Конспект урока английского языка "Настоящее совершённое время"; 6 класс
Технологическая карта урока английского языка
Учитель:
Класс: 6б
Тема урока: «Настоящее совершённое время. (Have you done it yet?) »
УМК: В.П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др. «Английский язык / English – 6. Student’s book». (Unite 3. Lesson 3)
Тип урока: Урок изучения нового материала.
Цель урока: формирование грамматических умений по теме «Настоящее совершённое время».
Задачи урока:
образовательная: изучить Настоящее совершённое время, сформировать у обучающихся знание основной лексики по теме «Домашние обязанности»;
развивающая: развивать коммуникативные умения, внимание и мышление, способности к анализу, сравнению, обобщению;
воспитательная: воспитание уважительного отношения к окружающим людям, готовности прийти на помощь, стремления выполнять домашние обязанности;
Планируемые результаты:
Личностные УУД:
готовность к самообразованию и умению точно и грамотно излагать свои мысли в различных видах речевой деятельности, проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, способность к нравственному оцениванию, связывать личностные представления о прочитанном и изученном с реальной ситуацией.
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
самостоятельно определять, формулировать цель и задачи урока, учебной деятельности; применять ранее полученные знания к новой ситуации; вносить коррективы в свои действия после их завершения; владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии; соотносить результат своей деятельности с поставленной целью.
Познавательные УУД:
Развитие логического мышления, умение ориентироваться в своей системе знаний, умение анализировать и осмысливать материал при работе с текстом и изучаемой лексикой по теме, просмотре и прослушивании, находить нужную информацию, использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, работать с различными источниками информации.
Коммуникативные УУД:
Планировать учебное сотрудничество, воспринимать и формулировать суждения, выражать точку зрения и эмоции в соответствии с целями и условиями общения, строить речевые высказывания, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения.
Предметные:
в аудировании: воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного диалога по изучаемой теме, речь учителя и одноклассников;
в чтении: чтение диалога с пониманием основного содержания текста и извлечением необходимой информации для выполнения заданий;
в говорении: уметь вести диалог в ситуациях общения с учителем и одноклассниками в процессе изучения темы и усвоения лексического материала, отвечать и задавать вопросы, выражать своё отношение и давать оценку.
в письме: выполнять грамматические задания, употребляя изученную лексику.
Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная и парная.
Технологии обучения: ИКТ, технология проблемного обучения, здоровьесберегающая технология, технология сотрудничества.
Оборудование урока: ноутбук, проектор, презентация, листы с заданиями, карточка оценивания, учебник.
Межпредметные связи: Английский язык, литература.
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Формы организации учебной деятельности |
Формируемые УУД |
1. Организационный момент. Приветствие. Цель: включение в деятельность, настроить на общение на английском языке.
|
- Good morning, pupils! I am very glad to see you and hope that you are ready for the lesson and you are in a good mood. Sit down.
Who is on duty today? What is the weather like today? Is everyone present at the lesson? Thank you, sit down, please. Let's start our lesson. On the tables you have cards for evaluating the lesson and your work in the lesson. As usual if you complete a task you put a plus next to the task . |
Приветствуют. -Good morning, teacher! We are glad to see you too. Дежурный отвечает на вопросы учителя: -I am on duty. -It is…. -Everyone is present.
Подготовка карточек ( для оценивания урока и своей работы на уроке).
|
Фронтальная работа |
Личностные: готовность к самообразованию, самоопределение деятельности; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества.
|
2. Мотивационно-целевой этап. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся. Цель: формулирование темы и задач урока, включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне. |
Please, listen to the poem.
- What is this poem about? - Как мы можем всё это назвать? - Должны ли мы помогать по дому? - Что мы можем делать, чтобы помочь по дому? Итак мы сегодня будем говорить о …. - Эти слова нужны нам при изучении нашей темы. Look at the slide. Compare these 2 sentences. (slide 1-2) - Какая же тема нашего урока? Well, and what are you going to do at the lesson? (slide 4) |
Слушают стих-е. Отвечают на вопросы, определяя тему и задачи урока. - What to do about the house. - Обязанности по дому. -Да. - отвечают
- домашних обязанностях.
- Анализируют 2 предложения делая вывод
- Настоящее совершённое время. Называют цель и задачи урока и, что собираются делать на уроке. 1. To study Present Perfect Tense. 2. To use new words on the topic "Household duties". 3. To speak, to read, to write, to listen. 4. To learn to apply knowledge to solve practical problems. 5. To be active and get a good mark. |
Фронтальная работа |
Личностные: умению точно и грамотно излагать свои мысли, самоопределение; Регулятивные: самостоятельно определять, формулировать тему и задачи урока, учебной деятельности; Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний, развитие логического мышления; Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество, воспринимать и формулировать суждения, проявлять уважительное отношение к собеседнику. |
3. Актуализация знаний. Цель: Повторение и решение поставленной учителем задачи. |
Thank you. You have done well. |
Произносят изученные слова по теме Дом.
-называют комнаты и мебель в комнатах. - Выполняют см.р взаимопроверка и оценивание. |
Фронтальная работа Самостоятельная работа |
Регулятивные: уметь планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; применять ранее полученные знания к новой ситуации; Познавательные: умение анализировать и осмысливать материал при просмотре и прослушивании; Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество, строить речевые высказывания. |
4. Первичное усвоение новых знаний Цель: изучение выделенных слов из текста.
|
|
Открывают учебник на стр.47. 1. Слушают аудио 2. Читают диалог в парах. 3. Отвечают на вопросы.
|
Фронтальная работа Парная работа. |
Регулятивные УУД: уметь планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; применять ранее полученные знания к новой ситуации; Познавательные: умение анализировать и осмысливать материал при изучении новой лексики по теме; Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество, строить речевые высказывания; проявлять уважительное отношение к собеседнику. |
Пауза (релаксация). |
|
Поют песню.
|
|
Личностные: формирование положительного отношения к изучаемой теме |
5. Первичная проверка понимания Цель: изучение грамматического материала и лексических единиц для выполнения заданий |
1. Изучение грамматического правила Present Perfect Tense. 2. Работа с лексикой "Household duties"(slide 12-29).
|
Изучают правило вместе с учителем, делая выводы.
Называют слова по теме "Household duties".
|
Фронтальная
|
Личностные: способность к нравственному оцениванию, связывать личностные представления о прочитанном и изученном с реальной ситуацией; Регулятивные: вносить коррективы в свои действия после их завершения; владеть способами самоконтроля; Познавательные: умение анализировать и осмысливать материал при работе с текстом и изучаемой лексикой по теме, просмотре и прослушивании, находить нужную информацию, использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; Коммуникативные: выражать точку зрения и эмоции в соответствии с целями и условиями общения, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения. |
6. Первичное закрепление. Цель: применить полученные знания по правилу при выполнении заданий. |
1. Письменная работа с совместной проверкой What have the parkers done? "(slide 12-29).
2. Устная работа. Make sentences using verbs in the Present Perfect Tense. |
1. Письменное выполнение задания с совместной проверкой.
2. Составляют предложения .
|
Парная Индивидуальная фронтальная |
Личностные: умение точно и грамотно излагать свои мысли; Регулятивные: применять ранее полученные знания к новой ситуации, самоконтроль и коррекция; Познавательные: работать с различными источниками информации; Коммуникативные: выражать точку зрения и эмоции в соответствии с целями и условиями общения, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения. |
7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Цель: обеспечение понимания содержания и выполнения домашнего задания. |
|
Запись Д.з. в дневнике.
|
фронтальная |
Личностные: готовность к самообразованию; Регулятивные УУД: умение следовать заданному алгоритму, вносить коррективы в свои действия; Познавательные: работать с различными источниками информации; Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя. |
8. Рефлексия (подведение итогов занятия). Цель: осознание обучающимися своей деятельности |
Thank you for your good work at the lesson. The lesson is over. Goodbye. |
1. Сards for evaluating the lesson and your work in the lesson. Оценивание своей работы на уроке и урока по карточке. 2. Отвечают на вопрос о выполненных задачах на уроке. |
фронтальная |
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; Регулятивные: владеть умением рефлексии, соотносить результат своей деятельности с поставленными задачами и целью; Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний, умение анализировать и осмысливать изученный материал; Коммуникативные: выражать точку зрения, строить речевые высказывания, проявлять уважительное отношение к мнению одноклассников. |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Недбаева Ромелла Александровна
→ Публикатор 10.04.2023 0 522 41 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.