Данное пособие предназначено для использования на уроках английского языка при изучениитемы времена года.
Задачи: обучение чтению, аудированию, устной речи и письму, формирование лексических навыков с помощью информационных компьютерных технологий.
Цель урока: формировать у учащихся умения планировать и выполнять творческий проект, способствовать расширению словарного запаса.
Суммативное оценивание по английскому языку за раздел.
Образовательная цель: расширение и отработка словарного запаса по теме.
Данная статья предназначена в помощь ученикам, которые только начинают знакомство с английским языком и, конечно, учителям, которые работают с детьми на начальном этапе обучения английскому языку.
Согласно ФГОС одним из основных требований к личностным результатам освоения основной образовательной программы является формирование коммуникативной компетенции. Данная статья раскрывает влияние современных технологий на развитие данной компетенции. Статья опирается на педагогический опыт.
Урок рассчитан на учащихся 5-го класса. В классе 13 человек. Общий темп деятельности группы – средний. Внимание у большинства детей устойчивое, долговременная память сформирована достаточно, отмечается высокий уровень познавательной активности. Правила поведения на уроке усвоили на удовлетворительном уровне. Активность на уроках достаточно высокая.
Цели и задачи: развитие способностей ребёнка, и формирование его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.
Данный материал представляет собой интерактивную презентацию - тренажер для учащихся 3 класса по теме «Моя мебель» по английскому языку.
Цели урока: закрепить языковой материал модуля 3; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.
Урок по теме "У Габи дома. Что мы видим?" входит в систему уроков немецкого языка в 5 классе, данный материал служит для закрепления и усвоения лексического материала по теме "Квартира: Комнаты, Мебель".
Презентация к уроку английского языка "Знакомство с глаголами правильными и неправильными".
Языковой тест – это инструмент объективного педагогического измерения результатов обучения иностранному языку и культуре, прошедший процедуру стандартизации, доказавшей его валидность и надежность как контрольно-измерительного материала. Языковое тестирование применяется для того, чтобы повысить объективность оценки учебных достижений обучающихся и сделать показатели уровня их знаний сопоставимыми между собой. Проблема языкового тестирования активно изучается в современной лингвистической дидактике.
Цель урока: закрепление лексических единиц по теме «животные», формирование грамматических навыков «множественное число имени существительного».
Цель: создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС при решении учебной задачи.
Задачи: планируется, что к окончанию урока ученики будут уметь рассказывать о правилах безопасности на дороге, о безопасном передвижении в своём микрорайоне, используя знакомые им слова.
Доклад о Великой Отечественной войне на немецком языке подготовила ученица 11 класса.
Владение английским языком подразумевает умение понимать и говорить, используя различные слова, фразы и выражения характерные именно для этого языка. Не секрет, что английский язык экспрессивен и изобилует различного рода идиоматическими выражениями и, соответственно, одним из важных аспектов в изучении английского языка является изучение английских идиом.
Подборка чистоговорок на английском языке для развития произносительных навыков.
В основе любой инновационной деятельности лежит творческое начало. Творческая деятельность предполагает развитие эмоциональной и интеллектуальной сфер личности. Это одна из главных задач современного образовательного процесса. Учебная деятельность в школе требует применения конкретных технологий, обеспечивающих решение данной задачи. Таковыми являются инновационные формы обучения: ролевая игра, метод проекта, драматизация, элементы технологии “Языкового Портфеля”, приемы технологии критического мышления.
Стандартизированная компьютеризированная проверка уровня освоения школьниками предметного содержания курса иностранных языков в форме всероссийских проверочных работ (ВПР), также как государственные экзамены для выпускников основной общеобразовательной школы – ОГЭ и выпускников средней общеобразовательной школы – ЕГЭ, стали общепринятыми. Каждая из таких проверок включает в себя письменную и устную части.
Интегрированный проект - это проект, интегрирующий смежную тематику нескольких предметов, и выполняемый в основном во внеурочное время под руководством одного или нескольких специалистов в различных или смежных областях знаний.
Рабочий язык английский, ребята, изучающие китайский и итальянский языки, заранее приготовили описание своих достопримечательностей на иностранном языке, одноклассники переводили их на английский.
Практическая цель: Формирование иноязычных коммуникативных навыков в рамках темы «What’syourjob?».
Презентация к уроку английского языка "Degrees of adjectives" для 6 класса.
Презентация к уроку английского языка "Dunno and his friends" для 6 класса.
Презентация к уроку английского языка "Air and space trave" для 9 класса.
Презентация к уроку английского языка "Exploring the world" для 6 класса.
Презентация к уроку английского языка "Science and technology"; 8 класса.