Конспект урока английского языка «Планируем путешествие»; 5 класс
Конспект урока в 5 классе по теме «Планируем путешествие»
(С использованием бригадно-индивидуальной технологии)
Цель: составить диалог по теме при повторении и закреплении структуры to be going to посредством работы в группах.
Задачи: - повторить и научиться использовать в предложениях структуру to be going to, повторить лексику по теме, порядок слов в утвердительных и вопросительных предложениях
- организовать работу в группах, развивать умения самоконтроля и самооценки
Оборудование урока: карточки с индивидуальными заданиями, оценочные листы (лист взаимоконтроля)
Ход урока
Информационный ввод учителя
-
Сообщение темы и разговорная разминка (мотивационный этап)
Today we are going to talk about travelling, our plans for holidays.
-
Do you like travelling?
-
Do you travel in winter (on winter holidays)?
-
Do you usually visit your grandparents?
-
Are you going to visit your granny this weekend?
-
Повторение слов по теме «Путешествие»
What words do we use when we speak about holidays and travelling?
Ключевое слово (Travel) записано на доске. Учащиеся называют слова, которые ассоциируются с этим словом. Записываю на доске.
-
Использование структуры to be going to в предложениях.
When we want to visit our friend we say “I am going to visit my friend”. It’s my plan.
Обращаю внимание учащихся на таблицу возле доски – таблицу спряжения глагола to be по лицам. Составляем устно предложения – I am going to visit, you are going to visit, he is going to visit…
Индивидуальная работа
-
Повторить правило употребления структуры to be going to (учебник, страница 29)
-
Составить предложения по образцу: (учебник, стр. 29 упр.11) записать в тетрадях.
Max – learn the words. Max is going to learn the words.
-
Составить предложения, написав слова в правильном порядке. (Приложение № 1)
Работа в бригадах
-
Проверить задания 2 и 3 (взаимопроверка), поставить в оценочный лист количество правильно выполненных заданий.
-
Составить диалог из предложений задания № 3. (У каждого ученика в задании по 2 предложения, в бригаде по 4 человека. Предложения всех членов бригады надо расположить в логическом порядке, чтобы получился диалог)
-
Прочитать диалог, инсценировать.
Приложение №1
Индивидуальные задания
Карточка №1 Arrange the words in the correct order:
-
you, What, going, weekend, this, are, to, do?
-
like, but, I, can’t, would, he.
-
Карточка №2 Arrange the words in the correct order:
-
Granny, am, I, visit, my, to, going.
-
sunny, Yes, the, will, warm, and, weather, be.
-
Карточка №3 Arrange the words in the correct order:
-
going, invite, to, Are, brother, you, your?
-
garden, am, to, granny, I, going, help, in, my, the.
-
Карточка №4 Arrange the words in the correct order:
-
you, What, going, country, in, are, do, the, to?
-
swim, you, Are, lake, the, going, to, in?
Приложение №2 Оценочный лист
Name, surname |
Task 2 |
Task 3 |
Teacher’s mark |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Федорова Галина Анатольевна
→ Публикатор 19.08.2019 0 1574 256 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.