Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [16] | Разработки уроков [374] |
| Оценка знаний учащихся [70] | Планирование [104] |
| Презентации по биологии [354] | Факультативы, элективы, кружки [81] |
| Другое [131] | Материалы по теме: Клетки [3] |
| Материалы по теме: Эволюция, Дарвин [1] | Интерактивные тесты по биологии [12] |
| Интерактивные игры по биологии [26] |
Интеграция предметов биологии и химии. Раскрытие сущности энергетического обмена и характерные особенности его трех этапов. Выявление роли углеводов в энергетическом обмене.
04.02.2012

Данная методическая разработка предназначена для учителей химии, биологии, а также педагогов дополнительного образования и рассчитана на учащихся 8 – 9 классов.
На данном занятии дети проведут ряд практических работ, познакомятся с предварительными экспериментами и выработают правила, которые помогут сохранить здоровье.
На данном занятии дети проведут ряд практических работ, познакомятся с предварительными экспериментами и выработают правила, которые помогут сохранить здоровье.
29.01.2012
Задачи урока:
Образовательная: Выяснить природу витаминов, их биологическую роль в организме человека. Способы профилактики авитаминозов, сохранения витаминов в продуктах.
Развивающая: Расширить представления учащихся о процессах, происходящих в организме человека, роли витаминов в сохранении здоровья. Развитие монологической речи учащихся, способности решать проблемные ситуации.
Воспитывающая: Воспитание бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
Коррекционная: Развивать умение самостоятельно работать с учебником и предъявляемыми пособиями, слушать мнение своих одноклассников, приходить к согласию при решении проблемных вопросов.
Образовательная: Выяснить природу витаминов, их биологическую роль в организме человека. Способы профилактики авитаминозов, сохранения витаминов в продуктах.
Развивающая: Расширить представления учащихся о процессах, происходящих в организме человека, роли витаминов в сохранении здоровья. Развитие монологической речи учащихся, способности решать проблемные ситуации.
Воспитывающая: Воспитание бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
Коррекционная: Развивать умение самостоятельно работать с учебником и предъявляемыми пособиями, слушать мнение своих одноклассников, приходить к согласию при решении проблемных вопросов.
26.01.2012

Методическая разработка урока на тему "Человек как житель Биосферы", подготовленная для учащихся 10 классов в рамках интегрированного курса Биологии с элементами Географии. Материал построен на базе авторской программы проф. Пономаревой И.Н.
Предлагаемый материал содержит:
1. Авторскую методическую разработку урока.
2. Презентацию на тему "Человек как житель биосферы"
3. Иллюстративный материал.
Методическая разработка может быть использована учителями, работающими в 10 классах и преподающими Биологию, Географию, Экологию, а также классными руководителями старших классов при проведении классных часов.
Предлагаемый материал содержит:
1. Авторскую методическую разработку урока.
2. Презентацию на тему "Человек как житель биосферы"
3. Иллюстративный материал.
Методическая разработка может быть использована учителями, работающими в 10 классах и преподающими Биологию, Географию, Экологию, а также классными руководителями старших классов при проведении классных часов.
25.01.2012
готовая разработка урока по теме "Горные породы", содержащая конспект и презентацию.
23.01.2012

В презентации рассказывается об актуальности и результативности использования компьютерного тестирования на уроках биологии.
20.01.2012

Интегрированный урок-проект краеведения и литературы. На уроке было предложено самостоятельно прочитать «Житие Александра Невского» и подготовить вопросы к воображаемому интервью Великого князя. Вопросы были обсуждены на следующем уроке. Группа ребят ответила на эти вопросы. Интервью было представлено на классном часе «Символы России». была составлена презентация к уроку "Наши земли в составе Новгородской Руси. Александр Невский"
18.01.2012
Цели ТРИЗ - не просто развить фантазию детей, а научить их мыслить системно, с пониманием происходящих процессов, дать в руки воспитателям инструмент по конкретному практическому воспитанию у детей качеств творческой личности, способной понимать единство и противоречие окружающего мира, решать свои маленькие проблемы
15.01.2012

Эта презентация предназначена для уроков географии в 7-х классах. В ней дана характеристика Океании: геология, климат, внутренние воды, население, хозяйственная деятельность, так же рассказано о последствиях деятельности человека.
15.01.2012
Разработка к уроку экологии 10 класса по теме "На пороге экологической катастрофы", презентацию к уроку смотрите на сайте учителя http://kalitina.okis.ru/
13.01.2012
Как ты считаешь, хватило бы всем места на Земле, если бы у каждого растения и животного выживало все потомство?
13.01.2012
Компьютерные тесты по биологии для 7 класса (линия В.В. Пасечника) в программе MyTest для оценки знаний по темам «Кишечнополостные и Черви» и «Тип Хордовые»
07.01.2012
Тренировочные компьютерные тесты для подготовки к ЕГЭ (Блок 1 – Биология – наука о живой природе. Блок 2 - Клетка как биологическая система)
07.01.2012
Вопросы итоговой работы по биологии за 2 четверть в 7, 8, 9 классах и за 1 полугодие в 10 классах
Преподавание биологии ведется по программе В. В. Пасечника.
Вопросы тестов охватывают пройденные темы:
7 класс – Тип Хордовые (особенности строения кровеносной, дыхательной систем и систематика)
8 класс – Кровь. Кровообращение. Дыхание.
9 класс – Строение и функции клеточных органоидов. Обмен веществ. Индивидуальное развитие.
10 класс – Строение и функции клеточных органоидов. Обмен веществ. Митоз.
Преподавание биологии ведется по программе В. В. Пасечника.
Вопросы тестов охватывают пройденные темы:
7 класс – Тип Хордовые (особенности строения кровеносной, дыхательной систем и систематика)
8 класс – Кровь. Кровообращение. Дыхание.
9 класс – Строение и функции клеточных органоидов. Обмен веществ. Индивидуальное развитие.
10 класс – Строение и функции клеточных органоидов. Обмен веществ. Митоз.
07.01.2012
Задания для студентов 2/ 3 курса педагогического колледжа, при изучении Возрастной анатомии, физиологии и гигиены.
05.01.2012
Данный курс предлагается учащимся 9 класса, ориентированным на профессию медицинского работника, а также для тех, кому небезразлично свое здоровье.
03.01.2012
Рабочая программа по возрастной анатомии, физиологии и гигиене составлена по ФГОСам нового поколения.
03.01.2012
В игровой форме закрепить знания детей о правилах поведения в природе.Показать детям через инсценировку ,в какие беды попадают дикие звери по вине людей.
02.01.2012
02.01.2012
Игра предназначена для учащихся 8 - го класса, состоит из пяти конкурсов заданий по теме "Пищеварение", проводиться после изучения соответствующей темы.Разработка относится к категории здоровьесберегающих технологий. В игре могут принимать участие от 2 команд и более (от 5 до 10 человек в команде).
02.01.2012
Обобщение материала по теме:Внутренняя среда организма. Тестовые задания отражены в презентации.
01.01.2012
01.01.2012