Конспект урока английского языка "Здоровый образ жизни"; 10 - 11 классы


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

английского языка по теме Здоровый образ жизни (аудирование)

1

ФИО учителя

Бобраницкая Наталия Анатольевна

2

Место работы

ЯКУиПТ

3

Должность

Преподаватель английского языка

4

Предмет

Английский язык

5

Класс

10-11

6

Тема урока

Здоровый образ жизни

7

Тип урока:

Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления

8

Базовый учебник

любой

9

Цели урока:

Развивать навыки Аудирования В процессе применения знаний и умений научиться слушать и выделять главное в прослушанном. Научиться формировать самостоятельно предложения и поддерживать разговор по заданной теме

10

Задачи:

Образовательные: организовать работу учащихся по изучению и закреплению основных лексических единиц. Формировать навыки аудирования Активизировать активное использование речевых клише и выражений .

 Развивающие: развивать познавательную активность обучающихся посредством формирования общеучебных навыков: мышления, способности анализировать, обобщать, высказывать предположения, делать выводы.

 Воспитательные: воспитывать к здоровому образу жизни, вырабатывать навыки самостоятельной деятельности, .

11

Планируемые результаты:

Предметные: воспроизведение и коррекция необходимых знаний и умений употребление в речи новой лексики и речевых клише ;

Личностные: формировать интерес к здоровому образу жизни и показать важность следить за своим здоровьем ;

Метапредметные:

  • Регулятивные: целеполагание и планирование своей деятельности; владение основами самоконтроля, самооценки;

  • Познавательные: умение применить имеющиеся знания на практике; умение строить логические рассуждения, делать выводы, извлекать информацию из учебника.

  • Коммуникативные: формулировать собственные мысли в устной и письменной форме, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

12

Формы работы учащихся:

 Фронтальная, парная, самостоятельная,

13

Оборудование:

Проектор. Раздаточный материал

ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время в мин.

Формируемые УУД

1

Организационный этап 

Приветствие. Проверка готовности к уроку. Выявление отсутствующих. Разминка говорения

What date is it?\

what is the season?

What’s the weater like?

how doyoy feel?

what are your plans for today? …..

Слушают учителя, размещают учебные материалы на рабочем столе, демонстрируют готовность к уроку. отвечают на вопросы ведут мини диалоги

1-2 мин

Личностные: Положительно относятся к учению,
познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения.

2

Проверка домашнего задания,.

Актуализация знаний

воспроизведение и коррекция опорных знаний

 

 

3

Мотивация учебной деятельности учащихся. Постановка цели и задач урока.  

показывает видео по теме.

 

Let’s watch the video and have a talk about the main idea? https://youtu.be/6QsvXpZBpXc

 

How much have you understood?

Is it difficult to figure out the main idea?

What do you think is the most important about healthy lifestyle?

What key words have you heard?

 

 

смотрят видео и обдумывают ответы

 

 

 

Обдумывают ответы на вопросы и осознают, что одного просмотра недостаточно для полных ответов.

 

Выдвигают предположения о теме урока, формулируют цели урока

 5 мин

Познавательные: осознают учебно-познавательную задачу, устанавливают причинно-следственные связи.

Регулятивные: планируют необходимые действия, осознают недостаточность своих знаний.

Коммуникативные: формулируют собственные мысли в устной форме, высказывают и обосновывают свою точку зрения.

Личностные: называют тему урока, формулируют цели.

4

Первичное закрепление

в знакомой ситуации (типовые)

в изменённой ситуации (конструктивные)

 

ГРУППОВАЯ РАБОТА

1 Look at the list. Can you translate the words and phrases? (посмотрите список слов, знаете ли вы их перевод)

 

студенты делятся на группы и ищут наиболее подходящий перевод. (количество просмотров не ограничивается, но ограничено время)


 

Посмотрите видео и запишите перевод слов и выражений. (Нужно словосочетания переводить не дословно, а как вы их поняли согласно видео)

Boring routing

Power

Change your life

Harm

Set your back on your path

Rush

Accomplishing

Sufficient sleep

Yield

Elevate mood

Seek motivation

Real-life examples

Valuable resourse

Well-being

Average person

Surfing the web

Reducing pain

Evaluate your beliefs

Amount to nothing

Earn money

Reward


 

 

пытаются перевести слова и фразы.

 

 

 

Осознают трудности и изучают видео ещё и еще раз..

 

 2 мин

Познавательные: осуществляют для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, устанавливают причинно-следственные связи.

Регулятивные: определение уровня своей подготовки.

 Коммуникативные: слушают вопросы и отвечают на них, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения.

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности.

 

 

5) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

2 watch the video and fill in the gaps

Посмотрите видео ещё раз и вставьте пропущенные слова и выражения из видео

1 We live like busy even if we are not really busy because it makes us feel like ……..

2 Slow down means you have to -----------

3……… a day and expose your face and arms to the direct sunlight

4 Only 2 % of the population can multitask ……………

5 Complete one task at ……..

6 ……….. is freedom

7 …………. For exercise

8 Reading books is a great way ------

Music stimulates _____________ in a way that nothing else can

8 The more time you spend on the social media sites the more likely you are to …..

9 Old belief can --------- on an idea and ______ your creativity

10 It takes 21 days of doing something knew for it ……

 

Работают с языковыми единицами; выполняют задания в группе, высказывают предположения, записывают готовые предложения в тетрадь,

 

Познавательные: слушают задание по аудированию, извлекая нужную информацию, систематизируют собственные знания.

 Регулятивные: контролируют учебные действия, действуют по определенному плану.

Коммуникативные: строят небольшие монологические высказывания.

Личностные: приобретают новые знания, умения, совершенствуют имеющиеся.

6

Первичная проверка понимания и закрепление

Watch the video again and answer the questions/ Посмотрите виде ещё раз и ответьте на вопросы


 

1 What power do the good habits have ?

2 Do you agree that cutting back on the social media reduces stress?

3 What rally boosts your immune system?

4 What should you do to get vitamin D3?

5 What is important for a good night sleep?

6 What can drain energy rather than serve you ?

7 What can harm you and set you back on you path?

 

 

 

 

 

 

 

Устно отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

Выполняют задание письменно в тетради, затем отвечают устно.

 

 

 15 мин

Познавательные: выполняют учебно-познавательные действия в материализованной и устной форме, осуществляют для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, устанавливают причинно-следственные связи, делают обобщения и выводы.

Регулятивные: самостоятельно планируют необходимые действия, операции, действуют по плану, осознают возникшие трудности, ищут пути их преодоления

 Коммуникативные: формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения

Личностные: осуществляют оценивание усваиваемого содержания.

7

Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении 

 Слово учителя:

1 Learn the new words

2 answer the questions in writing

 

- 8 What is the reason to build you healthy habits?

9 What of the rules do you consider to be useful?

10 What of the rules do you already practice or would like to try?

11 what of them are useless on your opinion?

12 What healthy habits you would add?


 

3 get ready to have a talk about your priorities in your lifestyle

  Изучают задания, разбирают порядок действий при выполнении домашнего задания. Записывают домашнее задание

 

 3 мин

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника).

 Регулятивные: самостоятельно планируют необходимые действия, операции.

 Коммуникативные: формулируют собственные мысли.

 

8

Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

 Слово учителя:

- choose please

The lesson was6 interesting/boring, useful/useless easy/difficult, pleasant/unpleasant

 

I have understood| have not understood the main theme of the lesson

 

I can/can’t answer the questions

 

I can/can’t use the new words

 

Now I understand/don’t understand the video

 

 

Учитель выставляет оценки.

Отвечают на вопросы.

Дают оценку своей деятельности.

 2 мин

Познавательные: приобретают умение мотивированно организовывать свою деятельность.

 Регулятивные: контроль и оценка своих действий, саморегуляция.

 Коммуникативные: строят небольшие монологические высказывания.

 

 

 

Ответы на задания:

 

 

Boring routine – скучная рутина

Power - сила

Change your life – изменить твою жизнь

Harm - вред

Set you back on your path – откинуть тебя назад на твоём пути

Rush - спешка

Accomplishing - выполняем

Sufficient sleep – достаток сна

Yield – дают (давать)

Elevate mood – поднимать настроение

Seek motivation – искать мотивацию

Real-life examples – примеры из реальной жизни

Valuable resource – ценный ресурс

Well-being - благополучие

Average person – обычный человек

Surfing the web – “сидеть” в интернете

Reducing pain – снижение боли

Evaluate your beliefs – оцените свои убеждения

Amount to nothing – ничего не значить

Earn money – зарабатывать деньги

Reward - награждать


 


 


 

1 We live like busy even if we are not really busy because it makes us feel like we are accomplishing something.

2 Slow down means you have to prioritize your life and cut out a few things that are draining your energy, rather than serving you.

3 Take a few minutes a day and expose your face and arms to the direct sunlight.

4 Only 2 % of the population can multitask successfully.

5 Complete one task at a time, in order of importance.

6 Laughter is freedom.

7 Make Time For exercise.

8 Reading books is a great way to gain knowledge and stimulate creativity.

Music stimulates the mind and spirit in a way that nothing else can.

8 The more time you spend on the social media sites the more likely you are to develop depression.

9 Old belief can put a lid on an idea and limit your creativity.

10 It takes 21 days of doing something new for it to become a habit.


 


 


 


 


 

1 What power do the good habits have?

Good habits have the power to change your life for the better.

2 Do you agree that cutting back on the social media reduces stress? I agree, social media really influence our feelings greatly

3 What really boosts your immune system?

Laughter really boosts my immune system.

4 What should you do to get vitamin D3?

You should take a few minutes a day and expose your face and arms to some sunshine.

5 What is important for a good night sleep?
Sunlight helps melatonin production for a good night’s sleep.

6 What can drain energy rather than serve you?

Social medias and late eating can drain energy rather than serve.

7 What can harm you and set you back on you path?
Bad habits can harm you and set you back on your path


 


 

 

 

 

 

 

 

 


Полный текст материала Конспект урока английского языка "Здоровый образ жизни"; 10 - 11 классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бобраницкая Наталия Анатольевна  Публикатор
19.07.2020 0 5134 364

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК