Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [16] | Разработки уроков [372] |
Оценка знаний учащихся [70] | Планирование [103] |
Презентации по биологии [353] | Факультативы, элективы, кружки [80] |
Другое [131] | Материалы по теме: Клетки [3] |
Материалы по теме: Эволюция, Дарвин [1] | Интерактивные тесты по биологии [12] |
Интерактивные игры по биологии [26] |
Развёрнутое календарно-тематическое планирование по математике для 9 класса (по блокам) состоит из разделов: № урока, тема, количество часов, тип урока, примерные сроки изучения, повторение, оборудование и наглядные пособия, методы и приёмы.
Планирование учебного материала приводится из расчета 5 часов в неделю: 3 часа алгебры + 2 часа геометрии. Всего - 170 часов.
Авторы учебников: А.Г. Мордкович "Алгебра-9" и Л.С. Атанасян "Геометрия 7-9".
Планирование учебного материала приводится из расчета 5 часов в неделю: 3 часа алгебры + 2 часа геометрии. Всего - 170 часов.
Авторы учебников: А.Г. Мордкович "Алгебра-9" и Л.С. Атанасян "Геометрия 7-9".
04.11.2011
Дидактическая цель: добиться осознания и осмысления блока новой учебной информации по теме «Видоизменения подземных побегов».
01.11.2011
Программа элективного курса содержит пояснительную записку, содержание курса, учебный план и учебно-тематический план.
01.11.2011
Цели:
Образовательная: продолжить формирование представления о многообразии цветковых растений; познакомить учащихся с представителями семейств Бобовые, Пасленовые, особенностями строения их вегетативних и репродуктивних органов; сформировать представление об их практическом и экологическом значении.
Образовательная: продолжить формирование представления о многообразии цветковых растений; познакомить учащихся с представителями семейств Бобовые, Пасленовые, особенностями строения их вегетативних и репродуктивних органов; сформировать представление об их практическом и экологическом значении.
01.11.2011
Цель проведения урока:продолжить формирование представления о многообразии цветковых растений; познакомить учащихся с представителями семейств Бобовые, Пасленовые, особенностями строения их вегетативних и репродуктивних органов; сформировать представление об их практическом и экологическом значении.
01.11.2011
Урок биологии в 7 классе. Состоит из разработки и презентации.
01.11.2011
Календарно-тематическое планирование для 4 класса 8 вид. Программа
рассчитана на занятие на дому (6 часов в неделю) по математике, русскому
языку, литературному чтению и окружающему миру.
31.10.2011
Это пятый урок по теме «Органы цветкового растения» заключается в закреплении пройденного материала и изучении строения семян двудольных и однодольных растений. Включает в себя лабораторную работу «Строение семени» с преобладанием самостоятельной работы, включающей методы исследования, сравнения, анализа и обобщения. Ребята работают в группах по инструктивным карточкам. Используются на уроке биологические микролаборатории, учебные таблицы, а также интерактивные средства обучения.
30.10.2011
Этот урок является заключительным в теме «Индивидуальное развитие организмов (онтогенез)», имеет важное мировоззренческое и научное значение. Огромным был вклад русских биологов в развитие эмбриологии, на что был сделан особый акцент. Урок проведен по технологии развития критического мышления с применением методов ИКТ, а также групповой и фронтальной работой учащихся. Итогом урока стала защита школьниками своих творческих работ (кластеров, синквейнов).
30.10.2011
Презентация, в которой кратко, но очень понятно выражается мысль темы
(органы цветковых растений). Она поможет Вам отлично провести урок.
30.10.2011
Разработку можно использовать при изучении биологии в 8 классе, а также при изучении курса ОБЖ.
20.10.2011
Цель: формирование представлений о необходимости и важности каждого звена природы в ракурсе изменения климата.
20.10.2011
Задача цикла ролевых игр «Климат - вчера, сегодня и завтра» — помочь школьникам получить основ¬ные представления о существующих климатических прогнозах дальнейшего развития человечества.
20.10.2011
Рабочая программа курса английского языка во 2-4 классах по уч. М.З. Биболетовой
18.10.2011
Предназначен для актуализации и обобщения изученного материала. Включает региональный компонент.
17.10.2011
Разработка включает в себя подробный конспект урока, презентацию, приложения для организации работы учащихся на уроке. Тип урока: комбинированный, организационная форма - урок-соревнование. Ориентирован на УМК Н.И.Пономаревой, может быть использован при преподавании по другим авторским линиям с незначительными доработками.
16.10.2011
Данный урок проводится в теме «Строение организма человека» и является 4 уроком.
Урок построен на основе УМК Д.В.Колесов, Р.Д. Маш, И.Н.Беляев. Биология. Человек: уч. для 8 класса – М.: Дрофа, 2009
Урок построен на основе УМК Д.В.Колесов, Р.Д. Маш, И.Н.Беляев. Биология. Человек: уч. для 8 класса – М.: Дрофа, 2009
04.10.2011
Описание и методики проведения лабораторных, практических и исследовательских работ по экологии с использованием цифровой лаборатории "Архимед". Опыт освоения данных методик в полевых и камеральных условиях, с ссылкой на образовательную программу автора.
30.09.2011
Экологические уроки для учеников начальных классов. Конспекты уроков.
28.09.2011
Материал представляет собой разработку урока в компетентностной модели обучения. Разработка включает в себя подробный план-конспект урока, презентацию,приложения для организации работы учащихся на уроке. Урок разработан для УМК Д.И.Трайтака (70 часов).
26.09.2011