Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [16] | Разработки уроков [374] |
| Оценка знаний учащихся [70] | Планирование [104] |
| Презентации по биологии [354] | Факультативы, элективы, кружки [81] |
| Другое [131] | Материалы по теме: Клетки [3] |
| Материалы по теме: Эволюция, Дарвин [1] | Интерактивные тесты по биологии [12] |
| Интерактивные игры по биологии [26] |
Учебники под редакцией Загладина.
28.08.2013
21.08.2013
Цель урока: познакомить учащихся с функциями скелета, его типами и особенностями строения у разных видов животных; развивать познавательный интерес к предмету, навыки работы с учебником, частично-поисковой деятельности, умения отвечать на проблемный вопрос, выделять главное, анализировать, обобщать; развивать мышление, внимание и речь учащихся.
21.08.2013
15.08.2013
Для использования в конце учебного года.
12.08.2013
05.08.2013

Я увлекаюсь мультипликацией, состою в шотландском обществе аниматоров Muvizu при компании Digimania, производящей программное обеспечение для видеолюбителей. Обычно мультфильмы, которые я снимаю, имеют отношение к предмету, который преподаю, - к истории. В данном случае, сюжетом для мультфильма стал знаменитый эпизод из биографии Святого Франциска Ассизского.
25.07.2013
24.07.2013
24.07.2013
Определение
Биологическое значение
Механизм протекания
Световая фаза
Фотолиз воды
Темновая фаза
Источники информации
19.07.2013
14.07.2013

10.06.2013

Вниманию педагогов предлагается интерактивный кроссворд, разработанный учащейся 10 а класса МБОУ СОШ № 26 г. Пензы Малофеевой Ириной при содействии учителей Митиной Н.Е. и Флеонова В.В. Кроссворд направлен на проверку знаний учащихся по теме Строение клетки с использованием компьютера и является интерактивным ("сам" выставляют оценку проверяемому на листе результаты). Кроссворд содержит 8 вопросов по указанной теме.
02.06.2013

Для проверки знаний учащихся Вы часто используете тесты и кроссворды? Вниманию пользователей предлагается компьютерный интерактивный кроссворд, разработанный авторской группой в составе учащейся 10 а класса МБОУ СОШ № 26 г. Пензы Васиной Дарьи, учителя биологии Митиной Н.Е. и учителя информатики Флеонова В.В. Кроссворд "сам" выставляет оценку проверяемому на листе результаты и направлен на проверку теоретических знаний учащихся с использованием компьютера. Кроссворд содержит 8 вопросов по указанной теме.
27.05.2013
1) формирования у учащихся (опыта деятельности):
-выявлять связи между содержанием общего понятия (питание) и соподчиненных понятий (пищеварение) и выделять различия в содержание ключевых понятий (питание, пищеварение);
-сравнивать ключевые понятия (питание и пищеварение) по заданным критериям.
2) развитие навыков:
-извлечения учебной информации на основе сопоставленного анализа рисунков, моделей,
схем;
-перевода информации из одной знаковой формы в другую: из рисунка в полный текст; из анимации в таблицу:
-выявление затруднений в реализации логических операций - сравнения
19.05.2013

15.05.2013

08.05.2013

05.05.2013
28.04.2013
13.04.2013