Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку "Интеллектуальная игра "Брейн-Ринг"; 10 класс
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 10 класса.
Интеллектуальная игра «Брейн-Ринг».
Автор
разработки урока-игры :
учитель английского языка Киканян Лусине Арменовна.
Цель: совершенствовать и систематизировать знания обучаемых, прививать интерес к предмету, уважительное отношение учащихся к культуре и традициям страны изучаемого языка.
Задачи:
Образовательные:
- систематизировать полученные знания по теме, создать непринужденную атмосферу общения на английском языке.
- активизировать познавательные способности обучающихся.
Развивающая:
-развивать интеллектуальные способности, интерес у учащихся к стране изучаемого языка, внимания, памяти.
- развивать социокультурную компетенцию;
-развивать речь, мышление;
- расширить кругозор учащихся.
Воспитательная:
-воспитывать уважительное отношение учащихся к культуре, традициям страны изучаемого языка.
- воспитывать умение работать командой;
- воспитывать уважение к сопернику, воли к победе;
- воспитывать интерес обучающихся к изучению иностранного языка.
- формировать языковую компетенцию;
- повысить интерес и мотивацию к изучаемому языку;
Вид урока: урок-игра.
Форма работы: групповая, устная, письменная.
Оснащение: компьютер, мультимедийный проектор, доска для просмотра презентаций, презентации – задания, карточки с названиями команд, вырезанные на цветной бумаге.
Структура мероприятия:
I. Организационный момент.
II. Постановка цели и задач мероприятия.
III. Сообщение правил игры.
IV. Проведение игры.
V. Подведение итогов.
На I этапе продумывается структура мероприятия: этапы (раунды игры «Брэйн-ринг») и очередность их проведения. Задания не предусматривают предварительной подготовки. Ученики делятся на три команды по пять человек. Каждая команда до начала мероприятия придумывает название, девиз команды на английском языке и выбирает своего капитана.
Правила игры: Участвует группа учащихся (16 человек), ученики делятся на три группы (по 5-6 учеников в каждой группе). Баллы получает та команда, которая первой даст правильный ответ. Если ответ был неправильный, у команды соперников есть возможность дать свой вариант ответа.
II. Постановка цели и задач мероприятия.
На проекторе демонстрируется презентация.
Участвуют три команды по 5-6 человек.
III Команда, которая готова отвечать, поднимает руку.
IV Игра проводится ведущим (учителем) и состоит из 5 блоков по разным темам. Вопросы и задания находятся на презентации.
V. Жюри оценивает ответы и ведет подсчет баллов.
Заканчивается игра поздравлением победителей, вручением призов.
Вывод: В ходе урока-игры ученики будут развивать навыки работы в команде. Данный вид урока повысит социальную активность у учащихся, будет развивать в них желание учиться, получать новые знания. Создаются условия для принятия самостоятельных решений.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Киканян Лусине Арменовна
→ Публикатор![]() ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы