Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [16] | Разработки уроков [372] |
Оценка знаний учащихся [70] | Планирование [103] |
Презентации по биологии [353] | Факультативы, элективы, кружки [80] |
Другое [131] | Материалы по теме: Клетки [3] |
Материалы по теме: Эволюция, Дарвин [1] | Интерактивные тесты по биологии [12] |
Интерактивные игры по биологии [26] |
Базовые понятия и термины: систематика, таксон, класс, семейство, однодольные, лилейные, луковичные, фитонциды, актиноморфный (правильный), зигоморфный (неправильный).
Рабочая программа по окружающему миру для 3 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и авторской программы: Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочие программы. 1-4 классы..М.: Просвещение, 2011 с учётом реализации в ОУ проекта «Воспитание экологической культуры школьников».
Изучение курса «Окружающий мир» в начальной школе на¬правлено на достижение следующих целей:
— формирование целостной картины мира и осознание ме¬ста в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;
— духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессиональ¬ного многообразия российского общества.
Занятие для учащихся 3 класса разработано с использованием элементов проектной и исследовательской деятельности. В течение занятия ребята проектируют и конструируют на доске макет сайта «ВОДА. RU», где отражают всю полученную в ходе урока информацию. При этом они выполняют разные виды заданий, опирающиеся на знания и опыт, умение проводить простые исследования, навыки работы в группе.
Урок окружающего мира по УМК школа России " Водоемы родного края"Цель: содействовать воспитанию чувства патриотизма и любви к Родине. Задачи: Развивать познавательный интерес к изучению родного края, способствовать формированию бережного отношения к природе родного края, содействовать углублению и расширению эколого-краеведческих знаний. Оборудование: карты Нижегородской обл., Вачского р-на, Филинского; компьютер, презентация «Водоемы нашего края»,памятки «Правила поведения на водоемах», текст « Кутра» для каждого ученика.
Внеклассное мероприятие позволяет обобщить и закрепить полученные знания, закрепить навыки коллективной работы.
развивает логическое мышление, зрительную память и восприятие .Много интересных конкурсов ,в том числе конкурс пародий, лотерея. Задания для болельщиков.
Методические рекомендации включают: статью "Экологическое воспитание – необходимое условие учебно - воспитательного процесса", разработку урока, устного журнала и методические рекомендации по проведению экологического кружка.
Цель - изучение химического состава клетки, выявление роли неорганических веществ.
Методы работы: проблемный, словесный, практический, частично – поисковый.
Учебная: Сформировать понятие о плоде, как о важном генеративном органе растения, познакомить учащихся с разнообразием плодов, показать различные приспособления плодов к распространению в природе.
Развивающая: Расширить представления учащихся о частях плода, подготовить их к восприятию темы: "Размножение в мире растений".
Следующие шесть заданий соответствуют уровню В.
последнее задание – уровню С.
Контрольная работа включает в себя задания разной степени сложности, которые помогут учащимся готовиться к ЕГЭ начиная с 5 класса.
В этом курсе должны быть рассмотрены следующие вопросы:
строение вещества на основе молекулярно-кинетической теории;
графическое построение модели перехода вещества из одного агрегатного состояния в другое;
обсуждение физических, химических и механических свойств тел, находящихся в разных агрегатных состояниях.