Конспект урока английского языка "I can jump"; 2 класс


Технологическая карта урока «I can jump» 2 класс с использованием

программного обеспечения Spotlight 2 для электронной доски

учителя английского языка Прошутинской Елены Геннадьевны

Предмет: Английский язык, 2 класс

Тема урока: I can jump. (Я умею прыгать!) Module 3

Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний.

Планируемые результаты:

личностные: Формирование адекватной мотивации к учению, овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности

метапредметные:

познавательные - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

регулятивные – определение цели выполнения деятельности,

коммуникативные – активное использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач

предметные: Научить понимать англоязычную речь диалог на примере диалога, научить задавать вопрос «Ты можешь ?»

 

Дидактические средства: Учебно-методический комплекс “Spotlight 2” для 2 классов общеобразовательных учреждений; программное обеспечение для электронной доски Spotlight 2, рабочая тетрадь Spotlight 2, карточки

с заданиями

Оборудование: компьютер, проектор, электронная доска.

Цели урока.

Образовательная цель: развитие коммуникативных умений учащихся на основе языковых знаний, расширение кругозора учащихся, обобщение их знаний об окружающем мире.

 

Развивающая цель: развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, развитие навыков аудирования, чтения и говорения, способности к аналитической деятельности, развитие внимания, восприятия, мышления и воображения.

 

Воспитательная цель: повышение мотивации к изучению английского языка через использование новейших технологий на уроке, развитие умения сотрудничать и высказывать свою точку зрения.

желание самостоятельно добывать знания, выработка культуры общения

 

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная и индивидуальная работа обучающихся.

Методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый.

 

 

Этап

урока

 

 

 

Содержание педагогического

взаимодействия

 

Предметные

результаты

 

Метапредметные универсальные

учебные действия (УУД)

 

Личностные

результаты

 

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

познавательные

регулятивные

коммуникативн.

1 этап Организационный

1. Приветствие учителя, проверка

подготовленности к уроку

(рабочее место, рабочая поза,

внешний вид);

организация внимания, создание

доброжелательной обстановки на

уроке, беседа с учащимися:

Good morning, dear children! Im

Приветствует детей по-английски

Создает эмоциональный и деловой настрой

 

Учащиеся настраиваются на работу.

 

Учащиеся отвечают на приветствие учителя и готовятся воспринимать иноязычную речь.

 

 

 

Прогнозировать виды своей деятельности

 

  Формирование положительного отношения к языковой деятельности

2 этап Актуализация знаний

Организует фонетическую и речевую зарядку.

(Дополнение 1)

 

 

 

 

Организует повторение лексики по теме «Животные», работа у доски (Дополнение 1)

 

Организует проверку понимания фразы «I can»

(Дополнение 1)

 

Учащиеся хором повторяют за учителем

Учащиеся угадывают слово и заканчивают фразу на английском языке.

 

Учащиеся по очереди выходят к доске и пишут зашифрованное слово

 

 

Учащиеся получают карточки с заданием и выполняют каждый индивидуально

 

Формирование навыков аудирования и произносительных навыков

Формирование навыка письма Умение на элементарном уровне использовать конструкцию умеешь/не умеешь делать

Уметь ориентироваться в своей системе знаний, выполнять поставленную учебную задачу

Применять уже знакомые слова и выражения для решения поставленных задач

 

 

Участвовать в коллективном обсуждении.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

3 этап Целе-полагание, мотивация

Подводит учащихся к формулировке темы урока и целей.

(Дополнение 2)

 

Ученики смотрят на картинки, высказывают свои предположения о работе на уроке.

 

Конструкция Can you? Ты умеешь?

Создавать проблемную ситуацию, подталкивающую к изучению нового;

 

 Соотносить уже известную и новую информацию

 

 

Участвовать в диалоге

Мотивация к дальнейшей работе на уроке;

 

 

4 этап Открытие нового знания

Организует просмотр эпизода на электронной доске (Дополнение 3)

 

Физкульминутка

(Дополнение 3)

 

Далее учитель организует просмотр грамматического ролика

(Дополнение 3)

 

Учащиеся слушают и смотрят диалог, формулируют правило

 

Учащиеся смотрят и выполняют движения под песенку

Навык восприятия на слух аудиозаписи и понимания о чем идет речь

 

изучение новой грамматической конструкции

Находить и выделять новую необходимую информацию из прослушанного диалога.

 

 

 

Контролировать то, что ученик слышит, и сличать с тем, что ученик уже знает с целью обнаружения отличий

 

 

научиться задавать вопросы и отвечать на них

 

Овладение начальным умением учиться, способности к организации собственной деятельности

 

 

 

 

5 этап Первичное закрепление

Организует выполнение упражнений по диалогу

(Дополнение 4)

Учащиеся выполняют задание

Понимать и использовать в речи структуры I can/I can`t/Can you

Овладеть умением читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию

Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;

Уметь логически рассуждать;

 

Контролировать и оценивать результаты работы;

 

 

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Определение уровня успешности

6 этап Рефлексия учебной деятельности

Анализ и оценка достижения целей

 

Оценивают свою работу на уроке

 

 

Осваивать начальные формы познавательной и личностной рефлексии

Осуществлять итоговый контроль по результату

Формировать умение формулировать собственное мнение и позицию

Формирование понимания причин успеха в учебной деятельности

.

 

7 этап Информации о домашнем задании

 

 

Информирует о домашнем задании

 

 

 

Оценивать новую информацию для выполнения домашнего задания

 

Оценка своих возможностей для достижения целей

 

 

Дополнения к технологической карте урока «I can jump».

Дополнение 1 (2 этап)

 

Для фонетической зарядки можно использовать скороговорку: “Free grey rabbits in the grass grow roses for us
 

Для речевой зарядки можно предложить продолжит предложения.

- Кот стащил и съел омлет. Он воришка, этот… .

- Каждый из ребят поймёт: Птица — по-английски… .

- В цирке он большой талант, Слон могучий — … .

- Прыгнула к нам на порог Лягушка зелёная — … .

- Не знаю, как будет По-польски страус, Но знаю, что мышь — По-английски… .

- Мой пудель вовсе не щенок, А взрослая собака — … .

 

Использованная литература:
1) Агеева И.Д. Английский язык для детей: Сборник занимательных заданий. – СПб.: Лениздат; Издательство «Союз», 2001.
2) Басик Т.А. Welcome to the World of English. – Добро пожаловать в мир английского языка: Пособие для родителей. – Мн.: «Аверсэв», 2000.

 

Для повторения лексики по теме «Животные» на доске написаны слова, в которых перепутаны буквы, необходимо догадаться, что это за слова и записать их.

 

mpju

imsw

cedan

ngsi

nur

 

Индивидуальная работа с карточками. «Что бы сказали о себе эти животные, если б они умели говорить?» Карточки выдаются каждому ученику.

 

1) I can play and jump. c) a cat

2) I can sing and fly. d) a bird

3) I can dance and climb. a) a chimp

4) I can swim. b) a fish

5) I can jump. e) a frog

6) I can run. f) a horse

 


 


 


 

Дополнение 2 (3 этап)

Данная карта предполагает использование программного обеспечения для электронной доски Spotlight 2, поэтому задания и упражнения написаны с учетом возможностей этого ресурса. Перед тем, как начать использовать этот ресурс на электронной доске, необходимо изучить все обозначения и иконки для свободного применения всех ее возможностей. Данная карта составлена к урок 8b


 

Дополнение 3(4 этап)

Смотрим и слушаем ex 1, диалог. После первого просмотра эпизода (ex 1) желательно спросить у учащихся какие знакомые фразы они услышали в диалоге. Затем дать просмотреть эпизод повторно, делая акцент на фразе «Can you climb the tree Larry?, обращая внимание, что это вопрос. После этого попросить их сформулировать, как образуется вопрос с глаголом can. Записать это предложение в тетрадь.

Для физкульминутки учитель включает песенку ex 3. Дети смотрят и выполняют движения по тексту.

Просмотр грамматического ролика, с примерами вопросов, повторное объяснение правила.

Дополнение 4 (5 этап)

Закрепление новых знаний на примере диалога ex1, выполнение интерактивных заданий по диалогу на электронной доске.

Дополнение 5 (6 этап)

Можно предложить учащимся проанализировать урок и оценить их работу на уроке, закончив предложения:

Я могу употреблять конструкцию  I can jump

Урок мне понравился

Сегодня я узнал…

Мне было интересно…

Мне было трудно…

Теперь я могу…

Я научился…

Я смог…

Я попробую…

Меня удивило…

Мне захотелось


Полный текст материала Конспект урока английского языка "I can jump"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Прошутинская Елена Геннадьевна  Публикатор
17.06.2020 0 7305 511

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК