Урок "Travelling to London", 6 класс
Романова
Надежда Викторовна,
учитель английского
языка
МОУ города Кургана «Лицей №
12»
Тезисы
к уроку английского языка в 6 классе
по
теме «Путешествие в Лондон»
Урок построен на материале УМК “Enjoy English” под редакцией М.З. Биболетовой, но может быть использован и в классе с преподаванием английского языка по другим УМК. Урок носит комплексный характер и представляет собой промежуточный этап работы по изучаемой теме (этап активизации и закрепления лексического материала). Использование презентации не только повышает мотивацию, но и усиливает тренировочную функцию предлагаемых упражнений. Слайды используются не просто для оформления урока и наглядности, но и в качестве инструмента деятельности ученика. Урок построен по единой сюжетной линии «Путешествие», в ходе которого повторяется материал по темам «Лондон», «Достопримечательности», «Погода». На уроке предполагается выход в Интернет, на сайт, где транслируется в реальном времени изображение с веб-камеры на Трафальгарской площади и на страницу YouTube с песней-караоке про Лондонский мост. На заключительном этапе урока проводится индивидуальный тест для проверки усвоения лексических единиц по теме.
P.S. Для просмотра теста:
открыть архивный
файл hotLondon.zip
кликнуть
правой кнопкой по папке hotLondon
извлечь в указанную папку
Урок английского языка по теме «Путешествие в Лондон», 6 класс
Учитель английского
языка МОУ города Кургана «Лицей № 12»
Романова Надежда Викторовна
Цели урока:
Познавательный аспект – знакомство со столицей Великобритании, ее достопримечательностями.
Развивающий аспект – развитие способности к догадке, коммуникабельности, способность осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия.
Воспитательный аспект – воспитание уважительного, толерантного отношения к чужой культуре.
Учебный аспект – формирование лексических навыков чтения и говорения, развитие умения читать с целью полного понимания информации.
Сопутствующие задачи – совершенствование навыка работы с компьютером, с интерактивной доской.
Оснащение урока: компьютеры (для индивидуальной работы), интерактивная доска, подключение к Интернет.
Прилагаемые медиаматериалы:
Презентация Power point,
Тест для индивидуальной работы, созданный в программе Hot Potatoes-6
Ссылка на страницу сайта http://www.earthcam.com/uk/england/london/
Ссылка на страницу http://www.youtube.com/watch?v=e3u6FD019_M
Этапы урока:
№ |
Этап урока |
Компьютерные обучающие средства |
Реализуемые задачи |
1 |
Организационный момент, целеполагание |
Презентация Power point, слайды 1-3 с эффектом анимации (появление слов) |
Введение в урок, привлечение внимания к теме урока |
2 |
Речевая разминка |
Переход со слайда 4 по ссылке на http://www.earthcam.com /uk/england/london/ |
Повторение лексических единиц по теме «Погода» |
3 |
Работа с лексическими единицами |
Слайд 5 с включенным инструментом «Фломастер» для соединения слов на интерактивной доске |
Работа над формированием произносительных навыков, повторение устойчивых словосочетаний по теме «Достопримечательности» |
4 |
Игра «Что на картинке?»
|
Несколько стилистически подобных слайдов (6-11) с возможностью выбора правильного ответа нажатием кнопки (использование эффекта анимации с триггерами) |
Расширение знаний в области страноведения по теме «Лондон» |
5 |
Физкультминутка |
|
Двигательные упражнения |
6 |
Ответы на вопросы (проверка домашнего задания)
|
Слайд 12 со скрытой картинкой, которая постепенно открывается |
Создание условий для формирования навыка диалогической речи |
7 |
Песня караоке |
Слайд 13 со ссылкой на страницу http://www.youtube.com/watch?v=e3u6FD019_M |
Совершенствование произносительных навыков, знакомство с английским фольклором |
8 |
Работа с текстом. Развитие навыка чтения.
|
Слайд 13 с текстом, слова, которого постепенно закрываются «каплями дождя» (эффект анимации) |
Работа над совершенствованием навыка чтения на примере текста «Tower Bridge» |
9 |
Самостоятельная работа, выполнение теста на компьютере |
Тест, созданный в программе Hot Potatoes 6 |
Контроль усвоения лексических навыков по теме |
10 |
Подведение итогов урока |
|
|
Ход урока
Организационный момент, целеполагание.
Приветствие учителя, приглашение в «путешествие в один из самых известных городов Европы». Объяснение цели урока (знакомство с достопримечательностями Лондона).
Hello, boys and girls. I’m glad to see you again. Today I invite you to visit one of the most famous cities of Europe. Look at the map of Great Britain. Name the parts of the UK. (По карте Великобритании учащиеся вспоминают названия частей этой страны, их столицы и проверяют себя по слайдам). Каждому ученику выдается лист с заданиями, которые он выполняет по окончанию каждого этапа «путешествия».
Речевая разминка.
Развитие навыка устной речи по теме «Погода». Со слайда по ссылке переходим на страницу http://www.earthcam.com/uk/england/london/, где в режиме реального времени транслируется изображение веб-камеры, установленной на Трафальгарской площади. Рядом дается краткая информация о погоде. Ученикам предлагается устно ответить на вопросы слайда.
Is it rainy ?
Is it sunny or cloudy?
Is it windy?
Is it warm or cold?
(Солнечно или пасмурно в Лондоне? Какая температура воздуха…) Ответы затем фиксируются в листе заданий.
Работа с лексическими единицами.
Сначала ученики хором и индивидуально прочитывают слова двух столбиков (работа над фонетикой), затем с помощью инструмента «фломастер» слова соединяют в словосочетания.
Big Trafalgar Bloody White Buckingham Westminster The Houses of The Tower of |
Palace Tower London Bridge Ben Square Tower Parliament |
Игра «Что на картинке?»
Продолжаем «путешествие». Проверяется, насколько хорошо обучающиеся визуально знают достопримечательности Лондона (страноведческий аспект).
При нажатии на кнопку с правильным ответом, появляется веселый анимированный смайлик. По окончании игры выполняется задание 2 на листе.
Физкультминутка.
Ответы на вопросы (проверка домашнего задания).
Развитие навыка устной речи. Учитель предлагает поговорить о самой известной достопримечательности Лондона - Биг Бене. (Текст обучающиеся читали дома:
Tourists in London always want to visit Westminster and see Big Ben. They want to see the clock in its tower and to hear the bells. Big Ben is really a bell/ You hear it every hour. It is a big bell. It weighs 13,720 kilograms. It has a deep tone and you can hear it on the radio: “This is the BBC/ The time is six o’ clock.” And then you hear the deep boom of the Big Ben six times).
Вопросы:
What do tourists want to see in London?
Is Big Ben really a clock?
How much does it weigh?
How often do you hear it?
После ответа открывается часть фото. Когда фото полностью открыто учитель просит выразить свое мнение: Хотел бы ты увидеть Биг Бен? Почему?
Выполняется задание 3 на листе (ответ на вопрос «Как часто можно услышать звук Биг Бена?»).
Песенка караоке.
Переход со слайда по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=e3u6FD019_M Пение английской народной песни “London Bridge is falling down”
Работа с текстом. Развитие навыка чтения.
На экране фото «Tower Bridge» и текст об этом мосте.
This is Tower Bridge, built in 1894. It is next to the Tower of London. It is one of the famous bridges across the Thames. It opens and ships go up and down the river Thames.
Обучающийся вслух читает текст. Затем по сюжету «погода портится, и капли дождя смывают часть слов». Другой обучающийся зачитывает текст с пропусками, затем задание усложняется еще раз.
Выполняется задание 4 на листе (Составь предложение из рассыпавшихся слов).
Самостоятельная работа, выполнение теста.
Контроль усвоения лексики по пройденной теме. На компьютерах обучающиеся выполняют тест, в котором необходимо выбрать подходящие слова в тексте. Полученный результат в процентах заносится в лист с заданиями.
Подведение итогов урока.
Рефлексия (что понравилось в путешествии).
Выставление отметок.
Лист заданий для ученика
Name_______________________________ Class__________ Date___________
Travelling to London
What is the weather like in London now?
Cloudy
Sunny
The temperature is _______
M atch the picture and the word:
Buckingham Palace
Big Ben
The Tower of London
How often do people hear Big Ben?
Every minute
Every hour
Every Monday
Make up the sentence:
is, one, of, famous, the, It, the, across, Thames, bridges.
__________________________________________________________________
You result in the test: _____________%
Your mark is
На странице приведен фрагмент.
Автор: Романова Надежда Викторовна
→ Hope 05.12.2009 7 15814 4551 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.