Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Используя современные компьютерные технологии авторами данной работы была создана модель виртуальной экологической тропы "Прогулки по Тропарево". Данная разработка может быть использована для обучения в школах нашего региона, создания виртуальных моделей ООПТ своего региона, организации дистанционного обучения учащихся, в том числе и обучение школьников с ограниченными физическими возможностями.
30.05.2012
Календарно - тематическое планирование по биологии 5, 6, 8, 11 классы. Планирование рассчитано на 68 часов(2 раза в неделю) в 5,8,11 классах, и на 34 часа (1 раз в неделю) в 6 классе. Планирование составлено в виде таблицы в приложении Word в формате .docx
Презентация к интегрированному уроку-исследованию по теме "Вода-важнейшее бинарное соединение". 8 класс. В презентации представлен материал для работы трех лабораторий - физико-химической, биохимической, эколого-географической. Предложены задания для промежуточного закрепления материала.
Проверочная работа направлена на проверку знаний, умений и навыков обучающихся 6 класса по теме "Бактерии". Можно использовать как на уроке обобщения знаний, так и на этапе закрепления знаний комбинированного урока.

Данный кроссворд содержит основные понятия по теме "Птицы", которые необходимо знать обучающимся в 7 классе. Кроссворд может использоваться в качестве проверки знаний обучающихся.

Конспект школьного вечера по экологии для обучающихся 5 - 6 классов
Предлагаемый урок позволяет сформировать знания о значении слуха в жизни человека, о строении и функциях органа слуха; показать его взаимосвязь с окружающей средой; дать понятия о причинах заболеваний уха и правилах гигиены слуха. В представленной разработке урока прослеживается тесная взаимосвязь наук, в частности биологии, физики, музыки. На уроке используются такие формы работы как фронтальная работа, работа в парах, индивидуальная. Использование таких форм позволяет лучше усваивать материал урока.
Данный урок позволяет закрепить научные знания учащихся старших классов как по биологии, так и по другим естественным дисциплинам; расширяет кругозор учащихся, заставляет их думать, дискуссировать над вопросами; подготовка и проведение интегрированного урока сплачивает учащихся и учителей; подобные уроки надолго остаются в памяти бывших учащихся школы.
Серия буклетов о домашних животных:«Мы в ответе за тех, кого приручили».
Тест в 2 вариантах для 8 класса по учебнику Драгомилов А.Г., Маш Р.Д.
Цель исследования: провести мониторинг качества воды в водоёмах города Димитровграда.
Задачи:
1. Ознакомиться с правилами тестирования воды;
2. Выбрать несколько водоёмов города для забора проб воды;
3. Протестировать пробы воды на:
растворённый кислород (РК);
кислотность (pH);
мутность (прозрачность);
температуру.
4. Проанализировать результаты мониторинга воды.
Цель: воспитание биологического сознания, посредством изучения многообразия, строения и классификации плодов.
Данная презентация дает возможность познакомить учащихся с лекарственными растениями родного края. В презентации представлены фотографии растений, даны названия, показаны основные области применения растений как в научной медицине, так и в нетрадиционной. Предложена краткая памятка по правильному сбору растений.
Программа для проведения внеклассной работы по биологии в средней школе,прилагается методический диск с разработками мероприятий по темам программы.
Интеллектуальная игра, состоящая из пяти конкурсов,закрепляющая и расширяющая знания по биологии насекомых, развивающая умение работать в коллективе у учащихся 7 классов.
Тест по биологии по теме "Пищеварительная система" включает 2 варианта.
К каждому заданию части А дано несколько ответов, из которых только один верный. Выберите верный, по вашему мнению, ответ.
Рабочая программа "Экология человека. Культура здоровья" 8 кл. авторов: М.З.Федорова, В.С.Кучменко, Т.П.Лукина ориентирована на учащихся общеобразовательных школ и направлена на дополнение базовых знаний по биологии.
Экологическая игра "Загадки природы" проводится в конце учебного года или в рамках предметной недели химии и биологии в школе. Способствует интересу учащихся к предмету биологии, развивает коммуникативные компетенции учащихся, умение работать в команде, а также способствует развитию творческого мышления учащихся.
Цель урока - познакомить учащихся с понятием стресса и его влиянием на жизнь человека. В ходе ролевой игры и исследовательской деятельности учащиеся определяют свой уровень стресса, устанавливают причины его возникновения, влияние на организм и рекомендуют приемы нейтрализации. По результатам урока редколлегия оформляет стенгазету "Стресс - чума 21 века".