Урок биологии "Пищеварение в ротовой полости"; 8 класс
Краткосрочный план проведения открытого урока по биологии в 8 «Б» по программе Кембриджского Университета.
Тема урока: « Пищеварение в ротовой полости»
Цель: Создать условия для изучения новой темы, стимулировать развитие познавательного интереса.
Образовательная: учащиеся формулируют новые анатомо-физиологические понятия – слюнные железы, слюна, глотание, зубы , лизоцим. Разъясняют особенности пищеварения в ротовой полости, свойства ферментов слюны. Раскрывают механизм пищеварения в ротовой полости.
Развивающая: учащиеся смогут сравнивать условия протекания процессов пищеварения в ротовой полости. Развиваются навыки работы в группе. Выделяют главное в увиденном, объясняют новые понятия, анализируют результаты своей деятельности и делают выводы. Развивают творческое мышление, монологическую речь и умение публично выступать.
Воспитательная: учащиеся демонстрируют навыки самоорганизации, самоанализа и взаимопомощи; осуществляют сотрудничество в ходе групповой формы работы на уроке; проявляют интерес к учебному материалу.
Тип урока: комбинированный по программе Кембриджского университета
Методы и приёмы: 1. Словесные 2. Наглядные 3. Практические
Средства обучения:
1. учебно-материальные (компьютер, ИД, карточки);
2. дидактико-методические (биологический эксперимент, дидактический материал: тесты, схемы, таблицы);
3. психолого-педагогические (тесты, дидактические игры).
Оборудование: демонстрационное - видеофильм «Действие слюны на крахмал», ИД, компьютер.
Ссылки: Учебник биология Е.А. Очкур изд. «Мектеп». Учебник биологии Р. Алимкулова 2012. 3-е издание.
Видеофильм: «Действие слюны на крахмал»
Тема урока: « Пищеварение в ротовой полости»
Цель: Создать условия для изучения новой темы, стимулировать развитие познавательного интереса.
Образовательная: учащиеся формулируют новые анатомо-физиологические понятия – слюнные железы, слюна, глотание, зубы , лизоцим. Разъясняют особенности пищеварения в ротовой полости, свойства ферментов слюны. Раскрывают механизм пищеварения в ротовой полости.
Развивающая: учащиеся смогут сравнивать условия протекания процессов пищеварения в ротовой полости. Развиваются навыки работы в группе. Выделяют главное в увиденном, объясняют новые понятия, анализируют результаты своей деятельности и делают выводы. Развивают творческое мышление, монологическую речь и умение публично выступать.
Воспитательная: учащиеся демонстрируют навыки самоорганизации, самоанализа и взаимопомощи; осуществляют сотрудничество в ходе групповой формы работы на уроке; проявляют интерес к учебному материалу.
Тип урока: комбинированный по программе Кембриджского университета
Методы и приёмы: 1. Словесные 2. Наглядные 3. Практические
Средства обучения:
1. учебно-материальные (компьютер, ИД, карточки);
2. дидактико-методические (биологический эксперимент, дидактический материал: тесты, схемы, таблицы);
3. психолого-педагогические (тесты, дидактические игры).
Оборудование: демонстрационное - видеофильм «Действие слюны на крахмал», ИД, компьютер.
Ссылки: Учебник биология Е.А. Очкур изд. «Мектеп». Учебник биологии Р. Алимкулова 2012. 3-е издание.
Видеофильм: «Действие слюны на крахмал»
На странице приведен фрагмент.
Автор: Хамзина Гульжан Минуллаевна
→ Колибри0630 12.03.2013 0 9497 1539 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК