Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [16] | Разработки уроков [372] |
Оценка знаний учащихся [70] | Планирование [104] |
Презентации по биологии [353] | Факультативы, элективы, кружки [81] |
Другое [131] | Материалы по теме: Клетки [3] |
Материалы по теме: Эволюция, Дарвин [1] | Интерактивные тесты по биологии [12] |
Интерактивные игры по биологии [26] |
Человечество вступило в третье тысячелетие, имея огромное количество экологических проблем. Основная причина экологического кризиса - низкий уровень экологической культуры общества. Соединяя в себе сложную совокупность ценностных отношений к окружающей человека среде, экологическая культура служит одним из важнейших средств социальной ориентации личности в системе «природа-общество». Обобщая многовековой опыт взаимодействия природы и общества, экологическая культура заключает в себе огромный духовный потенциал, служит одной из движущих сил социального и научно-технического прогресса нашего общества.
Растворить или стереть с неба небольшое облако может практически любой человек, достаточно пристальным взглядом «смотреть», на что уходит не более 4-х минут. При этом фуллероиды воды распадаются до отдельных ассоциатов, а те на отдельные молекулы. Молекулы воды невидимы для взгляда, чем и достигается визуальный эффект растворения облака в небе.
Проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.
Цель урока: создать условия для формирования готовности учащихся к исследовательской деятельности и применению биологических знаний в практических ситуациях.
Задания формата ЕГЭ по теме митоз/мейоз.
Задания формата ЕГЭ по теме "Метаболизм".
Презентация к уроку биологии "Общебиологические закономерности: метаболизм".
В документе предложен 1 комплект игровых карточек. Заранее распечатайте необходимое количество комплектов в зависимости от групп в классе.
Задание на развитие естественнонаучной грамотности для учащихся 10-11 классов по основам генетики.
Цель урока: повторение и закрепление пройденного материала.
Цель: сформировать представление об углеводах, как химических веществах, их составе, физических и химических свойствах, биологическом значении, сравнить, обосновать, проанализировать и доказать наличие углеводов в исследуемых продуктах.
Задача построена на основе материала, предложенного традиционной программой учащимся 10 - 11 классов, для изучения темы «Основы генетики и селекции».
Уснея, устаревшее Лесная борода — род лишайников семейства Пармелиевые, включающий в себя около 300 видов, распространённых в различных климатических зонах, но особенно широко в умеренной лесной зоне.
Бабочки - это, наверное, самые легкие, романтичные, красивые насекомые нашей Планеты. Они заселили всю Землю, кроме Антарктиды. Существует 158000 видов этих насекомых и где то 100 000 еще неизвестные науке. Крылья бабочек покрыты чешуйками, собственно отсюда и произошло название отряда – чешуекрылые.
Бактерии – одноклеточные организмы, не имеющие оформленного ядра. То есть, их ДНК находится не в отдельном компартменте, а погружена прямо в содержимое клетки. Это ключевое отличие бактерий от ядерных организмов, или эукариот, на основании которого бактерий выделили в отдельное царство.
Деревья и кустарники бывают лиственные и хвойные. У лиственных растений листья в форме пластинок. У хвойных растений листья в форме иголок (хвоинок).
Цель урока: сформировать у учащихся знания о биологической природе человека, принадлежности к группам живых организмов.
В развитии детей часто возникают проблемы, которые выражаются в нежелании воспринимать учебный материал, не понимая, что биология имеет прекрасные перспективы развития. В процессе обучения перед каждым учителем встаёт вопрос: «Как обеспечить высокий уровень преподавания? Какие наиболее эффективные приёмы развития способностей применить на уроке?
Видеоурок "Кровеносная система"
Главная цель современного образования заключается в повышении его качества и эффективности получения и практического использования знаний. В соответствии с ФГОС базовое биологическое образование должно обеспечивать учащимся высокую биологическую, экологическую и природоохранную грамотность, компетентность в решении широкого круга вопросов, связанных с живой природой.