Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [16] | Разработки уроков [372] |
Оценка знаний учащихся [70] | Планирование [104] |
Презентации по биологии [353] | Факультативы, элективы, кружки [81] |
Другое [131] | Материалы по теме: Клетки [3] |
Материалы по теме: Эволюция, Дарвин [1] | Интерактивные тесты по биологии [12] |
Интерактивные игры по биологии [26] |
Урок по биологии "Решение задач на сцепленное наследование генов" позволяет обучить учащихся основным приемам решения такого типа генетических задач, закрепить теоретический материал по сцепленному наследованию генов, а также данный урок позволяет подготовить обучающихся к сдаче ЕГЭ по биологии в части С6. Урок "Решение задач на сцепленное наследование генов" комбинированный.
Состоит из следующих этапов: актуализация знаний (биологический
диктант), систематизация знаний и их закрепление(решение задач),домашнее
задание (задачи на самостоятельное решение).
25.11.2013
Данная презентация поможет педагогу в доступной и интересной форме познакомить обучающихся 7 классов с темой "Отдел Папоротниковидные". В презентации представлены красочные рисунки и фотографии, небольшие тексты описательного характера. Информация касается строения папоротников, особенностей жизненного цикла, образование каменного угля. В составе презентации двадцать два слайда. Для изучения предложены следующие слайды:
- легенда о цветении папоротника
- древние древовидные папоротники
- каменный уголь
- вегетативные органы папоротниковидных
- половое и бесполое поколение растений
- жизненный цикл папоротника
- вопросы
- легенда о цветении папоротника
- древние древовидные папоротники
- каменный уголь
- вегетативные органы папоротниковидных
- половое и бесполое поколение растений
- жизненный цикл папоротника
- вопросы
20.11.2013
Презентация рекомендована к применению на уроке биологии по теме "Разнообразие и значение ракообразных" в 8 классе учреждений общего среднего образования Республики Беларусь. Разработка будет весьма актуальной к использованию при изучении данной темы в школах России и стран СНГ.
18.11.2013
Презентация рекомендована к использованию на уроке биологии по теме "Класс Ракообразные" в 8 классе учреждений общего среднего образования Республики Беларусь. Разработка будет весьма актуальной при изучении названной темы в школах России и стран СНГ.
18.11.2013
Презентация рекомендована к использованию на уроке биологии в 8 классе при изучении темы "Общая характеристика типа Членистоногие" в учреждениях обшего среднего образования Республики Беларусь. Разработка окажется актуальной при изучении данной темы в школах России и стран СНГ.
18.11.2013
В даной разработке представлен конспект урока по теме "Мышцы. Работа мышц." (к учебнику «Биология. 8 кл. Человек» Драгомилов А.Г., Маш Р.Д. М.: Вентана-Граф, 2013). Предложенные формы работы на уроке направлены на поддержание и стимулирование самостоятельной работы обучающихся на уроке.
18.11.2013
Пояснительная записка и учебно-тематическое планирование по русскому языку«Русский язык» Р.Г. Чураковой, О.В. Малаховской, М.Л. Каленчук (УМК «Перспективная начальная школа») и окружающему миру «Окружающий мир» О.Н. Федотовой, Г.В . Трофимовой(УМК «Перспективная начальная школа»).
18.11.2013
Данная работа посвящена исследованию языка рекламы, особенностей ее текстовой части и проблем, связанных с переводом на другие языки. К работе прилагается доклад и презентация, а также 2 видео ролика.
16.11.2013
Основные понятия, изучаемые на уроке Плотность вещества, единицы измерения плотности, формула плотности вещества
Вид используемых на уроке средств ИКТ Мультимедиа проектор, интерактивная доска.
Вид используемых на уроке средств ИКТ Мультимедиа проектор, интерактивная доска.
16.11.2013
Рабочая программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы Н.Д. Угриновича.
15.11.2013
Цель урока: Приобретение знаний при освоении предметного содержания о строении и роли цветка в размножении растений.
Задачи урока:
Образовательные
- раскрыть биологическое значение главных частей цветка;
- рассмотреть строение и функции частей цветка;
Развивающие
- развивать коммуникативные навыки, уверенности в себе, познавательной самостоятельности, усвоение новых понятий.
Воспитательные
- воспитывать бережное отношение к живой природе;
- способствовать эстетическому воспитанию учащихся.
Задачи урока:
Образовательные
- раскрыть биологическое значение главных частей цветка;
- рассмотреть строение и функции частей цветка;
Развивающие
- развивать коммуникативные навыки, уверенности в себе, познавательной самостоятельности, усвоение новых понятий.
Воспитательные
- воспитывать бережное отношение к живой природе;
- способствовать эстетическому воспитанию учащихся.
13.11.2013
Алканы. Состав, строение и изомерия - Химия - 9 класс
Виды связи. Ковалентная связь - Химия - 8 класс
Окислительные свойства серной кислоты - Химия 9, 11 класс
Периодическая таблица - Химия - 8 класс
Простейшие - Биология - 7 класс
Способы передвижения. Полости тела - Биология - 7 класс
Строение и функции кожи - Биология - 8 класс
Виды связи. Ковалентная связь - Химия - 8 класс
Окислительные свойства серной кислоты - Химия 9, 11 класс
Периодическая таблица - Химия - 8 класс
Простейшие - Биология - 7 класс
Способы передвижения. Полости тела - Биология - 7 класс
Строение и функции кожи - Биология - 8 класс
12.11.2013
Целью данной презентации является исследование природы звука, способности музыки оказывать воздействие на психоэмоциональное и физическое состояние человека, изучение её целительной силы. Также затрагиваются вопросы музыкальной терапии.
12.11.2013
В презентации "Класс пресмыкающиеся" подробно описаны системы органов
животных (внешнее и внутреннее строение). Где обитают животные данного
класса, каково значение в природе и в жизни человека этих животных. В
данной разработке имеются схемы, изображения, которые помогут учителю доступно объяснить, а ученику понять данный материал.
12.11.2013
Календарно тематическое планирование составлено в полном соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования по биологии, на основании программы авторов под руководством Н.И.Сонина, рассчитана на 70 часов в год (2 часа в неделю), по учебнику: Н.И.Сонин Биология. Живой организм. 6 класс
11.11.2013
Работу выполнила ученица 7 класса Пословская Екатерина под руководством классного руководителя, учителя биологии Хрусталевой Татьяны Вячеславовны.
Цель исследования:
Изучить влияние внешних факторов на рост и развитие растений.
Задачи исследования:
1. Научиться выполнять простейшие исследования;
2. Изучить дополнительную литературу;
3. Проанализировать воздействие внешних факторов (наличие света и тепла, нахождение вблизи растения компьютера и микроволновки) на прорастание семян, развитие и рост растений.
Цель исследования:
Изучить влияние внешних факторов на рост и развитие растений.
Задачи исследования:
1. Научиться выполнять простейшие исследования;
2. Изучить дополнительную литературу;
3. Проанализировать воздействие внешних факторов (наличие света и тепла, нахождение вблизи растения компьютера и микроволновки) на прорастание семян, развитие и рост растений.
11.11.2013
Тема урока «Питание. Почвенное и воздушное питание растений». Данный урок в большой теме «Жизнедеятельность организмов» первый, он связан с предыдущей темой «Строение и свойства живых организмов» и непосредственно работает на последующие темы раздела и курса биологии.
Тип урока - урок комплексного применения знаний с элементами инновационных технологий и дифференцированного подхода.
Тип урока - урок комплексного применения знаний с элементами инновационных технологий и дифференцированного подхода.
07.11.2013
Данную разработку урока можно использовать на уроке биологии при изучении основных групп рыб, внеклассных мероприятиях по биологии. Разработка урока содержит план- конспект урока «Основные группы рыб, их роль в природе и практическое значение», презентацию, используемую при изучении нового материала, тест, используемый при закреплении изученного материала. На слайдах Вы увидите дополнительный материал к этому уроку.
07.11.2013
Карлсон, испачканный чёрной липкой грязью, попадает в детский сад на занятие. После игры "стирка" выясняется, что пятно не отстирывается. Начинается "расследование": дети показывают свои рисунки на тему охраны природы. Появление феи Неуберинды усложняет "расследование", но ловкость и сообразительность детей и Карлсона побеждают королеву мусора.
06.11.2013
Методическая разработка занятия по дисциплине "Литература" рассчитана на 2 часа. Рассматривается биография И.С.Тургенева, связь романа "Отцы и дети" с эпохой, смысл названия, история создания. Использованы отрывки передач портала "Бибигон", телеканала "Радость моя". Данная работа призвана помочь преподавателю русского языка и литературы заинтересовать учащихся личностью и творчеством И.С.Тургенева, активизировать исследовательскую деятельность.
06.11.2013