Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данный материал можно использовать на внеклассном мероприятии по экологии, на уроках биологии, окружающего мира.

03.02.2017

Контрольная работа по биологии для 10 класса по теме "Цитология" проверяет знания обучающихся на расширенном и повышенном уровнях. Работа состоит из 2 заданий: 1 задание (на соответствие) проверяет знание обучающимися функций клеточных структур, 2 задание (найти и исправить биологическую ошибку в суждениях) проверяет знание строения клеточных структур, вирусов и бактерий. К контрольной работе даны ответы, составлена спецификация и кодификация.

Презентация предназначена для широкого круга пользователей: учителей естественных наук, классных руководителей, руководителей внеурочной деятельности школьников. 

В тренажер (презентацию) включено 39 вопросов типа А, то есть с одним верным вариантом ответа. Начинается тестирования с запуска презентации и нажатия кнопки «Начать тест», затем происходит выбор одного верного ответа из четырех предложенных. 

Ресурс содержит тренажер по биологии (отработка решения заданий А4 и А5 ОГЭ по биологии – Царство Растения). В презентацию включено 39 вопросов типа А, то есть с одним верным вариантом ответа. Начинается тестирования с запуска презентации и нажатия кнопки «Начать тест», затем происходит выбор одного верного ответа из четырех предложенных.

Цель:

  • повышение уровня творческой активности и познавательного интереса  обучающихся как на уроках биологии, так и во внеурочное время.

В игре принимают участие две команды или два человека. Игра начинается с нажатия кнопок 1 и 2.  
В открывшемся окошке появляется изображение животного. Необходимо определить – занесено ли оно в Красную книгу?. Если ответ правильный, то квадрат окрашивается в зеленый цвет и открывается следующее окошко. 

Интерактивная игра не только позволит закрепить знания обучающихся по теме «Фразеология», полученные на уроках русского языка,  но и позволит учителю в игровой форме оценить уровень усвоения детьми изученного материала, восполнить существующие пробелы в знаниях, а также разнообразит учебный процесс

В материале обобщен мой опыт экологического воспитания учащихся средствами биологии. Определены цели, задачи и способы их достижения. Отмечена важная роль воспитания в семье, участие в экологических конкурсах, работа в малой академии наук. У детей должно появиться чувство ответственности перед будущими поколениями за состояние окружающей среды, закрепиться понимание того, что человек - часть природы. Надеюсь, что моя работа будет полезна учителям образовательных учреждений и поможет добиться положительного эффекта в воспитании детей.

В интерактивной книге представлены 10 видов птиц, занесённых в Красную книгу Российской Федерации и находящихся под охраной государства.

Предлагается 10 тестовых заданий, для которых приведены ответы. Нужно в ячейках, где стоит многоточие, выбрать из раскрывающихся списков правильные слова. 

Моя работа посвящена нашему земляку, ученому, садоводу и просто человеку с большой буквы -  Ивану Владимировичу Мичурину. Несмотря на все трудности жизни, он смог заниматься любимым делом. И.Мичурин работал сам, подавал пример другим, делился своими новыми открытиями с простыми людьми.

Презентация содержит познавательную информацию о великих ученых биологах и химиках России. Расширяет кругозор школьников и воспитывает уважение к достижениям русских ученых. Данная презентация предназначена для использования на внеклассных мероприятиях по биологии и химии. 

Задачи, которые ставил перед собой автор, развитие ИКТ - компетентности школьников, привитие у них интереса к изучению биологии, воспитание у школьников чувство товарищества и взаимопомощи.

Данная методическая разработка может быть использована во внеурочной деятельности учителя, при проведении недели естественнонаучных дисциплин, при подготовке к эколого-биологическим конкурсам.

Кроссворды составлены для 5 класса по учебнику Н. И. Сонина, А. А. Плешакова Введение в биологию по параграфу 24 "Жизнь на разных материках. Всего представлено 6 вариантов кроссворда, в каждом варианте по 8 вопросов. В кроссвордах используются разные по сложности вопросы, поэтому, в зависимости от обученности школьников, кроссворды можно использовать как для систематизации знаний, так и контроля знаний. Их можно использовать и в качестве домашнего задания. При выполнении кроссворда обучающийся должен использовать не только знания, полученные из текста учебника, но и карты "Растения и животные Земли" из учебника. Кроссворды помогут заинтересовать обучающихся изучением биологии и географии. К каждому варианту предложены ответы.

Интерактивная презентация "Многообразие живого" может быть использована на уроках биологии в 5 классе по программе Сонина Н.И., концентрической, в соответствии ФГОС. 

Конспект и технологическая карта урока по биологии для 5 класса по теме "Беспозвоночные" составлены по УМК Н. И. Сонина линия "Сфера жизни" с учётом требований ФГОС к современному уроку с использованием различных образовательных технологий. Для проведения урока необходимы учебник ("Биология. Введение в биологию." авторы Н. И. Сонин и А. А. Плешаков. изд-ва Дрофа: 2013 г.), проектор или интерактивная доска, электронное приложение к учебнику (скачивается бесплатно с сайта www.drofa.ru), компьютер, коллекция насекомых и раковин, аквариум, справочники по биологии. На уроке используется фронтальная, индивидуальная работа и работа в парах. Обучающиеся заполняют схему и таблицу, работают с диаграммой, отгадывают загадки, находят пословицы и поговорки о беспозвоночных животных, распределяют животных на три группы - простейшие, беспозвоночные и позвоночные животные.

Цель урока:

  • Личностное развитие ученика путем формирования познавательных, эмоционально-волевых качеств личности на интегрированном уроке биология – английский язык при закреплении знаний по теме  «Целебные растения Республики Казахстан»