Конспект урока английского языка "Покупки"; 8 класс
Методическая разработка урока английского языка по теме
«ПОКУПКИ. МАГАЗИНЫ»
Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме «Покупки. Магазины» с использованием навыков эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде.
Задачи урока:
Образовательные:
- формирование умения использовать всю изученную лексику темы в рамках данного урока;
- развитие визуальных и аудио-фонемических навыков;
- развитие умений учащимися оперировать диалогическими фразами и разговорными клише;
- составлять высказывания с помощью опор.
Развивающие:
- формирование навыков критического и креативного мышления для генерации новых идей;
- формирование готовности вступать в иноязычное общение;
- развитие различных видов памяти (вербальной, образной), внимания, коммуникативности, воображения;
- развитие мыслительной деятельности, умения переносить знания в новую ситуацию;
- развитие языковой догадки, предположений.
Воспитательные:
- расширение кругозора, творческих способностей учащихся;
- воспитание коммуникативной компетентности учащихся
- уважение к мнению одноклассника.
ХОД УРОКА
-
Организационный момент, приветствие учащихся и сообщение цели урока.
Good morning, girls and boys! I am glad to see you, sit down. Today we are going to have an unusual lesson. Many guests came to our lesson. So don’t worry, be active and everything will be OK. Let’s start to work.
Учитель просит ответить учащихся на следующие вопросы, чтобы подвести учеников к теме урока.
-
Have you got any pocket money? What do you spend it on?
-
If you had much money what would you do with it?
-
How often do your parents go to the shops?
-
To what shops do you usually go: local food shops, big shopping centres, supermarkets or markets?
-
Do you like choosing presents for your friends and relatives? What presents on Christmas do you usually buy and where?
Учащиеся дают развёрнутые ответы на вопросы.
А теперь, пожалуйста, скажите, какая тема нашего сегодняшнего урока.
Please think a bit and say the theme of our lesson today.
You are right, we are going to have a lesson devoted to shopping. So the theme of the lesson is “Shopping”.
Probably the best way to spend your money is to go shopping.
-
Активизация лексики по всей теме «Покупки»
Использование обучающих структур «ДЖОТ ТОТС», «ТИК-ТЭК - ТОУ»,
«РАУНД РОБИН»
Учащиеся уже рассажены по группам из четырёх человек. Каждый ученик берёт три листочка бумаги, придумывает слово по теме «Покупки. Магазины», записывает слово на листочке, проговаривает всей команде, кладёт лицевой стороной вверх на середину стола. И так пока все листочки не закончатся.
Далее, один из команды перемешивает все собранные на середине стола листочки и берёт верхние три листа. Со словами на верхних трёх листах учащиеся составляют предложения, употребляя изученные грамматические структуры английского языка.
I’m quite good/not very good with money.
I get $ 50 a week pocket money.
I save $ 5 a month and put it in my bank account.
We spend money on cosmetics.
I enjoy shopping at street market.
1000 visitors come to the market every weekend.
I have visited the shop hundreds of times and I’ve never left without a bargain.
John has found old comics there that you can’t find in any other shop.
РАУНД РОБИН. Учащиеся проговаривают по кругу свои ответы.
-
Закрепление лексико-грамматических структур английского языка посредством просмотра видеоклипа «Shopping is great»
Применение обучающей структуры «ЭЙ АР ГАЙД»
Учащимся даны утверждения, предлагается рассмотреть их и сделать выводы по этим утверждениям на основе их предыдущих знаний по теме.
Далее, ученики смотрят видеофильм “Shopping is great” и переосмысливают свои ответы после просмотра видео.
Красочный содержательный видеофильм о покупках одного молодого англичанина.
После пересмотра своих взглядов на данную тему, учащиеся обсуждают, что заставило их поменять мнение.
Discuss: What are the differences between shopping in London and shopping where you live? Tell us what you like about shopping in your country and what could be better.
Учащиеся обсуждают данный вопрос и дают свои ответы по заданному времени (каждый по 30 секунд).
-
Обобщение знаний по теме. Диалогическая речь. Закрепление разговорных фраз «Покупки в разных магазинах»
Использование обучающей структуры «КОНЭРС»
В разных углах класса три таблички “CLOTHES” , “SHOES “ , “CONFECTIONERY”
Учащимся предлагается выбрать понравившийся магазин и пройти к нему.
Направляясь к углам класса, учащиеся осознают, что разным людям нравятся разные магазины.
Далее, друг другу восьмиклассники объясняют, почему они выбрали именно этот угол - магазин.
Один из учеников рассказывает, почему его одноклассник выбрал этот магазин. Проверяется и закрепляется умение передать мнение одноклассника.
Say if you agree or disagree and support your point of view with examples.
Предлагается составить диалог « В этом магазине» для полного обобщения темы.
Hello. Could you help me?
Hello. Yes, of course.
I’m looking for a pair of black trainers for going in for sports.
What size do you take?
I wear size seven in shoes.
Here you are.
Oh, I like this pair. They are just what I want. May I try them on?
The fitting room is at the back.
They feel wonderful. How much are they?
40 pounds. How would you like to pay?
I’ll pay cash.
Here’s your receipt and your change. Thank you for shopping with us.
Thank you for your help. Goodbye.
-
Домашнее задание и выводы урока.
Our unusual lesson is over. You worked very well today, you were active and I liked your answers. I’m going to give you the following marks…
Your home task will be exercise 14 page 39 in your Activity Book.
На уроке был закреплён весь материал Unit 3. Были использованы некоторые элементы обучающих структур.
САМОАНАЛИЗ УРОКА
Класс 8а
Тема урока: ПОКУПКИ. МАГАЗИНЫ.
Тип урока и его структура: Обобщение по теме с использованием обучающих структур ДЖОТ ТОТС, ТИК-ТЭК-ТОУ, РАУНД РОБИН, КОНЭРС, ЭЙ АР ГАЙД.
Данный урок построен как заключительный этап в данной теме, обобщает весь предыдущий материал по теме «Покупки. Магазины», готовит учащихся к контрольной работе по данной теме.
8 а класс относится к средне - успевающим классам. В этом классе есть и достаточно сильные учащиеся и посредственные . Урок построен с применением обучающих структур так, чтобы все учащиеся могли быть задействованы в уроке и принесли пользу себе и команде, в которой они работали на уроке.
Была поставлена цель систематизировать знания учащихся по теме «Покупки» с использованием навыков эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде.
Триединая дидактическая цель урока, её обучающий, развивающий и воспитательный аспекты достигнуты.
Все этапы урока последовательно закрепляют тему.
Два основных задания – просмотр видеофильма «Покупки» и составление диалогов « В магазине» - подкреплены вспомогательными этапами по закреплению лексического материала и проговаривания предложений.
На уроке использованы проектор, ноутбук, таймер. Парты расставлены для групповой работы по 4 человека.
На всех этапах урока ведётся контроль и коррекция усвоения знаний, умений и навыков учащихся с помощью проверочных, уточняющих вопросов или реплик одобрения.
Психологическая атмосфера на уроке комфортная. Общение учителя и учащихся проходит в дружеской, тёплой обстановке, направлено на создание ситуации успеха.
Результаты урока считаю хорошими. Удалось реализовать цель и поставленные задачи.
Необходимо обратить внимание на слабоуспевающих учащихся и приготовить для них индивидуальные задания, соответствующие их знаниям, чтобы подтянуть их навыки и умения до средних показателей.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сальникова Елена Михайловна
→ Публикатор 11.10.2022 0 1588 91 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.