Внеклассное мероприятие по биологии для учащихся 7-8 классов. Для игры формируются три разновозрастные команды по 6 человек в каждой, по три человека от каждого класса из 7 – 8 классов. Команды выбирают капитана. Вниманию всех представляется ареопаг и ведущий. Команды разыгрывают игровые дорожки, их всего три – красная, желтая и зеленая. Для розыгрыша дорожек приглашаются капитаны команд. Капитаны выполняют задание, при выполнении которого важно правильно ответить на вопрос первым. Капитан команды, справившийся с заданием быстрее всех, первым выбирает дорожку для команды. На обдумывание вопроса команде дается 30 секунд. Ареопаг оценивает каждый ответ команды. Ведущий задает вопросы и регулирует ход игры.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/525/04708942.jpg)
Данная разработка предназначена для проведения внеклассных мероприятий и внеурочных занятий по биологии.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/518/19660389.jpg)
Данный ресурс представляет собой игру-викторину, выполненную с применением триггеров и настройки эффектов анимации. Играющему предлагается вопрос по теме.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/506/57636322.jpg)
Игра предназначена для внеклассных мероприятий и обобщающих уроков биологии.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/506/49432673.jpg)
Презентация в игровой форме позволяет повторить материал темы "Млекопитающие" на обобщающем уроке по биологии в 7 классе.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/506/95335726.jpg)
Представляем интерактивную интеллектуальную игру об удивительно богатом и загадочном мире природы, воспитывающую бережное отношение к живой природе. Она предназначена для учащихся 8-9 классов.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/506/55989182.jpg)
Интерактивная игра о систематике животных, особенностях строения, поведения и жизнедеятельности. Игра призвана не только проверить знания учащихся о животных, но и расширить их кругозор.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/506/64926231.jpg)
Игра по биологии для учеников 8 классов, которая может быть использована учителем на обобщающем уроке биологии в 8 классе по теме «Эндокринная система» для организации проверки знаний.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/506/79480578.jpg)
![Выбор редакции Выбор редакции](http://pedsovet.su/img/buttons/best.png)
Я очень люблю природу, восхищаюсь ей, поэтому выбор темы викторины был для меня логичным и неоспоримым. Моя работа будет интересна и взрослым, и детям. Я старалась сделать викторину интересной, легкой, простой и добавила ложечку юмора.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/504/06806164.jpg)
![Выбор редакции Выбор редакции](http://pedsovet.su/img/buttons/best.png)
Предлагаю викторину на букву "Г" для учащихся 1-4 класса, родителей, воспитателей, учителей, который можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/489/82102030.jpg)
В игре принимают участие две команды или два человека. Игра начинается с нажатия кнопок 1 и 2.
В открывшемся окошке появляется изображение животного. Необходимо определить – занесено ли оно в Красную книгу?. Если ответ правильный, то квадрат окрашивается в зеленый цвет и открывается следующее окошко.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/484/24594479.jpg)
Презентация содержит познавательную информацию о великих ученых биологах и химиках России. Расширяет кругозор школьников и воспитывает уважение к достижениям русских ученых. Данная презентация предназначена для использования на внеклассных мероприятиях по биологии и химии.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/483/80718310.jpg)
Задачи, которые ставил перед собой автор, развитие ИКТ - компетентности школьников, привитие у них интереса к изучению биологии, воспитание у школьников чувство товарищества и взаимопомощи.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/483/01741358.jpg)
Данная методическая разработка может быть использована во внеурочной деятельности учителя, при проведении недели естественнонаучных дисциплин, при подготовке к эколого-биологическим конкурсам.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/448/43465667.jpg)
Предлагаю вниманию дидактическую игру «Загадки Малахитовой шкатулки», которая предполагает обобщение и систематизацию знаний учащихся после изучения темы «Полезные ископаемые». Игра рассчитана на учащихся 6 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида. Форма работы групповая. Данный ресурс также можно использовать в рамках предметных недель и для индивидуальной работы.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/446/88579482.jpg)
Урок обобщения знаний, полученных при изучении курса «Животные». Благодаря интерактивной презентации, на уроке создаётся атмосфера игры и позволяет образовательный процесс сделать наглядным.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/392/19621291.jpg)
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/391/40590023.png)
Оборудование:
- мультимедийный проектор;
- компьютер;
Авторский медиапродукт – презентация, 66 слайдов
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/388/35797947.jpg)
![Выбор редакции Выбор редакции](http://pedsovet.su/img/buttons/best.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/383/74743576.png)
Интерактивная игра "Плоды" позволит учащимся проверить свои знания по данной теме и повысить интерес к предмету биологии. Учителя могут использовать данную игру на разных этапах урока и модифицировать ее по своему усмотрению.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/136/63135047.jpg)
Состоит презентация из 109 слайдов. Работать помогут управляющие кнопки. На 3 и 54 слайдах есть кнопки с гиперссылками, работают они в любом порядке (по выбору детей).
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/135/00756930.jpg)
Эта игра используется в разделе «Биология. Животные» на обобщающем уроке
по теме «Надкласс Рыбы». В игре участвуют команды (2-5 команд) по 4-5
человек. По очереди команды выбирают любую из категорий: «Вспомните»,
«Фотовопросы» и «Тестовые вопросы». На обсуждение команде дается 20
секунд; за каждый правильный ответ команда зарабатывает 1 балл. После
того, как даны ответы на все вопросы, определяется команда-победитель
(набравшая наибольшее количество баллов). Если команда затрудняется дать
ответ на вопрос, то другая команда может выбрать этот вопрос.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/135/48383612.jpg)
Интерактивнаяигра «Жизнь животных» (PowerPoint 2003) предназначена
для внеклассной работы и на уроках биологии с детьми 10-13 лет с целью
развитие познавательного интереса к животному миру.
В презентации представлены вопросы по материалам статьи И.Д.Агеева
«Необычные биологические викторины». Иллюстрации и музыкальные фрагменты
скопирована с сайтов Интернета.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/134/29245019.jpg)
Задачи:
познакомить с некоторыми лекарственными растениями родного края
* на основе краеведческого материала воспитывать искренний интерес, уважение к миру природы, её тайнам, целительным силам;
* развивать память, речь, мышление, наблюдательность;
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/132/24595279.jpg)
Цели использования:
•откорректировать знания учащихся по теме «Многообразие птиц».
•вызвать интерес к узнаванию местных птиц.
•учиться работать в микрогруппах.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/125/30068673.jpg)
Презентация «Животные» игра предназначена для учащихся 7-го класса. Она проводится в конце года после прохождения курса изучения животных. Игра предусматривает закрепление знаний и умение пользоваться полученными знаниями.
Для проведения игры выбираются две команды, ведущий (который знакомится с игрой заранее, или роль ведущего выполняет учитель) и жури для подсчета очков.
![](/img/post-img/time.png)