К уроку


Цель: развитие навыков монологической и диалогической речи. Рассуждения на тему того, что мы можем делать в городе, деревне.

05.06.2019

Цель: развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста; совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Расписание звонков. Расписание уроков. Школьные предметы. Поведение на уроке и на переменах.развитие навыков монологической и диалогической речи с опорой на картинки и текст.

УУД личностные: формирование ответственного отношения к учению; формирование коммуникативной компетентности в общении. Воспитание у учащихся уважение к культуре своей страны и странам изучаемого языка, уважительное отношение друг к другу.

Презентация может быть использована как дополнительный материал к изучении биографии Шекспира.Данная презентация содержит задания для разных уровней, элементы театрализации и другие приемы и методы направленные на закрепление слов, а также расширение вокабулярного запаса по теме "Театр". В презентации следующие задания: warming-up, reading, listening? а также аутентичные видео о театре Шекспира.

Тренажер предназначен для подготовки учащихся 7 классов к выполнению устной части ВПР по английскому языку. Тренажер содержит два варианта заданий. Может быть использован как шаблон.

Разработка предназначена для учителей английского языка, работающих в начальном звене. Обобщающее мероприятие в конце года.

Интерактивный тест "The Banknotes of the UK", созданный по шаблону Дм. Смирнова, предназначен для проведения урока или внеклассного мероприятия для учащихся 7 - 9 классов в рамках изучения страноведческой темы «The Famous People».

Предлагаю план урока английского языка в 5 классе по новым ФГОС для школ с углубленным изучением английского языка по УМК "STARLIGHT 5". Авторы: Д.Дули, К.Баранова, В.Копылова, Р.Миллрод, В.Эванс, «Просвещение» 2014г. Тема урока: Module 2i “Curricular: Art and Design”.

Данный материал предназначен для учителей английского языка, который включает в себя практические советы по работе с англоязычном тестом с использованием современных технологий. Учителям предлагается ознакомиться с этапами работы с текстом, с приемами на каждом этапе и подборке примеров на каждом этапе с применением современных технологий.

Книга для чтения "Питер Пэн" (адаптация известной сказочной повести Джеймса Барри) является составной частью учебно-методического комплекта по английскому языку для 7 класса общеобразовательных учреждений серии "Английский в фокусе"(Spotlight).

Тема урока: «Безопасность на дороге и на транспорте». Цель урока: изучение, первичное закрепление материала по теме «Безопасность на дороге и на транспорте».

В документе содержатся стихи-рифмовки, которые позволят учащимся быстро запомнить значение основных немецких глаголов в игровой форме

Знание иностранного языка вообще, а английского языка в частности, - это основополагающий фактор для успешного будущего наших детей. Заинтересовать ребенка и развить его интерес к этому предмету дело непростое. Грамотно организованная внеклассная работа учителя - вот решение многих вопросов, связанных с мотивацией учащихся.

Цели: совершенствование навыков монологической речи; закрепление лексического материала по теме «Животные»; обобщение материала по теме «Животные»; практика монологической речи.
 

Одним из важнейших требований к современному уроку является адекватность упражнений и их строгая последовательность. Результативность обучения обеспечивается в первую очередь системой упражнений. Это подчеркивал еще и выдающийся педагог К.Д. Ушинский: «Систематичность упражнений- есть первая и главнейшая основа успеха». В методике преподавания иностранных языков существует большое количество точек зрения на проблему классификации упражнений и разработку их типологии, что обусловлено многогранностью и сложностью данной проблемы.

Цель: разработка направлена на повторение и закрепление грамматического материала «Множественное число существительных»
Данная методическая разработка представляет собой интерактивный тренажер. Тренажер поможет в увлекательной форме повторить и закрепить грамматический материал. Тренажер не привязан к конкретному уроку и может быть использован на любом этапе изучения данной темы. Тренажер может быть использован с любым УМК. Форма работы с тренажером, как фронтальная, так и индивидуальная.

Специфика предмета «иностранный язык» требует несколько иных форм обучения, нежели другие теоретические предметы, так как цель учащегося при обучении иностранному языку - не просто знать материал предмета, но и уметь применять его непосредственно в языковой ситуации. Правильно задать языковые ситуации и заинтересовать обучающихся своим предметом помогают интерактивные методы изучения языка.

Работа с одаренными детьми – одно из приоритетных направлений современного образовательного процесса. Статистика гласит, что всего лишь 10% детей одарены от природы, а 80% обладают определенными способностями, которые могут раскрыться в определенных ситуациях, при определенных методах работы педагога. Вырастет ли из ребенка с признаками одаренности талантливая личность, зависит от множества причин. Немаловажную роль в этом играет умение учителя создать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития личности ребенка, стимулировать творческую деятельность одаренных и способных детей.

Систематизация лексического материала по теме " Искусство кино", развитие умений рассказывать о любимых жанрах кино, давать их характеристику, рассказывать о фильмах, выражать собственное мнение, давать оценку.

Цель урока:получить представление о базовых понятиях теории цветов, овладеть базовыми терминами, исследовать области применения психологии цветов в маркетинге и рекламе.

Мастер-класс показывает, как в рамках проектной технологии можно использовать ведение блога в письменной форме для вовлечения старшеклассников в обсуждение актуальных для них проблем.

С 1 сентября 2015 года все образовательные организации Российской Федерации приступили к реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, в соответствии с которым предмет «Второй иностранный язык» является обязательным для учащихся основной школы. Многие школы оказались не готовы к нововведению.

Цели: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я, моя страна»; освоить в речи грамматические структуры с глаголами to be, to have; вопросительными словами; притяжательным падежом существительных (Possessive сase); притяжательными местоимениями обеих форм (Possessive adjectives, Possessive pronouns);

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС. Учебный предмет: английский язык. УМК: Fly High 2 (авторы: Jeanne Perrett, Charlotte Covill), издательства Pearson (Великобритания).

Цели: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я, моя страна»;научиться знакомиться, представлять людей при знакомстве.

Лексико-грамматические упражнения по теме "Закон и порядок" и устойчивые сочетания с предлогами по данной теме. Кроссворд по теме "Преступление и наказание". Чтение текста "Джек потрошитель". Аудирование с заданием на соответствия.

Конспект урока английского языка в 7 классе на тему “Protect the environment: the role of the ecological organizations” (Роль экологических организаций в защите окружающей среды).

Презентация к учебнику "Spotlight 4", Модуль 3, урок 7 предназначена для введения и закрепления лексики, а также для практики говорения, чтения и письма.

Презентация к учебнику Spotlight 6, Module 10, Lesson 7 "Coast to coast". Она предназначена для повторения и закрепления лексики, а также для практики аудирования и говорения.