|
1) Чтение слов в учебнике на стр. 162 №4. (аудиозапись №170)
2) Brain-storming. Учитель предлагает ученикам вспомнить как можно больше слов по теме «Foodanddrinks»
Now let’s remember the words that we already know. Try to remember as much food and drinks as you can.
|
1) Повторяют слова за диктором, а затем читают их по одному. Тренируются в чтении и произношении.
2) Называют как можно больше слов по пройденной теме, отвечают по поднятой руке.
|
5 минут
2 минуты
|
|
|
Учитель пишет на доске предложение на русском языке.
- На кухне мальчик.
Затем предлагает обучающимся перевести его на английский язык. После того, как ученики испытывают трудности с формулировкой предложения на английском языке, учитель предлагает детям вместе с ним сформулировать тему и цель урока. Задает следующие наводящие вопросы:
- Как по-английски мы можем сказать, что что-то где-то находится? Можем ли? Для чего нужно изучать данную тему?
|
Стараются перевести предложение.
Вместе с учителем называют тему урока. Ставят задачи на урок:
-
Научиться говорить о том, где находится предмет или объект
-
Повторить знания по теме «Еда»
-
Научиться употреблять изученные слова и грамматические структуры в речи
|
3 минуты
|
Коммуникативные: учатся выполнять задачу в совместной деятельности;
Регулятивные: учатся ставить учебную задачу;
Личностные:формирование мотивации к изучению иностранных языкови стремления к самосовершенствованию в изучении иностранных языков; готовность истремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
|
|
Учитель показывает ученикам фрагмент видео по теме. После просмотра еще раз объясняет детям данное правило под запись. Отвечает на вопросы.
|
1) Смотрят фрагмент видео.
2) Слушают объяснения учителя, записывают правило в тетради по грамматике.
3) Задают вопросы.
|
9 минут
|
Познавательные: выбирают нужную информацию на основе просмотренного видео и прослушанной информации, полученной от учителя.
Регулятивные: работают в темпе класса, регулируют свою деятельность.
|
Применениезнаний в новой языковой ситуации. Этап тренировки. Выполнение упражнений.
|
Упражнение №1. Работа с карточками.
На слайде появляются предложения с пропущенным глаголом be. У каждого ученика есть 2 карточки синего и красного цвета. Для глагола beв форме is дети поднимают красную карточку, а если в пропуск нужно вставить форму are– синюю.
There __ an egg in the egg-cup.
There ___ bananas on the plate.
There ____ some butter in the fridge.
There __ some milk in the mug.
There ____ some toys in the box.
There ____ four girls in the street.
There ____ some sweets in the box.
There ___ some porridge in the dish.
Упражнение №2. Работа с презентацией. Составление предложений по таблице.
На экране появляется таблица, с помощью которой учитель просит обучающихся устно составить несколько предложений с ранее пройденной конструкцией и перевести их на русский язык.
Упражнение №3. Работа с учебником. Стр. 176 №6.
Учитель просит учеников составить предложения по картинке и описать, где находятся те или иные предметы. (Если время позволяет, упражнение выполняется письменно в тетрадях)
Упражнение №4. Развитие навыков письменной и устной речи.
Ученики получают задание составить несколько предложений о том, что есть у них дома/в холодильнике/ комнате.
Упражнение №5. На экране появляются две картинки, на которых есть 7 отличий. Обучающиеся должны найти все отличия, используя изученную конструкцию.
|
1) В первом упражнении поднимают карточки, целиком читают получившиеся предложения и переводят на русский язык.
2) Составляют предложения по таблице, тянут руки и отвечают.
3) Осуществляют работу с учебником, выполняют задание.
4) Письменно составляют собственные предложения о своем доме/комнате. Воспроизводят их с помощью look-up-and-saymanner.
5) Устно составляют предложения
|
15 минут
|
Познавательные: учатся проводить классификацию по заданным критериям; самостоятельно делают выводы, перерабатывая информацию, представляют информацию.
Коммуникативные: оформляют свои мысли вустной речи;
|
-
Рефлексия (подведение итогов занятия)
-
Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу. Домашнее задание.
|
Учитель задает ученикам вопросы.
- Чему мы научились, работая над темой?
- Какие трудности вы испытали?
- Осталось ли что-то, чего мы еще не умеем? (например, говорить о том, что предмета НЕТ в каком-то определенном месте, или задавать подобные вопросы)
- Понравился ли вам сегодняшний урок?
Домашнее задание:
1) Повторить пройденный материал (правило в тетради по грамматике или в учебнике на стр. 175)
2) Письменно составить 10 предложений о том, что есть у вас дома.
|
Ученики отвечают на вопросы учителя, говорят, чему научились и теперь умеют: указывать на местоположение предмета или объекта по-английски, более свободно использовать слова по теме «Еда».
Записывают домашнее задание в дневники.
|
5 минут
|
Регулятивные: оценивают результаты собственной деятельности, деятельности группы, класса.
|