Конспект урока английского языка по развитию грамматических навыков; 4 класс
План-конспект урока по развитию грамматических навыков
Класс: 4
Уровень: А1
УМК: «Spotlight (Английский в фокусе) - 4 класс, Н.И.Быкова, Дж. Дули. Module 5. «Tea Party» Unit 9b
Тема: «Tea Party»
Подтема: глагол to be в Past Simple
Тип урока: урок открытия нового знания
Цели урока:
Образовательные: тренировать учащихся в употреблении глагола to be в Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; автоматизация навыка чтения; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма;
Воспитательные: воспитание самостоятельности и личной ответственности; воспитание уважения к собеседнику, толерантного уважение к иностранному языку и культуре другого народа.
Развивающие: развитие памяти, воображения и языковой догадки; развитие познавательного интереса к страноведческому материалу; развитие языковых и интеллектуальных способностей учащихся;
Практические: Способствовать формированию грамматических навыков употребления глагола to be в Past Simple (в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях)
Дидактико-методическое оснащение урока: кабинет английского языка, компьютер, интерактивная доска, проектор, звуковые колонки, учебник “Spotlight 4”, раздаточный материал
Языковой и речевой материал: лексика по теме «Past Simple»: was/were, yesterday, ago, last, аудиоматериал
№ п/п |
Этапы урока |
Содержание(языковой/речевой материал) |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Время |
1 |
Создание атмосферы иноязычного общения |
|
Учитель заходит в класс, приветствует учеников. Создает атмосферу иноязычного общения: – Good morning, dear students. I am glad to see you! – Sit down, please. Учитель задает разным ученикам вопросы: – How are you today? – What is the weather like today? – What date is it today? – Who is absent today? |
Ученики приветствуют учителя, садятся на свои места, отвечают на вопросы учителя: - I’m… - Today is…
|
3 минуты |
2 |
Повторение пройденного материала |
Карточки с числами |
- Last lesson we studied the formation of ordinal numbers. Let's remember them. - На прошлом уроке мы изучили образование порядковых числительных. Давайте вспомним их. Учитель вызывает к доске 6 учеников и в произвольном порядке раздает им по карточке с числительными. - You have to show the cards to the class and name the numbers. The rest of you should listen to the speakers and tell if they’ve answered correctly - Вы должны показать карточки классу и назвать числа. Остальные должны слушать говорящих и сказать, правильно ли они ответили - Good job! Затем учитель просит учащихся построиться по порядку (тот, у кого карточка с наименьшим числительным, встает первым, а тот, у которого с наибольшим, — последним). - Great job! - Молодцы! Фронтальная работа |
Ученики слушают объяснение учителя и выполняют задание.
Ученики называют числительные и показывают свои карточки классу. Остальные учащиеся слушают и говорят, правильный ли это ответ. Ученики выстраиваются по порядку
|
7 минут |
3 |
Предъявление нового материала |
Доска, календарь, тетради, ручки, учебник: стр 76 |
- I want to show you my photos. Look! I was in the park yesterday. Учитель говорит, а затем пишет: I was in the park yesterday, подчеркивая слова was и yesterday. Учитель говорит и пишет: You were at school yesterday, подчеркивая слова were и yesterday. Аналогичным образом вводится употребление этого глагола с другими лицами. - So, tell me, what tense do the verbs “was/were” reflect? - Скажите мне, какое время отражают глаголы was/were? - You’re absolutely right! Учитель напоминает, что формы was/were — это формы Past Simple глагола to be. - The indicators of this time (signals) are the words yesterday, (two days) ago, last (Monday). - Указателями этого времени (сигналами) являются слова yesterday, (two days) ago, last (Monday). Учитель объясняет значения слов yesterday, (two days) ago, last (Monday) с помощью календаря. При необходимости записывает на доске перевод. Аналогичным образом вводится глагол to be в вопросительных и отрицательных предложениях (краткая и полная формы). - Repeat these words after me - Повторяйте эти слова за мной - Молодцы! - Please write these words down in your notebooks. - Пожалуйста, запишите эти слова в ваши тетради - Now open your textbooks on page 76, please - Откройте учебнике на странице 76 Учитель просит одного ученика прочитать предложения из таблицы вслух - …, read the sentences in the blue table Учитель просит еще раз обратить особое внимание на выделенные слова. Спрашивает, все ли ученикам понятно.Если есть какие-то вопросы, то отвечает на них Фронтальная работа |
Учащиеся слушают учителя, отвечают на заданный вопрос и повторяют слова за преподавателем.
Ученики записывают слова в тетрадь. Если есть какие-то вопросы, то задают их учителю |
13 минут |
4 |
Тренировка (выполнение упражнений) |
Учебник: стр 76 упр 1-2, ручки, тетради, колонки |
- Now let's do exercise 1 on page 76 - А теперь давайте выполним упр 1 на стр. 76 Учитель просит учеников по-очереди читать предложение и вставить слово в пропуски - Well done! - Now look at exercise 2. Look at the pictures and tell me where the people are. - А теперь посмотрите на упражнение 2. Посмотрите на картинки и скажите где находятся люди. Учитель выслушивает ответы учеников - I like your answers! Затем учитель просит учеников прочитать дни недели, расположенные слева от картинок. - Now you are to listen to the audio and you need to answer the question: where was Kim last week? - Сейчас вы прослушаете аудиозапись и вам нужно ответить на вопрос: где была Ким на прошлой неделе? Учитель предлагает ученикам написать сначала первые буквы слов и дописать их после прослушивания и затем включает аудиозапись Одно слово лишнее. При необходимости аудиозапись прослушивается дважды. Учитель выслушивает ответы учеников. Объясняет те места, в которых были совершены ошибки Фронтальная работа |
Ученики выполняют упражнение из учебника
Ученики говорят, где находят люди с картинок
Учащиеся читают дни недели слева от картинок
В тетрадях учащиеся проставляют номера (2—6) Ученики слушают аудиозапись и пишут соответствующий день недели напротив каждого номера. Проверяют задание с учителем |
10 минут |
5 |
Физ минутка |
Компьютер, колонки, проектор https://www.youtube.com/watch?v=ZanHgPprl-0&list=PLjo-2O5efz6XjsbzNMUjDGjBCM9j7wC-X&index=1 |
- I think it's time to get some rest. Let's listen to the song, sing together and repeat the movements - Я думаю, что самое время немного отдохнуть. Давайте прослушаем песню и будем вместе петь и повторять движения |
Ученики слушают песню. Вместе с учителем поют и двигаются |
1,5 |
6 |
Выход в иноязычное общение |
Раздаточный материал (картинки) |
- Now let’s play a guessing game. - А теперь давай поиграем в угадайку. Учитель объясняет правила игры. Одному из учеников он дает картинку, на которой изображено какое-либо место (парк, зоопарк, магазин, кафе и т.д.). Учитель начинает игру - Try and guess where (Ann) was yesterday (last night, last Tuesday)? - Were you at the cinema yesterday? (No, I wasn’t) Учитель не угадал, ход переходит другим ученикам. Они задают аналогичные вопросы - Were you in the park yesterday? (No, I wasn’t) - Were you at the cafe yesterday? (Yes, I was) Учителя вызывает победителя к доске, выдает ему другую карточку и игра продолжается |
Ученики слушают объяснение игры. Один из учащихся получает карточку. Другие ученики задают вопросы ведущему. |
7 минут |
7 |
Подведение итогов |
Учебник, рабочая тетрадь, доска, дневник, ручка, смайлики |
- You worked really hard today! What have we learnt today? - Right! - Now, I am going to explain your homework. Open your workbooks on page 39, please.
Учитель читает задание и образец в упр. 3 или предлагает детям прочитать вслух. Он напоминает учащимся о том, что они могут воспользоваться грамматическим справочником в конце учебника на стр. Затем ученикам нужно устно ответить на вопросы упр. 4. Учитель объясняет, что дома дети должны написать сначала краткий ответ, а затем пояснить его.
Учитель записывает домашнее задание на доске: Workbook - p.39, ex 3-4
My dear pupils, we have worked hard today. Your marks are... Учитель выставляет оценки ученикам за активную работу в классе. - You’ve got “funny faces” on your desks. Show please how you liked the lesson. - Thank you! The lesson is over. Goodbye! |
Ученики отвечают на вопрос учителя.
Ученики слушают объяснение домашнего задания и записывают все в дневник. Ученики показывают смайлик соответствующего цвета |
3,5 минуты |
Учебник, стр76-77:
https://vk.com/doc100551433_560935488?hash=3ac801b1187d1db99b&dl=79201b53dab53afde2
Раб. тетрадь, стр 39:
https://vk.com/doc100551433_560935635?hash=65a93b42fa562f0063&dl=d8dfbca115866cb91a
Календарь:
Раздаточный материал:
Смайлики:
На странице приведен фрагмент.
Автор: Усик Валерия Дмитриевна
→ Публикатор 12.09.2024 0 639 1 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.