Конспект урока английского языка "What’s your job?"; 3 класс


ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Дата: 29.01.2020

Тема: What’s your job?

Класс: 3

Оборудование: Учебник, доска, ноутбук, раздаточный материал.

Учебник: Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Rainbow English»

Практическая цель: Формирование иноязычных коммуникативных навыков в рамках темы «Whats your job?».

Задачи:

Образовательные:

- Изучение лексического материала по теме «Whats your job?»;

- Формирование навыков диалогической речи;

Развивающие:

- Формирование у учащихся мышления, логики, воображения и памяти; положительной эмоциональной сферы, умений межличностного общения и личностного отношения к поведенческим аспектам;

- Создание условий для реализации регулятивных действий взаимоконтроля в процессе коммуникативной деятельности на уроке.

Воспитательная:

- Формирование умения культурного общения с одноклассниками, уважения их точки зрения.

ХОД УРОКА:

I. Приветствие

Teacher: Good morning, boys and girls.

Pupils: Good morning, teacher.

Teacher: Sit down, please. Let's listen to the song «Hello».

II. Фонетическая зарядка

Teacher: Ребята, давайте вспомним скороговорку, которую мы учили на прошлом уроке.

Pupils: Sea sells seashells by the seashore

Teacher: Молодцы. Переведите пожалуйста эту скороговорку.

Pupils: Она продает морские ракушки у морского берега.

Teacher: Какая профессия у девушки из скороговорки?

Pupils: Продавщица

II. Постановка цели урока

Teacher: Сегодня у нас с вами не совсем обычный урок.

Угадайте, пожалуйста, тему нашего урока.

Тему урока нам подскажет песенка.

Listen to the song.

О чем мы сегодня будем говорить?

Pupils: о профессиях

Teacher: Что мы сегодня должны узнать на уроке?

IV. Основной этап

  1. Слушаем песню

Teacher: And now children, let's sing a song, ex.2 p.6 Are you ready?

Pupils: Yes, we are.

  1. Работа в парах

Teacher: Look at the exercise 2 page 7 the letter B. Ребята, сейчас мы с вами поработаем в парах. Глядя на рисунки, вам нужно разыграть диалоги.

  1. Упражнение на чтение

Teacher: Look at the exercise 3 page 7. Сейчас мы с вами почитаем. Repeat after me.

  1. Физкультминутка

  2. Упражнение на словообразование

Teacher: Ребята, обратите внимание как образуются слова, описывающие профессии или вид деятельности человека. На какие буквы оканчиваются эти слова? (на доске записаны слова: a dancer, a singer, a teacher)

Pupils: На буквы er

Teacher: Молодцы. Открывайте тетради. Я вам на доске буду записывать глаголы, а вам нужно будет образовать от них профессии.

А теперь поменяйтесь тетрадями и оцените работу друг друга.

  1. Упражнение на лексику

Teacher: А сейчас я буду вам показывать картинки знакомых вам предметов. Вам нужно назвать все предметы на английском языке, и из первых букв каждого слова, вы должны собрать одно слова. Первую буквы каждого слова вы будете записывать на доске.

III. Заключительный этап

1. Объяснение домашнего задания

Учитель: Дома вам нужно будет выполнить задание в рабочей тетради стр 82-84 упражнения 2-5.

2. Выставление оценок

It’s time to finish our lesson. As for me, I think we have done all what we were going to do. Im going to appreciate your work.

3. Проведение рефлексии

Teacher: Ребята, посмотрите на экран и дополните предложения.

 

 

 

 

 


 


Полный текст материала Конспект урока английского языка "What’s your job?"; 3 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Киселева Анастасия Игоревна  Публикатор
02.06.2021 0 2812 191

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК