К уроку


Проблема преподавания иностранного языка в школе в настоящее время актуальна. Известно, что в соответствии с ФГОС ООО целью обучения иностранному языку является формирование коммуникативной компетенции, включающей в себя как языковую, так и социокультурную компетенцию.

27.11.2022

В настоящее время, во время нестабильного экономического положения в стране самым главным вопросом для выпускника и его педагога является трудовое воспитание и его профессиональное самоопределение. Рассматривая стратегию воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, мы видим, что одним из приоритетов является создание условий для воспитания здоровой, счастливой, свободной, ориентированной на труд личности.

Обучение чтению должно быть максимально приближено к условиям реальной жизни, в которых учащимся могут понадобиться данные умения. Навыки поискового чтения (scanningreading) в реальной жизни мы используем, когда просматриваем программы или рекламные проспекты, знакомимся с меню, оглавлением книги, ищем незнакомое слово в словаре, товар в каталоге, информацию о прибытие поезда.

Назначение работы – определение уровня достижения обучающимися образовательных результатов ФГОС ООО по предмету «Английский язык».

Назначение работы – определение уровня достижения обучающимися образовательных результатов ФГОС ООО по предмету «Английский язык» (на конец 2 полугодия 10 класса).

Целью данной итоговой работы является контроль и выявление уровня сформированности универсальных учебных действий, знаний и умений в области аудирования, чтения, письма, а также лексико-грамматического материала среди учащихся 11 классов по предмету «Английский язык». В заданиях используется лексико-грамматический материал ранее изученных тем.

Презентация к уроку английского языка "The passive voice" для 10 класса.

В презентации представлена теоретическая и практическая части по теме "Индивидуализация заданий", также примерные задания для использования в работе.

Презентация рассчитана на учеников среднего школьного возраста (изучающих язык 2-й год) при прохождении темы «At Home» и для тренировки предлогов «on, under, in, between, on the left of, on the right of, in the middle of, in front of, behind»

Изучение алфавита - это один из самых важных этапов изучения как в английском языке, так и в любом другом. Благодаря знанию алфавита, учащиеся смогут научиться читать и писать.

Сборник предназначен для учителей английского языка, также для родителей. Статьи раскрывают научно-методическую деятельность педагога по проблеме обучения и развития познавательных интересов и творческих способностей учащихся на уроках английского языка и вне его.

Контрольная работа по английскому языку для 4 класса.

Методическая разработка урока по английскому языку в условиях реализации ФГОС ООО.

В статье мною разработана система творческих упражнений и заданий на тему" Инновации в обучении иностранного языка. Система творческих заданий и применение игровых технологий как способ реализации системно-деятельностного подхода в обучении иностранному языку" из опыта работы

С начала пандемии во всех отраслях появилась острая необходимость применения дистанционных технологий. Перед педагогической общественностью также встал вопрос использования дистанционных интернет технологий в образовательном процессе. Дистанционная форма организации обучения началась с применения Zoom – платформы для проведения онлайн видео-конференций, а также Discord — бесплатный мессенджер, который позволяет обмениваться голосовыми, видео, графическими и текстовыми сообщениями.

Цель мероприятия: формировать положительную мотивацию изучения английского языка.

В настоящее время можно сказать, что исследовательская деятельность учащихся школы занимает одно из ведущих мест в учебном процессе. Она предусматривает достижение учебных и воспитательных задач, способствует развитию целеустремленности, трудолюбия, формированию стремления к познанию. Современное общество требует сегодня полного развития личности, в том числе её коммуникативных способностей, облегчающих вхождение в мировое сообщество и позволяющих успешно функционировать в нём.

Как повысить интерес к своему предмету? Как сделать современный урок эффективным и увлекательным? Как повысить мотивацию своих учеников? Ответ на все эти вопросы очевиден - геймификация.

Можно ли изучать два иностранных языка одновременно? Сегодня этим вопросом задается все больше и больше людей. В своем выступлении я представлю Вам личный положительный опыт одновременного изучения двух иностранных языков(английского и немецкого) учащимися начальной школы гимназии №77.

Статья посвящена современным европейским тенденциям в преподавании немецкого языка как первого или второго иностранного, в частности, рассматривается феномен языковой анимации и его специфика. Статья также содержит многочисленные конкретные примеры использования языковой анимации в учебном процессе, которая может применяться не только при обучении немецкому, но также и другим иностранным языкам.

В статье предложен и рассмотрен метод противопоставления, позволяющий быстрее и эффективнее изучить Present Perfect в комплексе с уже изученной ранее видовременной формой Past Simple. Применение предлагаемого метода на всех этапах изучения темы позволит учащимся гораздо быстрее и эффективнее сформировать прочные речевые навыки различения смысла видовременных форм английского глагола и выбора того, который адекватен предъявляемой речевой ситуации.

В материале наглядно рассмотрены образование, значение и случаи употребления английских времен Present Perfect и Past Simple на основе их сопоставления. Приведены примеры и речевые ситуации, раскрывающие основное значение указанных времен, позволяющие избежать типичных ошибок в употреблении Present Perfect вместо Past Simple и наоборот. Материал завершается соответствующими проверочными заданиями и ответами к ним. Разработка составлена на английском языке и ориентирована на учащихся 8 класса, либо соответствующего уровня подготовки.

Психологи считают, что 80% современных школьников визуалы и только 20% аудиалы и кинестетики. Наверное, это закономерно, учитывая приоритетность клиповой культуры в век глобальной компьютеризации, поэтому школе важно своевременно корректировать преподавание сообразно запросам общества, ибо разумной методикой обеспечивается “и успеваемость, и реализация программы, и дисциплина, и плодотворность работы учителя, и дальнейший рост и развитие возможностей ученика” (М.А.Рыбникова).

Цель урока: организовать деятельность учащихся по формированию коммуникативных умений в ситуациях общения по теме «Театр».

В свете последних тенденций в изучении английского языка, учителям необходимо знать требования к уроку согласно Федеральному государственному образовательному стандарту а также интегрировать в урок другие подходы для эффективного обучении. В данной статье мы рассмотрим, собственно, Федеральный государственный образовательный стандарт.

Представленный ниже конспект является разработкой урока домашнего чтения для учащихся 6 класса по одной из глав книги «Легенды о короле Артуре» из серии «Английский клуб». К конспекту урока также прилагается презентация с дополнительными заданиями для проверки ранее изученного материала, а также с яркими иллюстрациями для лучшего понимания содержания и значения незнакомой лексики. В качестве домашнего задания учащимся предлагается ответить на вопросы по содержанию текста и, пользуясь ответами, пересказать текст главы.

В статье "Проблемы фразеологии при обучении иностранным языкам" представлена классификация фразеологизмов с акцентом на способы их перевода при изучении иностранного языка на примере английского и русского языков, а также рассмотрена проблема ассоциативной схожести фразеологических единиц, их многозначность и другие вопросы.