Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Печатных учебных и наглядных пособий по хореографии практически очень малое количество и педагог использует на занятиях только демонстрационный метод обучения. Занятия проходят однообразно, и не всегда информация может дойти до ученика. Использование электронной презентации при обучении хореографического искусства помогает облегчить доступ к информации и сократить время изучения. По отношению к учащемуся может выполнять многочисленные функции, выступая в роли: преподавателя и эксперта.
Моя электронная презентация представляет собой программное средство, подготовленное по гипертекстовой технологии, с мультимедийными вставками и дополнительными элементами.
14.10.2013
Кроссворд рассчитан на учащихся 10 класса. В кроссворд включены основные определения, встречающиеся в период изучения темы "Клетка". Он поможет проверить уровень усвоения знаний по изученной теме. Работу провести можно в различных формах. Инструкция по применению содержится в пояснительной записке.
Архив представляет собой конспект урока, составленный по правилам нового ФГОСа и презентацию к уроку.
Задания для проверки знаний учащихся 7 класса по биологии. Тема «Простейшие». Разработка включает в себя 5 разноплановых заданий по заявленной теме, предполагающие выбор ответа из предложенных вариантов, установление соответствия, написание пропущенных терминов, решение биологической задачи.
Задания для самостоятельной работы учащихся 7 класса по теме «Кишечнополостные. Многообразие кишечнополостных». Может быть использовано на этапе закрепления (проверки) знаний учащихся по данной теме. Если использовать для закрепления материала, то учащиеся в ходе ответов на вопросы могут пользоваться учебником.
Выбор редакцииПрезентация-интерактивное пособие по цитологии для обучающихся 6 класса общеобразовательной школы. Презентация выполнена в форме интерактивного плаката, состоящего из блоков: «История» (история открытия и изучения клеток), «Микроскоп» (строение микроскопа и правила работы с ним), «Строение» (строение клетки растения, её части и органоиды), «Жизнь» (процессы жизнедеятельности клетки).
Рабочая программа по истории составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, основной образовательной программы МБОУ СОШ № 78, примерной программы по истории общеобразовательных учреждений. М., Просвещение,2004 г. авторской программы Данилова А. А., Косулиной Л.Г. «История России»– М.: Просвещение, 2010г.,Л.Н.Алексашкина-«Новая история зарубежных стран»-М.-.«Дрофа» 2008 г.
Программа обеспечена учебниками: Данилов А. А., Косулина Л, Г. «История России. 9 кл.».-М. :Просвещение, 2006-2012г.,Л.Н.Алексашкина.Новая история зарубежных стран -9 класс.М.Дрофа.2007-2012.
Данная программа конкретизирует содержание стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся.
Данная презентация может быть использована для проведения интегрированного урока по биологии и химии в 8 классе по теме "Пищеварительная система".
Дидактический материал "Биологическая систематика". Красочный и информативный. О таксономических рангах с примерами.
Открытый урок по возрастной анатомии, физиологии и гигиене для студентов 2 курса специальность 050146  "Преподавание в начальных классах".
Интерактивная игра "Пятерочка" проводится в рамках недели "Точных наук". Участники: команды 7-8 классов. В игре могут участвовать несколько команд. На главном табло представлены вопросы четырех категорий: география, математика, физика, биология. Каждый вопрос оценивается определенным количеством баллов от 5-20. Выигрывает та команда, которая получит максимальное число баллов. Данную игру можно провести и на классном часе.

Интерактивная игра "Плоды" позволит учащимся проверить свои знания по данной теме и повысить интерес к предмету биологии. Учителя могут использовать данную игру на разных этапах урока и модифицировать ее по своему усмотрению.

Форма урока: "Круглый стол".
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Установка на здоровый образ жизни - выбор учащихся продуктов, полезные для здоровья;знакомства учащихся вредными для человека продуктами; знакомства с культурой питания: правила поведения перед, во время и после меню на день. Проведение лабораторных опытов, анкетирование, анализ анкет, самостоятельные исследования
Одна из последних по времени реставраций в Нижнем парке Петергофа - два Вольера и Лебяжий пруд. Архитектор Никола (Никколо) Микетти, роспись Луи Каравака. Это постройки 1721-22 годов, называвшиеся в документах на строительство "чердачками для птичек". Фильм - краткий обзор этих памятников архитектуры (первый на русском языке).
Конспект урока, презентация к нему. Опорный конспект для учащихся, информация для учащихся.
Календарно-тематическое планирование истории в 11 классе социально-гуманитарного профиля. 4 часа в неделю, 140 часов в год.
Учебники под редакцией Загладина.
Разработка факультативного занятия по геометрии для учащихся 8-9 классов. Эта разработка содержит подборку задач по теме "Площадь трапеции" и является хорошим тренингом для подготовки к ГИА.
Урок биологии в 6 классе с презентацией. УМК Н.И. Сонина. Тема "Опорные системы животных".
Цель урока: познакомить учащихся с функциями скелета, его типами и особенностями строения у разных видов животных; развивать познавательный интерес к предмету, навыки работы с учебником, частично-поисковой деятельности, умения отвечать на проблемный вопрос, выделять главное, анализировать, обобщать; развивать мышление, внимание и речь учащихся.
Результатом работы в кружке "Юные исследователи" является данная проектная работа, занявшая 2 место в конкурсе прикладных и научно-исследовательских проектов учащихся старших классов по теме охраны и восстановления водных ресурсов Смоленской области.Программа кружка разработана мною.