Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Базовые понятия и термины: систематика, таксон, класс, семейство, однодольные, лилейные, луковичные, фитонциды, актиноморфный (правильный), зигоморфный (неправильный).

15.04.2014

Рабочая программа по окружающему миру для 3 класса разработана на основе  Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования  и авторской программы: Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочие программы. 1-4 классы..М.: Просвещение, 2011 с учётом реализации в ОУ проекта «Воспитание экологической культуры школьников». 
      Изучение курса «Окружающий мир» в начальной школе на¬правлено на достижение следующих целей:
— формирование целостной картины мира и осознание ме¬ста в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;
— духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессиональ¬ного многообразия российского общества.

 

Занятие для учащихся 3 класса разработано с использованием элементов проектной и исследовательской деятельности. В течение занятия ребята проектируют и конструируют на доске макет сайта «ВОДА. RU», где отражают всю полученную в ходе урока информацию. При этом они выполняют разные виды заданий, опирающиеся на знания и опыт, умение проводить простые исследования, навыки работы в группе.

Урок окружающего мира по УМК школа России " Водоемы родного края"Цель: содействовать воспитанию чувства патриотизма и любви к Родине. Задачи: Развивать познавательный интерес к изучению родного края, способствовать формированию бережного отношения к природе родного края, содействовать углублению и расширению эколого-краеведческих знаний. Оборудование: карты Нижегородской обл., Вачского р-на, Филинского; компьютер, презентация «Водоемы нашего края»,памятки «Правила поведения на водоемах», текст « Кутра» для каждого ученика.

Внеклассное мероприятие позволяет обобщить и закрепить полученные знания, закрепить навыки коллективной работы.
развивает логическое мышление, зрительную память и восприятие .Много интересных конкурсов ,в том числе конкурс пародий, лотерея. Задания для болельщиков.

Методические рекомендации включают: статью "Экологическое воспитание – необходимое условие учебно - воспитательного процесса", разработку урока, устного журнала и методические рекомендации по проведению экологического кружка.

Урок изучения нового материала в технологии деятельностного метода.
Цель - изучение химического состава клетки, выявление роли неорганических веществ.
Методы работы: проблемный, словесный, практический, частично – поисковый.
Цель урока
Учебная: Сформировать понятие о плоде, как о важном генеративном органе растения, познакомить учащихся с разнообразием плодов, показать различные приспособления плодов к распространению в природе.
Развивающая: Расширить представления учащихся о частях плода, подготовить их к восприятию темы: "Размножение в мире растений".
Представлены уроки природоведения, биологии в 10 классе, внеклассное мероприятие "Здравствуйте, птицы" и исследовательские работы учащихся
Разработка урока включает тестовый контроль по теме , самостоятельную работу , самооценку учеников. Позволяет ученикам понять тему в процессе самообучения под контролем учителя.
Комбинированный урок с лабораторной работой и элементами исследовательской деятельности для учащихся 6-х классов по теме "Корень" . Урок с элементами системно-деятельного подхода в обучении. Урок сопровождается слайдами презентации и докладами учащихся о видоизменениях корней.
Формирование у учащихся знания о цветке как генеративном органе покрытосеменных растений.
Презентация "Эмбриональный период развития" поможет учащимся расширить знания об онтогенезе, его закономерностях, законах и основных этапах эмбрионального развития. Вначале рассматривается периодизация онтогенеза животных организмов, закон Геккеля-Мюллера. Затем, на его основе учащиеся сами пробуют сформулировать главные закономерности развития. Эти закономерности они сначала проецируют на филогенез, а затем и на онтогенез.
Первые десять  заданий – тестовые с выбором одного правильного ответа. (Уровень А).
Следующие шесть заданий соответствуют уровню В.
последнее задание – уровню С.
Контрольная работа включает в себя задания разной степени сложности, которые помогут учащимся готовиться к ЕГЭ начиная с 5 класса.
ОРИЕНТАЦИОННЫЙ ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ( 9 класс) «ТВЁРДАЯ ВОДА, ЖИДКИЕ КАМНИ»
В этом курсе должны быть рассмотрены следующие вопросы:
 строение вещества на основе молекулярно-кинетической теории;
 графическое построение модели перехода вещества из одного агрегатного состояния в другое;
 обсуждение физических, химических и механических свойств тел, находящихся в разных агрегатных состояниях.
Урок русского языка разработоан по УМК "Школа России" ФГОС с использованием интерактивной доски.
Программа «Спортивное ориентирование» предназначена для учащихся воспитанников кадетов, начиная с 7 лет, и предусматривает приобретение необходимых навыков и знаний для выполнения нормативов первого юношеского спортивного разряда. Программа рассчитана на преподавателей ОБЖ. и физического воспитания в школе, руководителей туристских кружков и секций.
Приемы, описанные в данной разработке, используются для проверки знаний учащихся после изучения новой темы в конце урока, при проверке географических терминов на любом этапе урока, при обобщении знаний.
Рассматривается гидролиз солей разного типа. Солей образованных сильными основаниями и слабыми кислотами. Солей образованных слабыми основаниями и сильными кислотами.
Логопедическое планирование групповых занятий для обучающихся подготовительного класса с задержкой психического развития. Виды работ по формированию и развитию фонематического слуха и фонематических представлений, развитию звукового анализа и синтеза, слогового анализа и синтеза, формированию, развитию и коррекции связной речи.