Конспект урока английского языка "What’s your job?"; 3 класс
ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Дата: 29.01.2020
Тема: What’s your job?
Класс: 3
Оборудование: Учебник, доска, ноутбук, раздаточный материал.
Учебник: Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Rainbow English»
Практическая цель: Формирование иноязычных коммуникативных навыков в рамках темы «What’s your job?».
Задачи:
Образовательные:
- Изучение лексического материала по теме «What’s your job?»;
- Формирование навыков диалогической речи;
Развивающие:
- Формирование у учащихся мышления, логики, воображения и памяти; положительной эмоциональной сферы, умений межличностного общения и личностного отношения к поведенческим аспектам;
- Создание условий для реализации регулятивных действий взаимоконтроля в процессе коммуникативной деятельности на уроке.
Воспитательная:
- Формирование умения культурного общения с одноклассниками, уважения их точки зрения.
ХОД УРОКА:
I. Приветствие
Teacher: Good morning, boys and girls.
Pupils: Good morning, teacher.
Teacher: Sit down, please. Let's listen to the song «Hello».
II. Фонетическая зарядка
Teacher: Ребята, давайте вспомним скороговорку, которую мы учили на прошлом уроке.
Pupils: Sea sells seashells by the seashore
Teacher: Молодцы. Переведите пожалуйста эту скороговорку.
Pupils: Она продает морские ракушки у морского берега.
Teacher: Какая профессия у девушки из скороговорки?
Pupils: Продавщица
II. Постановка цели урока
Teacher: Сегодня у нас с вами не совсем обычный урок.
Угадайте, пожалуйста, тему нашего урока.
Тему урока нам подскажет песенка.
Listen to the song.
О чем мы сегодня будем говорить?
Pupils: о профессиях
Teacher: Что мы сегодня должны узнать на уроке?
IV. Основной этап
-
Слушаем песню
Teacher: And now children, let's sing a song, ex.2 p.6 Are you ready?
Pupils: Yes, we are.
-
Работа в парах
Teacher: Look at the exercise 2 page 7 the letter B. Ребята, сейчас мы с вами поработаем в парах. Глядя на рисунки, вам нужно разыграть диалоги.
-
Упражнение на чтение
Teacher: Look at the exercise 3 page 7. Сейчас мы с вами почитаем. Repeat after me.
-
Физкультминутка
-
Упражнение на словообразование
Teacher: Ребята, обратите внимание как образуются слова, описывающие профессии или вид деятельности человека. На какие буквы оканчиваются эти слова? (на доске записаны слова: a dancer, a singer, a teacher)
Pupils: На буквы er
Teacher: Молодцы. Открывайте тетради. Я вам на доске буду записывать глаголы, а вам нужно будет образовать от них профессии.
А теперь поменяйтесь тетрадями и оцените работу друг друга.
-
Упражнение на лексику
Teacher: А сейчас я буду вам показывать картинки знакомых вам предметов. Вам нужно назвать все предметы на английском языке, и из первых букв каждого слова, вы должны собрать одно слова. Первую буквы каждого слова вы будете записывать на доске.
III. Заключительный этап
1. Объяснение домашнего задания
Учитель: Дома вам нужно будет выполнить задание в рабочей тетради стр 82-84 упражнения 2-5.
2. Выставление оценок
It’s time to finish our lesson. As for me, I think we have done all what we were going to do. I’m going to appreciate your work.
3. Проведение рефлексии
Teacher: Ребята, посмотрите на экран и дополните предложения.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Киселева Анастасия Игоревна
→ Публикатор 02.06.2021 0 2812 191 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.