Конспект урока английского языка "Лингвострановедческий марафон "; 4 класс


«Лингвистическая марафон»

для 4-х классов

Внеклассная работа по иностранным языкам необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранных языков, для развития творческих способностей учащихся. Проведение недели иностранных языков даёт ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и поэтому поверить в свои силы в изучении иностранного языка.

Главная цель "Недели английского языка" – вовлечение наибольшего числа учащихся 4-х классов в мероприятия посильного уровня.

Проведение "Недели английского языка" решает следующие задачи:

  • повышение мотивации к изучению английского языка;

  • активизация языкового запаса;

  • развитие речевой деятельности и творческих способностей учащихся;

  • стимулирование интеллектуальной деятельности;

  • расширение общего кругозора и повышение культурного уровня младших школьников.

В рамках недели иностранного языка в параллели 4-х классов мной был разработан и проведен  «Лингвистический марафон». В каждом классе выбиралась группа детей, которая проходила по станциям по маршрутному листу.

 

Предлагались следующие станции:

 

 

 

 

1.Кроссворд

 

 

-правильно разгаданный кроссворд. Участникам предлагается вписать 10 слов (10 баллов: по 1 баллу за каждое правильно угаданное слово);

Максимально – 10 баллов. Время работы на станции – 10 минут.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

5

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Down:

  1. The season when it is hot and sunny.

  2. He brings people letters.

  3. Ten plus three is …

  4. A day of the week when nobody works or studies.

  5. This animal likes cheese.

Across:

  1. All the children like to listen to this kind of books.

  2. This animal has a long nose and big ears.

  3. This fruit helps people keep the doctor away.

  4. The children go to school in this month.

  5. We celebrate this holiday in winter.

 

  1. Станция по чтению

 

Прочитайте предложения о будущей зиме.

Выберите те, которые соответствуют предложенной иллюстрации:

-правильно выбранное предложение-описание иллюстрации. Всего участникам предлагается 10 предложений. Несколько предложений описывают рисунок, остальные предложения – лишние. Участники должны выбрать соответствующие иллюстрации предложения (10 баллов: по 1 баллу за каждое правильно выбранное предложение);

- фонетическое оформление речи (все предложения прочитаны фонетически правильно – 2 балла; 1-2 ошибки – 1 балл; больше 3-х ошибок – 0 баллов);

Максимально – 12 баллов. Время работы на станции – 10 минут.

 

 

 

 

  1. It will be winter soon.

  2. The weather will be nice and hot.

  3. It will be snowy.

  4. The sun will shine brightly.

  5. I can see three children in the picture.

  6. The children will play snowballs.

  7. The children will play hockey.

  8. They will make a snowman.

  9. We will celebrate Christmas and New Year in winter.

  10. The children will get many presents for the holidays.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III.Грамматическая станция

 

правильно образованное слово. Участникам предлагается правильно образовать части речи из предложенных форм слов в соответствии с содержанием предложений. Например, to be – He is a pupil, to go – They will go, to like – I like apples и т.д. (8 баллов: по 1 баллу за каждое правильно образованное слово);

  • фонетическое оформление речи (все предложения прочитаны фонетически правильно – 2 балла; 1-2 ошибки – 1 балл; больше 3-х ошибок – 0 баллов).

Максимально – 10 баллов. Время работы на станции – 10 минут.

 

Заполните пропуски в предложениях словами справа, поставив их в правильную форму.

 

  1. What . . . . . . . he like to do in winter?

do

  1. What . . . . . . . the weather like today?

be

  1. We . . . . . . . from Great Britain.

be

  1. She . . . . . . . volleyball tomorrow.

play

  1. My friend . . . . . . . his mother to cook dinner.

help

  1. . . . . . . . it sunny?

be

  1. They . . . . . . . picnics next summer.

have

  1. My sister and I . . . . . . . to school on Sunday.

not go

 

 

 

 

IV.  Лексическая станция

(5 баллов: по 1 баллу за каждое правильный ответ);

 

На данной станции предлагались такие задания:

  1. Продолжите цепочку слов по теме:

А) red, …

В) apple, …

С) cat, …

D) swim, …

E) football, …

2. Составьте рассказ из предложений. (5 баллов)

V. Страноведческая станция

(9 баллов: по 1 баллу за каждое правильный ответ);

 

  1. На каком языке говорят в Великобритании?

  2. Назовите столицу Великобритании.

  3. Главный герой популярных детских книг А.А. Милна. Он - плюшевый медвежонок, смелый и добрый. Его друзья Пятачок, Ослик, Сова. (Winnie the Pooh)

  4. Герой сказки английской писателя Джеймса Барри. Мальчик, который не захотел стать взрослым. Он умеет летать, живет на острове Нетландия. (Peter Pan)

  5. Веселый, находчивый мышонок, символ компании Диснея. У него есть подружка. (Mickey)

  6. Героиня детских книг Льюиса Кэрролла. Это веселая выдумщица стала популярной и любимой в разных странах. (Alice)

  7. Герой популярного американского м/ф. Хитрый, смелый мышонок, которому удается убежать от лап кота Тома. (Jerry)

  8. Главный герой сказки английского писателя Хью Лофтинга. Это добрый, отзывчивый доктор, который много путешествует и лечит животных в разных странах. (Doctor Dolittle)

  9. Дочь вождя индейцев, героиня м/ф Уолта Диснея. Она умная, добрая и смелая девушка, помогла подружиться индейцам и поселенцам. (Pocahontas)


 


Полный текст материала Конспект урока английского языка "Лингвострановедческий марафон "; 4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Берестова Елена Рафаиловна  Публикатор
21.06.2020 0 7532 686

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК