Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Презентация исследовательской работы ученика 9 класса по биологии с элементами химии. В работе применялись химические анализы вытяжки почвы и талой воды. Биоиндикация как биологический метод позволил выявить степень загрязнённости микрорайона школы.
21.03.2013
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «Технология.
Обслуживающий труд» основного общего образования
Направление «Сельскохозяйственные технологии»
8 класс
Декоративно-прикладное искусство. Дать понятие обучающимся о технике декупаж и разъяснить что такое 3D декупаж Научить их делать не сложные поделки в этой технике. Что экономит время, средства и притом очень красиво и оригинально. Проведенный мной такой урок был высоко оценен коллегами, а дети были просто в восторге от своих поделок.
Урок экологии в 6 классе по теме "Засухоустойчивые растения" содержит конспект урока с использованием исследовательской технологии, презентацию и инструкцию к презентации
Приведен конспект обобщающего урока по биологии по теме "Плоды и семена". В ходе урока проверяются и закрепляются знания обучающихся с использованием многочисленных натуральных объектов.
Отличительной особенностью данного урока является эффективное использование на нем Mimio-Teach и документ-камеры. Кроме того, предполагается использование большого количества натуральных объектов на уроке, которые активизируют познавательную активность учащихся.
Представлена методическая разработка урока для учеников 7 класса по экологии, посвященная способам добывания пищи животными.
Открытый урок был проведен по программе Кембриджского университета. Урок биологии в 8 классе.
Конспект урока составлен в виде панорамы, где четко рассматривается деятельность учителя и учащихся на всех этапах урока. Отдельно выделена графа использования презентации в каждом этапе урока.
Большинство признаков и свойств организма, по которым он отличается от других представителей вида, являются результатом действия не одной пары аллельных генов, а сразу нескольких аллельных и неаллельных генов.
Кровеносная система одна из систем организма человека. Сердце – главный орган кровеносной системы. Знать, как оно устроено, как работает важно для каждого человека. Эти знания помогут заботиться о своем здоровье, способствовать профилактике сердечно -сосудистых заболеваний.
В данной статье представлен опыт работы учителя биологии высшей квалификационной категории Светловой Е.А. по формированию исследовательской компетенции учащихся на уроках биологии и экологии и во внеурочной деятельности
Урок-обобщение проводится в игровой форме. Учащимся предлагается совершить путешествие на цветочном трамвае. Каждая станция - новое задание.
Презентация предназначена для изучения одноименной темы в курсе природоведения по учебнику О.А. Хлебосоловой и Е.И. Хлебосолова «Природоведение», 5 класс, спец.(коррекционная) школа YIII вида.
Может использоваться в школе 7 вида и на уроках развития речи в начальной школе.
Данная модель служит продолжением использования многомерной дидактической технологии Штайнберга. Используется при изучении темы ткани растений и животных на уроках биологии 6 класс.
Логико-смысловая модель к теме клетка 6 класс разработана на основе использования многомерной дидактической технологии Штайнберга.
Интегрированный урок по теме "Органические вещества клетки: белки" на уроке с использованием логико-смысловых моделей изучается строение и функции белка. проводиться лабораторная работа на качественные реакции белка.
Презентация -сопровождение урока биологии 11 класс по программе Пономаревой И.Н.
Презентация -сопровождение урока природоведения в 5 классе по учебнику Сухова Т.А., Строганов В.И.
Раздел Генетика
Тема:АНАЛИЗИРУЮЩЕЕ СКРЕЩИВАНИЕ. НЕПОЛНОЕ ДОМИНИРОВАНИЕ.
Задачи: охарактеризовать анализирующее скрещивание и убедить учащихся в его практическом значении; сформировать знания о промежуточном наследовании, о явлении неполного доминирования.