Слайд 1
The Immensity of LOVE Все начинается с любви… Твердят:«Вначале было слово…» А я провозглашаю снова: Все начинается с любви!.. Роберт Рождественский
План открытого урока/ мероприятия по английскому языку в 9-11 классе
«The Immensity of LOVE»
Цель:
Научить учащихся осмысливать, анализировать и осознанно использовать слово «LOVE»
Воспитательные цели:
воспитание ответственного и положительного взаимоотношения с противоположным полом;
воспитание уважительного и ответственного отношения к семье, семейным ценностям;
воспитание интереса и уважения к культуре своей страны и страны изучаемого языка;
воспитание интереса к слову.
Образовательные цели:
формирование языковой компетенции;
знакомство с культурой и традициями страны изучаемого языка;
практика учащихся в развитии навыков устной речи по теме;
активизация лексических навыков.
развитие навыков монологической речи.
Развивающие цели:
развитие критического мышления учащихся;
инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности
развитие творческой фантазии;
развитие умения анализировать информацию;
развитие умения сравнивать и интерпретировать факты;
развитие умения делать выводы на основе увиденного и услышанного.
Оборудование:
Мультимедийный проектор, экран
Презентация к уроку «The Immensity of LOVE»
Фоновая музыка:
Музыкальные популярные композиции о любви на английском языке, содержащие в тексте идиомы о любви.
План урока/ мероприятия
Каждый слайд презентации – это задание для учащихся.
Слайд 1.
Учитель начинает урок/ мероприятие с четверостишия Р. Рождественского.
What does a teacher have to influence a student? (a word)
What word is well-known for all people on our planet? (love)
Слайд 2.
There are millions of words in English, but LOVE is the most preferable one.
Слайд 3.
Warm up and complete the sentence according to the given model.
Слайд 4.
Think of words that come to your mind as associations to the word LOVE. Begin your words with each letter of the word LOVE.
Слайд 5.
Study the picture of associations.
Look up the unknown words in the mobile translator.
Use the given words to define the word LOVE.
Слайд 6.
Study the definitions of LOVE that are written in the Cambridge Dictionary Online.
Make up a sentence to each definition with the word LOVE.
Which one should be considered to be the best one? Why?
Слайд 7.
Use your own mobile translators to study the synonyms/ the related words/ the opposites/ the words of the same root.
Study the related words/ the opposites/ the words of the same root.
Make up a sentence with LOVE related words but use not less than 3 words from the list/ as many words from the list as you can.
Use the opposites and make up a sentence.
Fill in the gaps using the related words. (Учитель предлагает учащимся задания на словообразование)
Which one should be considered to be he best one? Why?
Слайд 8.
Have you ever tasted a chewing gum “Love is”?
What is hidden inside? (a liner)
Слайд 9.
What does each liner tell us about? Read some examples.
Complete the sentence “Love is…” in a funny/ instructive way.
Which one should be considered to be the best one? Why?
Слайд 10.
Match the love idioms with their meanings.
Use the idioms in a sentence that describe your own or your family relations.
Слайд 11.
An acrostic poem is a poem in which certain letters of each line spell out a word, name, or phrase when read vertically. Most of the time, the initial letter of each line spells out the word, however they can be put anywhere within a line.
Create an acrostic poem of your own.
Which one should be considered to be the best one? Why?
(Учитель может показать образец акростического стиха в качестве примера)
Слайд 12.
Is there any recipe of love in your family?
What LOVE recipe can you hand over to your son or daughter?
Which one should be considered to be the best one? Why?
Учитель может предложить перевести готовый рецепт с английского на русский язык или наоборот.
Слайд 13.
Read the love statements.
Agree or disagree with the love statements. Justify your opinion.
Слайд 14.
Do the LOVE quiz online.
Учитель предлагает учащимся пройти онлайн тесты и обсудить результаты теста.
Первая ссылка – тест на приоритет во взаимоотношениях.
Вторая ссылка – тест-викторина для командной игры.
Слайд 15-16.
Учитель подводит итог урока/ мероприятия.
Автор: Урманова Оксана Александровна
→ Публикатор 24.03.2023 0 619 34 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы