Конспект урока английского языка по сказке А. Милна "Винни-Пух"; 5 класс


И. Г. Назарова, учитель английского языка,

ГБОУ «Академическая гимназия №56» Санкт-Петербурга

 

Методическая разработка урока в 5 классе по сказке А. Милна «Винни-Пух» (с использованием видео)

 

Урок по сказке А. Милна «Винни-Пух» предлагается для использования на занятиях по домашнему чтению на английском языке в 5 классе при изучении сказки Winnie the Pooh. Разработка урока имеет рекомендации по просмотру мультфильма Уолта Диснея и упражнения для проверки понимания услышанного и направленные на овладение лексико-грамматическим материалом и развитие речевых навыков. Ученики смотрят небольшие фрагменты мультфильма о Винни-Пухе и его друзьях. После просмотра каждой части учащимся предлагаются упражнения, которые они могут выполнять в парах или небольших группах.

Цель урока

- обучение аудированию и говорению

Задачи урока

Обучающие:

- овладение практическими умениями и навыками аудирования

- углубление навыков владения лексико-грамматическим материалом

- обучение навыкам монологической речи

- обучение навыкам диалогической речи

Развивающие:

- развитие фонематического слуха

- развитие навыков общения, умения вести диалог

- развитие и поддержание интереса к изучению английского языка

- развитие навыков групповой самоорганизации

- развитие логического мышления

- развитие художественного вкуса

Воспитывающие:

- воспитание учащихся быть добрыми, отзывчивыми, дружными

- воспитание хороших манер

- воспитание толерантности

Оборудование:

- интерактивная доска (или телеэкран)

- компьютер

- электронный носитель с мультфильмом Уолта Диснея «Винни-Пух»

- раздаточный материал (листы с упражнениями и вырезанные полоски с пропущенными предложениями)

Ход урока

- Организационный момент

Учитель здоровается с учащимися и предлагает им занять свои места.

- Сообщение темы урока

Учитель показывает на экране иллюстрацию к мультфильму и просит учеников описать её. Учитель задает вопросы: What сharacters can you see? What are their names? What is the topic of our lesson?

Ученики отвечают на вопросы учителя и с помощью учителя называют тему урока -

Winnie the Pooh.

- Сообщение новых знаний

Учитель показывает 1 часть мультфильма (5 мин.)

- Проверка понимания и закрепление полученных знаний

- обучение навыкам монологической речи

Учитель предлагает ученикам расставить предложения в правильном порядке. Можно использовать интерактивную доску или раздаточный материал (листы с текстом, в котором пропущены предложения, напечатанные на вырезанных полосках бумаги).

.

Chapter I

 

Put the sentences in the correct order.

 

 

Winnie the Pooh is a funny bear of a little brain. He is round and stout.

 

 

 

 

 

When he has to blow off a fly from his nose, he says “Pooh!”

 

 

 

 

 

Winnie the Pooh wants to eat honey but his jar is empty.

 

 

 

 

 

Pooh knows that bees make honey and he can eat it.

 

 

 

 

 

Winnie the Pooh climbs and climbs and climbs the tree and he sings a little song to himself.

 

 

Then the branch, he stands on, breaks and Winnie falls from the tree.

 

 

 

 

 

The first person he thinks of, is Christopher Robin.

 

 

Ученики раскладывают на листах с текстом полоски с пропущенными предложениями (работа в парах) и читают получившийся текст (краткое содержание 1 части). При необходимости можно предложить детям перевести текст на русский язык, затем некоторые ученики пересказывают этот текст.

Chapter I

 

Put the sentences in the correct order. Read the story and then retell.

 

 

Winnie the Pooh is a funny bear of a little brain. He is round and stout.

 

 

Winnie lives in a forest.

 

 

When he has to blow off a fly from his nose, he says “Pooh!”

 

 

He does his morning exercises and makes a song.

 

 

Winnie the Pooh wants to eat honey but his jar is empty.

 

 

Winnie hears a buzzing noise and he thinks: “A bee must make a buzzing noise!”

 

 

Pooh knows that bees make honey and he can eat it.

 

 

He is going to reach honey from a bees’ nest, which is on the top of the tree.

 

 

Winnie the Pooh climbs and climbs and climbs the tree and he sings a little song to himself.

 

 

Then the branch, he stands on, breaks and Winnie falls from the tree.

 

 

He crawls out of the gorse-bush, takes the prickles off his nose and begins to think.

 

 

The first person he thinks of, is Christopher Robin.

 

 

- Сообщение новых знаний

Учитель показывает 2 часть мультфильма (5 мин.)

- Проверка понимания и закрепление полученных знаний

- Обучение диалогической речи

Учитель предлагает ученикам разделить класс на две команды. Каждая команда расставляет в своем диалоге пропущенные предложения в правильном порядке.

Chapter II

Dialogue 1 (team 1)

Complete the dialogue between Winnie the Pooh and Christopher Robin and then act.

 

W.: Good morning, Christopher Robin!

 

 

 

 

W.: I want such a thing as a balloon.

 

 

 

W.: Honey!

 

 

 

W.: I do.

 

 

 

 

W.: I am just a little black raincloud hovering under the honey tree.

 

 

 

 

W.: Pull me to a muddy place!

 

 

Dialogue 2 (team 2)

Complete the dialogue between Winnie the Pooh and Christopher Robin and then act.

 

Winnie the Pooh goes to a very muddy place and rolls until he becomes black all over. Then he hovers up into the sky and tries to reach the honey.

 

Ch.R.: Hoorey!

 

 

 

 

Ch.R.: Shall I open my umbrella?

 

 

 

 

Ch.R.: Tut-tut, it looks like rain.

 

 

Ch.R.: I’ll catch you!

Учащиеся раскладывают на листах с текстом полоски с пропущенными предложениями и читают по ролям получившиеся диалоги, затем в парах инсценируют их. Учитель подходит к каждой паре и контролирует работу учеников.

 

Dialogue 1 (team 1)

 

W.: Good Morning, Christopher Robin!

 

Ch.R.: Good Morning, Winnie the Pooh! What are you looking for?

 

W.: I want such a thing as a balloon.

 

Ch.R.: What do you want a balloon for?

 

W.: Honey!

 

Ch.R.: But you don’t get honey with a balloon!

 

W.: I do.

 

Ch.R.: What are you supposing to be?

 

W.: I am just a little black raincloud hovering under the honey tree.

 

Ch.R.: Just a minute!

 

W.: Pull me to a muddy place!

 

Dialogue 2 (team 2)

 

Winnie the Pooh goes to a very muddy place and rolls until he becomes black all over. Then he hovers up into the sky and tries to reach the honey.

 

Ch.R.: Hoorey!

 

 

W.: I think that the bees suspect something!

 

 

Ch.R.: Shall I open my umbrella?

 

 

W.: Oh, yes. It will deceive them.

 

 

Ch.R.: Tut-tut, it looks like rain.

 

 

W.: Christopher Robin, I come to a very important decision. I think these are the wrong sort of bees. Ill come down!

 

 

Ch.R.: Ill catch you!

 

- Рефлексия

Подведение итогов урока, самооценка и объявление учителем оценок за урок.

-Домашнее задание

Читать и переводить главу в книге по домашнему чтению “Winnie the Pooh”.

 

Итог урока

В конце урока учитель и ученики делают вывод о том, что дети уже достаточно хорошо владеют лексико-грамматическими навыками, необходимыми для того, чтобы смотреть и понимать мультфильм на языке оригинала той книги, которую они читают на уроках по домашнему чтению. Этот факт, несомненно, повысит самооценку у учеников и будет мотивировать их к дальнейшему изучению английского языка.

 

 


Полный текст материала Конспект урока английского языка по сказке А. Милна "Винни-Пух"; 5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Назарова Ирина Георгиевна  Публикатор
09.01.2021 0 2384 187

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК