Конспект урока английского языка "I can jump"; 2 класс
Технологическая карта урока «I can jump» 2 класс с использованием
программного обеспечения Spotlight 2 для электронной доски
учителя английского языка Прошутинской Елены Геннадьевны
Предмет: Английский язык, 2 класс
Тема урока: I can jump. (Я умею прыгать!) Module 3
Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний.
Планируемые результаты:
личностные: Формирование адекватной мотивации к учению, овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности
метапредметные:
познавательные - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
регулятивные – определение цели выполнения деятельности,
коммуникативные – активное использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач
предметные: Научить понимать англоязычную речь диалог на примере диалога, научить задавать вопрос «Ты можешь ?»
Дидактические средства: Учебно-методический комплекс “Spotlight 2” для 2 классов общеобразовательных учреждений; программное обеспечение для электронной доски Spotlight 2, рабочая тетрадь Spotlight 2, карточки
с заданиями
Оборудование: компьютер, проектор, электронная доска.
Цели урока.
Образовательная цель: развитие коммуникативных умений учащихся на основе языковых знаний, расширение кругозора учащихся, обобщение их знаний об окружающем мире.
Развивающая цель: развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, развитие навыков аудирования, чтения и говорения, способности к аналитической деятельности, развитие внимания, восприятия, мышления и воображения.
Воспитательная цель: повышение мотивации к изучению английского языка через использование новейших технологий на уроке, развитие умения сотрудничать и высказывать свою точку зрения.
желание самостоятельно добывать знания, выработка культуры общения
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная и индивидуальная работа обучающихся.
Методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый.
Этап урока
|
Содержание педагогического взаимодействия
|
Предметные результаты
|
Метапредметные универсальные учебные действия (УУД)
|
Личностные результаты
|
||||
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
познавательные |
регулятивные |
коммуникативн. |
||||
1 этап Организационный |
1. Приветствие учителя, проверка подготовленности к уроку (рабочее место, рабочая поза, внешний вид); организация внимания, создание доброжелательной обстановки на уроке, беседа с учащимися: Good morning, dear children! I’m Приветствует детей по-английски Создает эмоциональный и деловой настрой
|
Учащиеся настраиваются на работу.
Учащиеся отвечают на приветствие учителя и готовятся воспринимать иноязычную речь.
|
|
|
Прогнозировать виды своей деятельности |
|
Формирование положительного отношения к языковой деятельности |
|
2 этап Актуализация знаний |
Организует фонетическую и речевую зарядку. (Дополнение 1)
Организует повторение лексики по теме «Животные», работа у доски (Дополнение 1)
Организует проверку понимания фразы «I can» (Дополнение 1)
|
Учащиеся хором повторяют за учителем Учащиеся угадывают слово и заканчивают фразу на английском языке.
Учащиеся по очереди выходят к доске и пишут зашифрованное слово
Учащиеся получают карточки с заданием и выполняют каждый индивидуально
|
Формирование навыков аудирования и произносительных навыков Формирование навыка письма Умение на элементарном уровне использовать конструкцию умеешь/не умеешь делать |
Уметь ориентироваться в своей системе знаний, выполнять поставленную учебную задачу |
Применять уже знакомые слова и выражения для решения поставленных задач
|
Участвовать в коллективном обсуждении. |
Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми |
|
3 этап Целе-полагание, мотивация |
Подводит учащихся к формулировке темы урока и целей. (Дополнение 2)
|
Ученики смотрят на картинки, высказывают свои предположения о работе на уроке.
|
Конструкция Can you? Ты умеешь? |
Создавать проблемную ситуацию, подталкивающую к изучению нового;
|
Соотносить уже известную и новую информацию
|
Участвовать в диалоге |
Мотивация к дальнейшей работе на уроке;
|
|
4 этап Открытие нового знания |
Организует просмотр эпизода на электронной доске (Дополнение 3)
Физкульминутка (Дополнение 3)
Далее учитель организует просмотр грамматического ролика (Дополнение 3)
|
Учащиеся слушают и смотрят диалог, формулируют правило
Учащиеся смотрят и выполняют движения под песенку |
Навык восприятия на слух аудиозаписи и понимания о чем идет речь
изучение новой грамматической конструкции |
Находить и выделять новую необходимую информацию из прослушанного диалога.
|
Контролировать то, что ученик слышит, и сличать с тем, что ученик уже знает с целью обнаружения отличий
|
научиться задавать вопросы и отвечать на них
|
Овладение начальным умением учиться, способности к организации собственной деятельности
|
|
5 этап Первичное закрепление |
Организует выполнение упражнений по диалогу (Дополнение 4) |
Учащиеся выполняют задание |
Понимать и использовать в речи структуры I can/I can`t/Can you Овладеть умением читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию |
Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи; Уметь логически рассуждать;
|
Контролировать и оценивать результаты работы;
|
Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; |
Определение уровня успешности |
|
6 этап Рефлексия учебной деятельности |
Анализ и оценка достижения целей
|
Оценивают свою работу на уроке |
|
|
Осваивать начальные формы познавательной и личностной рефлексии Осуществлять итоговый контроль по результату |
Формировать умение формулировать собственное мнение и позицию |
Формирование понимания причин успеха в учебной деятельности .
|
|
7 этап Информации о домашнем задании
|
Информирует о домашнем задании |
|
|
|
Оценивать новую информацию для выполнения домашнего задания |
|
Оценка своих возможностей для достижения целей |
Дополнения к технологической карте урока «I can jump».
Дополнение 1 (2 этап)
Для фонетической зарядки можно использовать скороговорку: “Free grey rabbits in the grass grow roses for us”
Для речевой зарядки можно предложить продолжит предложения.
- Кот стащил и съел омлет. Он воришка, этот… .
- Каждый из ребят поймёт: Птица — по-английски… .
- В цирке он большой талант, Слон могучий — … .
- Прыгнула к нам на порог Лягушка зелёная — … .
- Не знаю, как будет По-польски страус, Но знаю, что мышь — По-английски… .
- Мой пудель вовсе не щенок, А взрослая собака — … .
Использованная литература:
1) Агеева И.Д. Английский язык для детей: Сборник занимательных заданий. – СПб.: Лениздат; Издательство «Союз», 2001.
2) Басик Т.А. Welcome to the World of English. – Добро пожаловать в мир английского языка: Пособие для родителей. – Мн.: «Аверсэв», 2000.
Для повторения лексики по теме «Животные» на доске написаны слова, в которых перепутаны буквы, необходимо догадаться, что это за слова и записать их.
mpju
imsw
cedan
ngsi
nur
Индивидуальная работа с карточками. «Что бы сказали о себе эти животные, если б они умели говорить?» Карточки выдаются каждому ученику.
1) I can play and jump. c) a cat 2) I can sing and fly. d) a bird 3) I can dance and climb. a) a chimp 4) I can swim. b) a fish 5) I can jump. e) a frog 6) I can run. f) a horse
|
Дополнение 2 (3 этап)
Данная карта предполагает использование программного обеспечения для электронной доски Spotlight 2, поэтому задания и упражнения написаны с учетом возможностей этого ресурса. Перед тем, как начать использовать этот ресурс на электронной доске, необходимо изучить все обозначения и иконки для свободного применения всех ее возможностей. Данная карта составлена к урок 8b
Дополнение 3(4 этап)
Смотрим и слушаем ex 1, диалог. После первого просмотра эпизода (ex 1) желательно спросить у учащихся какие знакомые фразы они услышали в диалоге. Затем дать просмотреть эпизод повторно, делая акцент на фразе «Can you climb the tree Larry?, обращая внимание, что это вопрос. После этого попросить их сформулировать, как образуется вопрос с глаголом can. Записать это предложение в тетрадь.
Для физкульминутки учитель включает песенку ex 3. Дети смотрят и выполняют движения по тексту.
Просмотр грамматического ролика, с примерами вопросов, повторное объяснение правила.
Дополнение 4 (5 этап)
Закрепление новых знаний на примере диалога ex1, выполнение интерактивных заданий по диалогу на электронной доске.
Дополнение 5 (6 этап)
Можно предложить учащимся проанализировать урок и оценить их работу на уроке, закончив предложения:
Я могу употреблять конструкцию I can jump…
Урок мне понравился
Сегодня я узнал…
Мне было интересно…
Мне было трудно…
Теперь я могу…
Я научился…
Я смог…
Я попробую…
Меня удивило…
Мне захотелось…
На странице приведен фрагмент.
Автор: Прошутинская Елена Геннадьевна
→ Публикатор 17.06.2020 0 7258 493 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.