Конспект урока английского языка "We have a lot of commons"; 6 класс


 

 

 

 

 

 

 

 

«Конструкт урока английского языка в 6 классе с учетом требований ФГОС»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Екатеринбург

 

 

 

Пояснительная записка

 

Цель: создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС при решении учебной задачи:

 

Личностные результаты: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

 

Метапредметные результаты:

личностные УУД (мотивация): формирование адекватной позитивной самооценки.

развитие познавательных интересов и учебных мотивов

регулятивные УУД (планирование): планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.

 

коммуникативные УУД: продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования

познавательные УУД: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

личностные УУД (творчество): самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера

 

регулятивные УУД (контроль и оценка): умение контролировать свою деятельность по результату

 

Предметные результаты: использование лексико-грамматического материала в устной речи, умение строить высказывание.

 

Место урока в теме: 2 урок. Тема “We have a lot of commons”

 

Оборудование, раздаточный материал: - Наглядный материал – фотография, медиа проектор, экран, компьютер, карточки с текстами – описаниями разных хобби.

 

Этапы урока

(решение учебной задачи)

 

 

Совместная деятельность

Ведущие

УУД

 

Личностные

результаты

 

 

 

Предметные

результаты

 

 

1.

Мотивационный

постановка проблемы

1). Речевая разминка с последующей постановкой цели урока (учащиеся отвечают на вопросы учителя, а учитель записывает на доске ключевые слова из ответов учащихся)

  • Where were you yesterday (опрос всех учащихся)
    – What did you do with your friend yesterday (mother, sister, brother) last week?

  • How did you spend your free time?

  • How do you usually spend free time together?

2). Предложение определить тему урока.

  • And now guess again the theme of our lesson.

  • You are right. Today we continue to speak about your free time.

 

личностные

формирование мотивации

Развитие познавательного

интереса

Осознание проблемы:

1). Список ключевых слов, согласно ответам учащихся

- cinema

- music

- computer games

- swimming

- fine

2). Определение учащимися тему

Activities“Hobbies – “Free time”

 

 

2.

Принятие цели

планирование

деятельности

1). The plan of our lesson (План урока)

2). Проверка домашнего задания

Let's check homework. (фронтальный опрос ЛЕ из упр. 3 стр. 145 по правилам игры «Снежный ком»)

3). Express your own opinion on some hobbies ( учитель называет слова из упр. 3 на стр. 145, а учащиеся подбирают к ним прилагательные)

For example: gardening – curious,

Collecting stamps – boring …

 

регулятивные

целеполагание, действия по образцу

Ответственность, усвоение этических норм

 

Осознание цели деятельности и планируемого результата:

 

Подбор слов для определения вида деятельности (согласно образцу)

-attractive, boring, fresh, jolly, responsible, wonderful, nice, exotic, fantastic, funny …

 

 

 

3.

Выбор способов и действий

актуализация прошлого опыта,

недостаток опытных знаний

  1. Look at the picture. Make sentences according 5 questions.

 

  • Who?

  • What?

  • When?

  • Where?

  • Why?

  1. And what can you tell about your family?

  2. А как сделать это рассказ интереснее?

коммуникативные

работа с информацией,

работа в коллективе, в группе

 

Любознательность,

доброжелательность к другим,

усвоение норм морали

 

Осознание потребности в новом способе действий:

 

 

. составление предложением по основополагающим вопросам

 

- It’s Nic’s family.

They are jogging.

Nic’s family does sports twice a week.

They run in the park because they want to be strong and because they like sport.

 

 

 

 

4.

Анализ

открытие нового способа действий

1). Презентация новых лексических единиц по теме

(стр 145 упр 5)

- хоровая отработка произношения новых ЛЕ.

 

- Какие слова из нашего рассказа нам следует поменять? (записываются на доске)

Like – to be fond of

To want to be strong – to keep feet

To run – to go for a walk.

  • Let’s repeat our story again with new words.

2) Now we read the text. (чтение текста – стр. 146 упр. 4)

Сравним наш рассказ и рассказ из учебника. Они похожи?

познавательные

анализ

Формирование рефлексии

Освоение нового способа деятельности

- Замена учащимися ранее изученных Л.Е на новые.

- Узнавание в тексте новых лексических единиц.

 

Анализ ошибок:

 

 

 

 

 

5.

Творческий этап

применение способа к

новым ситуациям

1). Translate the sentences. You work in groups.

  1. Мои друзья увлекаются верховой ездой.

  1. Мы ходим танцевать каждую неделю,

  2. Я люблю играть на свежем воздухе.

  3. Ты умеешь играть в шахматы.

5. Я хотел бы быть в хорошей спортивной форме.

 

личностные

творчество

 

 

 

 

 

 

 

Развитие креативных способностей

Работа в группах по 4 человека. Перевод на карточках предложений. Работа проверяется соседней командой. (Материал с правильным вариантом представлен на доске (проектор).

- взаимопроверка

 

 

 

 

 

 

6.

Контроль и оценка

решение заданий повышеннной сложности

 

 

 

 

 

 

 

освоения нового способа действий

1). Самостоятельная работа по карточкам. Расставить по местам новые слова в тексте. (4 минзатем сравнение с правильным вариантом).

2). Подведение итогов.

- Good  work, children.

- I’m proud of you today.

- Today we knew many interesting things.
-. What new did you know?

- Tell me, what  did we do during the lesson?
T. Your marks

 

регулятивные

контроль, коррекция, оценка

 

Формирование способности

к самосовершенствованию

 

Оценка достижения планируемого результата:

- Расстановка слов в логическом порядке, чтобы они лексически и соответствовали предложению

 

 

 

 

Оценка и самооценка результатов деятельности

 

 

 

 

Список использованной литературы:

1. http://nsportal.ru

2. http://festival.1september.ru

3. http://englishschool.ucoz.ru

4. Oxford Russian Mini Dictionary

5. Губарева Т.Ю. Практикум по грамматике английского языка (темы, диалоги, упражнения), «Лист» Москва.

 

 

Приложение 1

Фотография для составления рассказа по основным вопросам.

 

 

Приложение 2

 

Раздаточный материал: карточки с предложениями на перевод

  1. Мои друзья увлекаются верховой ездой.

  2. Мы ходим танцевать каждую неделю,

  3. Я люблю играть на свежем воздухе.

4. Ты умеешь играть в шахматы.

5. Я хотел бы быть в хорошей спортивной форме.

 

Приложение 3

 

Раздаточный материал: карточки с текстами (с пропущенными словами)

Text 1 : They can …football or hockey, swim or run very well. People … to go to the stadium or to the swimming … or to the … . What hobby is it? IT is … . (like, pool, sport, play, sportsground)

Text 2: Some people … playing to music. Sometimes they go to the … clubs or do it at home. Waltses, Latino, Flomenko, Quick Step, Rumba and Tango are very popular. … is it? It is … dances. (ball, are fond of, what, special)

Text 3 : I know … people who like to watch TV programmes or films. … are … fond of films about animals. Parents watch news, serials or talk-shows What is it? It is … TV. (usually, watching, some, children)

Text 4: Some people get … from visiting … cities and countries. They … by plane, by train, … bus or … foot. This hobby … to learn history, geography, traditions of … people and countries. What is it? It is … . (travel, travelling, different, helps, by, pleasure, on, different)

 

 


Полный текст материала Конспект урока английского языка "We have a lot of commons"; 6 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Скурихина Надежда Геннадьевна  Публикатор
05.09.2021 0 911 143

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК