Рабочая программа курса английского языка во 2-4 классах по уч. М.З. Биболетовой


I четверть

Дата прове-дения

урока

Наименование темы

Кол-во часов

Лексика

Грамматика

Аудирование

ТСО/

ИКТ

Контроль-ные меро-приятия

Предполагае-мый результат

Примечания/Домашнее задание

Unit 1. Hello, English


1-2

Знакомство с новыми друзьями

2

Приветствие, имена новых друзей, название профессий. Английские имена

Знакомство в виде диалога:

-Hello!

-What is your name?

Буква Аа.

Транскрипционные значки

Упр.1,2,4,5 стр.5,6

Упр.1,3 стр.7

Приме-нение аудио-мате-риала


поздороваться и ответить на приветствие;

попрощаться;


представиться и узнать имя партнера, его возраст;


рассказать о себе, сообщив имя и возраст;


рассказать о себе от имени «артистов-животных»;


расспросить собеседника о том, что он умеет делать;


рассказать о себе, сообщив о том, что умеешь делать;


рассказать о друге/ «артисте», сообщив имя, возраст, что умеет делать;

отдать распоряжение, выразить просьбу;


выразить одобрение тому, что сделали другие;


поблагодарить

рассказать о том, что лежит в портфеле;


описать предмет/ животное, называя его цвет;


рассказать о своей семье



3

Сколько тебе лет?

1

Счет от 1 до 10,названия животных

(a dog, a cat,a fox etc)

Буква Bb.

Конструкция:

«I am…»

Упр.4 стр.9

Приме-нение аудио-мате-риала




4

Спортивный праздник

1

Новые слова:

a crocodile, number

Вопрос:

«How old are

you? »

Ответ: «I am…»

Буква Сс

Упр.5 стр.11





5-6

Что я умею

2

Глаголы действия:run, swim, jump, etc.

Глагол can.

Личные местоимения

she, he

Конструкция:

«I can…»

Буквы Dd, Ee

Упр.1 стр.12

Упр.1 стр.14

Приме-нение аудио-мате-риала




7

А что умеешь ты?

1

Повелительное наклонение.

Новые слова:

please, a lion, a monkey.

Глаголы действия:

sing, dance

Диалог:

-Can you swim?

-Yes, I can.

-No, I cannot.

Буква Ff

Упр.2 стр.16

Приме-нение аудио-мате-риала




8

Новый артист

1

Отрицательное предложение с глаголом can

Буква Gg. Подготовка к буквенному диктанту.

Упр.2 стр.16

Приме-нение аудио-мате-риала




9

Любопытный паровозик

1

Притяжательные местоимения

his, her.

Новые слова:

a fish, a monkey etc.

Построение вопросительных предложений:

Can you swim?

Буква Hh



Буквенный диктант



10

Уроки в школе артистов

1

Глаголы действия:

draw, read.

Новые слова:

a bear. Счет

Развитие монологической речи. Рассказ о себе, что ты умеешь делать.

Буква Ii

Упр.2 стр.21

Приме-нение аудио-мате-риала




11

Конкурс на лучшего артиста

1

Новые слова:

Ok. Well done! Fine!

Буква Jj



Контроль говорения



12

Что умеет делать Алиса?

1

Повторение

Буква Kk

Упр.2 стр.24

Приме-нение аудио-мате-риала




13

Школьные принадлежности

1

Названия школьных принадлежностей:

bag, pen, pencil, pencil box, book, work book

Конструкция:

«I have got…»

Буква Ll






14

Экскурсия по зоопарку

1

Повторение

Развитие монологической речи.

Конструкция:

«I have got…»

Буква Mm






15

В магазине

1

Название цветов:

yellow, red, orange, green etc.

Новые слова:

a table, a chair, a blackboard

Составление словосочетаний:

a green book, a blue dog.

Буква Nn

Упр.4 стр.28

Приме-нение аудио-мате-риала




16

Праздник осени

1

Составление словосочетаний

Совершенствование навыков монологической и диалогической речи.

Буква Оо

Упр.4 стр.30

Приме-нение аудио-мате-риала




17

Обобщающий урок

1


Буква Pp



Буквен-ный диктант. Провер-ка знаний грамма-тичес-ких конст-рукций



18

В гостях у директора зоопарка

1

Новые слова:

mother, father, sister, brother

Буква Qq

Упр.4 стр.33

Приме-нение аудио-мате-риала




II четверть


Дата прове-дения

урока

Наименование темы

Кол-во часов

Лексика

Грамматика

Аудирование

ТСО/

ИКТ

Контроль-ные мероприятия

Предполагае-мый результат

Примечания/Домашнее задание

Unit 2. Welcome to Our Theatre


19

Моя семья

1

Слова:

mother, father, sister, brother

Конструкция:

«I have got…»

«I have not got …»

Буква Rr

Упр.1 стр.35

Приме-нение аудио-мате-риала


расспрашивать собеседника о том, что/ кто у него есть;


пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение;


рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть;

узнать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть;


посоветовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул;


поздравить членов своей семьи/ друзей с Новым годом




20

Что у тебя есть?

1

Новые слова:

a friend, to play

Диалоги с использованием have

Буква Ss

Упр.2 стр.37

Приме-нение аудио-мате-риала




21

Мое домашнее животное

1

«Давайте играть»

Речевой образец «Letstogether»

Буква Tt

Упр.1 стр.38

Приме-нение аудио-мате-риала




22-23

Множественное число имен существитель-ных

2

Счет от 1 до 10, повторение названий животных

Механизм образования множественного

числа, например

catcats

Буквы Uu, Vv

Упр.3 стр.40,

Упр.1 стр.42

Приме-нение аудио-мате-риала




24

Веселый фермер Джон

1

Активизация лексики:

a rabbit, a pig, a goat, a cow,

a sheep, a hen

Вопрос:

«How many…? »

«Do you have…? »

Буква Ww

Упр.1 стр.43

Приме-нение аудио-мате-риала




25

Радиопередача

1

Повторение

Конструкции:

«I have (not)…»

«I can (not) …»

Буква Xx

Упр.1 стр.44

Приме-нение аудио-мате-риала

Контроль говорения



26

Спортивные игры

1

Названия спортивных игр:

football, basketball, chess,

skate, ski, skip, volleyball

Конструкции:

«I can play…»

«I like to play …»

Буква Yy

Упр.1 стр.45

Приме-нение аудио-мате-риала




27

Ну, погоди!

1

Глаголы - команды:

Let’s play

Конструкция:

«I can (not) play…»

Буква Zz

Упр.1 стр.47

Приме-нение аудио-мате-риала




28

Урок – игра

«Занимательный английский»

1

Игры - эстафеты на английском языке, выполнение команд






29-30

Скоро Новый Год

2

Новые слова:

want, bye-bye, buy.

Повторение

Активизация множественного числа, грамматических конструкций

Упр.1 стр.53

Приме-нение аудио-мате-риала




31

Контрольная работа

1




32

Проектная работа

«Книга - азбука»

1

Стр.56






III четверть

Дата прове-дения

урока

Наименование темы

Кол-во часов

Лексика

Грамматика

Аудирование

ТСО/

ИКТ

Контроль-ные меро-приятия

Предполагае-мый результат

Примечания/Домашнее задание

Unit 3. Let’s Read and Speak English


33

Давайте читать и говорить

по-английски

1

Новые слова:

to live, house, forest

Вопрос:

«Where do you live? »

Ответ: «I live …? »


Упр.1 стр.5

Приме-нение аудио-мате-риала


расспросить собеседника, где он живёт;


расспросить собеседника о его друге/семье;


рассказать о своём друге




34

Кто где живет?

1

Повторение

Образование 3-его лица ед. числа

He/she lives in the house

Упр.1 стр.7

Упр.5 стр.8

Приме-нение аудио-мате-риала




35

Заблудившийся малыш

1

Новые слова:

I don’t know, cry, in the street

Диалог:

-Where are you?

-I am at home






36

Веселое чтение

1

Правила чтения

Звуки [i],[i:]

Упр.4 стр.10

Приме-нение аудио-мате-риала

Контроль техники чтения



37

Описание внешности

1

Новые слова:

sad, happy, thin, fat, angry, glad

Развитие диалогической речи






38

О чем ты думаешь?

1

Выражение:

«I think…»

Повторение

Упр.1 стр.13


Приме-нение аудио-мате-риала




39

Кто тебе нравится?

1

I like, I don’t like

Повторение образования множественного

числа, например

catcats

Упр.2 стр.15


Приме-нение аудио-мате-риала




40

Притяжательный падеж

1

Активизация изученной лексики

Образование притяжательного падежа,

например, Anns cat






41

Обобщающий урок по темам: «Множественное число имен существительных, притяжательный падеж»

1

Повторение






42

Веселое чтение

1

Правил чтения буквосочетания ck

Развитие диалогической речи

Упр.1 стр.21


Приме-нение аудио-мате-риала




43

Друзья Рокки

1

Повторение

Грамматические упражнения на составление предложений






44

Что умеют животные?

1

Повторение

Can not - canʼt

Has not – hasn’t

Is not – isn’t






45

Урок в лесной школе

1

Повторение

Правила чтения,

звуки [ө],[ks]

Упр.1 стр.27

Приме-нение аудио-мате-риала




46

Артикли

1

A, the

Правила чтения






47

Где живут друзья Рокки?

1

Повторение

Монолог: « Где живет твой друг?»






48

Личные местоимения

1

I, he, she, it, we, you, they

3 формы глагола

to be






49

Спортивный праздник и его участники

1


Повторение

Правило чтения буквы Ее,

монолог - описание

Упр.7 стр.38

Приме-нение аудио-мате-риала

Буквенный диктант




50

Страна загадок

1

Повторение

Выполнение упражнений на знание основных грамматических конструкций






51

Контрольная работа

1




52

Проектная работа

«Чудо - закладка

1

Стр.42




IV четверть




Дата прове-дения

урока

Наименование темы

Кол-во часов

Лексика

Грамматика

Аудирование

ТСО/

ИКТ

Контроль-ные меро-приятия

Предполагае-мый результат

Примечания/Домашнее задание

Unit 4. Meet My Friends


53

Встречаем друзей

1

Открытый и закрытый слоги

Правила чтения. Выражение

«I like…»




рассказать о домашнем животном;


познакомиться с новым другом и расспросить его об имени, возрасте, место-жительстве, рассказать ему о себе



54

Алиса и котёнок

1

Описательные прилагательные

Монолог - описание

Упр.1 стр.46

Приме-нение аудио-мате-риала




55

Кого возьмёшь с собой на гастроли?

1

Повторение

Правила чтения буквы Yy.

Вопросы:

«Are you…? »

«Why is Ann sad? »



Конт-роль говоре-ния



56

Ник и его маленькие друзья

1



Аудирование и обсуждение текста





57

Рассказ о себе

1

Повторение

Развитие монологической речи

Упр.1 стр.50

Приме-нение аудио-мате-риала




58

Описываем Тима, Трикки, Тома

1

Повторение

Глаголы have- has,

like - likes






59

Что умеют делать друзья?

1

Повторение







60

Опиши друга

1

Слова: eye, nose, ear, long, short

Правило чтения буквы Оо






61

Вопросы Тима

1

Повторение

Развитие диалогической речи

Упр.6 стр.59

Приме-нение аудио-мате-риала




62

Друг Ника

1

Повторение предлогов

Составление предложений







63-65

Уроки – повторения правил чтения, употребления основных грамматических конструкций. Подготовка к итоговой контрольной работе

3








66

Итоговая контрольная работа

1



67-68

Резервные уроки

2









I четверть

Дата прове-дения

урока

Наименование темы

Кол-во часов

Лексика

Грамматика

Аудирование

ТСО/

ИКТ

Контрольные мероприятия

Предполагае-мый результат

Примечания/

Домашнее задание


Unit 1. Welcome to Green School




1

Вводный урок

1

to read, to go, welcome,

a school, together

Present Simple, to be, have(has got), can(cant);притяжательные местоимения, числительные 1-10, повторение

Упр.1 стр.4


Приме-нение аудио-мате-риала


поздороваться и ответить на приветствие;


познакомиться с собеседником;


рассказать о друге;


рассказать о себе, сообщив своё имя, возраст, что умеешь делать;


отдать распоряжение, выразить просьбу;


ответить на вопросы анкеты/ викторины;


рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники;


не согласиться с мнением собеседника;


пригласить партнёра принять участие в совместной деятельности;


предложить угощение, поблагодарить за угощение/ вежливо отказаться от угощения;


расспросить одноклассника о том, что они любят есть;


составить меню на завтрак, обед;


разыграть с партнёром беседу между продавцом и покупателем в магазине



2

Рассказ о друге

1

three, please, to count

Present Simple, to be, have(has got), can(canʼt);повелительные предложения, повторение






3

Новая учительница

1


Present Simple, построение общих и специальных вопросов с is, can, have, повторение

Упр.1 стр.8


Приме-нение аудио-мате-риала




4

Продукты питания

1

an egg, milk, bread, juice, cake etc.

Present Simple, построение общих и специальных вопросов с do и краткие ответы на них

Упр.1 стр.9


Приме-нение аудио-мате-риала




5

Разговор за праздничным столом

1

Do you like…?

Would you like…?

Help yourself!

Present Simple, построение общих и специальных вопросов с do и краткие ответы на них






6

Письмо Джима

1

to play, to dance, to visit, to meet

Правила чтения в открытых и закрытых слогах буквосочетания or

Упр.2 стр.12


Приме-нение аудио-мате-риала




7

Джим и Джил в лесной школе

1

a tomato, a potato, corn, a nut, an apple,

a carrot,

a cabbage

Правила чтения в открытых и закрытых слогах






8

Медвежонок Билли

1

a lot of,

to write, honey, jam

Present Simple, построение общих и специальных вопросов с does

Упр.1 стр.15

Приме-нение аудио-мате-риала




9

Завтрак для Билли

1

porridge,

an orange, soup, tea, coffee etc.

Present Simple, построение общих и специальных вопросов с does и краткие ответы на них

Упр.1 стр.17

Приме-нение аудио-мате-риала




10

Диалог за столом

1

a girl, a bird

Present Simple, построение специальных вопросов

Упр.1 стр.19

Приме-нение аудио-мате-риала




11

Рассказ - загадка

1

Would you like…


Present Simple, построение общих и специальных вопросов






12

Конкурс рассказчиков

1


Present Simple, личные местоимения, повторение






13

Дни недели

1

Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday


Упр.1 стр.23

Приме-нение аудио-мате-риала




14

Любимое домашнее животное

1


Present Simple






15

Магазины и покупки

1

to buy, shop, a lemon,

a banana

Present Simple, построение общих и специальных вопросов с does и краткие ответы на них







16

Контрольная работа

1




17

Итоговый урок

1




18

Проектная работа «Меню школьных завтраков»

1


























II четверть


Дата прове-дения


урока

Наименование темы

Кол-во часов

Лексика

Грамматика

Аудирование

ТСО/

ИКТ

Контрольные мероприятия

Предполагае-мый

результат

Примечания/

Домашнее задание

Unit 2. Happy Green Lessons


19

Поговорим о животных

1

teeth, a tail, eyes, face,

a nose, a neck


Упр.1 стр.32

Приме-нение аудио-материала


разыграть с партнёром вежливый разговор, который мог бы состояться за столом;


загадать животное, описать его так, чтобы одноклассники догадались, кто это;


расспросить одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца;


рассказать, что надо делать, чтобы быть здоровым;


попросить разрешения сделать что-то;


предложить другу свою помощь;


узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели;

придумать и рассказать рассказ о приключения друга по дороге в школу;


поздравить членов своей семьи/ друзей с Новым годом, Рождеством;


написать письмо Санта- Клаусу




20

Слоненок Томас

1

a bread, a head, for breakfast

Present Simple, построение общих и специальных вопросов с do и краткие ответы на них






21

Помогаем Джиму

1


Словосочетание прилагательное + существительное






22

Урок здоровья

1

to wash,

to clean

You must(not) …

Упр.1 стр.37

Приме-нение аудио-материала




23

Пикник

1

much, many,

a lot of

Much, many, a lot of






24

Изучаем числительные

1

Числитель-ные 11-20

Числительные

1-10(повторение), числительные 11-20

Упр.1 стр.41

Приме-нение аудио-материала




25

Восемь друзей

1


-May I come in?

-Yes/no, you may (not)






26

Любимое занятие в воскресенье

1

to do homework,

to play tennis etc.

Числительные 20-100

Упр.1 стр.45

Приме-нение аудио-материала




27

Рассказ мальчика

1

Повторение






28

Подарок на Рождество

1

Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus






29

Готовимся к Рождеству

1


Present Simple, построение общих и специальных вопросов



Словарный диктант



30

Контрольная работа

1








31

Итоговый урок

1








32

Проектная работа «Новогодняя открытка»

1













III четверть

Дата проведения

урока

Наименование темы

Кол-во часов

Лексика

Грамматика

Аудирование

ТСО/

ИКТ

Контрольные мероприятия

Предполагае-мый результат

Примечания/

Домашнее задание

Unit 3. Speaking about a New Friend


33

Гномик Тайни

1

a fairy tale,

a poem, often

Present Simple

Упр.2 стр.6

Приме-нение аудио-материала


рассказать о герое сказки (описать его внешность, охарактеризовать его, сказать, что он умеет делать);


обсудить с одноклассником, что можно делать в разное время года;


рассказать о любимом времени года;


описать картинку и назвать любимое время года;


узнать у одноклассников об их заветных желаниях;


поздравить друга/ одноклассника с днем рождения


рассказать о том, как можно отметить день рождения питомца;


обсудить с партнером, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому;

написать поздравительную открытку другу;


разыграть с партнером беседу между сотрудником почты и покупателем;


узнать у собеседника, откуда он;


ответить на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье;




34

Занятия в выходные

1

to listen

to music,

to draw pictures,

to watch TV, to come, small

Present Simple

Упр.1 стр.7

Приме-нение аудио-материала




35

Времена года

1

spring, summer, autumn, winter, yellow

Present Simple

Упр.1,4 стр.9

Приме-нение аудио-материала




36

Сказка про мышей

1

is afraid,

to go home,

at home, goodbye

Present Simple






37

Двенадцать месяцев

1

season, holidays, January, February, March etc.

Present Simple, повторение






38

Порядковые числительные

1

birthday,

a party,

a letter,

a month,

a year,

Порядковые числительные

Упр.1 стр.14

Приме-нение аудио-материала




39

Учимся называть даты

1

to celebrate, once a year Happy birthday!

Даты: on the 15th of September

Упр.1 стр.16

Приме-нение аудио-материала




40

День рождения Рекса

1

puzzle,

a scooter,

a player,

a doll,

a ball,

a teddy bear, roller skates

I'd like=I would like

Упр.1 стр.19

Приме-нение аудио-материала




41

День рождения

1

to play computer games,

to play with a doll

Present Simple, повторение






42

Почта

1

a letter,

a postcard, paper,

a stamp,

an envelope,

a letterbox,

a post office,

a postman,

a poster,

an address

Present Simple, повторение






43

Любите ли вы писать письма?

1

to send,

to post, mum, dad, grandpa, grandma

Present Simple, повторение

Упр.1 стр.25

Приме-нение аудио-материала




44

Разные адреса

1

a country,

a town,

a city,

a street

Написание с заглавной буквы

Упр.1 стр.27

Приме-нение аудио-материала




45

Притяжатель-ный падеж существитель-ных

1


Притяжательный падеж существительных

Упр.1 стр.27

Приме-нение аудио-материала

Контроль чтения



46

Письма из Англии и США

1

favourite, wonderful,

a sister,

a brother,

a form


Упр.1 стр.32

Приме-нение аудио-материала




47

Слова - помощники

1

who, what, where, why, when, which, how

Present Simple, построение общих и специальных вопросов






48

Учимся задавать специальные вопросы

1


Present Simple, построение общих и специальных вопросов

Упр.2 стр.36

Приме-нение аудио-материала




49

Любимый праздник

1


Present Simple, повторение

Упр.1 стр.38

Приме-нение аудио-материала




50

Подготовка к контрольной работе

1

Повторение


51

Контрольная работа

1



52

Проектная работа «Поздрави-тельная открытка»

1




IV четверть

Дата проведения

урока

Наименование темы

Кол-во часов

Лексика

Грамматика

Аудирование

ТСО/

ИКТ

Контрольные мероприятия

Предполагае-мый результат

Примечания/

Домашнее задание

Unit 4. Telling stories and Writing Letters to Your Friends


53

Части тела

1

a mouth,

a tooth,

a shoul-der,

a knee,

a toe,

a hand,

an arm,

a foot, hair

Present Simple, построение общих и специальных вопросов,

словосочетание прилагательное + существительное

Упр.1 стр.44

Приме-нение аудио-материала


описать жителя далекой планеты;


ответить на вопросы от имени инопланетяни-на;


занести в память компьютера описание героя сказки или мультфильма;

рассказать, что ты обычно делаешь в разное время дня;


сравнить свой режим дня и режим дня одноклассника, сказать, чем они отличаются;


поинтересоваться мнением одноклассни-ков о прочитанной сказке



54

У меня есть/

у неё есть

1


Словосочетания прилагательное + существительное (повторение);

I have=I have got

She has=she has got






55

Поговорим о Тайни

1


Present Simple, построение общих и специальных вопросов







56

Учимся называть время

1


Present Simple

Упр.1 стр.51

Приме-нение аудио-материала




57

Распорядок дня

1

excuse me, am, pm, usually

Место наречия usually в предложении

Упр.1 стр.51

Приме-нение аудио-материала




58

Рекомендации по режиму дня

1

to look, to look like, to look at

Present Simple, построение общих и специальных вопросов

Упр.1 стр.51

Приме-нение аудио-материала




59

Инопланетянин Юфо

1


Present Simple

Упр.1 стр.57

Приме-нение аудио-материала




60

Распорядок дня Тайни

1


Present Simple, повторение

Упр.1 стр.59

Приме-нение аудио-материала




61

Множествен-ное число имен существи-

тельных

1

a man – men,

a woman – woman,

a child – children,

a mouse – mice

Present Simple, повторение,

множественное число существительных (исключения)

Упр.1 стр.61

Приме-нение аудио-материала

Контроль аудирования



62

Письмо из России

1


Present Simple, повторение,

множественное число существительных (исключения)






63

Сказка про Юфо

1


Словосочетания: прилагательное + существительное; числительное+при-лагательное + существительное

Упр.1 стр.65

Приме-нение аудио-материала




64

Друзья Юфо

1


Present Simple, повторение






65-66

Подготовка к контрольной работе

2

Повторение


67

Контрольная работа

1



68

Итоговый урок

1






I четверть

Дата проведения

урока

Наименование темы

Кол-во часов

Лексика

Грамматика

Аудирование

ТСО/

ИКТ

Контрольные мероприятия

Предполагае-мый результат

Примечания/

Домашнее задание

Unit 1. Speaking about Seasons and The Weather


1

Любимое спортивное занятие

1

to dive,

to toboggan,

to play snowballs,

to make a snowman

Present Simple.

утвердитель-ные и вопроситель-ные предложения: повторение

Упр.1 стр.5

При-мене-ние аудио-мате-риала


рассказать о том, чем можно заниматься в разное время года;


расспросить одноклассников о том, чем они любят заниматься в разные времена года;


на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

( рассказать, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом);


рассказать о погоде в разные времена года;


сделать прогноз погоды для предстоящей зимы;


узнать у одноклассника его планы на завтра/ на выходные;


пригласить одноклассников на пикник;


читать текст с полным пониманием ( назвать героя, которого дети увидели в небе; назвать любимое время года ослика; сообщить об отношении Джилл к зиме)



2

Погодные явления

1

sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy

Безличные предложения

It is cold

Упр.6 стр.7

При-мене-ние аудио-мате-риала




3

Погода в странах в разное время года

1

What is the weather like today/ in winter?


Упр.19 стр.11

При-мене-ние аудио-мате-риала




4

Заглянем в будущее

3

will, tomorrow, next week, next year

Future Simple

утвердитель-ные предложения, спутники будущего времени






5

Will not- won't,

Will he read?

Future Simple

Утвердитель-ные и вопроситель-ные предложения






6

holiday,

to have a picnic, to fly a kite

Future Simple

повторение






7

Test yourself 1

1


Unit 2. Enjoying Your Home


8

Наш дом

1

a hall,

a kitchen,

a pantry,

a bedroom,

a toilet,

a window,

a wall,

a door

Предложения с оборотом there is/are (no)




описать свою квартиру (комнату);


расспросить одноклассника о его квартире (комнате);


на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (показать комнату Саймона; найти комнату, в которой остановился Джим);


сравнить свою комнату и комнату одноклассника;


помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату;


читать текст с полным пониманием (рассказать о том, что Саймон любит делать на ферме и кто стал его новым другом)



9

Твоя комната

1

a sofa,

a picture,

a fireplace,

a lamp,

a piano,

a carpet,

a floor etc.

Повествова-тельные, вопроситель-ные, отрицатель-ные предложения с оборотом there is/are

Упр.36 стр.16

При-мене-ние аудио-мате-риала

Контроль говорения



10

Предлоги места

1

in the middle of, next to, under, behind, between, above etc.

Предложения с оборотом there is/are,

повторение



Проверка техники чтения



11

Комната Джил и Джим

1

Повторение

Предложения с оборотом there is/are,

повторение, развитие монологичес-кой речи

Упр.17 стр.25

При-мене-ние аудио-мате-риала




12

Test yourself 2

1



13

Контрольная работа

1



14

Проектная работа «Волшебная страна»

1

Стр. 32

Unit 3. Being Happy in the Country and in the City


15

Рассказ о России

1

a cow,

a field,

a road,

a garden etc.

Present Simple.

Множествен-ное число имен существи-тельных, слова исключения

Упр.1 стр.33

При-мене-ние аудио-мате-риала


рассказать о россии (о своем городе, селе);


рассказать о великобрита-нии;


расспросить одноклассника о том, что находиться недалеко от его дома;


поддержать диалог о погоде;


на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

( рассказать об участнице международного музыкального фестиваля, назвать питомца, о котором мечтает дима);


обсудить с одноклассниками, как можно сделать родной город (село) лучше



16

Великобритания

1

Повторение

Present Simple.

Формы глагола to be



Контроль говорения



17

Погода в городах мира

1

to take off,

a coat

Степени сравнения прилагатель-ных, например:

warm- warmer- the warmest

Упр.14 стр.37

При-мене-ние аудио-мате-риала




18

Ветер или солнце?


1


Степени сравнения прилагатель-ных, исключения
















II четверть


Дата проведения

урока

Наименование темы

Кол-во часов

Лексика

Грамматика

Аудирование

ТСО/

ИКТ

Контрольные мероприятия

Предполагае-мый результат

Примечания/

Домашнее задание


19

Зеленый сад

1

to become

Степени сравнения прилагатель-ных, повторение




расспросить одноклассника о его питомце;


рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных;


читать текст с полным пониманием (сказать, кто из героев сильнее; перечислить тех, кто стал счастливым в городе)



20

Где обитают животные

1

Названия животных, описатель-ные прилага-тельные

Развитие монологичес-кой речи






21

Люди и животные

1

Степени сравнения прилагатель-ных, повторение

Упр.34стр.45

При-мене-ние аудио-мате-риала

Контроль говорения



22

Test yourself 3

1


Unit 4. Telling Stories


23-24

Что случилось прошлым летом

2

to see- saw,

to go – went,

to have ­- had etc.

Past Simple, образование второй формы глаголов




рассказать о том, что делал (а) прошлым летом;


придумать и рассказать смешную небылицу;


рассказать, что делал Санта-Клаус вчера

(с опорой на картинки);


восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple;


читать текст с полным пониманием (рассказать о новости, известной птичке; придумать хороший конец истории)



25

В мире фантазии и волшебства

1

yesterday, last month, ago etc.

Past Simple, спутники прошедшего времени






26

Построение вопросительных предложений в прошедшем времени

1

Неправильные глаголы

Past Simple, вопроситель-ные предложения

Упр.22 стр.57

При-мене-ние аудио-мате-риала




27

Веселый Санта- Клаус

1

Неправиль-ные глаголы

Past Simple,повто-рение



Контроль говорения, аудирования



28

Test yourself 4

1



29

Контрольная работа

1



30

Проектная работа «Сочиняем сказку»

1



31-32

Резервные уроки

2






III четверть

Дата прове-дения

урока

Наименование темы

Кол-во часов

Лексика

Грамматика

Аудирование

ТСО/

ИКТ

Контроль-ные меро-приятия

Предполагае-мый результат

Примечания/Домашнее задание

Unit 5. Having Good Time with Your Family


33

Счастливы вместе

1

a daughter,

a son, to take photo of,

to make a toy

Present Simple, Past Simple,повто-рение

Упр.2 стр.65

При-мене-ние аудио-мате-риала


на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям; рассказать о семье Алекса; рассказать, что делал Алекс в разные дни недели);


восстановить текст, используя картинку;


рассказать, что ты любишь делать по воскресеньям;


расспросить одноклассника, чем он занимался в прошедшие выходные;


рассказать, как распределены домашние обязанности между членами семьи;


предложить помощь/ согласиться на предложение

( вести диалог побудительного характера);


попросить о помощи / согласиться выполнить просьбу;


узнать у одноклассника о его домашних обязанностях;


разыграть с партнером разговор по телефону;


разыграть с партнером беседу за столом (предложить угощение, поблагодарить за угощение /вежливо отказаться);


читать текст с полным пониманием (рассказать, что Джейсон и его семья делали в воскресенье; сказать, что ответила Джилл на предложение мамы)



34

Что ты делал вчера?

1

don’t, cant, didn’t, wasn’t etc.

Past Simple,повто-рение, краткие отрицатель-ные формы






35

Соседи Мэг

1

to get- got,

to buy- bought

Past Simple,повто-рение






36

Помогая мамам

1

to feed the pet, to do the washing up, to clean the room etc.

Past Simple,повто-рение, правильные и неправильные глаголы

Упр.21 стр.71

При-мене-ние аудио-мате-риала




37

Мои обязанности по дому

1


Present Simple, Past Simple,повторение,

- May I help you to …?

-Can you help me …?






38

Лентяйка Джейн

1

to bring - brought

Present Simple, Past Simple,повто-рение







39

Отвечая на телефонные звонки

1

Its half past…, a quarter etc.

Present Simple,повто-рение

Can I/ you…?




Контроль чтения



40

Который час?

1


Past Simple,повто-рение

Упр.40 стр.78

При-мене-ние аудио-мате-риала




41

Диалог «За столом»

1

Наречия always, often, sometimes







42

Будь вежлив

1


Past Simple,повто-рение, правильные и неправильные глаголы; личные и притяжатель-ные местоимения, предлоги, повторение






43

Test yourself 5

1


Unit 6. Shopping for Everything


44

Совершая покупки

1

clothes, a coat,

a dress,

a blouse, a scarf etc.


Упр.1 стр.85

При-мене-ние аудио-мате-риала


разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине;


на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды героев; сказать, что купила мама-слониха вчера в магазине; сообщить, что любят делать сестры - близнецы);


читать текст с полным пониманием (рассказать, что купил папа слонику);


рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак



45

В магазине

1


словосочетания: прилагатель-ное + прилагатель-ное (цвет) + существи-тельное

a nice red dress






46

Одеваемся по погоде

1

to have on,

to put on

Степени сравнения прилагатель-ных, повторение






47

Слоненок и его одежда

1


Present Simple, Past Simple,общие и специальные вопросы, повторение




Контроль чтения



48

Покупаем еду

1

a bag of, a box of, a piece of etc.

Present Simple, Past Simple,общие и специальные вопросы, повторение


Упр.24 стр.92

При-мене-ние аудио-мате-риала




49

Диалоги

1


some, any, no



Контроль говорения



50

Test yourself 6

1



51

Контрольная работа

1



52

Проектная работа «Модный журнал»

1






IV четверть

Дата прове-дения

урока

Наименование темы

Кол-во часов

Лексика

Грамматика

Аудирование

ТСО/

ИКТ

Контроль-ные меро-приятия

Предполагае-мый результат

Примечания/Домашнее задание

Unit 7. School is Fun


53

В школе

1

a break,

a desk,

a poster,

a classroom etc.

Предложения с оборотом there is/are,

повторение, Present Simple, Past Simple, модальный глагол must

Упр.1 стр.100

При-мене-ние аудио-мате-риала


на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ; найти друзей на рисунке; назвать учебный предмет, который любит Мэг);


сравнить свою классную комнату с изображенной на рисунке;


рассказать, что учащиеся должны / не должны делать на уроке;


узнать у одноклассников, что они любят/ не любят делать на уроках;


рассказать, что обычно делает класс на уроках английского языка;


попросить одноклассника одолжить карандаш (ручку, линейку, ластик и т.д.), которые ты забыл дома;


рассказать, какой предмет тебе нравится и почему;


читать текст с общим пониманием ( (выразить свое мнение о прочитанной истории);


ответить на вопросы анкеты;


заполнить анкету для поездки в летнюю языковую школу;


написать письмо Тайни о своей школе



54

Прилежный ученик

1


Повторение, Present Simple, Past Simple, модальный глагол must



Граммати-

ческий диктант



55

Урок английского языка

1

a book,

a cassette,

a dictionary etc.

Повторение, Present Simple






56

Время собирать яблоки

1


Повторение, Present Simple, Past Simple






57

Читаем с удовольствием

1


Указательные местоимения this/ that/ these/ those

Упр.30 стр.107

При-мене-ние аудио-мате-риала




58-59

Король и сыр (часть 1)

2


Повторение, Present Simple, Past Simple, указательные местоимения this/ that/ these/ those






60

Король и сыр (часть 2)

1


Повторение, Present Simple, Past Simple






61

Анкетирование

1

to get good(bad) marks

Повторение, Present Simple, Past Simple






62

Test yourself 7

1









63- 64

Контрольная работа

2









65

Проектная работа «Диплом»

1









66- 68

Резервные уроки

3










Пояснительная записка


Социально-политические и экономические преобразования во всех сферах жизни нашего общества привели к существенным изменениям в сфере образования. Изменился, в частности, и статус иностранного языка как школьного учебного предмета. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью. Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьников, их общеобразовательного потенциала.

В свою очередь новые социальные запросы выдвигают на первый план следующую задачу: подготовить выпускников начальной школы к решению различных организационных, познавательных и коммуникативных проблем. В связи с этим особое внимание в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС) уделено результатам, как способность организовать свою познавательную деятельность, умение согласованно выполнять совместную работу, умениями планировать, прогнозировать и т.д.



Статус рабочей программы


Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

  • Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования;

  • Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);

  • Авторской программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений.



Актуальность программы

Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности — учебно-познавательной, практической, социальной. Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т. п.), осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру.

Обучение английскому языку на первой ступени обладает выраженной спецификой по сравнению с последующими ступенями. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач. В дальнейшем на старших ступенях обучения учащиеся будут решать эти же задачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на первой ступени. При этом существенное влияние на эффективность процесса обучения оказывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интенсивность их введения.

Какой бы род занятий не выбрал ученик в будущем для себя, незнание иностранного может существенно обеднить его образовательные и самообразовательные возможности, перспективы в выборе профессии и карьеры, а также возможности культурного обогащения при общении с людьми из других стран и знакомство с их культурным наследием. Каждый новый этап в развитии общества, в развитии научных знаний и потребностей практики, изменения в социальном заказе с неизбежностью приводят к пересмотру программ, к необходимости их совершенствования. Отражая в сжатом виде современную научно обоснованную концепцию обучения английскому языку на раннем этапе, данная рабочая программа отвечает требованиям сегодняшнего дня.



Цели и задачи обучения


Иностранный язык – один из важнейших и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях политкультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направленно на достижение следующих целей:

учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);

образовательные (формирование у учащихся социальных умений с использованием английского языка, изучение культуры сверстников из других стран, знакомство с соответствующим возрасту зарубежным фольклором и детской художественной литературой, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);

развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов);

воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма).

C учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в начальной школе, формулируются следующие задачи:

формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;

развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств;

создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;

воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;

включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;

обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.



Место учебного предмета в учебном плане


Количество учебных часов

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в начальной школе выделяется 204 ч. во 2, 3 и 4 классах (из расчета 2 часа в неделю, 34 рабочих недели в год).

Согласно приказу и графику проведения контрольных работ предусмотрены промежуточные контрольные работы и итоговая годовая контрольная работа.


Контрольно-измерительные материалы


В УМК «Enjoy English» учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий, которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно.






Класс

Количество запланированных контрольных мероприятий

аудирование

говорение

чтение

письмо (грамматика)

2 класс

4

4

4

4

3 класс

4

4

4

4

4 класс

4

4

4

4


Формы организации образовательного процесса:


●творческая деятельность;

●исследовательские проекты;

●публичные презентации;

●самостоятельная деятельность;

●практическая деятельность (составление диалогов, драматизация диалогов, монологов, ролевые игры и т.д.).



Технологии обучения:


Дидактико-технологическое обеспечение учебного процесса

●разноуровневые тесты;

●задания;

●задания для выполнения практических работ;

●организации проектной деятельности


Дидактико-технологическое оснащение учебного процесса


●тетради для контрольных работ;

●раздаточный материал для контрольных работ;

●тематические тесты


Формы реализации программы

●фронтальная;

●парная;

●групповая;

●индивидуальная


Методы реализации программы

●объяснительно-иллюстрированный;

●частично-поисковый;

●наблюдение



Способы и средства

●традиционные уроки;

●нетрадиционные уроки;

●консультации;

●самостоятельное изучение материала;

●комбинированные уроки


Формы диагностики уровня знаний, умений и навыков

●лексические диктанты;

●лексико-грамматические тесты;

●контроль аудирования;

●контроль монологического высказывания;

●контроль чтения;

●проекты;

●контрольные работы



Требования к уровню подготовки выпускников начальной школы


В результате изучения английского зыка в начальной школе учащиеся должны:

знать/понимать:

-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

-основные правила чтения и орфографии;

-особенности интонации основных типов предложений;

-название страны изучаемого языка, её столицы и своей собственной страны;

-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;

-наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь:

в области говорения:

-участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, попрощаться, поздравить, пригласить поучаствовать в совместной игре, используя соответствующие формулы речевого этикета, соблюдая правильное произношение и интонацию;

-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда) и отвечать на вопросы собеседника (в пределах тематики общения начальной школы);

-кратко рассказать о себе, своей семье, друге;

-составить краткие описания предмета (картинки) по образцу;

в области аудирования:

-понимать на слух речь учителя, одноклассников;

-понимать на слух основное содержание небольших текстов (длительностью звучания не более 1 – 1,5 минут), построенных на знакомом языковом материале, с опорой на зрительную наглядность;

в области чтения:

-овладеть техникой чтения вслух: читать доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели;

-читать про себя с пониманием основного содержания несложные тексты, построенные на изученном языковом материале и доступные по объёму, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

в области письма:

-списывать текст на иностранном языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

-писать краткое поздравление (с днём рождения, с Новым годом) и личное письмо с опорой на образец;

владеть способами познавательной деятельности, уметь:

-наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений (например, долгих и кратких звуков; слов, близких по звучанию в родном и английском языках и др.);

-различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;

составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, по аналогии;

-пользоваться двуязычными словарями;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

-преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

-ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке;

-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.


Учебно-методический комплект

2 класс


1.Учебник (Students book): Биболетова М.З., Денисенко О.А.,

Трубанёва Н.Н. Английский с удовольствием / Enjoy English: учебник для 2 кл. общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2008.

2.Рабочая тетрадь (Work Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English»: Рабочая тетрадь к учебнику для 2 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2008.

3.Книга для учителя (Teachers Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 2 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2009.

4.Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику английского языка «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 2 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2009.

3 класс


1.Учебник (Students book): Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский с удовольствием / Enjoy English: учебник для 3 кл. общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2008.

2.Рабочая тетрадь (Work Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English»: Рабочая тетрадь к учебнику для 3 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2008.

3.Книга для учителя (Teachers Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 3 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2008.

4.Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику английского языка «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 3 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2009.


4 класс


1.Учебник (Students book): Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский с удовольствием / Enjoy English: учебник для 4 кл. общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2006.

2.Рабочая тетрадь (Work Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English»: Рабочая тетрадь к учебнику для 4 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2008.

3.Книга для учителя (Teachers Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 4 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2008.

4.Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику английского языка «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 4 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2009.















































Источники


1 Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием /Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2009.-56с;.


2. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч.- 3-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2010.-231с. - (Стандарты второго поколения);


3.Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование. / Министерство образования Российской Федерации. - М. 2004. - 221 с.



































Принято

на педагогическом совете

От «____»___________ 2011г.

Протокол № ______












РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

во 2-4 классах

Составитель:

Мустафина Регина Зульфатовна

Лошманова Ольга Михайловна






«Утверждено»

Директор ГБОУ СОШ № 1014

_________ Л.В.Тищенко

Приказ № __________

От «____»____________2011г.





























Полный текст материала Рабочая программа курса английского языка во 2-4 классах по уч. М.З. Биболетовой смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мустафина Регина Зульфатовна  Regina2865
18.10.2011 1 2326 479

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК