Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Задачи урока:
•    создать условия для получения учащимися системы знаний и приобретения КАКИХ?…..компетенций по теме: «Пищеварение. Обмен веществ», повторить и обобщить полученные знания;
•    формировать активную жизненную позицию, убеждение в необходимости заботиться о своем здоровье и здоровье своих близких;
•    формировать умение находить научные данные, анализировать их и применять в повседневной жизни.
26.03.2012
В работе отражен опыт преподавания всего курса биологии по авторской методике с использованием дидактических стихов на уроках биологии на базе 6 – 11 классов МОУ СОШ №28.
КВН "Знаешь ли ты растения?" расчитан на учащихся 6 - 7 классов и может быть проведен как на обобщающем уроке после изучения курса биологии в 6 классе, так и во внеурочное время.
Презентация к уроку обобщения "Тип черви". Проверить знания учащихся по данной теме. Вызвать интерес к одному из классов червей. Показать положительную и отрицательную роль животных в природе и жизни человека. Выявить заболевания, вызываемые данными животными.
Данная разработка позволит учителю предметику, эффективно и менее затратно по времени, подготовиться к уроку. Урок комбинированный. На уроке используются различные методы и способы работы. В разработке урока прописана ситуация постановки проблемного вопроса на уроке, и путь решения данной проблемы.
Цели: раскрыть строение и значение зрительного анализатора, зрительных ощущений и восприятия; углубить знания о строении и функциях глаза, как оптической системы; развить умение обосновывать физиологически гигиенические правила;
Урок в 9 классе (эволюция человека), с презентациями, тестовыми заданиями.
Возник этот праздник как день борьбы за права женщин. 8 марта 1857 года в Нью-Йорке собрались на манифестацию работницы швейных и обувных фабрик. Они требовали 10-часовой рабочий день, светлые и сухие рабочие помещения, равную с мужчинами заработную плату.
Рабочая программа по элективному курсу по биологии "Флора Ростовской области"
Рабочая программа по биологии 10 класс по программе Пасечника В.В.
Рабочая программа по биологии 7 класс по программе Пасечника В.В.
Рабочая программа по биологии 6 класс по программе Пасечника В.В.
Данная презентация на тему "Строение клетки" является результатом совместной работы учащегося МБОУ СОШ № 26 г. Пензы Лощинина Михаила (10 а класс) и учителя информатики Флеонова В.В. Указанная разработка будет полезна на уроках биологии в 9 классе и содержит информацию о структуре клетки.
Спецификация теста.
Педагогические цели тестирования: определение степени усвоения классом и каждым учеником материала раздела «Кровь Кровообращение», выявление структуры знаний на содержательном уровне.
Тест содержит 2 варианта.
Цель урока: обсудить, как сказывается на жизни людей достижения науки и техники; чем они полезны, чем плохи и какие опасности таятся в их использовании; обобщить знания по экологии; воспитывать бережное отношение к природе, заботу о природе.
Рабочая программа по биологии 11 класс по программе Пасечника В.В.
Презентация к уроку по теме "Опорно-двигательная система" в 8 классе. Дается описание сколиоза, его причины возникновения, пути лечения.
Презентация содержит краткие условия задач и их решения. Учащимся предлагается самостоятельно составить тексты задач по краткому условию и представить решение.
Данная презентация предназначена для проведения урока ОБЖ в 10 классе по теме "Огневая подготовка".
Здесь раскрывается понятие огневой подготовки. Способы разборки автомата. Порядок неполной разборки автомата Калашникова. Порядок сборки автомата. Домашнее задание и список литературы.
Сформировать знания об особенностях строения и образа жизни одноклеточных животных, их жизнедеятельности. (на примере амебы протей)
Дать первоначальное представление об обмене веществ. Показать сходство и родство простейших с растениями.