Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [16] | Разработки уроков [372] |
Оценка знаний учащихся [70] | Планирование [104] |
Презентации по биологии [353] | Факультативы, элективы, кружки [81] |
Другое [131] | Материалы по теме: Клетки [3] |
Материалы по теме: Эволюция, Дарвин [1] | Интерактивные тесты по биологии [12] |
Интерактивные игры по биологии [26] |
Задания для проверки знаний учащихся 9 класса по биологии по темам: химический состав клеток, биосинтез белка, закономерности наследования признаков, органоиды клетки
22.11.2012
Разработанная форма проведения урока (Знай-бол)может быть применена на любом занятии, предполагающем обобщение и систематизацию знаний по объемной теме (блоку тем) в 6-8 классах
22.11.2012
Цель: Изучить литературу по вопросам, связанную с фактором голода и на практике использовать туристические навыки и знания по биологии.
Задачи:1) Рассмотреть вопрос о голоде как факторе риска2) Описать продукты традиционного и нетрадиционного питания3) Отработать туристические навыки приготовления пищи и оказания доврачебной помощи.
Задачи:1) Рассмотреть вопрос о голоде как факторе риска2) Описать продукты традиционного и нетрадиционного питания3) Отработать туристические навыки приготовления пищи и оказания доврачебной помощи.
16.11.2012
Конспект урока по теме "Защита окружающей среды" и его самоанализ.
15.11.2012
Дополнительная образовательная программа элективного курса «Законы экологии» для учащихся профильного химико-биологического 11 класса. Технологические карты занятий раздела «Законы системы «человек – общество – природа».
07.11.2012
Методическое пособие по биологии "Решение генетических задач" для 9-11 классов.
В пособии приведена основная терминология, необходимая для понимания и успешного решения генетических задач, общепринятые условные обозначения, так же приведены примерные алгоритмы решения задач на разные типы наследования и большое количество задач для отработки навыков решения задач.
В пособии приведена основная терминология, необходимая для понимания и успешного решения генетических задач, общепринятые условные обозначения, так же приведены примерные алгоритмы решения задач на разные типы наследования и большое количество задач для отработки навыков решения задач.
06.11.2012
Материал может быть использован в работе кружка или факультатива экологической направленности. Для того, чтобы экологическое сознание сформировалось у детей на уровне поступков, необходимо не только быть агитатором, но и самому принимать непосредственное участие в общественных акциях.
30.10.2012
Разработка внеклассного мероприятия о вреде курения и пропаганде здорового образа жизни
30.10.2012
Настольная экологическая игра "Путешествие по Кемеровской области", игра краеведческого характера. Предназначена для учащихся 6-7 классов. Перед использованием требует распечатки. Играть могут 2-4 игрока одновременно под контролем ведущего.
30.10.2012
Методическая разработка урока природоведения в 5 классе с использованием ИКТ
Тема: Что необходимо знать, изучая физические явления?
Тема: Что необходимо знать, изучая физические явления?
25.10.2012
В данной работе представлен конспект урока с презентацией. На уроке учащиеся должны усвоить знания о строении лишайников как симбиотических организмов, значении лишайников в природе и в жизни человека, познакомиться с экологическими группами лишайников.
19.10.2012
Урок проведен в рамках конкурса "Учитель года 2012". Разработан к учебнику И.Н. Пономаревой.
19.10.2012
Урок о примитивных многоклеточных - губках с использованием мультимедийного приложения к учебнику Н.И.Сонина и регионального атласа о животных Японского моря. Проводится в классе с интерактивной доской или в кабинете информатики. Учащимся дается опережающее задание с посещением ближайших аптек и работой с вышеназванным атласом.
17.10.2012
Данная программа может использоваться как элективный курс в 11-х классах, а также как курс по выбору в предпрофильной программе 9-х классов. Данный курс способствует развитию творческих способностей учащихся, формирует навыки проведения биологического эксперимента, способствует формированию навыков работы в группе, участию в дискуссиях. Курс расчитан на 34 часа.
01.10.2012
Авторская программа летнего предметного лагеря, рассчитана на учащихся 5-8 классов, предполагает выполнение многочисленных лабораторных и практических работ, реализуется на базе кабинетов биологии и химии.
01.10.2012
Красочная презентация к игре по типу викторины на знание основных отрядов класса Млекопитающих. Особенностью данной викторины является то, что вопросы построены не на материале школьного учебника, а, перекликаясь с ним носят эвристический характер, заставляя учащихся мыслить не стандартно.
28.09.2012
Всего несколько месяцев назад был отреставрирован в Царском Селе под Санкт-Петербургом знаменитый маленький павильон Эрмитаж, первоначально построенный для обеденных церемоний, а затем долгое время предназначавшийся для приемов иностранных послов. Мне удалось первым из видеолюбителей, благодаря любезности персонала, снять в нем получасовой фильм.
27.09.2012
Внеклассное мероприятие "Своя игра" для учащихся 9 класса по общей биологии. Игра состоит из 5 разделов школьного курса: Клетка, наследственность, изменчивость, автор шедевра (ученые биологи), история развития жизни на Земле. Презентация может быть использована как во внеклассной деятельности, так и на заключительном уроке по биологии в 9 классе.
22.09.2012
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА составлена с учетом Федерального
Государственного образовательного стандарта, Примерной программы
основного общего образования по биологии и Программы пропедевтического
курса для 5 класса «Природоведение» авторов Т.С. Сухова, В. И.
Строганов. // Природоведение. Биология. Экология: 5-11 классы:
Программы. - М.: Вентана-Граф, 2008. — 176с.//, отражающей содержание
Примерной программы с дополнениями, не превышающими требования к уровню
подготовки учащихся.
05.09.2012
Презентация разработана для проведения уроков на пришкольном учебно - опытном участке в 5 - 7 классах.
04.09.2012