КИМ итоговой контрольной работы по английскому языку; 10 класс
-
Назначение работы – определение уровня достижения обучающимися образовательных результатов ФГОС ООО по предмету «Английский язык» (на конец 2 полугодия 10 класса).
-
Содержание работы определяется на основе:
-
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413)
-
Примерная основная образовательная программа среднего общего образования по учебным предметам. Иностранный язык. 9-11 классы// одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з)
-
Английский язык. (Spotlight10 класс ) Ваулина Ю.Е., Д..Дули и др. М.: 2018. – 248с.
-
Характеристика структуры и содержания работы
Работа по английскому языку состоит из четырех частей.
Часть 1 (1-6) содержит задания на определение уровня сформированности навыков аудирования и включает задания с выбором ответа базового уровня сложности.
Часть 1 (7) содержит задания на определение уровня сформированности навыков аудирования и включает задания с выбором ответа повышенной сложности
Часть 2 (8-13) содержит задания на определение уровня сформированности навыков чтения с выборочным пониманием и включает задания базового уровня сложности на полное понимание информации в тексте.
Часть 2 (14) содержит задание повышенного уровня сложности на полное понимание информации в тексте.
Часть 3 (15) содержит задания на определение уровня сформированности навыка письма. (графика, орфография, лексические и грамматические навыки, умение решать коммуникативную задачу) и включает задания базового уровня сложности.
Часть 3 (16) содержит задания на определение уровня сформированности навыка письма. (графика, орфография, лексические и грамматические навыки, умение решать коммуникативную задачу) и включает задания повышенного уровня сложности.
Часть 4 (17) содержит задания на определение уровня сформированности навыка говорение: Составлять краткое высказывание по заданной теме с опорой вопросы, высказывание личного мнения по заданной теме.
Часть 4(18) содержит задания на определение уровня сформированности навыка говорения и включает задания повышенного уровня сложности.
Уровень достижений |
Задание |
Планируемые результаты |
Максимальный балл |
Базовый
|
Задание 1-6 |
Аудирование: понимать на слух запрашиваемую информацию в прослушанном тексте, содержащем в основном изученный материал; |
6 |
Повышенный
|
Задание 7 |
Аудирование: обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом |
2 |
Базовый
|
Задание 8-13 |
Чтение: читать текст, содержащий в основном изученный материал, с полным пониманием содержания; |
6 |
Повышенный |
задание 14 |
Чтение: читатьи понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов. |
4 |
Базовый |
задание 15 |
Письмо: написать электронное письмо другу в форме, принятой в стране изучаемого языка |
10 |
Повышенный |
задание 16 |
В письменной форме высказывать свое мнение по заданному вопросу |
4 |
Базовый |
задание 17 |
Говорение: строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план /вопросы. |
6 |
Повышенный |
задание 18 |
Высказываться по широкому кругу вопросов, углубляясь в подтемы и заканчивая соответствующим выводом |
2 |
Итоговый балл за тестовое задание: |
|
|
40 |
Дети, овладевшие базовым уровнем, демонстрируют знание основного учебного материала и его применение в простых знакомых ситуациях.
Превышение базового уровня свидетельствует об усвоении опорной системы знаний на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями, и умении применять свои языковые знания в общении.
-
Время выполнения работы – 80 минуты без учета времени, отведенного на инструктаж обучающихся
-
Дополнительные материалы и оборудование. Для выполнения заданий 1-5 (аудирование) необходимо использовать проигрыватель для прослушивания аудиофайлов в формате MP3 (аудиозапись прилагается). Прослушивание проводится во фронтальном режиме. Рекомендуется прослушать текст дважды.
-
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.
За верный ответ в каждом пункте заданий базового уровня обучающийся получает 1 балл.
За верный ответ в каждом пункте заданий повышенного уровня обучающийся получает следующее количесто баллов: №7- 2 балла, №14- 4 балла, №16- 4 балла, № 18- 2 балла.
За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнение всей работы, - 40 баллов
По итогам проверки работы выставляются тестовый балл и аттестационная отметка. Тестовый балл выставляется на основе суммы первичных баллов, полученных за выполнение каждого из заданий работы. Аттестационная отметка выставляется по пятибалльной шкале в соответствии с тестовым баллом.
Установление качества языковой подготовки по иностранному языку обучающихся рекомендуется производить по следующей шкале оценивания результатов выполненной контрольной работы:
Шкала оценивания результатов выполненной тестовой части контрольной работы 10 класс :
-
% выполнения заданий теста
Баллы за разделаудирование
Баллы за раздел чтение
Баллы за раздел письмо
Баллы за раздел говорение
Итоговый
тестовый балл
Аттестационная отметка
91%-100%
9-10
9-10
9-10
9-10
36-40
«5»
75%-90%
8-7
8-7
8-7
8-7
30-35
«4»
51%-74%
6-5
6-5
6-5
6-5
29-20
«3»
Менее 50%
4-0
4 - 0
4-0
4-0
19 – 0
«2»
Обобщенный план варианта КИМ для проведения контрольной работы по иностранному языку в 10классах
Номер задания |
Проверяемые предметные результаты |
Уровень сложности |
Примерное время выполнения |
Максимальный балл за выполнение задания |
1-5 |
Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов различных стилей и жанров монологического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением. |
Б |
15 |
8 |
6-10 |
Обобщать прослушанную информацию и выявить факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом |
П |
5 |
2 |
11-15 |
Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров |
Б |
20 |
8 |
16-20 |
Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов. |
П |
10 |
2 |
21 |
Писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка |
Б |
20 |
8 |
22 |
Выражать письменно свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики |
П |
10 |
2 |
23 |
Строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план /вопросы. |
Б |
8 |
6 |
24 |
Высказываться по широкому кругу вопросов, углубляясь в подтемы и заканчивая соответствующим выводом |
П |
2 |
4 |
|
Общий балл |
|
80 |
40 |
КИМ
итоговой контрольной работы для обучающихся 10 класса
по английскому языку
I Listening
Match speakers 1-6 with statements A-G. Use the statements only once; there is one you do not need to use.
A The speaker is disappointed with a new gadget.
Speaker 1
ВThe speaker’s job is to repair electronic equipment.
Speaker 2
C The speaker had a technological problem.
Speaker 3
D The speaker is considering buying a new gadget.
Speaker 4
E The speaker uses technology at work.
Speaker 5
FThe speaker is impressed with a new gadget.
Speaker 6
G The speaker thinks technology is advancing too quickly.
-
*Answer the question: Why was speaker 6 not lucky with the laptop’s repair?
II Reading
Read the text and match items A-G to gaps 8-13. There is one item you do not need to use.
A but lack clear goals
В more attractive and valuable to students
C and communication skills
D and discuss them with their colleagues
E or teachers are insufficiently trained to use it in their classes
F although it makes them feel more comfortable using technology
G especially as most students enjoy using computers
14. *Answer the question: What technologies should teachers use at school to teach effectively?
III Writing
15 .Write a letter to your friend and tell about the most important invention of the 20th century. (e. g. The Internet or mobile phone) (100-140 words)
16*.In this letter write about gudget you can’t live without and explain why?
IV Speaking
17. Answer the questions:
1. What food is called ”junk food”?
2. What food is rich in vitamins?
3. What sousces of alternatve energy do you know?
4. What multy-functional gudgets do you know?
5. What problems with electronic equipment can happen?
6. What kind of performance would you like to visit?
18*. Should students be allowed to bring their mobile phones to school? Why?
На странице приведен фрагмент.
Автор: Чередниченко Елена Николаевна
→ Публикатор 13.11.2022 0 1221 80 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.