Контрольно-измерительные материалы по немецкому языку для 7 класса.
Цели: обучающая – совершенствовать навыки практического владения лексикой по теме; практиковать учащихся в аудировании.
Цели и задачи урока: развитие коммуникативных умений учащихся по теме «Проблема выбора профессии» через развитие и совершенствование умений чтения и говорения.
В методической разработке есть модель АЯ по ФГОС СОО.
Рабочий лист по формированию навыков аудирования и отработке грамматического времени Present Perfect.
Каузативные кoнстpукции pедко встрeчaются в нoрмaтивнoй граммaтикe, но чaсто вcтрeчaются в устной речи. Не все учащиеся сразу пoняли эту кaузaтивную форму предложений. То, что легко для учителя, оказалось трудным для понимания учащимся. Поэтому необходимо объяснить учащимся значение и образование оборотов, имеющих каузативное значение и провести необходимые тренировочные упражнения.
Цель работы - проверить умения учащихся оперировать лексикой по пройденной теме, использовать в речи грамматические структуры, читать небольшие тексты и оперировать информацией, полученной в них. Форма работы – контрольная работа.
Интерактивный тренажер по английскому языку "Притяжательные местоимения".
Презентация "Подготовка обучающихся к устной части ВПР по английскому языку".
Презентация представляет собой урок, разработанный по теме "Спорт", состоит преимущественно из творческих заданий. Может помочь учителям для отработки лексики по теме "Спорт"
Формирование ЗОЖ на уроках английского языка. Обучение здоровому образу жизни – целенаправленный, систематический и организованный процесс. Именно такая организация обучения будет способствовать формированию представлений о здоровье-сбережении, и научит детей отличать здоровый образ жизни от нездорового.
В данной статье рассматривается понятие компетентностного подхода. Отличия определений компетентность и компетенция. И описываются основные педагогические технологии, которые реализуют идеи компетентностного подхода при обучении английскому языку.
Цель: повторение и закрепление пройденного материала по теме "Разделительные вопросы".
Презентация к уроку немецкого языка "Рождество в Германии".
Конструкция There was/ There were употребляется для указания на наличие или отсутствие предметов в каком-либо месте. То же самое касается и оборотов There is/ There are.
Можно выделить несколько путей "вхождения" в системно-деятельностное образование (компетентностное обучение, вариативная организация учебного процесса и др.), одним из которых является построение процесса обучения на интегрированной основе. В данной статье мы рассмотрим темы, которые могут использоваться для организации разговорного клуба для учащихся 9-11 классов.
Создание ситуации заинтересованности в последующем развитии событий урока. Актуализация темы урока и совместное формулирование цели урока.
Цели урока: обобщить знания учащихся по теме: “My house”, совершенствовать навыки и умения.
Цель работы - проверить умения учащихся оперировать лексикой по пройденным за год темам, использовать в связанной речи грамматические структуры, читать небольшие тексты и оперировать информацией, полученной в них, воспринимать небольшие тексты на слух.
Цели: расширение лексики, освоение понятия акронимы, использование акронимов для неофициального общения в интернете или СМС-переписке.
Материал содержит сценарий выступления учащихся на английском языке, посвященного детям - героям войны 1812 г., 1914-1918 гг., 1941-1945 гг. с презентацией и музыкальным сопровождением. Данный материал подходит для подготовки мероприятий, посвященных Дню победы, Дню Героев. Экскурсия представляет собой оживление картины "Дети - герои войны" и сопровождается комментариями экскурсоводов - ведущих.
Цель: формирование навыка письменной речи: написание сочинения. Умение логично и последовательно излагать свои мысли (мнение) по теме и предложенному плану.
Цели: освоить новые и повторить знакомые лексические единицы по теме «Лондон – столица Великобритании», освоить употребление лексики в речевой деятельности, пополнить запас знаний культурологического характера.
«Десятая муза» — так называют искусство художественного перевода поэзии. Перевод лирического стихотворения сравнивают с исполнением музыкального произведения, которое по-своему может интерпретировать певец или музыкант. Истолкование подлинника — неотъемлемое право переводчика.
Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка - задача особой важности для преподавателей английского языка. Состояние здоровья подрастающего поколения - важнейший показатель благополучия общества и государства, не только отражающий настоящую ситуацию, но и дающий прогноз на будущее.
Задачи: организовать работу учащихся по изучению и закреплению основных лексических единиц, формировать навыки аудирования, активизировать активное использование речевых клише и выражений.
Марафон имеет практическую направленность и способствует раскрытию способностей детей, развитию их речемыслительной и творческой активности. В ходе проведения Марафона учащиеся смогут продемонстрировать сформированность коммуникативных и языковых умений и навыков, реализовать свои творческие способности, а также продемонстрировать свои умения решения проектных заданий. Участие в Марафоне содействует повышению мотивации учащихся к изучению английского языка на начальном этапе.
Применение проектной методики повышает интерес учащихся к изучению английского языка и способствует развитию внутренней мотивации.
Данная технологическая карта составлена для использования программного обеспечения Spotlight 2 для электронной доски.
Данный материал предназначен для школьников всех возрастов. Викторина способствовать развитию логического мышления школьников посредством изучения истории Великой Отечественной войны, воспитывать у школьников патриотические качества, чувство гордости за героизм и подвиг советского народа, проявленный в годы ВОВ.