Статья о том, чем хороша технология Процессуальное письмо/Process Writing, какие стадии процесса письма выделяют и почему важно не пропускать стадии редактирования и корректировки, и как я применяю её на уроках английского языка
Цели: обобщение материала по теме «Времена английского глагола» (настоящее совершенное время, прошедшее неопределенное время, настоящее неопределенное время); закрепление грамматических навыков; тренировка монологической и диалогической речи
В игре «Волшебный лабиринт» принимают участие 2 команды, на которые делится класс. В каждой команде выбирается капитан, а учащиеся должны придумать название своим командам. Итоги подводит Dr. Health – Доктор Здоровье.
Изучение фразеологических единиц и устойчивых выражений в английском и русском языках.
При изучении новых лексических единиц важно перенести их в долгосрочную память и в активный словарь. Активное использование лексических единиц возможно при изучении стихотворений и песен на занятиях иностранного языка. Анализ научной литературы позволил нам выделить основные преимущества песенного и стихотворного материала
Цель: повышение мотивации студентов к изучению иностранного языка.
В течение своей работы с начальными классами я обнаружила, что в процессе обучения учащиеся 2 и 3 классов часто неправильно произносят отдельные английские звуки. Самой интересной проблемой произношения, которую я обнаружила, была неспособность детей произносить слова, содержащие звуки /θ/ и /ð/.
Цель урока: научиться вести этикетный диалог – представление семьи, друга.
Мероприятие даёт возможность изучения новой лексики по теме и отработки навыков говорения.
Цель мероприятия: знакомство с историей и традициями проведения праздника - Пасхи в Британии.
Актуальность методической разработки обусловлена тем, что используемые в ней подходы и педагогические технологии соответствуют современным приоритетным социальным и личностным заказам. Они направлены на преодоление противоречий между большим объемом знаний современного подростка, получаемым в ходе развития информационного общества и проблемами, возникающими из-за недостаточно сформированной коммуникативной компетентности, обеспечивающей успешность коммуникативной деятельности.
Урок разработан по теме "Я и мои друзья: какой твой друг?" по учебнику В.П.Кузовлева (ФГОС). Тип урока: введение и первичное закрепление знаний.
Цель урока: закрепить новые знания, обобщить изученный материал по теме «William Shakespeare», совершенствовать умения говорения, аудирования, чтения.
Материал содержит план-урока по теме "Каникулы" урок проводился в 6 классе. Цель урока: развитие речевой компетенции по теме, умение использовать конструкцию "to be going to".
Данный материал является разработкой урока по теме "Планирование бюджета" на английском языке. В данной разработке представлен текст и задания к нему. Также студентам предлагаются вопросы для обсуждения и самим распланировать свой бюджет на месяц. В разработке даны фразы, которые помогут студентам правильно сформулировать свои ответы.
Знаете ли Вы, что английский язык является официальным в 54 странах? И что говорят на нем более 400 миллионов человек? А слышали ли Вы цитату французского шутника Филиппа Бувара: «Когда путешествуешь, не зная английского, начинаешь понимать, что значит родиться глухонемым и полоумным»?
В статье рассматривается применение различных видов памяток в учебном процессе в начальной школе на примере УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English". Использование памяток способствует развитию регулятивных умений в части определения и формирования цели деятельности, составления плана действий по решению проблемы, осуществлению действий по реализации плана, соотношению результата своей деятельности с целью и оцениванием его.
Современная молодежь не представляет жизни без социальных сетей. Благодаря сети Интернет, учащиеся получили доступ к богатейшим информационным ресурсам. Появилась возможность общаться со сверстниками из других городов, регионов и стран. Перспектива сотрудничества создает мощную мотивацию для самостоятельной познавательной деятельности учащихся. Общаясь со сверстниками англоязычных стран, ребята черпают много аутентичной информации, знакомятся с обычаями и культурой другой страны, реализуя практическое использование английского языка.
Открытый урок-проект по теме "Моя семья" (для 5 класса), в виде презентаций учеников и учителя.
Данный конспект открытого урока может быть полезен педагогам, преподающим английский язык в начальной школе. В данном случае открытый урок проводился во 2 классе, возраст детей 8-9 лет.
Интерактивная презентация «The gift of storytelling» предназначена для проведения урока английского языка в 7 классе в рамках изучения модуля 2 «Время рассказов/Tale time» УМК «Английский в фокусе - 7 (Spotlight)», раздел Culture Corner/Страноведение (Ирландия).
В статье рассматриваются особенности изучения потребности в знаниях английского языка у обучающихся, предлагаются технологии решения данной проблемы.
Обучающиеся получают, тренируют и применяют в речи информацию о наименованиях литературных жанров на английском языке. Урок завязан на идее «книга как ворота в иную реальность».
Пособие для изучения русского языка болгароязычными лицами и для изучения болгарского языка русскоязычными лицами. Сказки серии «Сказочные приключения». Перевод сделан преподавателями Шуменского университета им. Епископа Константина Преславского (г. Шумен, Болгария) Христовой Христиной Стояновой и Стояновой Еленой Викторовной.
Данная книга предназначена для обучения русскоязычных лиц французскому языку и французоязычных лиц русскому языку. На страницах книги, поделённых на половины, синхронно даётся французское и русское написание сказки «Про еду» писателя Копейкиной Нелли из серии «Сказочные приключения». Сказка написана простым, удобовоспринимаемым языком, приближённым к разговорному.
Цель: актуализировать роль классической музыки в жизни современной молодежи повышать интерес к классической музыке.
Сегодня мы уделим внимание особенностям английского языка и начнем, пожалуй, с того, что английский язык является аналитическим, поэтому грамматические категории выражаются совершенно иначе, нежели в русском. ... Известно, что благодаря иностранным языкам можно познать культуру, окунуться в мир носителей языка, узнать то, что не написано в туристических справочниках, обменяться мыслями и идеями с жителями города.
Сегодня мы уделим внимание особенностям английского языка и начнем, пожалуй, с того, что английский язык является аналитическим, поэтому грамматические категории выражаются совершенно иначе, нежели в русском. ... Известно, что благодаря иностранным языкам можно познать культуру, окунуться в мир носителей языка, узнать то, что не написано в туристических справочниках, обменяться мыслями и идеями с жителями города.
Задачи: повторение алфавита, названий животных, прилагательных, закрепление пройденного грамматического материала.
Изменения в социально-экономической сфере общественной жизни поставили многие страны мира, в том числе и Казахстан, перед необходимостью реформирования образовательной системы. Данная статья посвящена анализу профессиональной и личностной характеристики учителя иностранного языка, а также выделению роли учителя иностранного языка в современном образовательном пространстве.