Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Урок по биологии "Решение задач на сцепленное наследование генов" позволяет обучить учащихся основным приемам решения такого типа генетических задач, закрепить теоретический материал по сцепленному наследованию генов, а также данный урок позволяет подготовить обучающихся к сдаче ЕГЭ по биологии в части С6. Урок "Решение задач на сцепленное наследование генов" комбинированный. Состоит из следующих этапов: актуализация знаний (биологический диктант), систематизация знаний и их закрепление(решение задач),домашнее задание (задачи на самостоятельное решение).
25.11.2013
Данная презентация поможет педагогу в доступной и интересной форме познакомить обучающихся 7 классов с темой "Отдел Папоротниковидные".  В презентации представлены красочные рисунки и фотографии, небольшие  тексты описательного характера. Информация касается строения папоротников, особенностей жизненного цикла, образование каменного угля. В составе  презентации  двадцать два слайда. Для изучения предложены следующие слайды:
- легенда о цветении папоротника
- древние древовидные папоротники
- каменный уголь
- вегетативные органы папоротниковидных
- половое и бесполое поколение растений
- жизненный цикл папоротника
- вопросы
Презентация рекомендована к применению на уроке биологии по теме "Разнообразие и значение ракообразных" в 8 классе учреждений общего среднего образования Республики Беларусь. Разработка будет весьма актуальной к использованию при изучении данной темы в школах России и стран СНГ.
Презентация рекомендована к использованию на уроке биологии по теме "Класс Ракообразные" в 8 классе учреждений общего среднего образования Республики Беларусь. Разработка будет весьма актуальной при изучении названной темы в школах России и стран СНГ.
Презентация рекомендована к использованию на уроке биологии в 8 классе при изучении темы "Общая характеристика типа Членистоногие" в учреждениях обшего среднего образования Республики Беларусь. Разработка окажется актуальной при изучении данной темы в школах России и стран СНГ.
В даной разработке представлен конспект урока по теме "Мышцы. Работа мышц." (к учебнику «Биология. 8 кл. Человек» Драгомилов А.Г., Маш Р.Д. М.: Вентана-Граф, 2013). Предложенные формы работы на уроке направлены на поддержание и стимулирование самостоятельной работы обучающихся на уроке.
Пояснительная записка и учебно-тематическое планирование по русскому языку«Русский язык» Р.Г. Чураковой, О.В. Малаховской, М.Л. Каленчук (УМК «Перспективная начальная школа») и окружающему миру «Окружающий мир» О.Н. Федотовой, Г.В . Трофимовой(УМК «Перспективная начальная школа»).
Данная работа посвящена исследованию языка рекламы, особенностей ее текстовой части и проблем, связанных с переводом на другие языки. К работе прилагается доклад и презентация, а также 2 видео ролика.
Основные понятия, изучаемые на уроке Плотность вещества, единицы измерения плотности, формула плотности вещества
Вид используемых на уроке средств ИКТ Мультимедиа проектор, интерактивная доска.
Рабочая программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы Н.Д. Угриновича.
Цель урока: Приобретение знаний при освоении предметного содержания о строении и роли цветка в размножении растений.

Задачи урока:
Образовательные
- раскрыть биологическое значение главных частей цветка;
- рассмотреть строение и функции частей цветка;
Развивающие
- развивать коммуникативные навыки, уверенности в себе, познавательной самостоятельности, усвоение новых понятий.
Воспитательные
- воспитывать бережное отношение к живой природе;
- способствовать эстетическому воспитанию учащихся.

Алканы. Состав, строение и изомерия - Химия - 9 класс
Виды связи. Ковалентная связь - Химия - 8 класс
Окислительные свойства серной кислоты - Химия 9, 11 класс
Периодическая таблица - Химия - 8 класс
Простейшие - Биология - 7 класс
Способы передвижения. Полости тела - Биология - 7 класс
Строение и функции кожи - Биология - 8 класс
Целью данной презентации является исследование природы звука, способности музыки оказывать воздействие на психоэмоциональное и физическое состояние человека, изучение её целительной силы. Также затрагиваются вопросы музыкальной терапии.
В презентации "Класс пресмыкающиеся" подробно описаны системы органов животных (внешнее и внутреннее строение). Где обитают животные данного класса, каково значение в природе и в жизни человека этих животных. В данной разработке имеются схемы, изображения, которые помогут учителю доступно объяснить, а ученику понять данный материал.
Календарно тематическое планирование составлено в полном соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования по биологии, на основании программы авторов под руководством Н.И.Сонина, рассчитана на 70 часов в год (2 часа в неделю), по учебнику: Н.И.Сонин Биология. Живой организм. 6 класс
Работу выполнила ученица 7 класса Пословская Екатерина под руководством классного руководителя, учителя биологии Хрусталевой Татьяны Вячеславовны.

Цель исследования:

Изучить влияние внешних факторов на рост и развитие растений.

Задачи исследования:

1. Научиться выполнять простейшие исследования;
2. Изучить дополнительную литературу;
3. Проанализировать воздействие внешних факторов (наличие света и тепла, нахождение вблизи растения компьютера и микроволновки) на прорастание семян, развитие и рост растений.
Тема урока «Питание. Почвенное и воздушное питание растений». Данный урок в большой теме «Жизнедеятельность организмов» первый, он связан с предыдущей темой «Строение и свойства живых организмов» и непосредственно работает на последующие темы раздела и курса биологии.

Тип урока - урок комплексного применения знаний с элементами инновационных технологий и дифференцированного подхода.
Данную разработку урока можно использовать на уроке биологии при изучении основных групп рыб, внеклассных мероприятиях по биологии. Разработка урока содержит план- конспект урока «Основные группы рыб, их роль в природе и практическое значение», презентацию, используемую при изучении нового материала, тест, используемый при закреплении изученного материала. На слайдах Вы увидите дополнительный материал к этому уроку.
Карлсон, испачканный чёрной липкой грязью, попадает в детский сад на занятие. После игры "стирка" выясняется, что пятно не отстирывается. Начинается "расследование": дети показывают свои рисунки на тему охраны природы. Появление феи Неуберинды усложняет "расследование", но ловкость и сообразительность детей и Карлсона побеждают королеву мусора.
Методическая разработка занятия по дисциплине "Литература" рассчитана на 2 часа. Рассматривается биография И.С.Тургенева, связь романа "Отцы и дети" с эпохой, смысл названия, история создания. Использованы отрывки передач портала "Бибигон", телеканала "Радость моя". Данная работа призвана помочь преподавателю русского языка и литературы заинтересовать учащихся личностью и творчеством И.С.Тургенева, активизировать исследовательскую деятельность.