интереса и уважения к достояниям нашего государства, воспитание ответственного отношения к окружающей среде.
Оборудование: выставка книг о Байкале,
Презентация «Жемчужина Сибири»,
Кроссворды.
Форма: технология развития критического мышления через чтение и письмо.
Стихотворения для разучивания в младших классах.
Интерактивную доску используют во многих школах. Я предлагаю небольшие презентации для 2,3 и 6 класса по темам "Алфавит", "Цвета", "Спорт", "Одежда".Жду Ваши комментарии.
Урок+Презентация по английскому языку по теме "Новосибирск - столица Сибири" для 9 класса.
Урок проводится в форме соревнования, где учащиеся показывают свои знания о Новосибирске, узнают новое, раскрывают творческие способности
Разработка урока английского языка с презентациями к учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Happy English.ru" (Unit 3 "Holidays" Lesson 1 "The Tsar Bell and the Kunstkammer"). Грамматическая тема: определённый артикль.
Урок с использованием интерактивной доски.
<font size="2">Вашему вниманию предлагается разработка урока по теме "Погода. Времена года и месяца". Данная тема проходится учащимися в 6 классе. Применима с любым УМК.</font>
<font size="2">Я предлагаю вашему вниманию урок для 3 класса общеобразовательной школы,с использованием ИКТ. Урок представлен на русском языке, учитывая уровень обучаемых.</font>
Автор: Седова Екатерина Сергеевна
Разработка игры "Кто хочет стать миллионером" для использования на обобщающих уроках в 6-7 классах. Игра проводится по подобию одноименной телевизионной игры. Интересна учителям английского языка
<font size="2">Разработка урока немецкого языка по теме Спорт в 7 классе.</font>
Калашникова Ольга Николаевна,
учитель немецкого языка МОУ Романовская СОШ
р.п. Романовка Романовского района
Саратовской области
Для учащихся обучение с музыкой означает радостное и при этом лишённое
чувства страха продвижение вперёд в изучении иностранного языка, т.к.
текст-носитель при помощи музыки отпечатывается в сознании ученика на
эмоциональном уровне и доставляет ему истинное удовольствие.
<span style="font-size: 10pt;">Этот урок проводится в 5-м классе по завершении вводного курса. Учащиеся в игровой форме демонстрируют свои первые успехи в овладении немецким языком.</span>
<span style="font-size: 10pt;">Этот праздник можно провести в 5-ом классе, после того как закончили изучение темы «Животные» (УМК Н.Н. Деревянко New Millennium English).
Продолжительность праздника не превышает 45 минут.
Учитель может взять на себя роль ведущего или поручить это старшеклассникам.</span>