Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Результатом работы в кружке "Юные исследователи" является данная проектная работа, занявшая 2 место в конкурсе прикладных и научно-исследовательских проектов учащихся старших классов по теме охраны и восстановления водных ресурсов Смоленской области.Программа кружка разработана мною.
15.08.2013
Контрольная работа по биологии, состоящая из вопросов, которые наиболее часто встречаются при сдаче ЕГЭ.
Для использования в конце учебного года.
Пособие состоит из двух схем. Может использоваться по теме "Растения" в разных классах начальной школы как для работы на уроке, так и вне урока.

Я увлекаюсь мультипликацией, состою в шотландском обществе аниматоров Muvizu при компании Digimania, производящей программное обеспечение для видеолюбителей. Обычно мультфильмы, которые я снимаю, имеют отношение к предмету, который преподаю, - к истории. В данном случае, сюжетом для мультфильма стал знаменитый эпизод из биографии Святого Франциска Ассизского.

Методические рекомендации по проведению урока биологии с описанием основных этапов урока. Предлагается вариант фронтальной проверки домашнего задания, сведения для изучения нового материала. Особое внимание уделено гигиене ротовой полости.
Памятка-иллюстрация по теме фотосинтез. Информативная и красочная. В формате веб страниц html.

Определение
Биологическое значение
Механизм протекания
Световая фаза
Фотолиз воды
Темновая фаза
Источники информации
В соответствии с учебным планом курс естествознания в 5 классе на ступени основного общего образования содержит системные знания, включая интегрированные сведения из курсов биологии, географии, физики, химии и астрономии. Курс «Введение в естественно-научные предметы. Естествознание» в 5 классе продолжает курс «Окружающий мир» начальной школы, одновременно являясь пропедевтической основой для изучения естественных наук. Он также завершает изучение природы в рамках единого интегрированного предмета. Кроме того, программы создаёт возможности для успешного адаптационного периода при переходе обучающихся с младшей на основную ступень обучения, так как сохраняет стиль изложения и методику преподавания курса «Окружающий мир». Познакомившись в начальной школе с компонентами природы и её разнообразием, с природой родного края и своей страны, обучающиеся готовы воспринимать картину мира, которая раскрывается перед ними в курсе 5 класса. Программа построена таким образом, чтобы исключить как дублирование учебного материала начальной школы, так и ненужное забегание вперёд.
Подготовка к ЕГЭ. Тесты для заданий А-36 на тему: кишечнополостные.

Вниманию педагогов предлагается интерактивный кроссворд, разработанный учащейся 10 а класса МБОУ СОШ № 26 г. Пензы Малофеевой Ириной при содействии учителей Митиной Н.Е. и Флеонова В.В. Кроссворд направлен на проверку знаний учащихся по теме Строение клетки с использованием компьютера и является интерактивным ("сам" выставляют оценку проверяемому на листе результаты). Кроссворд содержит 8 вопросов по указанной теме.

Для проверки знаний учащихся Вы часто используете тесты и кроссворды? Вниманию пользователей предлагается компьютерный интерактивный кроссворд, разработанный авторской группой в составе учащейся 10 а класса МБОУ СОШ № 26 г. Пензы Васиной Дарьи, учителя биологии Митиной Н.Е. и учителя информатики Флеонова В.В. Кроссворд "сам" выставляет оценку проверяемому на листе результаты и направлен на проверку теоретических знаний учащихся с использованием компьютера. Кроссворд содержит 8 вопросов по указанной теме.

Цель: Создать условия для:
1) формирования у учащихся (опыта деятельности):
-выявлять связи между содержанием общего понятия (питание) и соподчиненных понятий (пищеварение) и выделять различия в содержание ключевых понятий (питание, пищеварение);
-сравнивать ключевые понятия (питание и пищеварение) по заданным критериям.
2) развитие навыков:
-извлечения учебной информации на основе сопоставленного анализа рисунков, моделей,
схем;
-перевода информации из одной знаковой формы в другую: из рисунка в полный текст; из анимации в таблицу:
-выявление затруднений в реализации логических операций - сравнения
Тесты для подготовки к ЕГЭ на тему: насекомые.
Методическая разработка «Осень – пора загадок» – игра-путешествие на экологическую тему конкурсно-познавательной направленности. Предназначена для обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей и общеобразовательных учреждений в качестве внеклассного мероприятия.
Презентация предназначена для урока по теме "Кровообращение. Строение и работа сердца" в 8 классе для учителей работающих по учебнику Д.В. Колесова, Р.Д. Маша, И.Н. Беляева "Биология. Человек. 8 класс" и для учащихся 8 классов.
Щумовое загрязение в школе и за ее пределами, его влияние на человека и на окружающую среду.
Материал может быть использован воспитателем, педагогом дополнительного образования, учителем по технологии в работе кружка или факультатива экологической направленности. Обозначена проблема загрязнения природы и показан путь ее решения на гражданском уровне.
Этот урок позволяет сэкономить время на решение тестовых заданий и задач, потому что мелом на доске не пишем. Тестовые задания отвечают все путем поднятия таблички с буквой. Во время объяснения нового материала, текст на интерактивной доске или мультимедийной установке. а учитель в это время демонстрирует опыты.
Мультимедийные презентации могут быть использованы на любом этапе урока - как для объяснения материала урока, так и для промежуточного контроля знаний учащихся.
Тема: Разделение среды обитания.
Цели урока: определять черты приспособленности пресмыкающихся к среде обитания; объяснять преимущества различных приспособлений пресмыкающихся; приводить доказательства причин многообразия пресмыкающихся.