Конспект урока английского языка "Мой день рождения"; 5 класс
Технологическая карта урока
Урок английского языка по ФГОС во 5 классе по теме «Мой день рождения»
Тема урока: «Мой день рождения»
Дидактическая цель:
Тип урока: «Открытие новых знаний»
Задачи урока: обучение осознания и усвоения закономерностей, формирование УУД в условиях решения учебных задач
Методы обучения: продуктивный
Формы организации познавательной деятельности учащихся:
-фронтальная, групповая, парная
Средства обучения:-ПК
Результаты:
Личностные: самоопределение; формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
Метапредметные результаты:
-
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
-
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
Предметные:
-
аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов на знакомом учащимся языковом материале);
-
чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
-
социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
2.Технологическая карта занятия
Этап урока |
Цель этапа |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
УУД |
||||
1.Самоопределение к деятельности (организационный момент)
|
Включение в учебную деятельность |
Включение детей в деятельность Настрой на работу в стихотворной форме
|
Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку
|
Личностные: самоопределение; Регулятивные: целеполагание; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
||||
2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности
|
Готовность мышления
|
Организует наблюдение детей за подобранным заданием, направленным на повторение необходимых понятий для дальнейшей работы на уроке.
Организовывается работа с кроссвордом.
|
Воспринимают задание, наблюдают, анализируют, выполняют, предъявляют результат.
. |
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Познавательные: логические - анализ объектов с целью выделения признаков |
||||
3.Постановка учебной задачи
|
Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока |
Организует и управляет ситуацией целеполагания. Мотивирует учащихся на дальнейшую работу. Как вы думаете над чем мы сегодня будем работать? Какова будет тема урока?
|
Выделяют проблему Говорят о том, что хотели бы узнать на урокек
|
Регулятивные: целеполагание; Познавательные: постановка вопросов; Познавательные: общеучебные - формулирование познавательной цели; Логические: формулирование проблемы |
||||
4. Построение проекта выхода из затруднения
|
Цель: построение детьми нового способа действий и формирование способности к выполнению
|
Организует деятельность по наблюдению
|
Выполняют задание и отвечают на вопросы учителя. аудирование чтение заполнение схемы
|
Регулятивные: планирование, прогнозирование; Познавательные: логические: решение проблемы, выдвижение гипотез и их обоснование; Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации |
||||
Физминутка
|
|
Организация и проведение «физминутки» с пояснениями, позволяющими обучающимся понять значимость упражнений (пальчиковые упражнения помогают расслабиться, развивают речевые реакции). |
Дети проводят физминутку и выполняют упражнения,
|
|
||||
5. Первичное закрепление
|
Цель: усвоение нового способа действий (комментированием,
|
Работа по учебнику |
Составляют диалоги
|
Регулятивные: контроль, оценка, коррекция; Познавательные: общеучебные - умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения Коммуникативные: управление поведением партнёра, умение использовать невербальные средства общения (жесты, мимика). |
||||
7.Самостоятель ная работа с самопроверкой по эталону
|
Цель: применение нового способа действия; индивидуальная рефлексия достижения цели, создать ситуацию успеха. Детям предлагается оценить свои возможности и решить на выбор.
|
Организация самостоятельной работы
Раздаточный материал
|
Знакомятся с заданием Мини-проект План празднования дня рождения
|
Регулятивные: контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению; Личностные: самоопределение
|
||||
8. Рефлексия деятельности (итог урока)
|
Цель: самооценка результатов деятельности, осознание метода построения , границ применения нового знания. Диалог.
|
Создание ситуации для осмысления всей работы на уроке. - Что нового узнали на уроке? - Понадобятся вам эти знания в жизни? -Молодцы, ребята, вы хорошо потрудились. Домашнее задание |
Высказывания учащихся. Проговаривание критериев оценки. Выставляют оценку в таблице самооценки |
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Познавательные: рефлексия; Личностные: смыслообразование |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Прохоренко Елена Владимировна
→ Публикатор 22.01.2023 0 500 32 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.