К уроку


Презентация может быть использована в образовательных и познавательных целях, как агитация для изучения немецкого языка как основного иностранного языка или второго языка.

Инновации в лингвистическом образовании: организация обучения по методике CLIL в образовательном пространстве лицея № 17 г. Калининграда.

Презентация - викторина на английском языке. Может быть использована на уроках английского языка в средней школе в качестве познавательного страноведческого материала.

Презентация "Ways of cooking" предназначена для введения и отработки новой лексики в 8 классе, модуль 2 УМК "Spotlight". Первые шесть слайдов являются наглядной опорой для развития навыков устной речи по вопросу о кулинарных предпочтениях. Последние слайды предназначены для закрепления лексики и самоконтроля. Все слайды имеют звуковое сопровождение.

Урок введения и применения в устной речи новой лексики, 8 класс модуль 3 УМК "Spotlight". Включает 3 этапа усвоения лексики по теме "Профессии" через самоконтроль произношения, перевода с английского на русский язык и в обратном порядке. Навыки говорения отрабатываются на базе шаблона-ответа на вопрос о науках, необходимых для конкретной профессии. Все слайды снабжены звуковым сопровождением для самоконтроля.

Материал был использован на ученической конференции и сообщает о происхождении названий дней недели, месяцев в английском языке. Материал рекомендуется к использованию на уроках английского языка в начальной и средней школе.

Исследовательский проект посвящен английскому календарю, а именно истории происхождения календаря, названий дней недели и месяцев, их употреблению в английском языке.

Результат урока: учащиеся научатся строить монологическое высказывание по теме с использованием приемов технологии критического мышления, сформируют навык поискового чтения, разовьют ассоциативное мышление и языковую догадку.

Данная презентация может быть использована при работе в 11 классе по теме «Архитектура». Так же материал презентации можно использовать для внеклассных мероприятий по английскому языку. Тексты слайдов можно использовать для развития навыков чтения в 9 - 11 классах.

Данный шаблон предназначен для составления отчета по результатам пробных экзаменов, диагностических, контрольных и прочих работ по английскому языку в формате ЕГЭ каждого учащегося по отдельности.

Данный шаблон предназначен для составления отчета по результатам пробных экзаменов, диагностических, контрольных и прочих работ по английскому языку в формате ОГЭ каждого учащегося по отдельности.

Презентация посвященная дню рождения английского драматурга и поэта Уильям Шекспира. Данная презентация может быть использована на уроках английского языка в старших классах, а также при проведении внеклассных мероприятий по английской литературе.

Данная разработка урока может быть использована на уроке английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight 3, как обобщающий урок по теме "Моя семья".

Актуальность определяется значимостью английского языка в жизни русского общества. Предмет работы: исследование заимствованных англицизмов в современном русском языке последних десятилетий. Цель работы: выявление степени влияния английского языка на русский язык, в частотности использования заимствований английской лексики в современном русском языке.

Этот материал поможет в проведении смотра знаний в 3 классе. Материал нацелен на повторение и систематизирование знаний по английскому языку за первый месяц обучения по УМК Биболетова.

В дошкольном и раннем школьном возрасте преобладает наглядно-образное мышление. Ребенку сложно соотнести иностранное слово с его русским значением, перевести его, но значительно проще соотнести его с предметом, изображением предмета или действием, движением. Обучение в движении стало основой подхода к обучению американского психолога Джеймса Ашера, который предложил задействовать в обучении иностранным языкам не только левое, но и правое полушарие - через движение и игру.

Внеклассное мероприятие по английскому языку рассчитано на 45 минут. Повышает интерес учащихся к изучаемому предмету. Активизирует раннее изученный материал в игровой форме.

Конспект урока в 5 классе по теме "Планируем путешествие" разработан с использованием бригадно-индивидуальной технологии. Целью урока является составление диалога и представление его классу, а также повторение и употребление в речи грамматической структуры "to be going to". Основная часть урока - работа в группах, когда учащиеся, выполняя задания, повторяют необходимую для диалогов лексику и порядок слов в утвердительных и вопросительных предложениях.

Данная презентация может использоваться в качестве дополнительного материала для изучения страноведения Франции. В ней представлен сравнительный анализ (сходства и различия) русских и французских примет и суеверий.

Данная презентация может использоваться в качестве дополнительного материала для изучения страноведения Франции. В ней представлен сравнительный анализ (сходства и различия) русских и французских примет и суеверий.

Тип урока: комбинированный. Цель урока: обучение монологическим высказываниям по теме урока; закрепление и систематизация знаний учащихся.

Повторение и обобщение пройденного материала по теме “Школьная жизнь, закрепление правил английской грамматики (Passive Voice, местоимения, модальный глагол).

Урок относится к разделу 3 «Проблемы подростков: школьное образование». Упомянутая тема всегда актуальна для подростков. Хотелось, чтобы ребята не уходили от проблем, не боялись их, а стремились анализировать, обсуждать в коллективе и находить оптимальные варианты решений. Исходя из этого были сформулированы цели урока и задачи, способствующие их решению. Цель урока: формирование у учащихся способности к определению проблем, анализу, обсуждению их и умению находить оптимальные варианты выхода из создавшихся ситуаций.

Статья представляет собой обобщение техник и приемов изучения английского языка с помощью компьютерной игры Minecraft, являющейся самой популярной компьютерной игрой на данный момент. Учитывая огромный интерес к ней школьников начальной и средней школы, автор предлагает свои наработки по геймификации уроков с помощью упомянутой игры.

Цель: развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста, совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Цель: развитие навыков монологической и диалогической речи. Рассуждения на тему того, что мы можем делать в городе, деревне.

Цель: развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста; совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации.