Конспект урока английского языка "Лингвострановедческий марафон "; 4 класс
«Лингвистическая марафон»
для 4-х классов
Внеклассная работа по иностранным языкам необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранных языков, для развития творческих способностей учащихся. Проведение недели иностранных языков даёт ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и поэтому поверить в свои силы в изучении иностранного языка.
Главная цель "Недели английского языка" – вовлечение наибольшего числа учащихся 4-х классов в мероприятия посильного уровня.
Проведение "Недели английского языка" решает следующие задачи:
-
повышение мотивации к изучению английского языка;
-
активизация языкового запаса;
-
развитие речевой деятельности и творческих способностей учащихся;
-
стимулирование интеллектуальной деятельности;
-
расширение общего кругозора и повышение культурного уровня младших школьников.
В рамках недели иностранного языка в параллели 4-х классов мной был разработан и проведен «Лингвистический марафон». В каждом классе выбиралась группа детей, которая проходила по станциям по маршрутному листу.
Предлагались следующие станции:
1.Кроссворд
-правильно разгаданный кроссворд. Участникам предлагается вписать 10 слов (10 баллов: по 1 баллу за каждое правильно угаданное слово);
Максимально – 10 баллов. Время работы на станции – 10 минут.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
5 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Down:
-
The season when it is hot and sunny.
-
He brings people letters.
-
Ten plus three is …
-
A day of the week when nobody works or studies.
-
This animal likes cheese.
Across:
-
All the children like to listen to this kind of books.
-
This animal has a long nose and big ears.
-
This fruit helps people keep the doctor away.
-
The children go to school in this month.
-
We celebrate this holiday in winter.
-
Станция по чтению
Прочитайте предложения о будущей зиме.
Выберите те, которые соответствуют предложенной иллюстрации:
-правильно выбранное предложение-описание иллюстрации. Всего участникам предлагается 10 предложений. Несколько предложений описывают рисунок, остальные предложения – лишние. Участники должны выбрать соответствующие иллюстрации предложения (10 баллов: по 1 баллу за каждое правильно выбранное предложение);
- фонетическое оформление речи (все предложения прочитаны фонетически правильно – 2 балла; 1-2 ошибки – 1 балл; больше 3-х ошибок – 0 баллов);
Максимально – 12 баллов. Время работы на станции – 10 минут.
-
It will be winter soon.
-
The weather will be nice and hot.
-
It will be snowy.
-
The sun will shine brightly.
-
I can see three children in the picture.
-
The children will play snowballs.
-
The children will play hockey.
-
They will make a snowman.
-
We will celebrate Christmas and New Year in winter.
-
The children will get many presents for the holidays.
III.Грамматическая станция
правильно образованное слово. Участникам предлагается правильно образовать части речи из предложенных форм слов в соответствии с содержанием предложений. Например, to be – He is a pupil, to go – They will go, to like – I like apples и т.д. (8 баллов: по 1 баллу за каждое правильно образованное слово);
-
фонетическое оформление речи (все предложения прочитаны фонетически правильно – 2 балла; 1-2 ошибки – 1 балл; больше 3-х ошибок – 0 баллов).
Максимально – 10 баллов. Время работы на станции – 10 минут.
Заполните пропуски в предложениях словами справа, поставив их в правильную форму.
-
-
What . . . . . . . he like to do in winter?
do
-
What . . . . . . . the weather like today?
be
-
We . . . . . . . from Great Britain.
be
-
She . . . . . . . volleyball tomorrow.
play
-
My friend . . . . . . . his mother to cook dinner.
help
-
. . . . . . . it sunny?
be
-
They . . . . . . . picnics next summer.
have
-
My sister and I . . . . . . . to school on Sunday.
not go
-
IV. Лексическая станция
(5 баллов: по 1 баллу за каждое правильный ответ);
На данной станции предлагались такие задания:
-
Продолжите цепочку слов по теме:
А) red, …
В) apple, …
С) cat, …
D) swim, …
E) football, …
2. Составьте рассказ из предложений. (5 баллов)
V. Страноведческая станция
(9 баллов: по 1 баллу за каждое правильный ответ);
-
На каком языке говорят в Великобритании?
-
Назовите столицу Великобритании.
-
Главный герой популярных детских книг А.А. Милна. Он - плюшевый медвежонок, смелый и добрый. Его друзья Пятачок, Ослик, Сова. (Winnie the Pooh)
-
Герой сказки английской писателя Джеймса Барри. Мальчик, который не захотел стать взрослым. Он умеет летать, живет на острове Нетландия. (Peter Pan)
-
Веселый, находчивый мышонок, символ компании Диснея. У него есть подружка. (Mickey)
-
Героиня детских книг Льюиса Кэрролла. Это веселая выдумщица стала популярной и любимой в разных странах. (Alice)
-
Герой популярного американского м/ф. Хитрый, смелый мышонок, которому удается убежать от лап кота Тома. (Jerry)
-
Главный герой сказки английского писателя Хью Лофтинга. Это добрый, отзывчивый доктор, который много путешествует и лечит животных в разных странах. (Doctor Dolittle)
-
Дочь вождя индейцев, героиня м/ф Уолта Диснея. Она умная, добрая и смелая девушка, помогла подружиться индейцам и поселенцам. (Pocahontas)
На странице приведен фрагмент.
Автор: Берестова Елена Рафаиловна
→ Публикатор 21.06.2020 0 7489 681 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.