Урок русского языка в 4 классе по теме "Правописание падежных окончаний имен существительных 1, 2, 3 склонения"
Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Универсальные учебные действия
I. Организационный этап.
Мотивация к учебной деятельности. - Здравствуйте, ребята. Меня зовут Татьяна Владимировна. Сегодняшний урок мы будем работать вместе. Я думаю, что он пройдет очень интересно для вас и для меня. Но наш урок будет необычный. На уроке мы будем работать с интерактивной доской. Если кто уже умеет работать, то будете мне помогать. А кто не умеет, то будем вместе учиться. Желаю вам творческих успехов.
Ребята, познакомьтесь с темой нашего урока «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1.2.3 склонения». Вы эту тему изучали ранее? А как вы думаете, раз вы уже изучали эту теме, то чем мы будем на уроке сегодня заниматься?
-Молодцы.
- Я хочу начать наш урок с прекрасного высказывания русского народа "Каждый день прибавляет частичку мудрости». Как вы понимаете это высказывание?
- Я тоже надеюсь, что после нашего урока все вы станете немножечко мудрее.
Проверяют готовность к уроку.
Высказывают свои мысли.
Повторить, как определять безударное падежное окончание имен существительных 1,2,3 склонения.
Регулятивные:
-Организация своего рабочего места.
Коммуникативные:
-Умение вступать в диалог(отвечать на вопросы, уточнять непонятное)
Познавательные:
-Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Козленко Татьяна Владимировна
→ Таня80 31.01.2014 0 6198 754 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК