Конспект урока английского языка "Будь собой"; 8 класс
Конспект урока
Класс: 8.
Тема: Будь собой. Лексика, чтение.
Цель: организовать деятельность учащихся по изучению и активизации лексического материала, совершенствованию навыков чтения.
Образовательные: изучение и активизация нового лексического материала, речевых оборотов и разговорных клише, совершенствование навыков чтения;
Развивающие: развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма; развивать память, внимание, мышление, познавательные интересы.
Воспитательные: формировать гражданскую идентичность учащихся через освоение общекультурного наследия; формировать систему ценностей; воспитывать уважение к людям.
Оборудование. учебник, тетрадь, карточки, интерактивная доска.
Тип урока. урок усвоения новых знаний.
Предметные УУД:
уметь актуализировать лексические единицы по теме «Внешность и характер» в устной речи;
распознавать и употреблять изученную лексику по теме;
прогнозировать содержание текста по заголовку и подзаголовкам;
умение ознакомительного и изучающего чтения;
уметь выделять главную мысль абзаца и коммуникативную задачу текста;
уметь описывать героя;
сообщать на основе прочитанного текста с переносом на личный опыт;
письменно отвечать на вопросы с опорой на текст.
Личностные УУД:
смыслообразование;
самоопределение;
формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
нравственно-этическое оценивание;
развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
Метапредметные УДД:
Регулятивные:
целеполагание;
планирование;
прогнозирование;
выбор наиболее рациональной последовательности по выполнению учебной задачи;
самонаблюдение;
контроль/самоконтроль;
коррекция/самокоррекция;
оценка.
Познавательные:
осуществление чтения текста в соответствии с целевой установкой;
построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;
умение строить высказывание;
рефлексия деятельности;
структурирование знаний;
поиск информации;
моделирование;
смысловое чтение;
действие по эталону;
умение работать со справочным материалом;
умение работать со знаково-символическим материалом;
умение координированной работы с разными компонентами УМК.
Коммуникативные:
формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
умение выражать свои мысли;
умение работать в группе, в паре;
планирование учебного сотрудничества
понимание на слух речи учителя и одноклассников.
Ход урока
Организационный этап
Приветствие учителя, проверка готовности учащихся к уроку, определение отсутствующих, организация внимания учащихся.
Определение темы нового модуля. Знакомство с модулем. «Mind map» на перспективу.
SB p. 57.
T: What is the title of new module? Look at the pictures on the p. 57. Find the page numbers for the each of the picture.
T: Write a mind map «Be yourself»
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
SB p. 58-59.
T: Look at the p. 58-59. What are the aims of the lesson?
4. Первичное усвоение новых знаний.
Работа с новой лексикой текста. Распознавание лексического материала в тексте.
SB p. 58 ex.1
T:Read the title and the headings. Choose an answer for each heading.
Heading A b; Heading B a; Heading C b; Heading D b; Heading E b
5. Первичная проверка понимания
Аудирование.
SB p. 58 ex. 1
T: Let’s listen the text and tour task is to match the paragraphs and the headings. Remember, that a heading should summarise the main focus. Underline the words that help you decide.
1 D 2 E 3 C 4 A 5 B
1 D looking, mirror, too skinny, taller, more muscular, thicker hair, longer legs, better teeth, smaller nose, pimple
2 E bodies change, growing up
3 C compare yourself to friends, see if you are ‘normal’, doesn’t happen at the same speed for everyone
4 A media images, advertising, affect your self-esteem, magazines, put pressure on you, unrealistic image
5 B focus on things you like about yourself, walk with confidence
6. Первичное закрепление
Лексика
Работа с лексикой. Освоение значения тематической лексики.
SB p. 58 ex. 3
T:Match the words in bold in the text to their meanings.
muscular: well-built (мускулистый)
stare: look (смотреть уставившись)
remarks: comments (замечания/примечания)
affect: influence (влиять)
mature: develop (взрослеть)
obsessed: too concerned (озабоченный)
fit: match (соответствовать, подходить)
unrealistic: false (нереальный)
vanity: false pride (тщеславие)
focus: concentrate (сконцентрироваться)
9. Рефлексия.
Т: What was the topic of the lesson?
Т: Close everything and write the translation of the words.
10. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Подведение итогов.
SB. P. 58 ex. 4.
Т: Your marks are...
Т: The lesson is over. Goodbye!
Карточки для рефлексии:
|
|
|
muscular: stare: remarks: affect: mature: obsessed: fit: unrealistic: vanity: focus: |
muscular: stare: remarks: affect: mature: obsessed: fit: unrealistic: vanity: focus: |
muscular: stare: remarks: affect: mature: obsessed: fit: unrealistic: vanity: focus: |
muscular: stare: remarks: affect: mature: obsessed: fit: unrealistic: vanity: focus: |
muscular: stare: remarks: affect: mature: obsessed: fit: unrealistic: vanity: focus: |
muscular: stare: remarks: affect: mature: obsessed: fit: unrealistic: vanity: focus: |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Шастина Анна Геннадиевна
→ Публикатор 09.10.2024 0 87 1 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.