В свете последних тенденций в изучении английского языка, учителям необходимо знать требования к уроку согласно Федеральному государственному образовательному стандарту а также интегрировать в урок другие подходы для эффективного обучении. В данной статье мы рассмотрим, собственно, Федеральный государственный образовательный стандарт.
Представленный ниже конспект является разработкой урока домашнего чтения для учащихся 6 класса по одной из глав книги «Легенды о короле Артуре» из серии «Английский клуб». К конспекту урока также прилагается презентация с дополнительными заданиями для проверки ранее изученного материала, а также с яркими иллюстрациями для лучшего понимания содержания и значения незнакомой лексики. В качестве домашнего задания учащимся предлагается ответить на вопросы по содержанию текста и, пользуясь ответами, пересказать текст главы.
В статье "Проблемы фразеологии при обучении иностранным языкам" представлена классификация фразеологизмов с акцентом на способы их перевода при изучении иностранного языка на примере английского и русского языков, а также рассмотрена проблема ассоциативной схожести фразеологических единиц, их многозначность и другие вопросы.
Целью создания данного методического пособия стало повышение качества восприятия материала, а также более рациональное распределение времени во время урока. Данное методическое пособие представляет собой словарь, содержащий более 900 лексических единиц и выражений английского языка с переводом и транскрипцией, которые систематизированы по главам учебника. Надеюсь, данный труд будет полезен ученикам и учителям английского языка, а также всем тем, кто использует в своей работе данное УМК.
Указаны основные направления внеурочной деятельности по французскому языку, из чего состоит внеурочная деятельность представлено схематично. Составлен календарь с 5 по 9 классы общеобразовательной школы, где основная программа изучения французского языка изучается как второй иностранный язык, подробно описана инструкция по работе и составлению квестов.
В современном мире важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни.
В рамках тем daily routine, food и sport можно провести урок по разработке режима дня обучающихся с помощью гаджетов и специальных программ. Также можно провести серию уроков (теория и практика), а также открытый урок-проект с разработкой памятки по режиму дня и указанием ссылок на программы.
Мастер-класс "Мнемотехника как способ активизации лексики на уроках английского языка".
Цель: способствовать развитию лексических навыков по теме «Времена года, месяцы. Погода», тренировка употребления новой и ранее изученной лексики в речи, формировать умение рассказывать о погоде.
Интерактивная презентация "Avril Lavigne" для учащихся 7 классов.
Аудирование является одним из проверяемых умений на ОГЭ по иностранному языку, поэтому проблема подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку приобретает большую актуальность и заинтересованность как со стороны учащихся и родителей, так и со стороны специалистов, занимающихся проблемой подготовки к ОГЭ.
Здоровьесберегающие образовательные технологии реализуются на основе личностно-ориентированного подхода. Осуществляемые на основе личностно-развивающих ситуаций, они относятся к тем жизненно важным факторам, благодаря которым учащиеся учатся жить вместе и эффективно взаимодействовать.
Наш век - век полиглотов. Это означает признание того факта, что знание даже не одного, а нескольких иностранных языков становится необходимым условием образованности, фактором, существенно влияющим на успешное продвижение в разных сферах деятельности в новом постиндустриальном обществе.
Руководствуясь Федеральными государственными общеобразовательными стандартами, в нашей школе особое значение уделяется формированию у учащихся мотивации и устойчивого интереса к изучению английского языка. Работа в данном направлении распространяется на урочную и внеурочную деятельность. Внеклассные мероприятия по иностранному языку имеют большое общеобразовательное значение для углубления и обобщения знаний.
Данная презентация поможет вспомнить учащимся слова на тему "Мой день". В ней так же приводится грамматический материал, чтобы актуализировать знания на тему "Present Simple, Present Progressive и Present Perfect". В данной разработке представлены иллюстрации, в качестве зрительной опоры и развития воображения учащихся, чтобы лучше воспроизводить учебный материал, грамотно строить речь. Рекомендовано использовать в 5 классе, по УМК "English 5" (В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.)
Тест к уроку английского языка "Spotlight".
Цель: развивать аудитивные навыки учащихся, совершенствовать навыки диалогической речи, ознакомить учащихся с новой лексикой, готовить к выполнению проекта по теме «My School subjects at school».
Конспект урока по теме "Ferien (Каникулы)" по материалам УМК «Horizonte» Немецкий язык. Второй иностранный язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций (авт. М.М.Аверин, Ф.Джин, Л.Рорман).
Презентация к уроку английского языка "Притяжательные местоимения".
Презентация к уроку английского языка "Чек-лист по написанию личного письма" для 9 класса.
Презентация "ОГЭ по английскому языку 2022, раздел аудирования. Стратегии выполнения".
Работа представлена в виде презентации для учителей французского языка, как второго иностранного, изучаемого в общеобразовательной школе. Материал можно использовать как во внеурочной деятельности, так и на уроках с 5 по 9 классы.
В работе представлен прототип Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку для 5-6 классов. Публикация содержит материал на отработку заданий по аудированию, чтение, грамматике, письму и устной речи.
Данная методическая разработка представляет собой обзор текстовых заданий различных типов для обучения читательской грамотности и правила работы над ними. Цель: формирование функциональной (читательской) грамотности обучающихся на уроках английского языка.
Методическая разработка представляет собой конспект открытого урока английского языка на тему «Культура и традиции США. Активная лексика. Чтение текста. Письменный перевод текста». Данная тема изучается в рамках общеобразовательного учебного предмета английского языка и входит в тему 3.2 Традиции и праздники в странах, говорящих на английском языке.
Проект занятия, реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе использования цифровых ресурсов открытых образовательных платформ в условиях реализации ФГОС ООО.
Цели: создать условия для активного и творческого развития личности и стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка; проверить знания учащихся по темам: «Английский алфавит», «Цвета», «Животные», «Цифры», «Английские песни».
Цели урока: изучить употребление структуры havegot/hasgot в утвердительных предложениях.
Конспект урока английского языка "My collection" для 5 класса.
Key Word Transformation. Презентация для подготовки к ЕГЭ.