Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [16] | Разработки уроков [372] |
Оценка знаний учащихся [70] | Планирование [103] |
Презентации по биологии [353] | Факультативы, элективы, кружки [80] |
Другое [131] | Материалы по теме: Клетки [3] |
Материалы по теме: Эволюция, Дарвин [1] | Интерактивные тесты по биологии [12] |
Интерактивные игры по биологии [26] |
Календарно - тематическое планирование по биологии 5, 6, 8, 11 классы. Планирование рассчитано на 68 часов(2 раза в неделю) в 5,8,11 классах, и на 34 часа (1 раз в неделю) в 6 классе. Планирование составлено в виде таблицы в приложении Word в формате .docx
27.05.2012
Презентация к интегрированному уроку-исследованию по теме "Вода-важнейшее бинарное соединение". 8 класс. В презентации представлен материал для работы трех лабораторий - физико-химической, биохимической, эколого-географической. Предложены задания для промежуточного закрепления материала.
27.05.2012
Проверочная работа направлена на проверку знаний, умений и навыков обучающихся 6 класса по теме "Бактерии". Можно использовать как на уроке обобщения знаний, так и на этапе закрепления знаний комбинированного урока.
15.05.2012
Данный кроссворд содержит основные понятия по теме "Птицы", которые необходимо знать обучающимся в 7 классе. Кроссворд может использоваться в качестве проверки знаний обучающихся.
15.05.2012
Конспект школьного вечера по экологии для обучающихся 5 - 6 классов
15.05.2012
Предлагаемый урок позволяет сформировать знания о значении слуха в жизни человека, о строении и функциях органа слуха; показать его взаимосвязь с окружающей средой; дать понятия о причинах заболеваний уха и правилах гигиены слуха. В представленной разработке урока прослеживается тесная взаимосвязь наук, в частности биологии, физики, музыки. На уроке используются такие формы работы как фронтальная работа, работа в парах, индивидуальная. Использование таких форм позволяет лучше усваивать материал урока.
15.05.2012
Данный урок позволяет закрепить научные знания учащихся старших классов как по биологии, так и по другим естественным дисциплинам; расширяет кругозор учащихся, заставляет их думать, дискуссировать над вопросами; подготовка и проведение интегрированного урока сплачивает учащихся и учителей; подобные уроки надолго остаются в памяти бывших учащихся школы.
14.05.2012
Серия буклетов о домашних животных:«Мы в ответе за тех, кого приручили».
14.05.2012
Тест в 2 вариантах для 8 класса по учебнику Драгомилов А.Г., Маш Р.Д.
11.05.2012
Цель исследования: провести мониторинг качества воды в водоёмах города Димитровграда.
Задачи:
1. Ознакомиться с правилами тестирования воды;
2. Выбрать несколько водоёмов города для забора проб воды;
3. Протестировать пробы воды на:
растворённый кислород (РК);
кислотность (pH);
мутность (прозрачность);
температуру.
4. Проанализировать результаты мониторинга воды.
Задачи:
1. Ознакомиться с правилами тестирования воды;
2. Выбрать несколько водоёмов города для забора проб воды;
3. Протестировать пробы воды на:
растворённый кислород (РК);
кислотность (pH);
мутность (прозрачность);
температуру.
4. Проанализировать результаты мониторинга воды.
11.05.2012
Цель: воспитание биологического сознания, посредством изучения многообразия, строения и классификации плодов.
08.05.2012
Интерактивный кроссворд с использование клавиатуры.
05.05.2012
Данная презентация дает возможность познакомить учащихся с лекарственными растениями родного края. В презентации представлены фотографии растений, даны названия, показаны основные области применения растений как в научной медицине, так и в нетрадиционной. Предложена краткая памятка по правильному сбору растений.
29.04.2012
Программа для проведения внеклассной работы по биологии в средней школе,прилагается методический диск с разработками мероприятий по темам программы.
27.04.2012
Интеллектуальная игра, состоящая из пяти конкурсов,закрепляющая и расширяющая знания по биологии насекомых, развивающая умение работать в коллективе у учащихся 7 классов.
23.04.2012
Тест по биологии по теме "Пищеварительная система" включает 2 варианта.
К каждому заданию части А дано несколько ответов, из которых только один верный. Выберите верный, по вашему мнению, ответ.
К каждому заданию части А дано несколько ответов, из которых только один верный. Выберите верный, по вашему мнению, ответ.
20.04.2012
Рабочая программа "Экология человека. Культура здоровья" 8 кл. авторов: М.З.Федорова, В.С.Кучменко, Т.П.Лукина ориентирована на учащихся общеобразовательных школ и направлена на дополнение базовых знаний по биологии.
20.04.2012
Экологическая игра "Загадки природы" проводится в конце учебного года или в рамках предметной недели химии и биологии в школе. Способствует интересу учащихся к предмету биологии, развивает коммуникативные компетенции учащихся, умение работать в команде, а также способствует развитию творческого мышления учащихся.
19.04.2012
Цель урока - познакомить учащихся с понятием стресса и его влиянием на жизнь человека. В ходе ролевой игры и исследовательской деятельности учащиеся определяют свой уровень стресса, устанавливают причины его возникновения, влияние на организм и рекомендуют приемы нейтрализации. По результатам урока редколлегия оформляет стенгазету "Стресс - чума 21 века".
05.04.2012
Данный материал может быть использован при рассмотрении темы "Строение ядра клетки" Предлагаемая презентация содержит слайды ко всем этапам урока, тестовые задания как для проверки домашнего задания, так и для закрепления материала. Для снятия напряжения предлагается комплекс упражнений для физ.минутки. На уроке дети работают по карточкам и по рабочим тетрадям.
04.04.2012