Конспект урока английского языка "Климатические особенности США"; 9 класс
План-конспект открытого учебного занятия по английскому языку
в IX классе по теме «Погода и климат»
Т.В. Кажарская
учитель английского языка
государственного учреждения образования
«Средняя школа №3 г.Лепеля»
Тема: Климатические особенности США.
Данное учебное занятие является пятнадцатым из девятнадцати, входящих в состав раздела 6 «Погода и климат» (Английский язык: учеб. пособие для 9-го кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения :с электронным приложением / Л.М. Лапицкая[и др.].– Минск: Вышэйшая школа, 2018).
В результате данного занятия учащиеся совершенствуют навыки чтения, восприятия речи, диалогической и монологической речи, а также отрабатывают использование лексических единиц и основных грамматических конструкций, необходимых в устной и письменной речи по теме «Климатические особенности США».
Цель: формирование коммуникативных навыков по теме «Климатические особенности США».
Задачи:
Образовательные:
формировать навыки ознакомительного чтения, восприятия речи, диалогической и монологической речи по теме «Климатические особенности США»;
формировать лексический навык употребления лексических единиц по теме «Климатические особенности США»;
Развивающие:
способствовать развитию мотивации к изучению английского языка;
развивать внимание, логическое мышление, языковую догадку;
развивать навыки работы в паре;
Воспитательные:
воспитывать интерес у учащихся к климатическим особенностям стран изучаемого языка;
воспитывать уважительное отношение к окружающим;
воспитывать культуру общения.
Тип урока: комбинированный.
Оснащение урока: компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация SmartNotebookhttps://drive.google.com/file/d/1XEiYhEjZ3PQpjLkbOPnD-Pg6BrCbS7Qi/view?usp=sharing .
|
Этапы урока |
Цели и задачи |
Содержание |
Режим общения |
Информационное обеспечение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Организационно-мотивационный Приветствие
Постановка целей и задач урока |
Создание атмосферы иноязычного общения
Определение учащимися целей и задач урока, подготовка учащихся к иноязычному общению |
Good morning, my dear pupils! I`m glad to see you.
Today, we`ll continue to speak aboutweather and climate. The topic of our lesson is unknown.
|
T-Cl
T-Cl
|
|
|
|
|
To determine our topic we should form two groups. Look at the board. Here you can see random wheel. Spin it and end the sentence with one word – weather or climate, then take your seat according to your answer. |
T-P1, P2... |
|
|
|
|
Now we have two groups – Weather and Climate. Ok, look at the board. The map of what country do you see? Right. The Map of the USA. Our aim is to speak about weather and climate of the USA. |
T-Cl
T-P1, P2...
T-Cl |
|
|
|
|
During our lesson you should put marks for different tasks. Write your names. You`ll assess yourself for words, listening skills, reading skills, group work and spealing skills. You can put from zero to two. At the end of the lesson you`ll count all points and get your result for the lesson. |
T-CL |
|
2. |
Операционно-деятельностный
Актуализация знаний, усвоенных ранее, работа над активной лексикой урока |
Выявление степени усвоения учащимися ранее изученного материала, активизация лексики |
To speak about weather and climate we should revise some words. What is weather? What is climate? Look at the board and tell me what can you see and what is it about: weather or climate. |
T- P1, P2... |
|
|
Просмотр и обсуждение видеофрагмента |
Снятие языковых трудностей |
You know that the USA is a country of a huge size. What is the capital of the country? Do you know how many states does it have? Can you name some of them? Do you know how many types of climate does it have? Two? Three? Four? How do you think? (Put the answers on the blackboard.) |
T-P1, P2... |
|
|
|
Просмотр видеофрагмента, расширение кругозора учащихся |
Now we are going to watch the video about the USA. You should check your guesses and answer the question: How many types of climate does it have? |
Cl |
|
|
|
Контроль понимания увиденного |
Now, we`ll watch this video once more. But be very attentive, because it`ll stop and ask you some questions. Be ready to answer them. |
|
|
|
|
|
I`ll give you the climatic maps of the USA.Here you can see different colours – types of climate with missing words.Your task is to write the names of climate. Do it together with your groups. Are you ready? Let`s check up. How many types of climate does the USA have? Were you right or not? |
Gr
T- P1, P2... |
|
|
Физкультминутка |
Снятие мышечного и эмоционального напряжения |
Let`s have a rest. Sit comfortably and close your eyes. You`ll listen to the sounds of nature, try to imagine where you are, with whom, what the season is, what part of the day it is. |
Cl |
|
|
Работа с текстом |
Снятие языковых трудностей, формирование лексического навыка |
Thank you. Let`s continue. We`ve already discussed the climate of the USA, now it`s time to speak about the weather. You must be surprised that most states have four distinct seasons. They are... Now, you`ll read the text about four seasons. But before it we`ll do ex.2b, page 167 in your books. You can see four groups of weather icons. Four groups=four seasons. Look through and decide what season they describe. Do it in pairs for 2 min. |
T-C
T-P1, P2... P1-P2 |
|
|
|
Развитиенавыковизучающегочтения, расширениекругозора учащихся |
Now it`s time for reading. Each season is for each student. Your task is to read and underline the information about the weather in different parts of the USA. Time – 3 min. |
P1,P2... |
|
|
|
Контроль понимания прочитанного |
You have the map of the USA and the weather icons. Stick them on the map and tell your groupmates about the weather in your season. |
P1-P2 |
|
|
|
|
Now it`s time to speak about the weather and climate of the USA. Use your map and speak about it, use the sentences on the blackboard.Present your group work. |
Gr P1, P2-Cl |
|
3. |
Контрольно-оценочный Подведение итогов |
Обеспечение обратной связи, выявление трудностей, которые учащиеся испытывали во время урока, эмоционального состояния учащихся |
You proved to be excellent experts in reading, watching and lexical skills. Your group work and your projects are great. Thanks for your participation. Count your points and tell me your result. |
T-Cl
|
|
|
Домашнеезадание |
Информированиеучащихсяодомашнемзадании |
At home you should do ex. 4a, page 168-170. Read the texts and recommend visiting the place you would like to visit yourself. |
T-Cl |
|
|
Рефлексия |
Получение обратной связи |
I`ll have the last question.Look again on the board – the map of the USA. What part of the USA would you like to visit and why? I wish your dreams come true. Good-bye. |
T-P1, P2... |
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кажарская Татьяна Васильевна
→ Публикатор 13.04.2020 0 3775 143 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.