Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [16] | Разработки уроков [374] |
| Оценка знаний учащихся [70] | Планирование [104] |
| Презентации по биологии [354] | Факультативы, элективы, кружки [81] |
| Другое [131] | Материалы по теме: Клетки [3] |
| Материалы по теме: Эволюция, Дарвин [1] | Интерактивные тесты по биологии [12] |
| Интерактивные игры по биологии [26] |

В презентации "Чередование планов видеосъемки" рассказывается о том,какие планы видеосъемки бывают, как правильно их чередовать, для чего это нужно знать. В качестве иллюстраций взяты стоп-кадры мультфильма "Три Богатыря и Шамаханская Царица"
23.12.2013
На первом месте по отравлениям стоят в основном не такие ядовитые грибы, как мухоморы, которые всем известны, а ядовитые грибы - двойники съедобных грибов, называемые «ложными». В связи с этим возникает острая необходимость познакомить учащихся с характерными признаками грибов, с их отличительными особенностями, дать представление о строении гриба.
22.12.2013
Урок-конкурс с элементами театрализованного действия. С проверочным тестом. К учебнику биологии для 7 кл. авторов В.В.Латюшина, В.А. Шапкина.
21.12.2013
21.12.2013
Роль К.Ф. Фукса в истории города .Экскурсия для гостей Казани по местам, связанным с К.Ф.Фуксом.
20.12.2013
20.12.2013

Данная презентация поможет познакомить обучающихся 7 классов с покрытосеменными растениями. В презентации представлены красочные фотографии и краткое описание растений. Однодольные растения представлены семействами Лилейные и Злаковые.
20.12.2013
20.12.2013
Предмет – скульптура. Тема: Виды рельефа: плоский рельеф, барельеф, горельеф. Этюд бытового предмета для 5-го класса ДХШ и ДШИ.
13.12.2013
В статье описано, как можно спланировать, провести исследовательскую работу по биологии, какие формы существуют, цели проведения, оценка ее результативности. Этапы исследовательской деятельности.
12.12.2013
Внеклассное мероприятие по биологии
Цели мероприятия: дать представление о том, что такое здоровый образ жизни; заставить учащихся задуматься о необходимости быть здоровым, приобщение к здоровому образу жизни; объяснить роль здоровья в жизни и деятельности человека, развитии общества.
Цели мероприятия: дать представление о том, что такое здоровый образ жизни; заставить учащихся задуматься о необходимости быть здоровым, приобщение к здоровому образу жизни; объяснить роль здоровья в жизни и деятельности человека, развитии общества.
12.12.2013
Цель урока: познакомиться с понятием «погода»; выяснить от чего она зависит и как влияет на здоровье людей.
Задачи:
1) дидактические: сформировать у учащихся представление о погоде, о разнообразии погодных условий на Земле; показать влияние погоды на здоровье людей.
2) развивающие: формировать умения и навыки формулировать выводы; развивать познавательный интерес, интеллект, творческое мышление.
3) воспитательные: воспитать терпимость к взглядам других людей, тактично доказывать свою точку.
Задачи:
1) дидактические: сформировать у учащихся представление о погоде, о разнообразии погодных условий на Земле; показать влияние погоды на здоровье людей.
2) развивающие: формировать умения и навыки формулировать выводы; развивать познавательный интерес, интеллект, творческое мышление.
3) воспитательные: воспитать терпимость к взглядам других людей, тактично доказывать свою точку.
11.12.2013
Данный курс "Здоровый образ жизни " нацелен на формирование у учащихся умения осознанно выходить из создавшегося эмоционального напряжения (конфликта, стрессовой ситуации) путем применения различных техник и приемов. Программа элективного курса может быть использована в качестве факультатива, кружкового занятия для учащихся других классов.
11.12.2013
Презентация на тему «Природные воды и оценка их качества». Цель работы: ознакомление с основными методами оценки качества природных вод.
11.12.2013
Рабочая программа по оригами для 4 класса коррекционной школы с играми.
10.12.2013
10.12.2013
Формирование способности учащихся к поиску и формулировке новой учебной информации.
Введение понятия геометрической фигуры «Треугольник». Научить записывать название треугольника с помощью латинских букв, называть основные его элементы.
10.12.2013
Введение понятия геометрической фигуры «Треугольник». Научить записывать название треугольника с помощью латинских букв, называть основные его элементы.
10.12.2013
Планирование составлено на основе авторской программы Д.И. Трайтака , которая соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования.
Учебник: Трайтак Д.И., Суматохин С.В. Биология: Животные. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений - М.: Мнемозина, 2008. - 272 с.
Дополнительная литература: Программы для общеобразовательных учреждений. Биология. 5 - 11 классы / [авт-сост. А.Е.Андреева и др.; под ред. Д.И.Тратйка, Н.Д.Андреевой].- М.: Мнемозина, 2008. - 128 с.
г
10.12.2013
Учебник: Трайтак Д.И., Суматохин С.В. Биология: Животные. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений - М.: Мнемозина, 2008. - 272 с.
Дополнительная литература: Программы для общеобразовательных учреждений. Биология. 5 - 11 классы / [авт-сост. А.Е.Андреева и др.; под ред. Д.И.Тратйка, Н.Д.Андреевой].- М.: Мнемозина, 2008. - 128 с.
г
10.12.2013
Проверочный тест по зоологии, 7класс по разделам :
Плоские черви,
Круглые черви,
Кольчатые черви
10.12.2013
Плоские черви,
Круглые черви,
Кольчатые черви
10.12.2013
Проверочная работа по пройденному материалу по теме "Побег растения",включает в себя 10 вопросов,к каждому вопросу предлагается 4 варианта ответов.
10.12.2013
10.12.2013
Существует мнение, что влияние компьютер оказывает чуть ли не на все
органы тела, включая мозг человека, сердце, щитовидную железу, кожу и т.
д. Неужели все действительно так серьезно?
09.12.2013
09.12.2013
Рабочая программа к учебнику 7 класса авторов Н.С. Пурышевой, Н.Е. Важеевской. Состоит из пояснительной записки, целей обучения, учебно-тематического плана, основного содержания с расчасовкой (2ч. в неделю), требований к уровню подготовки учащихся, оценки ответов учащихся. за лабораторные и контрольные работы, списка литературы для учителя и учащихся.
03.12.2013
03.12.2013
Разработка исследовательского проекта ученика 6 класса МСКОУ VIII вида г.Красновишерска о жизни лошади среди людей. Лошадь — одно из животных, которое сыграло в истории человечества очень
важную роль. История показывает, что лошадь была просто необходима
человеку не только в хозяйстве, но и при ведении военных действий.
Сейчас невозможно даже представить, как бы выживали кочующие племена,
армии завоевателей.
02.12.2013
В этом году 20 ноября шведской писательнице Сельме Лагерлёф исполнилось 155 лет. На уроках внеклассного чтения по программе " Школа 2100" в 3 классе изучается повесть-сказка "Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями" в пересказе З. Задунайской и А. Любарской.
02.12.2013
02.12.2013