Конспект и презентация к уроку английского языка "Употребление наречий too, also, either и словосочетания as well в значении “тоже, также”
Урок английского языка в 6-м классе
с применением ИКТ и ЭОР
Тема урока: «Употребление наречий too, also, either и словосочетания as well в значении “тоже, также”».
УМК: «Rainbow English», О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, Дрофа, 2015г.
Цель урока: познакомить учащихся с правилами употребления наречия “тоже, также”, а также со столицей Великобритании.
Образовательная: введение и отработка грамматического материала, совершенствование навыков аудирования по теме;
Развивающая: повышение мотивации к изучению английского языка; развитие внимания и памяти;
Воспитательная: воспитание уважительного отношения к языку и культуре другой страны.
Задачи: Обеспечить в ходе урока усвоение грамматического материала.
Активизировать навыки аудирования.
Употреблять новую лексику по теме «Посещение Великобритании».
Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.
Активизировать навыки устной речи.
Оборудование: компьютер, проектор, учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись, картинки с видами Лондона;
Электронные образовательные ресурсы :
(http://cool-kid.ru/anglijskij-yazyk/grammatika-anglijskogo-yazyka-narechiya-also-too-either) – для on-line тестирования.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
a) Приветствие
--Good afternoon, boys and girls. I am glad to see you. Sit down, please. How are you?
--I am fine/ I am OK.
--That’s very good. So, let’s start our lesson.
б) Речевая и фонетическая зарядка
а) Try to read the tongue twister as fast as you can:
SHE SELLS SEASHELLS ON THE SEASHORE.
б) Open your workbooks at page 26, ex.5. Let’s read the words in transcription.
II. Целеполагание и мотивация
Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с правилами употребления наречия “тоже, также”, а ещё узнаем некоторую информацию о столице Великобритании(Лондоне).
III. Изучения нового учебного материала
Введение нового грамматического материала
(На слайде слова too, also, either и словосочетание as well и примеры с ними)
Вы уже знаете английское слово too(тоже). У него есть два синонима: наречие also, которое чаще встречается в письменной речи, и словосочетание as well. Давайте прочитаем следующие предложения и обратим внимание на то, какое место они занимают в предложении:
I like apple juice and I like orange juice too.
I drink black tea, I drink green tea as well.
I play football, I also play basketball and tennis.
Ann and Sam are in the lesson now, Jim is also there.
Да, всё верно! Too и as well следует использовать в конце предложения, а also обычно стоит перед смысловым глаголом, но после глагола to be.
Запомните, что слова too, also и словосочетание as well не используются в отрицательных предложениях! Вместо них следует использовать наречие either!
2) Первичное закрепление грамматического материала
а) Для закрепления данного правила давайте вместе устно сделаем упр.9 на стр.74. Use as well or also to complete the sentences:
1) I like John and I like his sister... . 2) I play football and I ... play volleyball. 3) London is the capital of the UK and it is … the capital of England. 4) Julia dances very well; she … sings very well. 5) We are going to visit Wales and Scotland … .
б) А сейчас упражнение немного посложнее. Look at page 74, ex.7. Вам нужно переделать предложения, передать ту же информацию ещё двумя способами ( при помощи as well or also)
Say it in two different ways.
Example: They travel in Russia and they travel abroad too.
They travel in Russia and they travel abroad as well.
They travel in Russia and they also travel abroad.
1) Ireland is an island, Great Britain is an island too. 2) Late autumn is rainy, early spring is rainy too. 3) A lot of tourists come to England, some of them visit Scotland and Wales too. 4) Great Britain has a lot of lakes, it has rivers too. 5) My dad reads newspapers, he reads magazines too. 6) Both friends could sing, they could dance well too. 7) I'm going to visit the UK someday, I'd like to go to the USA too.
c) А теперь давайте поиграем. Let’s play. Я буду произносить предложения, а вы будете “хвастаться”, что тоже это умеете, имеете, делаете и т.д. и ни в коем случае от меня не отстаёте:
1. I like apples. 2. I can play football. 3. I have got a cat. 4. I’m going to travel abroad in summer. 5. I get good marks. 6. I am smart. 7. I know the capital of Great Britain.
д) Я думаю, самое время пройти онлайн тест по усвоенному грамматическому правилу:
(http://cool-kid.ru/anglijskij-yazyk/grammatika-anglijskogo-yazyka-narechiya-also-too-either)
IV. Физкультминутка
You’ve worked hard. I think, it’s time to have a rest.
“Head and shoulders”
V. Формирование навыков аудирования
а) Послушайте названия достопримечательностей Лондона и повторяйте их за мной,глядя на картинки. (Учитель показывает картинки и произносит названия)
б) Yes, wonderful! Я бы хотела посетить многие из этих мест. А вы? –Давайте скажем это по-английски.
- I’d like to visit the Tower of London. -- I’d like to visit the Tower of London too/as well.
- I’d like to visit Trafalgar Square.—
в) Clever you are! And now let’s listen to the text. It’s page 77, ex.6B. Давайте послушаем рассказ о некоторых местах, которые нам бы так хотелось посетить. (Прослушиваем первую часть.)
-- Сейчас я буду говорить предложения по-русски, а вы будете находить их в тексте и читать по-английски: 1. Лондон-столица Соединённого Королевства. 2. Лондон-это политический, культурный и деловой центр. 3. Сити-это старейшая часть Лондона. 4. В Сити много банков и офисов. 5. Много людей работает в Сити, но очень мало живёт там.
-- Давайте придумаем заголовок к этой части текста.
VI. Рефлексия (Подведение итогов. Оценивание).
Thank you for your work! What did we do at the lesson? Did you enjoy our lesson?(Что мы делали на уроке ?Что узнали? Понравился ли вам урок?
VII. Домашнее задание
Let’s write down your homework. Page 77, ex. 6B (дочитать текст и придумать заголовки к каждой его части)
“The lesson is over. Goodbye!”
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кабанова Юлия Владимировна
→ Публикатор 12.08.2017 0 5937 310 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы