Конспект урока английского языка "Мой день рождения"; 5 класс


Технологическая карта урока

 

Урок английского языка по ФГОС во 5 классе по теме «Мой день рождения»

Тема урока: «Мой день рождения»

Дидактическая цель:

Тип урока: «Открытие новых знаний»

Задачи урока: обучение осознания и усвоения закономерностей, формирование УУД в условиях решения учебных задач

Методы обучения: продуктивный

Формы организации познавательной деятельности учащихся:

-фронтальная, групповая, парная

Средства обучения:-ПК

Результаты:

Личностные: самоопределение; формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

Метапредметные результаты:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

 

Предметные:

  • аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов на знакомом учащимся языковом материале);

  • чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

  • социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

 

2.Технологическая карта занятия

 

Этап урока

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Самоопределение к деятельности

(организационный момент)

 

 

 

Включение в учебную деятельность

Включение детей в деятельность

Настрой на работу в стихотворной форме

 

Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку

 

 

 

 

Личностные: самоопределение;

Регулятивные: целеполагание;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Готовность мышления

 

Организует наблюдение детей за подобранным заданием, направленным на повторение необходимых понятий для дальнейшей работы на уроке.

 

 

 

 

 

Организовывается работа с кроссвордом.

 

Воспринимают задание, наблюдают, анализируют, выполняют, предъявляют результат.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Познавательные:

логические - анализ объектов с целью выделения признаков

3.Постановка учебной задачи

 

 

 

 

 

 

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Организует и управляет ситуацией целеполагания.

Мотивирует учащихся на дальнейшую работу.

Как вы думаете над чем мы сегодня будем работать?

Какова будет тема урока?

 

Выделяют проблему

Говорят о том, что хотели бы узнать на урокек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные: целеполагание;

Познавательные:

постановка вопросов;

Познавательные: общеучебные -

формулирование познавательной цели;

Логические: формулирование проблемы

4. Построение проекта выхода из

затруднения

 

 

 

Цель: построение детьми нового способа действий и формирование способности к выполнению

 

Организует деятельность по наблюдению

 

 

Выполняют задание и отвечают на вопросы учителя.

аудирование

чтение

заполнение схемы

 

 

 

 

Регулятивные:

планирование, прогнозирование;

Познавательные:

логические: решение проблемы, выдвижение гипотез и их обоснование;

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации

Физминутка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организация и проведение «физминутки» с пояснениями, позволяющими обучающимся понять значимость упражнений (пальчиковые упражнения помогают расслабиться, развивают речевые реакции).

Дети проводят физминутку и выполняют упражнения,

 

 

5. Первичное закрепление

 

 

 

Цель: усвоение нового способа действий

(комментированием,

 

Работа по учебнику

Составляют диалоги

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция;

Познавательные: общеучебные - умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения

Коммуникативные: управление поведением партнёра, умение использовать невербальные средства общения (жесты, мимика).

7.Самостоятель

ная работа с самопроверкой

по эталону

 

 

 

 

 

Цель: применение нового способа действия; индивидуальная рефлексия достижения цели, создать ситуацию успеха.

Детям предлагается оценить свои возможности и решить на выбор.

 

 

 

Организация самостоятельной работы

 

Раздаточный материал

 

Знакомятся с заданием

Мини-проект

План празднования дня рождения

 

 

 

 

 

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению;

Личностные: самоопределение

 

8. Рефлексия деятельности

(итог урока)

 

 

 

 

Цель: самооценка результатов деятельности, осознание метода построения , границ применения нового знания.

Диалог.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создание ситуации для осмысления всей работы на уроке. 

- Что нового узнали на уроке?

- Понадобятся вам эти знания в жизни?

-Молодцы, ребята, вы хорошо потрудились.

Домашнее задание

Высказывания учащихся.

 Проговаривание критериев оценки.

Выставляют оценку в таблице самооценки

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Познавательные: рефлексия;

Личностные: смыслообразование


 


Полный текст материала Конспект урока английского языка "Мой день рождения"; 5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Прохоренко Елена Владимировна  Публикатор
22.01.2023 0 488 32

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК