Конспект урока английского языка "Будь собой"; 8 класс


Конспект урока

Класс: 8.

Тема: Будь собой. Лексика, чтение.

Цель: организовать деятельность учащихся по изучению и активизации лексического материала, совершенствованию навыков чтения.

Образовательныеизучение и активизация нового лексического материала, речевых оборотов и разговорных клише, совершенствование навыков чтения; 

Развивающие: развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма; развивать память, внимание, мышление, познавательные интересы.

Воспитательные:  формировать гражданскую идентичность учащихся через освоение общекультурного наследия; формировать систему ценностей; воспитывать уважение к людям.

Оборудование. учебник, тетрадь, карточки, интерактивная доска.

Тип урокаурок усвоения новых знаний.

Предметные УУД:

  • уметь актуализировать лексические единицы по теме «Внешность и характер» в устной речи;

  • распознавать и употреблять изученную лексику по теме;

  • прогнозировать содержание текста по заголовку и подзаголовкам;

  • умение ознакомительного и изучающего чтения;

  • уметь выделять главную мысль абзаца и коммуникативную задачу текста;

  • уметь описывать героя;

  • сообщать на основе прочитанного текста с переносом на личный опыт;

  • письменно отвечать на вопросы с опорой на текст.

Личностные УУД:

  • смыслообразование;

  • самоопределение;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

  • нравственно-этическое оценивание;

  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

Метапредметные УДД:

Регулятивные:

  • целеполагание;

  • планирование;

  • прогнозирование;

  • выбор наиболее рациональной последовательности по выполнению учебной задачи;

  • самонаблюдение;

  • контроль/самоконтроль;

  • коррекция/самокоррекция;

  • оценка.

Познавательные:

  • осуществление чтения текста в соответствии с целевой установкой;

  • построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

  • умение строить высказывание;

  • рефлексия деятельности;

  • структурирование знаний;

  • поиск информации;

  • моделирование;

  • смысловое чтение;

  • действие по эталону;

  • умение работать со справочным материалом;

  • умение работать со знаково-символическим материалом;

  • умение координированной работы с разными компонентами УМК.

Коммуникативные:

  • формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

  • умение выражать свои мысли;

  • умение работать в группе, в паре;

  • планирование учебного сотрудничества

  • понимание на слух речи учителя и одноклассников.

Ход урока

  1. Организационный этап

Приветствие учителя, проверка готовности учащихся к уроку, определение отсутствующих, организация внимания учащихся.

  1. Определение темы нового модуля. Знакомство с модулем. «Mind map» на перспективу.

SB p. 57.

T: What is the title of new module? Look at the pictures on the p. 57. Find the page numbers for the each of the picture.

T: Write a mind map «Be yourself»

  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

SB p. 58-59.

T: Look at the p. 58-59. What are the aims of the lesson?

4. Первичное усвоение новых знаний.

Работа с новой лексикой текста. Распознавание лексического материала в тексте.

SB p. 58 ex.1

T:Read the title and the headings. Choose an answer for each heading. 

Heading A b; Heading B a; Heading C b; Heading D b; Heading E b

5. Первичная проверка понимания

Аудирование.

SB p. 58 ex. 1

T: Let’s listen the text and tour task is to match the paragraphs and the headings. Remember, that a heading should summarise the main focus. Underline the words that help you decide. 

1 D 2 E 3 C 4 A 5 B

1 D looking, mirror, too skinny, taller, more muscular, thicker hair, longer legs, better teeth, smaller nose, pimple

2 E bodies change, growing up

3 C compare yourself to friends, see if you are ‘normal’, doesn’t happen at the same speed for everyone

4 A media images, advertising, affect your self-esteem, magazines, put pressure on you, unrealistic image

5 B focus on things you like about yourself, walk with confidence

6. Первичное закрепление

Лексика

Работа с лексикой. Освоение значения тематической лексики.

SB p. 58 ex. 3

T:Match the words in bold in the text to their meanings.

muscular: well-built (мускулистый)

stare: look (смотреть уставившись)

remarks: comments (замечания/примечания)

affect: influence (влиять)

mature: develop (взрослеть)

obsessed: too concerned (озабоченный)

fit: match (соответствовать, подходить)

unrealistic: false (нереальный)

vanity: false pride (тщеславие)

focus: concentrate (сконцентрироваться)

9. Рефлексия.

ТWhat was the topic of the lesson?

ТClose everything and write the translation of the words. 

10. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Подведение итогов.

SB. P. 58 ex. 4.

Т: Your marks are...

Т: The lesson is over. Goodbye!

Карточки для рефлексии:




muscular:

stare:

remarks:

affect:

mature:

obsessed:

fit:

unrealistic:

vanity:

focus:

muscular:

stare:

remarks:

affect:

mature:

obsessed:

fit:

unrealistic:

vanity:

focus:

muscular:

stare:

remarks:

affect:

mature:

obsessed:

fit:

unrealistic:

vanity:

focus:

muscular:

stare:

remarks:

affect:

mature:

obsessed:

fit:

unrealistic:

vanity:

focus:

muscular:

stare:

remarks:

affect:

mature:

obsessed:

fit:

unrealistic:

vanity:

focus:

muscular:

stare:

remarks:

affect:

mature:

obsessed:

fit:

unrealistic:

vanity:

focus:




Полный текст материала Конспект урока английского языка "Будь собой"; 8 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Шастина Анна Геннадиевна  Публикатор
09.10.2024 0 87 1

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК