Конспект урока английского языка "Реки в Англии"; 8 класс
Под решением учащимися творческой, исследовательской задачи с ранее неизвестным решением с предполагающим наличие основных этапов, Мы с Вами пониманием, что это и является проектной деятельностью. С каждым годом учащиеся растут в своих профессиональных умениях. У них появляются новые инструменты для исследования и представления информации. Учащиеся восьмых классов продолжают изучать такой предмет как информатика. Она и является основной формой инструмента. Поэтому, как вы понимаете, я не могла не воспользоваться этим, и мы с учащимися будем делать презентацию на тему «Реки в Англии».
Технологическая карта урока-проекта
по английскому языку
Класс: 8
Учитель: Воронцова В.О.
Тема урока: «Rivers in England» (Реки в Англии).
Базовый учебник: Spotlight 8 класс
Тип урока: мини-проект
Цель урока:- формировать у учащихся умения планировать и выполнять творческий проект.
-способствовать расширению словарного запаса
- повышение мотивации к изучению ИЯ
содержательная: Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов
Планируемые результаты урока:
1) Предметные
-
употреблять в устной и письменной речи, изученные лексические единицы по теме «Культурные обмены»;
-
употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях прямой и косвенной речи, модальные глаголы;
2) Метапредметные
Личностные:
-
формировать потребность и готовность к самообразованию;
формировать готовность к равноправному сотрудничеству
• умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты
-умение использовать полученные знания на уроках ИКТ на уроках иностранного языка
Задачи:
• образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами; • развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;
• воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.
Познавательные
• научится основам реализации проектно-исследовательской деятельности;
• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурса Интернет;
• осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
• устанавливать причинно-следственные связи;
• обобщать понятия — делать выводы на основе изученных фактов
Средства обучения:
для учителя – компьютер, мультимедийный проектор (телевизор), аудиоприложение к УМК Spotlight 8 класс;
для обучающихся - учебник, рабочая тетрадь, интернет,power point,дополнительная литература .
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Универсальные учебные действия |
Мотивационный или этап погружения в проект |
Учитель рассказывает о самой знаменитой реке в Англии, параллельно задавая вопросы ученикам, а далее рассказывает о других реках (с использованием карты) в Англии |
Дети внимательно слушают и параллельно с учителем определяют в какой части страны (юг,север,запад,восток) протекает данная река). |
Лич Личностные: мотивация к познанию, учебе учеб. Регулятивные: умение ставить цель. Ком Коммуникативные: участие в диалоге, умеу умение слушать и понимать других.
|
Организация и планирование деятельности |
Предлагает детям объединиться в группы по 2 человека и выбрать 2 реки о которых они готовы предоставить информацию одноклассникам
|
Дети решают, что им может понадобиться для создания презентации, ищут информацию и записывают необходимые тезисы в тетрадь . |
Лич Личностные: умение делать выбор, само самоопределение. Регу Регулятивные: умение планировать свои дейс действия в соответствии с поставленной пост задачей. Ком Коммуникативные: умение слушать собе собеседника.
|
Осуществление деятельности |
Организует повторение лексики по теме множественное число существительных, степени сравнения прилагательных, настоящего простого времени (Present Simple),Present Perfect-настоящего совершенного « Предлагает шаблон London would not be London without the River Thames. It flows 215 miles across the English countryside and then through the heart of the great city before it reaches the sea. The Thames has played an extremely important part in making England what it is today.
|
Проводят первичный отбор необходимой информации. Записывают в тетрадях необходимую информацию, возможно делают зарисовки.
|
Личностные: развитие мотивации: Мне это нужно знать, потому что… Регулятивные: самоорганизация, умение корректировать свои действия для достижения цели. Познавательные: умение находить, сопоставлять и отбирать необходимую информацию. Коммуникативные: умение слушать учителя, одноклассников |
Презентация и самооценка |
Предлагает устроить конкурс на самую лучшую, красочную и доступную презентацию. Дети сами должны выбрать самые лучшие работы, оценив компактность, доступность и оформление |
Представляют свою презентацию, при этом рассказывают, а не читают информацию со слайдов. Каждый учащийся кладет в копилку балл (1-5),в конце проводится подсчет баллов и команда победителей получает приз
|
Личностные: уверенность в себе, демонстрация личностной позиции, мотивация к учению. Коммуникативные: умение доносить свою точку зрения и слушать и понимать других, принимать коллективные решения. Познавательные: умение представить свою информацию в оформленном виде. |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Воронцова Вера Олеговна
→ Публикатор 02.11.2021 0 759 135 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.