Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [16] | Разработки уроков [368] |
Оценка знаний учащихся [70] | Планирование [103] |
Презентации по биологии [351] | Факультативы, элективы, кружки [80] |
Другое [131] | Материалы по теме: Клетки [3] |
Материалы по теме: Эволюция, Дарвин [1] | Интерактивные тесты по биологии [12] |
Интерактивные игры по биологии [26] |
Данный материал можно использовать на внеклассном мероприятии по экологии, на уроках биологии, окружающего мира.
Контрольная работа по биологии для 10 класса по теме "Цитология" проверяет знания обучающихся на расширенном и повышенном уровнях. Работа состоит из 2 заданий: 1 задание (на соответствие) проверяет знание обучающимися функций клеточных структур, 2 задание (найти и исправить биологическую ошибку в суждениях) проверяет знание строения клеточных структур, вирусов и бактерий. К контрольной работе даны ответы, составлена спецификация и кодификация.
Презентация предназначена для широкого круга пользователей: учителей естественных наук, классных руководителей, руководителей внеурочной деятельности школьников.
План урока поможет учителю в подготовке урока биологии для учащихся 11 класса
В тренажер (презентацию) включено 39 вопросов типа А, то есть с одним верным вариантом ответа. Начинается тестирования с запуска презентации и нажатия кнопки «Начать тест», затем происходит выбор одного верного ответа из четырех предложенных.
Ресурс содержит тренажер по биологии (отработка решения заданий А4 и А5 ОГЭ по биологии – Царство Растения). В презентацию включено 39 вопросов типа А, то есть с одним верным вариантом ответа. Начинается тестирования с запуска презентации и нажатия кнопки «Начать тест», затем происходит выбор одного верного ответа из четырех предложенных.
Цель:
- повышение уровня творческой активности и познавательного интереса обучающихся как на уроках биологии, так и во внеурочное время.
В игре принимают участие две команды или два человека. Игра начинается с нажатия кнопок 1 и 2.
В открывшемся окошке появляется изображение животного. Необходимо определить – занесено ли оно в Красную книгу?. Если ответ правильный, то квадрат окрашивается в зеленый цвет и открывается следующее окошко.
Интерактивная игра не только позволит закрепить знания обучающихся по теме «Фразеология», полученные на уроках русского языка, но и позволит учителю в игровой форме оценить уровень усвоения детьми изученного материала, восполнить существующие пробелы в знаниях, а также разнообразит учебный процесс
В материале обобщен мой опыт экологического воспитания учащихся средствами биологии. Определены цели, задачи и способы их достижения. Отмечена важная роль воспитания в семье, участие в экологических конкурсах, работа в малой академии наук. У детей должно появиться чувство ответственности перед будущими поколениями за состояние окружающей среды, закрепиться понимание того, что человек - часть природы. Надеюсь, что моя работа будет полезна учителям образовательных учреждений и поможет добиться положительного эффекта в воспитании детей.
В интерактивной книге представлены 10 видов птиц, занесённых в Красную книгу Российской Федерации и находящихся под охраной государства.
Предлагается 10 тестовых заданий, для которых приведены ответы. Нужно в ячейках, где стоит многоточие, выбрать из раскрывающихся списков правильные слова.
Моя работа посвящена нашему земляку, ученому, садоводу и просто человеку с большой буквы - Ивану Владимировичу Мичурину. Несмотря на все трудности жизни, он смог заниматься любимым делом. И.Мичурин работал сам, подавал пример другим, делился своими новыми открытиями с простыми людьми.
Презентация содержит познавательную информацию о великих ученых биологах и химиках России. Расширяет кругозор школьников и воспитывает уважение к достижениям русских ученых. Данная презентация предназначена для использования на внеклассных мероприятиях по биологии и химии.
Задачи, которые ставил перед собой автор, развитие ИКТ - компетентности школьников, привитие у них интереса к изучению биологии, воспитание у школьников чувство товарищества и взаимопомощи.
Данная методическая разработка может быть использована во внеурочной деятельности учителя, при проведении недели естественнонаучных дисциплин, при подготовке к эколого-биологическим конкурсам.
Кроссворды составлены для 5 класса по учебнику Н. И. Сонина, А. А. Плешакова Введение в биологию по параграфу 24 "Жизнь на разных материках. Всего представлено 6 вариантов кроссворда, в каждом варианте по 8 вопросов. В кроссвордах используются разные по сложности вопросы, поэтому, в зависимости от обученности школьников, кроссворды можно использовать как для систематизации знаний, так и контроля знаний. Их можно использовать и в качестве домашнего задания. При выполнении кроссворда обучающийся должен использовать не только знания, полученные из текста учебника, но и карты "Растения и животные Земли" из учебника. Кроссворды помогут заинтересовать обучающихся изучением биологии и географии. К каждому варианту предложены ответы.
Интерактивная презентация "Многообразие живого" может быть использована на уроках биологии в 5 классе по программе Сонина Н.И., концентрической, в соответствии ФГОС.
Конспект и технологическая карта урока по биологии для 5 класса по теме "Беспозвоночные" составлены по УМК Н. И. Сонина линия "Сфера жизни" с учётом требований ФГОС к современному уроку с использованием различных образовательных технологий. Для проведения урока необходимы учебник ("Биология. Введение в биологию." авторы Н. И. Сонин и А. А. Плешаков. изд-ва Дрофа: 2013 г.), проектор или интерактивная доска, электронное приложение к учебнику (скачивается бесплатно с сайта www.drofa.ru), компьютер, коллекция насекомых и раковин, аквариум, справочники по биологии. На уроке используется фронтальная, индивидуальная работа и работа в парах. Обучающиеся заполняют схему и таблицу, работают с диаграммой, отгадывают загадки, находят пословицы и поговорки о беспозвоночных животных, распределяют животных на три группы - простейшие, беспозвоночные и позвоночные животные.
Цель урока:
- Личностное развитие ученика путем формирования познавательных, эмоционально-волевых качеств личности на интегрированном уроке биология – английский язык при закреплении знаний по теме «Целебные растения Республики Казахстан»