КИМ итоговой контрольной работы по английскому языку; 10 класс


  1. Назначение работы – определение уровня достижения обучающимися образовательных результатов ФГОС ООО по предмету «Английский язык» (на конец 2 полугодия 10 класса).

  2. Содержание работы определяется на основе:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413)

  2. Примерная основная образовательная программа среднего общего образования по учебным предметам. Иностранный язык. 9-11 классы// одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з)

  3. Английский язык. (Spotlight10 класс ) Ваулина Ю.Е., Д..Дули и др. М.: 2018. – 248с.

  1. Характеристика структуры и содержания работы

Работа по английскому языку состоит из четырех частей.

Часть 1 (1-6) содержит задания на определение уровня сформированности навыков аудирования и включает задания с выбором ответа базового уровня сложности.

Часть 1 (7) содержит задания на определение уровня сформированности навыков аудирования и включает задания с выбором ответа повышенной сложности

Часть 2 (8-13) содержит задания на определение уровня сформированности навыков чтения с выборочным пониманием и включает задания базового уровня сложности на полное понимание информации в тексте.

Часть 2 (14) содержит задание повышенного уровня сложности на полное понимание информации в тексте.

Часть 3 (15) содержит задания на определение уровня сформированности навыка письма. (графика, орфография, лексические и грамматические навыки, умение решать коммуникативную задачу) и включает задания базового уровня сложности.

Часть 3 (16) содержит задания на определение уровня сформированности навыка письма. (графика, орфография, лексические и грамматические навыки, умение решать коммуникативную задачу) и включает задания повышенного уровня сложности.

Часть 4 (17) содержит задания на определение уровня сформированности навыка говорение: Составлять краткое высказывание по заданной теме с опорой вопросы, высказывание личного мнения по заданной теме.

Часть 4(18) содержит задания на определение уровня сформированности навыка говорения и включает задания повышенного уровня сложности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровень достижений

Задание

Планируемые результаты

Максимальный балл

Базовый

 

 

 

 

 

Задание 1-6

Аудирование: понимать на слух запрашиваемую информацию в прослушанном тексте, содержащем в основном изученный материал;

6

 

Повышенный

 

 

 

 

Задание 7

Аудирование: обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом

2

Базовый

 

Задание 8-13

Чтение: читать текст, содержащий в основном изученный материал, с полным пониманием содержания;

6

Повышенный

задание 14

Чтение: читатьи понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.

4

Базовый

задание 15

Письмо: написать электронное письмо другу в форме, принятой в стране изучаемого языка

10

Повышенный

задание 16

В письменной форме высказывать свое мнение по заданному вопросу

4

Базовый

задание 17

Говорение: строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план /вопросы.

6

Повышенный

задание 18

Высказываться по широкому кругу вопросов, углубляясь в подтемы и заканчивая соответствующим выводом

2

Итоговый балл за тестовое задание:

 

 

40

Дети, овладевшие базовым уровнем, демонстрируют знание основного учебного материала и его применение в простых знакомых ситуациях.

Превышение базового уровня свидетельствует об усвоении опорной системы знаний на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями, и умении применять свои языковые знания в общении.

 

  1. Время выполнения работы – 80 минуты без учета времени, отведенного на инструктаж обучающихся

  2. Дополнительные материалы и оборудование. Для выполнения заданий 1-5 (аудирование) необходимо использовать проигрыватель для прослушивания аудиофайлов в формате MP3 (аудиозапись прилагается). Прослушивание проводится во фронтальном режиме. Рекомендуется прослушать текст дважды.


 


 

  1. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

За верный ответ в каждом пункте заданий базового уровня обучающийся получает 1 балл.

За верный ответ в каждом пункте заданий повышенного уровня обучающийся получает следующее количесто баллов: №7- 2 балла, №14- 4 балла, №16- 4 балла, № 18- 2 балла.

За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнение всей работы, - 40 баллов

По итогам проверки работы выставляются тестовый балл и аттестационная отметка. Тестовый балл выставляется на основе суммы первичных баллов, полученных за выполнение каждого из заданий работы. Аттестационная отметка выставляется по пятибалльной шкале в соответствии с тестовым баллом.

Установление качества языковой подготовки по иностранному языку обучающихся рекомендуется производить по следующей шкале оценивания результатов выполненной контрольной работы:

 

Шкала оценивания результатов выполненной тестовой части контрольной работы 10 класс :

% выполнения заданий теста

Баллы за разделаудирование

Баллы за раздел чтение

Баллы за раздел письмо

Баллы за раздел говорение

Итоговый

тестовый балл

Аттестационная отметка

91%-100%

9-10

9-10

9-10

9-10

36-40

«5»

75%-90%

8-7

8-7

8-7

8-7

30-35

«4»

51%-74%

6-5

6-5

6-5

6-5

29-20

«3»

Менее 50%

4-0

4 - 0

4-0

4-0

19 – 0

«2»

 

Обобщенный план варианта КИМ для проведения контрольной работы по иностранному языку в 10классах

 

Номер задания

Проверяемые предметные результаты

Уровень сложности

Примерное время выполнения

Максимальный балл за выполнение задания

1-5

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов различных стилей и жанров монологического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением.

Б

15

8

6-10

Обобщать прослушанную информацию и выявить факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом

П

5

2

11-15

Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров

Б

20

8

16-20

Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.

П

10

2

21

Писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка

Б

20

8

22

Выражать письменно свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики

П

10

2

23

Строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план /вопросы.

Б

8

6

24

Высказываться по широкому кругу вопросов, углубляясь в подтемы и заканчивая соответствующим выводом

П

2

4

 

Общий балл

 

80

40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КИМ

итоговой контрольной работы для обучающихся 10 класса

по английскому языку

 

I Listening

Match speakers 1-6 with statements A-G. Use the statements only once; there is one you do not need to use.

 

A The speaker is disappointed with a new gadget.

Speaker 1

ВThe speaker’s job is to repair electronic equipment.

Speaker 2

C The speaker had a technological problem.

Speaker 3

D The speaker is considering buying a new gadget.

Speaker 4

E The speaker uses technology at work.

Speaker 5

FThe speaker is impressed with a new gadget.

Speaker 6

G The speaker thinks technology is advancing too quickly.

 

  1. *Answer the question: Why was speaker 6 not lucky with the laptop’s repair?

 

II Reading

  Read the text and match items A-G to gaps 8-13. There is one item you do not need to use.

 

A but lack clear goals

В more attractive and valuable to students

C and communication skills

D and discuss them with their colleagues

E or teachers are insufficiently trained to use it in their classes

F although it makes them feel more comfortable using technology

G especially as most students enjoy using computers

 

14. *Answer the question: What technologies should teachers use at school to teach effectively?

 

III Writing

15 .Write a letter to your friend and tell about the most important invention of the 20th century. (e. g. The Internet or mobile phone) (100-140 words)

16*.In this letter write about gudget you can’t live without and explain why?

 

IV Speaking

17. Answer the questions:

1. What food is called ”junk food”?

2. What food is rich in vitamins?

3. What sousces of alternatve energy do you know?

4. What multy-functional gudgets do you know?

5. What problems with electronic equipment can happen?

6. What kind of performance would you like to visit?

 

18*. Should students be allowed to bring their mobile phones to school? Why?

 


Полный текст материала КИМ итоговой контрольной работы по английскому языку; 10 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Чередниченко Елена Николаевна  Публикатор
13.11.2022 0 878 62

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК