Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Развёрнутое календарно-тематическое планирование по математике для 8 класса (по блокам) состоит из разделов: № урока, тема, количество часов, тип урока, примерные сроки изучения, повторение, оборудование и наглядные пособия, методы и приёмы. Планирование учебного материала приводится из расчета 5 часов в неделю: 3 часа алгебры + 2 часа геометрии. Всего 175 часов.
Авторы учебников: А.Г. Мордкович "Алгебра-8" и Л.С. Атанасян "Геометрия 7-9".
04.11.2011
Развёрнутое календарно-тематическое планирование по математике для 9 класса (по блокам) состоит из разделов: № урока, тема, количество часов, тип урока, примерные сроки изучения, повторение, оборудование и наглядные пособия, методы и приёмы.
Планирование учебного материала приводится из расчета 5 часов в неделю: 3 часа алгебры + 2 часа геометрии. Всего - 170 часов.
Авторы учебников: А.Г. Мордкович "Алгебра-9" и Л.С. Атанасян "Геометрия 7-9".
Дидактическая цель: добиться осознания и осмысления блока новой учебной информации по теме «Видоизменения подземных побегов».
Программа элективного курса содержит пояснительную записку, содержание курса, учебный план и учебно-тематический план.
Цели:
Образовательная: продолжить формирование представления о многообразии цветковых растений; познакомить учащихся с представителями семейств Бобовые, Пасленовые, особенностями строения их вегетативних и репродуктивних органов; сформировать представление об их практическом и экологическом значении.
Цель проведения урока:продолжить формирование представления о многообразии цветковых растений; познакомить учащихся с представителями семейств Бобовые, Пасленовые, особенностями строения их вегетативних и репродуктивних органов; сформировать представление об их практическом и экологическом значении.
Календарно-тематическое планирование для 4 класса 8 вид. Программа рассчитана на занятие на дому (6 часов в неделю) по математике, русскому языку, литературному чтению и окружающему миру.
Это пятый урок по теме «Органы цветкового растения» заключается в закреплении пройденного материала и изучении строения семян двудольных и однодольных растений. Включает в себя лабораторную работу «Строение семени» с преобладанием самостоятельной работы, включающей методы исследования, сравнения, анализа и обобщения. Ребята работают в группах по инструктивным карточкам. Используются на уроке биологические микролаборатории, учебные таблицы, а также интерактивные средства обучения.
Этот урок является заключительным в теме «Индивидуальное развитие организмов (онтогенез)», имеет важное мировоззренческое и научное значение. Огромным был вклад русских биологов в развитие эмбриологии, на что был сделан особый акцент. Урок проведен по технологии развития критического мышления с применением методов ИКТ, а также групповой и фронтальной работой учащихся. Итогом урока стала защита школьниками своих творческих работ (кластеров, синквейнов).
Презентация, в которой кратко, но очень понятно выражается мысль темы (органы цветковых растений). Она поможет Вам отлично провести урок.
Разработку можно использовать при изучении биологии в 8 классе, а также при изучении курса ОБЖ.
Цель: формирование представлений о необходимости и важности каждого звена природы в ракурсе изменения климата.
Задача цикла ролевых игр «Климат - вчера, сегодня и завтра» — помочь школьникам получить основ¬ные представления о существующих климатических прогнозах дальнейшего развития человечества.
Рабочая программа курса английского языка во 2-4 классах по уч. М.З. Биболетовой
Предназначен для актуализации и обобщения изученного материала. Включает региональный компонент.
Разработка включает в себя подробный конспект урока, презентацию, приложения для организации работы учащихся на уроке. Тип урока: комбинированный, организационная форма - урок-соревнование. Ориентирован на УМК Н.И.Пономаревой, может быть использован при преподавании по другим авторским линиям с незначительными доработками.
Данный урок проводится в теме «Строение организма человека» и является 4 уроком.
Урок построен на основе УМК Д.В.Колесов, Р.Д. Маш, И.Н.Беляев. Биология. Человек: уч. для 8 класса – М.: Дрофа, 2009
Описание и методики проведения лабораторных, практических и исследовательских работ по экологии с использованием цифровой лаборатории "Архимед". Опыт освоения данных методик в полевых и камеральных условиях, с ссылкой на образовательную программу автора.
Экологические уроки для учеников начальных классов. Конспекты уроков.