Конспект урока биологии "Позвоночные"; 7 класс
Урок-игра «Позвоночные»
7 класс
Урок разработала учитель первой категории
Сахарова Ирина Александровна
г Новочеркасск 2022г.
Цель урока: повторение и закрепление пройденного материала.
Задачи которые ставит учитель:
1.Продолжать раскрывать личностные компетенции:
- умение ориентироваться в информационном пространстве;
-умение проявить креативное мышление;
-умение проводить синтез и анализ ранее полученных знаний для решение новых поставленных задач;
-умение использовать современные информационно –коммуникативные технологии в учебном процессе;
-продолжать прививать любовь ко всему живому;
-продолжать прививать интерес к животному миру родного края;
-формировать у учащихся интерес к предмету и самообразованию.
2. Продолжить формировать и развивать у учащихся коммуникативные навыки(умение: работать в команде; отстаивать свою точку зрения ;умение прислушиваться к мнению членов команды и т .д.).
--Создать условия для формирования положительной мотивации к обучению.
1 этап: организационный момент (проводится во внеурочное время)
Класс делится на 5 «мини» групп (по количеству классов позвоночных) примечание :если в классе нет достаточного количества компьютеров, дети будут делать «мини»- проекты на бумаге (необходимо для каждой группы принести фломастеры и бумагу, клей цветную бумагу, ножницы.)В каждой группе детям предлагается выбрать :
1-репортера
2-редактора
3-научных сотрудников
4-эколога
Урок.
Перед началом урока учитель должен подготовить доску- на которой перечислены классы животных и написан приблизительный план характеристики класса
1 класс « Рыбы»
2 класс « Земноводные»
3 класс «Пресмыкающиеся»
4 класс «Птицы»
5. класс «Млекопитающие»
Приблизительный план характеристики класса:
1.Отличительные признаки класса.
2.Типичные представители класса представленные в нашей области;
3.Занимательная информация .
4.Какую пользу приносят животные этого класса.
Каждой группе после жеребьёвки достается какой-то класс животных .(1мин). Необходимо сделать мини проект по заданной теме и его защитить.
Если класс оборудован компьютерами дети работают на компьютерах. Если компьютеров недостаточное количество проекты делают на бумаге. Можно пользоваться любыми источниками информации .Для этого в кабинете может находиться любая тематическая информация.(работа длится 19 мин).
Защита проектов(3 мин каждая группа )
Подведение итогов и рефлексия 3-5 мин
Рефлексия:
Просим дописать фразу:
-
На уроке я работал(а)………………………потому что………………………………..
-
Своей работой на уроке я…………………………………………………………………..
-
Материал урока мне был……………………………………………………………………
-
Вызвало интерес следующее……………………………………………………………..
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сахарова Ирина Александровна
→ Публикатор 13.03.2022 0 1263 104 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.