Конспект урока английского языка по развитию грамматических навыков; 4 класс


План-конспект урока по развитию грамматических навыков

Класс: 4

Уровень: А1

УМК: «Spotlight (Английский в фокусе) - 4 класс, Н.И.Быкова, Дж. Дули. Module 5. «Tea Party» Unit 9b

Тема: «Tea Party»

Подтема: глагол to be в Past Simple

Тип урока: урок открытия нового знания

Цели урока:

  • Образовательные: тренировать учащихся в употреблении глагола to be в Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; автоматизация навыка чтения; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма;

  • Воспитательные: воспитание самостоятельности и личной ответственности; воспитание уважения к собеседнику, толерантного уважение к иностранному языку и культуре другого народа.

  • Развивающие: развитие памяти, воображения и языковой догадки; развитие познавательного интереса к страноведческому материалу; развитие языковых и интеллектуальных способностей учащихся;

  • Практические: Способствовать формированию грамматических навыков употребления глагола to be в Past Simple (в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях)

Дидактико-методическое оснащение урока: кабинет английского языка, компьютер, интерактивная доска, проектор, звуковые колонки, учебник “Spotlight 4”, раздаточный материал

Языковой и речевой материал: лексика по теме «Past Simple»: was/were, yesterday, ago, last, аудиоматериал

п/п

Этапы урока

Содержание(языковой/речевой материал)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

1

Создание атмосферы иноязычного общения


Учитель заходит в класс, приветствует учеников. Создает атмосферу иноязычного общения:

Good morning, dear students. I am glad to see you!

Sit down, please.

Учитель задает разным ученикам вопросы:

How are you today?

What is the weather like today?

What date is it today?

Who is absent today?

Ученики приветствуют учителя, садятся на свои места, отвечают на вопросы учителя:

- I’m…

- Today is…




3 минуты

2

Повторение пройденного материала

Карточки с числами

- Last lesson we studied the formation of ordinal numbers. Let's remember them.

- На прошлом уроке мы изучили образование порядковых числительных. Давайте вспомним их.

Учитель вызывает к доске 6 учеников и в произвольном порядке раздает им по карточке с числительными.

- You have to show the cards to the class and name the numbers. The rest of you should listen to the speakers and tell if they’ve answered correctly

- Вы должны показать карточки классу и назвать числа. Остальные должны слушать говорящих и сказать, правильно ли они ответили

- Good job!

Затем учитель просит учащихся построиться по порядку (тот, у кого карточка с наименьшим числительным, встает первым, а тот, у которого с наибольшим, — последним).

- Great job!

- Молодцы!

Фронтальная работа

Ученики слушают объяснение учителя и выполняют задание.







Ученики называют числительные и показывают свои карточки классу. Остальные учащиеся слушают и говорят, правильный ли это ответ.

Ученики выстраиваются по порядку








7 минут

3

Предъявление нового материала

Доска, календарь, тетради, ручки, учебник: стр 76

- I want to show you my photos. Look! I was in the park yesterday.

Учитель говорит, а затем пишет: I was in the park yesterday, подчеркивая слова was и yesterday.

Учитель говорит и пишет: You were at school yesterday, подчеркивая слова were и yesterday.

Аналогичным образом вводится употребление этого глагола с другими лицами.

- So, tell me, what tense do the verbs “was/were” reflect?

- Скажите мне, какое время отражают глаголы was/were?

- You’re absolutely right!

Учитель напоминает, что формы was/were — это формы Past Simple глагола to be.

- The indicators of this time (signals) are the words yesterday, (two days) ago, last (Monday).

- Указателями этого времени (сигналами) являются слова yesterday, (two days) ago, last (Monday).

Учитель объясняет значения слов yesterday, (two days) ago, last (Monday) с помощью календаря. При необходимости записывает на доске перевод.

Аналогичным образом вводится глагол to be в вопросительных и отрицательных предложениях (краткая и полная формы).

- Repeat these words after me

- Повторяйте эти слова за мной

- Молодцы!

- Please write these words down in your notebooks.

- Пожалуйста, запишите эти слова в ваши тетради

- Now open your textbooks on page 76, please

- Откройте учебнике на странице 76

Учитель просит одного ученика прочитать предложения из таблицы вслух

- …, read the sentences in the blue table

Учитель просит еще раз обратить особое внимание на выделенные слова. Спрашивает, все ли ученикам понятно.Если есть какие-то вопросы, то отвечает на них

Фронтальная работа

Учащиеся слушают учителя, отвечают на заданный вопрос и повторяют слова за преподавателем.



















































Ученики записывают слова в тетрадь. Если есть какие-то вопросы, то задают их учителю

13 минут

4

Тренировка (выполнение упражнений)

Учебник: стр 76 упр 1-2, ручки, тетради, колонки

- Now let's do exercise 1 on page 76

- А теперь давайте выполним упр 1 на стр. 76

Учитель просит учеников по-очереди читать предложение и вставить слово в пропуски

- Well done!

- Now look at exercise 2. Look at the pictures and tell me where the people are.

- А теперь посмотрите на упражнение 2. Посмотрите на картинки и скажите где находятся люди.

Учитель выслушивает ответы учеников

- I like your answers!

Затем учитель просит учеников прочитать дни недели, расположенные слева от картинок.

- Now you are to listen to the audio and you need to answer the question: where was Kim last week?

- Сейчас вы прослушаете аудиозапись и вам нужно ответить на вопрос: где была Ким на прошлой неделе?

Учитель предлагает ученикам написать сначала первые буквы слов и дописать их после прослушивания и затем включает аудиозапись Одно слово лишнее. При необходимости аудиозапись прослушивается дважды.

Учитель выслушивает ответы учеников. Объясняет те места, в которых были совершены ошибки

Фронтальная работа

Ученики выполняют упражнение из учебника











Ученики говорят, где находят люди с картинок



Учащиеся читают дни недели слева от картинок



В тетрадях учащиеся проставляют номера (2—6) Ученики слушают аудиозапись и пишут соответствующий день недели напротив каждого номера. Проверяют задание с учителем

10 минут

5

Физ минутка

Компьютер, колонки, проектор

https://www.youtube.com/watch?v=ZanHgPprl-0&list=PLjo-2O5efz6XjsbzNMUjDGjBCM9j7wC-X&index=1

- I think it's time to get some rest. Let's listen to the song, sing together and repeat the movements

- Я думаю, что самое время немного отдохнуть. Давайте прослушаем песню и будем вместе петь и повторять движения

Ученики слушают песню. Вместе с учителем поют и двигаются

1,5

6

Выход в иноязычное общение

Раздаточный материал (картинки)

- Now let’s play a guessing game.

- А теперь давай поиграем в угадайку.

Учитель объясняет правила игры. Одному из учеников он дает картинку, на которой изображено какое-либо место (парк, зоопарк, магазин, кафе и т.д.). Учитель начинает игру

- Try and guess where (Ann) was yesterday (last night, last Tuesday)?

- Were you at the cinema yesterday? (No, I wasn’t)

Учитель не угадал, ход переходит другим ученикам. Они задают аналогичные вопросы

- Were you in the park yesterday? (No, I wasn’t)

- Were you at the cafe yesterday? (Yes, I was)

Учителя вызывает победителя к доске, выдает ему другую карточку и игра продолжается

Ученики слушают объяснение игры. Один из учащихся получает карточку. Другие ученики задают вопросы ведущему.

7 минут

7

Подведение итогов

Учебник, рабочая тетрадь, доска, дневник, ручка, смайлики

- You worked really hard today! What have we learnt today?

- Right!

- Now, I am going to explain your homework. Open your workbooks on page 39, please.


Учитель читает задание и образец в упр. 3 или предлагает детям прочитать вслух. Он напоминает учащимся о том, что они могут воспользоваться грамматическим справочником в конце

учебника на стр. Затем ученикам нужно устно ответить на вопросы упр. 4. Учитель объясняет, что дома дети должны написать сначала краткий ответ, а затем пояснить его.


Учитель записывает домашнее задание на доске: Workbook - p.39, ex 3-4


My dear pupils, we have worked hard today. Your marks are...

Учитель выставляет оценки ученикам за активную работу в классе.

- You’ve got “funny faces” on your desks. Show please how you liked the lesson.

- Thank you! The lesson is over. Goodbye!

Ученики отвечают на вопрос учителя.



Ученики слушают объяснение домашнего задания и записывают все в дневник.

Ученики показывают смайлик соответствующего цвета

3,5 минуты

Учебник, стр76-77:

https://vk.com/doc100551433_560935488?hash=3ac801b1187d1db99b&dl=79201b53dab53afde2


Раб. тетрадь, стр 39:

https://vk.com/doc100551433_560935635?hash=65a93b42fa562f0063&dl=d8dfbca115866cb91a



Календарь:


Раздаточный материал:


Смайлики:


Полный текст материала Конспект урока английского языка по развитию грамматических навыков; 4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Усик Валерия Дмитриевна  Публикатор
12.09.2024 0 567 1

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК