Конспект урока английского языка "Crime and the Law. Преступление и наказание"; 11 класс
План урока
Класс: 11 (Spotlight, Module 3)
Тема урока: Crime and the Law Преступление и наказание |
Образовательная цель: Расширение и отработка словарного запаса по теме. Деятельностная цель: Совершенствование навыков аудирования и монологического высказывания. Тип урока: Урок открытия нового знания |
Планируемые результаты
Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.
Развитие умения адекватно вести себя в трудных жизненных ситуациях.
Регулятивные: Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать. Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. |
Задачи урока Образовательные: Способствовать овладению новой лексикой по теме. Способствовать совершенствованию навыка монологического высказывания. Развивающие: Развивать навыки чтения, аудирования с пониманием основного содержания. Развивать навыки чтения с полным пониманием. Развивать умение организовывать информацию по теме. Развивать навыки монологического и диалогического высказывания. Воспитательные: Воспитывать уважение к ценностям правового государства Развивать стремление к овладению иностранным языком |
|
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Формы контроля: групповой |
Домашнее задание: Написать историю с использованием активной лексики |
Этап урока, время |
Деятельность учителя |
Речь учителя |
Деятельность обучающихся
|
(2-3 мин) |
Побуждает учащихся настроиться на урок. |
Hello, students, sit down, please. I’m glad to see all of you. I want to show you a video. Now you can guess the topic, aim and objects of our lesson today. |
Смотрят видео. Отвечают на вопросы учителя. Определяют тему, цель и задачи урока. |
|
Настраивает учащихся вспомнить известную лексику по теме. |
How can we call the characters of the abstract? Right! Victims of a crime. Our topic today is “Have you ever been the victim of a crime?” |
Отвечают на вопросы учителя, вспоминая известную лексику по теме. |
(4-5 мин) |
Организует выполнение упр. 4 в учебнике и упр в презентации
|
Let’s work with the words, related to the topic. Let’s do ex.4 page 46. Name serious crime. Well, crime is reality nowadays. It’s time to have a look at the texts and talk about petty crime. |
Читают новые слова по теме. Выполняют различные упражнения в презентации. |
|
Организует работу с текстом, аудирование. Задает вопросы по тексту, проверяет правильность выполнения упр. 3. Заполняет таблицу на доске вместе с учениками. Разбивает класс на группы, организует работу в группах. Контролирует время на выполнение разных видов работы. |
Now listen to the texts and do ex.1. Match the headings with the texts. Take your pencils and underline key words or phrases to prove your opinion. What is each text about?
Let’s work with words from the text. Ex 3.
Now read the text #1 and we’ll complete the story map together. Now work in groups and do the same with one of the other texts. Tell us about the result. |
Слушают тексты на стр. 46-47 учебника, подставляют подходящие по смыслу заголовки из предложенных. Приводят доказательство своего выбора.
Выполняют задания по тексту 3.
Приложение Заполняют таблицу в тетради.
Обсуждают ответы одноклассников. |
|
Организует работу в парах. |
Work in pairs. One of you is a police officer and one of you is a victim. Chose a text and ask and answer 3 questions about the case, using the word Why. |
Работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них. |
|
Организует и при необходимости помогает выполнить работу. |
Take a role: pretend that you are a sister or a brother of a victim, a journalist, a teacher or a friend, a policeman and tell us about the case. Use new words. Think of a style. |
Выбрав роль, готовят монологическое выступление об одном из случаев. |
(7-8 мин)
|
Выслушивает представителей разных ролей. Комментирует выступления. |
|
Рассказывают о случае с позиций назначенной роли. |
|
Проводит блиц-опрос, используя прием: Закончи предложение. Объявляет домашнее задание, оценки и замечания. |
Complete the sentences:
Caught red-handed means… A shoplifter steals …. When in a crowded place you should …
What have you learnt today? Has the goal been achieved? Thank you for your active work.
Your homework will be the following: Learn the new words by heart. Write a story using the active vocabulary- ex 7. Use the texts as an example. |
Отвечают на вопросы, составляя окончание предложений, подводят итог урока. Записывают домашнее задание. |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Полякова Ирина Анатольевна
→ Публикатор 30.10.2021 0 2344 252 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.