Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [16] | Разработки уроков [374] |
| Оценка знаний учащихся [70] | Планирование [104] |
| Презентации по биологии [354] | Факультативы, элективы, кружки [81] |
| Другое [131] | Материалы по теме: Клетки [3] |
| Материалы по теме: Эволюция, Дарвин [1] | Интерактивные тесты по биологии [12] |
| Интерактивные игры по биологии [26] |
Электронная энциклопедия "Биогеоценоз леса"
составлена на основе смешанного леса Дубенского района Республики
Мордовия. Универсальное дополнение школьного курса биологии и экологии. В
ней можно посмотреть какие представители флоры и фауны встречаются в
смешанном лесу. К какому ярусу леса относятся различные растения. Также
можно узнать о значении леса для людей и природы, о необходимости охраны
леса. Предлагается небольшая викторина о лесе и его обитателях.
20.10.2013
Предназначена для учащихся 9-11 класса (14-17 лет).
Может использоваться учителем биологии на уроках и внеклассных занятиях
при изучении темы «Эволюционная теория». Данная презентация поможет
учителю при объяснении нового материала, обобщении изученного и при
отработке умений и навыков. Презентация содержит иллюстративный материал
и тестовые задания для закрепления пройденного материала.
20.10.2013

Иллюстративный материал для изучения органов растения (корень, побег, лист, цветок), а также для повторения тем клетка растения, растительные ткани. Иллюстрации, возможность быстро переключаться между рисунками, увеличивать фрагменты помогает быстро просмотреть большой объем информации, поэтому презентацию удобно использовать и на консультациях при подготовке к ГИА и ЕГЭ.
20.10.2013

Презентация «След динозавра» представляет собой игру-викторину в стиле «Своя игра», с помощью которой можно интересно и содержательно провести занятие. Встроенные в викторину гиперссылки, при наличии подключения к сети Интернет, превращают игру в небольшую энциклопедию о динозаврах.
17.10.2013

Печатных учебных и наглядных пособий по хореографии практически очень малое количество и педагог использует на занятиях только демонстрационный метод обучения. Занятия проходят однообразно, и не всегда информация может дойти до ученика. Использование электронной презентации при обучении хореографического искусства помогает облегчить доступ к информации и сократить время изучения. По отношению к учащемуся может выполнять многочисленные функции, выступая в роли: преподавателя и эксперта.
Моя электронная презентация представляет собой программное средство, подготовленное по гипертекстовой технологии, с мультимедийными вставками и дополнительными элементами.
Моя электронная презентация представляет собой программное средство, подготовленное по гипертекстовой технологии, с мультимедийными вставками и дополнительными элементами.
14.10.2013

Кроссворд рассчитан на учащихся 10 класса. В кроссворд включены основные определения, встречающиеся в период изучения темы "Клетка". Он поможет проверить уровень усвоения знаний по изученной теме. Работу провести можно в различных формах. Инструкция по применению содержится в пояснительной записке.
12.10.2013
Архив представляет собой конспект урока, составленный по правилам нового ФГОСа и презентацию к уроку.
11.10.2013
11.10.2013
Задания для проверки знаний учащихся 7 класса по биологии. Тема «Простейшие». Разработка включает в себя 5 разноплановых заданий по заявленной теме, предполагающие выбор ответа из предложенных вариантов, установление соответствия, написание пропущенных терминов, решение биологической задачи.
10.10.2013
Задания для самостоятельной работы учащихся 7 класса по теме «Кишечнополостные. Многообразие кишечнополостных». Может быть использовано на этапе закрепления (проверки) знаний учащихся по данной теме. Если использовать для закрепления материала, то учащиеся в ходе ответов на вопросы могут пользоваться учебником.
08.10.2013

Презентация-интерактивное пособие по цитологии для обучающихся 6 класса общеобразовательной школы. Презентация выполнена в форме интерактивного плаката, состоящего из блоков: «История» (история открытия и изучения клеток), «Микроскоп» (строение микроскопа и правила работы с ним), «Строение» (строение клетки растения, её части и органоиды), «Жизнь» (процессы жизнедеятельности клетки).
07.10.2013
Рабочая программа по истории составлена в соответствии с требованиями
Федерального компонента государственного образовательного стандарта
основного общего образования, основной образовательной программы МБОУ
СОШ № 78, примерной программы по истории общеобразовательных учреждений.
М., Просвещение,2004 г. авторской программы Данилова А. А., Косулиной
Л.Г. «История России»– М.: Просвещение, 2010г.,Л.Н.Алексашкина-«Новая
история зарубежных стран»-М.-.«Дрофа» 2008 г.
Программа обеспечена учебниками: Данилов А. А., Косулина Л, Г. «История России. 9 кл.».-М. :Просвещение, 2006-2012г.,Л.Н.Алексашкина.Новая история зарубежных стран -9 класс.М.Дрофа.2007-2012.
Данная программа конкретизирует содержание стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся.
Программа обеспечена учебниками: Данилов А. А., Косулина Л, Г. «История России. 9 кл.».-М. :Просвещение, 2006-2012г.,Л.Н.Алексашкина.Новая история зарубежных стран -9 класс.М.Дрофа.2007-2012.
Данная программа конкретизирует содержание стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся.
02.10.2013
Данная презентация может быть использована для проведения интегрированного урока по биологии и химии в 8 классе по теме "Пищеварительная система".
02.10.2013

Дидактический материал "Биологическая систематика". Красочный и информативный. О таксономических рангах с примерами.
02.10.2013
02.10.2013
Открытый урок по возрастной анатомии, физиологии и гигиене для студентов 2 курса специальность 050146 "Преподавание в начальных классах".
30.09.2013
30.09.2013

Интерактивная игра "Пятерочка" проводится в рамках недели "Точных наук". Участники: команды 7-8 классов. В игре могут участвовать несколько команд. На главном табло представлены вопросы четырех категорий: география, математика, физика, биология. Каждый вопрос оценивается определенным количеством баллов от 5-20. Выигрывает та команда, которая получит максимальное число баллов. Данную игру можно провести и на классном часе.
26.09.2013

Интерактивная игра "Плоды" позволит учащимся проверить свои знания по данной теме и повысить интерес к предмету биологии. Учителя могут использовать данную игру на разных этапах урока и модифицировать ее по своему усмотрению.
24.09.2013
Форма урока: "Круглый стол".
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
20.09.2013
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
20.09.2013
Установка на здоровый образ жизни - выбор учащихся продуктов, полезные для здоровья;знакомства учащихся вредными для человека продуктами; знакомства с культурой питания: правила поведения перед, во время и после меню на день. Проведение лабораторных опытов, анкетирование, анализ анкет, самостоятельные исследования
10.09.2013

Одна из последних по времени реставраций в Нижнем парке Петергофа - два Вольера и Лебяжий пруд. Архитектор Никола (Никколо) Микетти, роспись Луи Каравака. Это постройки 1721-22 годов, называвшиеся в документах на строительство "чердачками для птичек". Фильм - краткий обзор этих памятников архитектуры (первый на русском языке).
30.08.2013
Конспект урока, презентация к нему. Опорный конспект для учащихся, информация для учащихся.
28.08.2013