Конспект урока английского языка "We have a lot of commons"; 6 класс
«Конструкт урока английского языка в 6 классе с учетом требований ФГОС»
Екатеринбург
Пояснительная записка
Цель: создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС при решении учебной задачи:
Личностные результаты: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.
Метапредметные результаты:
личностные УУД (мотивация): формирование адекватной позитивной самооценки.
развитие познавательных интересов и учебных мотивов
регулятивные УУД (планирование): планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.
коммуникативные УУД: продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования
познавательные УУД: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.
личностные УУД (творчество): самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера
регулятивные УУД (контроль и оценка): умение контролировать свою деятельность по результату
Предметные результаты: использование лексико-грамматического материала в устной речи, умение строить высказывание.
Место урока в теме: 2 урок. Тема “We have a lot of commons”
Оборудование, раздаточный материал: - Наглядный материал – фотография, медиа проектор, экран, компьютер, карточки с текстами – описаниями разных хобби.
№ |
Этапы урока (решение учебной задачи) |
Совместная деятельность |
Ведущие УУД
|
Личностные результаты
|
Предметные результаты
|
1. |
Мотивационный постановка проблемы |
1). Речевая разминка с последующей постановкой цели урока (учащиеся отвечают на вопросы учителя, а учитель записывает на доске ключевые слова из ответов учащихся)
2). Предложение определить тему урока.
|
личностные формирование мотивации |
Развитие познавательного интереса |
Осознание проблемы: 1). Список ключевых слов, согласно ответам учащихся - cinema - music - computer games - swimming - fine 2). Определение учащимися тему “ Activities” “Hobbies” – “Free time”
|
2. |
Принятие цели планирование деятельности |
1). The plan of our lesson (План урока) 2). Проверка домашнего задания Let's check homework. (фронтальный опрос ЛЕ из упр. 3 стр. 145 по правилам игры «Снежный ком») 3). Express your own opinion on some hobbies ( учитель называет слова из упр. 3 на стр. 145, а учащиеся подбирают к ним прилагательные) For example: gardening – curious, Collecting stamps – boring …
|
регулятивные целеполагание, действия по образцу |
Ответственность, усвоение этических норм
|
Осознание цели деятельности и планируемого результата:
Подбор слов для определения вида деятельности (согласно образцу) -attractive, boring, fresh, jolly, responsible, wonderful, nice, exotic, fantastic, funny …
|
3. |
Выбор способов и действий актуализация прошлого опыта, недостаток опытных знаний |
|
коммуникативные работа с информацией, работа в коллективе, в группе
|
Любознательность, доброжелательность к другим, усвоение норм морали
|
Осознание потребности в новом способе действий:
. составление предложением по основополагающим вопросам
- It’s Nic’s family. They are jogging. Nic’s family does sports twice a week. They run in the park because they want to be strong and because they like sport.
|
4. |
Анализ открытие нового способа действий |
1). Презентация новых лексических единиц по теме (стр 145 упр 5) - хоровая отработка произношения новых ЛЕ.
- Какие слова из нашего рассказа нам следует поменять? (записываются на доске) Like – to be fond of To want to be strong – to keep feet To run – to go for a walk.
2) Now we read the text. (чтение текста – стр. 146 упр. 4) Сравним наш рассказ и рассказ из учебника. Они похожи? |
познавательные анализ |
Формирование рефлексии |
Освоение нового способа деятельности - Замена учащимися ранее изученных Л.Е на новые. - Узнавание в тексте новых лексических единиц.
Анализ ошибок:
|
5. |
Творческий этап применение способа к новым ситуациям |
1). Translate the sentences. You work in groups.
5. Я хотел бы быть в хорошей спортивной форме.
|
личностные творчество
|
Развитие креативных способностей |
Работа в группах по 4 человека. Перевод на карточках предложений. Работа проверяется соседней командой. (Материал с правильным вариантом представлен на доске (проектор). - взаимопроверка
|
6. |
Контроль и оценка решение заданий повышеннной сложности
освоения нового способа действий |
1). Самостоятельная работа по карточкам. Расставить по местам новые слова в тексте. (4 мин – затем сравнение с правильным вариантом). 2). Подведение итогов. - Good work, children. - I’m proud of you today. - Today we knew many interesting things. - Tell me, what did we do during the lesson?
|
регулятивные контроль, коррекция, оценка
|
Формирование способности к самосовершенствованию |
Оценка достижения планируемого результата: - Расстановка слов в логическом порядке, чтобы они лексически и соответствовали предложению
Оценка и самооценка результатов деятельности
|
Список использованной литературы:
1. http://nsportal.ru
2. http://festival.1september.ru
3. http://englishschool.ucoz.ru
4. Oxford Russian Mini Dictionary
5. Губарева Т.Ю. Практикум по грамматике английского языка (темы, диалоги, упражнения), «Лист» Москва.
Приложение 1
Фотография для составления рассказа по основным вопросам.
Приложение 2
Раздаточный материал: карточки с предложениями на перевод
-
Мои друзья увлекаются верховой ездой.
-
Мы ходим танцевать каждую неделю,
-
Я люблю играть на свежем воздухе.
4. Ты умеешь играть в шахматы.
5. Я хотел бы быть в хорошей спортивной форме.
Приложение 3
Раздаточный материал: карточки с текстами (с пропущенными словами)
Text 1 : They can …football or hockey, swim or run very well. People … to go to the stadium or to the swimming … or to the … . What hobby is it? IT is … . (like, pool, sport, play, sportsground)
Text 2: Some people … playing to music. Sometimes they go to the … clubs or do it at home. Waltses, Latino, Flomenko, Quick Step, Rumba and Tango are very popular. … is it? It is … dances. (ball, are fond of, what, special)
Text 3 : I know … people who like to watch TV programmes or films. … are … fond of films about animals. Parents watch news, serials or talk-shows What is it? It is … TV. (usually, watching, some, children)
Text 4: Some people get … from visiting … cities and countries. They … by plane, by train, … bus or … foot. This hobby … to learn history, geography, traditions of … people and countries. What is it? It is … . (travel, travelling, different, helps, by, pleasure, on, different)
На странице приведен фрагмент.
Автор: Скурихина Надежда Геннадьевна
→ Публикатор 05.09.2021 0 885 142 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.