Слайд 9
Cards. Любые игровые задания с подключением карточек и картинок являются очень эффективными. Эти задания могут быть и полу-коммуникативными (корректирующее нейтральное, в котором не учитывается ни например, соединить картинку со словом, вставить пропуски, выбрать правильный вариант), и коммуникативными (корректирующее нейтральное, в котором не учитывается ни например, описать картинку, составить по ней диалог, придумать историю и т.д.). Presentation. По большому счету, это построение монологического выступления, но, если интересно его обыграть, то оно станет более осмысленным и интересным. Это может быть либо спонтанное, либо подготовленное выступление где ученику нужно будет рассказать что-то на заданную тему и ответить на вопросы. Любые грамматические и лексические игры (корректирующее нейтральное, в котором не учитывается ни кроссворды, вставить буквы, найти лишнее слово). Speaking. Очень интересный и эффективный вид активности, когда учитель задает тему, и ученику без подготовки нужно говорить на заданную тему в течение одной минуты. Это прекрасный способ тренировки спонтанной речи, развивает беглость и непринужденность речи.