Статья "Использование различных информационных технологий в условиях дистанционного обучения на уроках английского языка"


Использование различных информационных технологий в условиях дистанционного обучения на уроках английского языка.

Шангараева М.В.

учитель английского языка

МБОУ лицей №149 с татарским языком обучения

Советского Района г .Казани

.

Российское образование перешло на дистанционное обучение, учащиеся и учителя оказались перед необходимостью быстро адаптироваться к новым условиям. Механизмы взаимодействия изменились и требуют новые форматы и творческие подходы. Уровень цифровой грамотности позволяют учителям с интересом переходить на новые формат работ, активно искать пути повышения эффективности учебного процесса. В этом плане дистанционное обучение дает нам широкие возможности использовать различные сервиса нового поколения. используя широкий спектр обучающих сервисов, учитель может осуществлять эффективный контроль знаний школьников в работе над лексикой и грамматикой, а также эффективный способ передачи информации, и решение различных коммуникативных задач.

Подробнее остановимся на использовании сервисов zoom, и обучающего сервиса skysmart как наиболее удобного и эффективного инструментального средства организации урока в условиях дистанционного обучения и контроля лексических навыков на уроках английского языка. Применять их на уроках английского языка можно как с целью активизации, закрепления, так и контроля знаний лексики по различным темам.

Zoom является  сервисом для проведения видеоконференций, онлайн-встреч и дистанционного обучения школьников. Он используется мною для проведения интерактивных занятий по английскому языку и для работы с заданиями, разработанными на различных учебных платформах, которые я могу транслировать «онлайн» во время виртуального урока что, безусловно, облегчает мою работу, экономит время. Данный сервис отлично подходит для индивидуальных и групповых занятий, ученики могут заходить как с компьютера, так и с планшета с телефоном. К видеоконференции может подключиться любой, имеющий ссылку, или идентификатор конференции. Мероприятие можно запланировать заранее, а также сделать повторяющуюся ссылку, то есть для постоянного урока в определенное время можно сделать одну и ту же ссылку для входа. В платформу встроена интерактивная доска, я могу включить демонстрацию экрана, даю возможность писать на доске запрашиваемую информацию, там можно легко и быстро переключаться с демонстрации экрана на доску с шаблонами и позволяет мне, как учителю, использовать интерактивные формы контроля, дает возможность создавать собственные лексические задания в форме закрытых тестов, страноведческие викторины, тематические кроссворды, карты знаний и другие задания в увлекательной форме. . на моем рабочем столе для уроков английского языка создана коллекция заданий на соотнесение и соответствие, множественный выбор, в том числе с мультимедийным контентом (викторины), установление правильного порядка, позволяющих осуществлять контроль сформированности лексических навыков по разным темам, собран видеоматериал с заданиями-вставками к видеофрагментам. И с помощью данного сервиса, я с легкостью могу продемонстрировать все эти задания.

 

 Я включаю демонстрацию своего экрана и передаю управление своей мышью, то есть ученик со своей стороны будет двигать мышью преподавателя и делать все, что требуется на его компьютере. Этот сервис является очень эффективным и для решений коммуникативных задач, так как можно транслировать видео материал, отрывки из художественных произведений, повесив на вертуальной доске заблаговременно, лексическую опору.


 

 Интерактивная рабочая тетрадь Skysmart, идеально подходит для использования в паре с Zoom. Это бесплатное решение, где преподаватель за минуту может создать задания по материалам АО «Издательство “Просвещение” с 1 по 11 класс и отправить ученикам. Это просто, не нужно регистрироваться. Это наиболее оптимальная форма работы, когда мы можем использовать не только обучающие сервисы, но и подключить учебник, по которой мы работаем в повседневной жизни.

 

После разбора новой лексики и грамматики с учебником , учащиеся приступают к работе в интерактивной рабочей тетради skysmart


 


 

 

С учениками можно провести групповой или индивидуальный разбор лексических и грамматических ошибок, и дать дополнительный материал для закрепления грамматических и лексических структур.


 


 

 

По моему мнению, работа с сервисом хотя и требует предварительной подготовки со стороны учителя, тем не менее, способствуют повышению мотивации обучающихся к предмету, развитию навыков самостоятельной работы, позволяет учителю осуществлять контроль знания лексики с использованием упражнений различного типа виртуальный класса .

Данная форма контроля лексического материала мотивирует учеников на интерес к предмету, развивает творческие способности. Для работы с данным сервисом регистрация не требуется.

Существует много и других современных сервисов, которые можно использовать учителю на уроках английского языка для контроля знаний лексического материала. Такая форма работы вызывает интерес у обучающихся, способствует оптимизации управления процессом контроля формирования лексических навыков.

 

 

 

 

Использованные сервисы:

 

1. http://learningapps.org/login.php

2. http://www.tagxedo.com/

3. http://puzzlecup.com/crossword-ru/

 

 


Полный текст материала Статья "Использование различных информационных технологий в условиях дистанционного обучения на уроках английского языка" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Шангараева Миляуша Вагизовна  Публикатор
19.05.2020 0 1951 224

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК