Рабочая программа курса английского языка во 2-4 классах по уч. М.З. Биболетовой
I четверть
Дата прове-дения |
№ урока |
Наименование темы |
Кол-во часов |
Лексика |
Грамматика |
Аудирование |
ТСО/ ИКТ |
Контроль-ные меро-приятия |
Предполагае-мый результат |
Примечания/Домашнее задание |
Unit 1. Hello, English |
||||||||||
|
1-2 |
Знакомство с новыми друзьями |
2 |
Приветствие, имена новых друзей, название профессий. Английские имена |
Знакомство в виде диалога: -Hello! -What is your name? Буква Аа. Транскрипционные значки |
Упр.1,2,4,5 стр.5,6 Упр.1,3 стр.7 |
Приме-нение аудио-мате-риала |
|
● поздороваться и ответить на приветствие; ● попрощаться;
● представиться и узнать имя партнера, его возраст;
● рассказать о себе, сообщив имя и возраст;
● рассказать о себе от имени «артистов-животных»;
● расспросить собеседника о том, что он умеет делать;
● рассказать о себе, сообщив о том, что умеешь делать;
● рассказать о друге/ «артисте», сообщив имя, возраст, что умеет делать; ● отдать распоряжение, выразить просьбу;
● выразить одобрение тому, что сделали другие;
● поблагодарить рассказать о том, что лежит в портфеле;
● описать предмет/ животное, называя его цвет;
● рассказать о своей семье |
|
|
3 |
Сколько тебе лет? |
1 |
Счет от 1 до 10,названия животных (a dog, a cat,a fox etc) |
Буква Bb. Конструкция: «I am…» |
Упр.4 стр.9 |
Приме-нение аудио-мате-риала |
|
|
|
|
4 |
Спортивный праздник |
1 |
Новые слова: a crocodile, number |
Вопрос: «How old are you? » Ответ: «I am…» Буква Сс |
Упр.5 стр.11 |
|
|
|
|
|
5-6 |
Что я умею |
2 |
Глаголы действия:run, swim, jump, etc. Глагол can. Личные местоимения she, he |
Конструкция: «I can…» Буквы Dd, Ee |
Упр.1 стр.12 Упр.1 стр.14 |
Приме-нение аудио-мате-риала |
|
|
|
|
7 |
А что умеешь ты? |
1 |
Повелительное наклонение. Новые слова: please, a lion, a monkey. Глаголы действия: sing, dance |
Диалог: -Can you swim? -Yes, I can. -No, I cannot. Буква Ff |
Упр.2 стр.16 |
Приме-нение аудио-мате-риала |
|
|
|
|
8 |
Новый артист |
1 |
Отрицательное предложение с глаголом can |
Буква Gg. Подготовка к буквенному диктанту. |
Упр.2 стр.16 |
Приме-нение аудио-мате-риала |
|
|
|
|
9 |
Любопытный паровозик |
1 |
Притяжательные местоимения his, her. Новые слова: a fish, a monkey etc. |
Построение вопросительных предложений: Can you swim? Буква Hh |
|
|
Буквенный диктант |
|
|
|
10 |
Уроки в школе артистов |
1 |
Глаголы действия: draw, read. Новые слова: a bear. Счет |
Развитие монологической речи. Рассказ о себе, что ты умеешь делать. Буква Ii |
Упр.2 стр.21 |
Приме-нение аудио-мате-риала |
|
|
|
|
11 |
Конкурс на лучшего артиста |
1 |
Новые слова: Ok. Well done! Fine! |
Буква Jj |
|
|
Контроль говорения |
|
|
|
12 |
Что умеет делать Алиса? |
1 |
Повторение |
Буква Kk |
Упр.2 стр.24 |
Приме-нение аудио-мате-риала |
|
|
|
|
13 |
Школьные принадлежности |
1 |
Названия школьных принадлежностей: bag, pen, pencil, pencil box, book, work book |
Конструкция: «I have got…» Буква Ll |
|
|
|
|
|
|
14 |
Экскурсия по зоопарку |
1 |
Повторение |
Развитие монологической речи. Конструкция: «I have got…» Буква Mm |
|
|
|
|
|
|
15 |
В магазине |
1 |
Название цветов: yellow, red, orange, green etc. Новые слова: a table, a chair, a blackboard |
Составление словосочетаний: a green book, a blue dog. Буква Nn |
Упр.4 стр.28 |
Приме-нение аудио-мате-риала |
|
|
|
|
16 |
Праздник осени |
1 |
Составление словосочетаний |
Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. Буква Оо |
Упр.4 стр.30 |
Приме-нение аудио-мате-риала |
|
|
|
|
17 |
Обобщающий урок |
1 |
|
Буква Pp |
|
|
Буквен-ный диктант. Провер-ка знаний грамма-тичес-ких конст-рукций |
|
|
|
18 |
В гостях у директора зоопарка |
1 |
Новые слова: mother, father, sister, brother |
Буква Qq |
Упр.4 стр.33 |
Приме-нение аудио-мате-риала |
|
|
|
II четверть
|
||||||||||
Дата прове-дения |
№ урока |
Наименование темы |
Кол-во часов |
Лексика |
Грамматика |
Аудирование |
ТСО/ ИКТ |
Контроль-ные мероприятия |
Предполагае-мый результат |
Примечания/Домашнее задание |
Unit 2. Welcome to Our Theatre |
||||||||||
|
19 |
Моя семья |
1 |
Слова: mother, father, sister, brother |
Конструкция: «I have got…» «I have not got …» Буква Rr |
Упр.1 стр.35 |
Приме-нение аудио-мате-риала |
|
● расспрашивать собеседника о том, что/ кто у него есть;
● пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение;
● рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть; ● узнать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть;
● посоветовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул;
● поздравить членов своей семьи/ друзей с Новым годом
|
|
|
20 |
Что у тебя есть? |
1 |
Новые слова: a friend, to play |
Диалоги с использованием have Буква Ss |
Упр.2 стр.37 |
Приме-нение аудио-мате-риала |
|
|
|
|
21 |
Мое домашнее животное |
1 |
«Давайте играть» |
Речевой образец «Let’s… together» Буква Tt |
Упр.1 стр.38 |
Приме-нение аудио-мате-риала |
|
|
|
|
22-23 |
Множественное число имен существитель-ных |
2 |
Счет от 1 до 10, повторение названий животных |
Механизм образования множественного числа, например cat – cats Буквы Uu, Vv |
Упр.3 стр.40, Упр.1 стр.42 |
Приме-нение аудио-мате-риала |
|
|
|
|
24 |
Веселый фермер Джон |
1 |
Активизация лексики: a rabbit, a pig, a goat, a cow, a sheep, a hen |
Вопрос: «How many…? » «Do you have…? » Буква Ww |
Упр.1 стр.43 |
Приме-нение аудио-мате-риала |
|
|
|
|
25 |
Радиопередача |
1 |
Повторение |
Конструкции: «I have (not)…» «I can (not) …» Буква Xx |
Упр.1 стр.44 |
Приме-нение аудио-мате-риала |
Контроль говорения |
|
|
|
26 |
Спортивные игры |
1 |
Названия спортивных игр: football, basketball, chess, skate, ski, skip, volleyball |
Конструкции: «I can play…» «I like to play …» Буква Yy |
Упр.1 стр.45 |
Приме-нение аудио-мате-риала |
|
|
|
|
27 |
Ну, погоди! |
1 |
Глаголы - команды: Let’s play |
Конструкция: «I can (not) play…» Буква Zz |
Упр.1 стр.47 |
Приме-нение аудио-мате-риала |
|
|
|
|
28 |
Урок – игра «Занимательный английский» |
1 |
Игры - эстафеты на английском языке, выполнение команд |
|
|
|
|
||
|
29-30 |
Скоро Новый Год |
2 |
Новые слова: want, bye-bye, buy. Повторение |
Активизация множественного числа, грамматических конструкций |
Упр.1 стр.53 |
Приме-нение аудио-мате-риала |
|
|
|
|
31 |
Контрольная работа |
1 |
|
|
|||||
|
32 |
Проектная работа «Книга - азбука» |
1 |
Стр.56 |
|
III четверть
Дата прове-дения |
№ урока |
Наименование темы |
Кол-во часов |
Лексика |
Грамматика |
Аудирование |
ТСО/ ИКТ |
Контроль-ные меро-приятия |
Предполагае-мый результат |
Примечания/Домашнее задание |
Unit 3. Let’s Read and Speak English |
||||||||||
|
33 |
Давайте читать и говорить по-английски |
1 |
Новые слова: to live, house, forest |
Вопрос: «Where do you live? » Ответ: «I live …? »
|
Упр.1 стр.5 |
Приме-нение аудио-мате-риала |
|
● расспросить собеседника, где он живёт;
● расспросить собеседника о его друге/семье;
●рассказать о своём друге
|
|
|
34 |
Кто где живет? |
1 |
Повторение |
Образование 3-его лица ед. числа He/she lives in the house |
Упр.1 стр.7 Упр.5 стр.8 |
Приме-нение аудио-мате-риала |
|
|
|
|
35 |
Заблудившийся малыш |
1 |
Новые слова: I don’t know, cry, in the street |
Диалог: -Where are you? -I am at home |
|
|
|
|
|
|
36 |
Веселое чтение |
1 |
Правила чтения |
Звуки [i],[i:] |
Упр.4 стр.10 |
Приме-нение аудио-мате-риала |
Контроль техники чтения |
|
|
|
37 |
Описание внешности |
1 |
Новые слова: sad, happy, thin, fat, angry, glad |
Развитие диалогической речи |
|
|
|
|
|
|
38 |
О чем ты думаешь? |
1 |
Выражение: «I think…» |
Повторение |
Упр.1 стр.13
|
Приме-нение аудио-мате-риала |
|
|
|
|
39 |
Кто тебе нравится? |
1 |
I like, I don’t like |
Повторение образования множественного cat – cats |
Упр.2 стр.15
|
Приме-нение аудио-мате-риала |
|
|
|
|
40 |
Притяжательный падеж |
1 |
Активизация изученной лексики |
Образование притяжательного падежа, например, Ann’s cat |
|
|
|
|
|
|
41 |
Обобщающий урок по темам: «Множественное число имен существительных, притяжательный падеж» |
1 |
Повторение |
|
|
|
|
||
|
42 |
Веселое чтение |
1 |
Правил чтения буквосочетания ck |
Развитие диалогической речи |
Упр.1 стр.21
|
Приме-нение аудио-мате-риала |
|
|
|
|
43 |
Друзья Рокки |
1 |
Повторение |
Грамматические упражнения на составление предложений |
|
|
|
|
|
|
44 |
Что умеют животные? |
1 |
Повторение |
Can not - canʼt Has not – hasn’t Is not – isn’t |
|
|
|
|
|
|
45 |
Урок в лесной школе |
1 |
Повторение |
Правила чтения, звуки [ө],[ks] |
Упр.1 стр.27 |
Приме-нение аудио-мате-риала |
|
|
|
|
46 |
Артикли |
1 |
A, the |
Правила чтения |
|
|
|
|
|
|
47 |
Где живут друзья Рокки? |
1 |
Повторение |
Монолог: « Где живет твой друг?» |
|
|
|
|
|
|
48 |
Личные местоимения |
1 |
I, he, she, it, we, you, they |
3 формы глагола to be |
|
|
|
|
|
|
49 |
Спортивный праздник и его участники |
1
|
Повторение |
Правило чтения буквы Ее, монолог - описание |
Упр.7 стр.38 |
Приме-нение аудио-мате-риала |
Буквенный диктант
|
|
|
|
50 |
Страна загадок |
1 |
Повторение |
Выполнение упражнений на знание основных грамматических конструкций |
|
|
|
|
|
|
51 |
Контрольная работа |
1 |
|
|
|||||
|
52 |
Проектная работа «Чудо - закладка |
1 |
Стр.42 |
|
|||||
|
IV четверть
|
|
|
|||||||
Дата прове-дения |
№ урока |
Наименование темы |
Кол-во часов |
Лексика |
Грамматика |
Аудирование |
ТСО/ ИКТ |
Контроль-ные меро-приятия |
Предполагае-мый результат |
Примечания/Домашнее задание |
Unit 4. Meet My Friends |
||||||||||
|
53 |
Встречаем друзей |
1 |
Открытый и закрытый слоги |
Правила чтения. Выражение «I like…» |
|
|
|
● рассказать о домашнем животном;
●познакомиться с новым другом и расспросить его об имени, возрасте, место-жительстве, рассказать ему о себе |
|
|
54 |
Алиса и котёнок |
1 |
Описательные прилагательные |
Монолог - описание |
Упр.1 стр.46 |
Приме-нение аудио-мате-риала |
|
|
|
|
55 |
Кого возьмёшь с собой на гастроли? |
1 |
Повторение |
Правила чтения буквы Yy. Вопросы: «Are you…? » «Why is Ann sad? » |
|
|
Конт-роль говоре-ния |
|
|
|
56 |
Ник и его маленькие друзья |
1 |
|
|
Аудирование и обсуждение текста |
|
|
|
|
|
57 |
Рассказ о себе |
1 |
Повторение |
Развитие монологической речи |
Упр.1 стр.50 |
Приме-нение аудио-мате-риала |
|
|
|
|
58 |
Описываем Тима, Трикки, Тома |
1 |
Повторение |
Глаголы have- has, like - likes |
|
|
|
|
|
|
59 |
Что умеют делать друзья? |
1 |
Повторение |
|
|
|
|
|
|
|
60 |
Опиши друга |
1 |
Слова: eye, nose, ear, long, short |
Правило чтения буквы Оо |
|
|
|
|
|
|
61 |
Вопросы Тима |
1 |
Повторение |
Развитие диалогической речи |
Упр.6 стр.59 |
Приме-нение аудио-мате-риала |
|
|
|
|
62 |
Друг Ника |
1 |
Повторение предлогов |
Составление предложений |
|
|
|
|
|
|
63-65 |
Уроки – повторения правил чтения, употребления основных грамматических конструкций. Подготовка к итоговой контрольной работе |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
66 |
Итоговая контрольная работа |
1 |
|
|
|||||
|
67-68 |
Резервные уроки |
2 |
|
|
I четверть
Дата прове-дения |
№ урока |
Наименование темы |
Кол-во часов |
Лексика |
Грамматика |
Аудирование |
ТСО/ ИКТ |
Контрольные мероприятия |
Предполагае-мый результат |
Примечания/ Домашнее задание |
|
|
|
||||||||
|
1 |
Вводный урок |
1 |
to read, to go, welcome, a school, together |
Present Simple, to be, have(has got), can(cant);притяжательные местоимения, числительные 1-10, повторение |
Упр.1 стр.4
|
Приме-нение аудио-мате-риала |
|
●поздороваться и ответить на приветствие;
●познакомиться с собеседником;
●рассказать о друге;
●рассказать о себе, сообщив своё имя, возраст, что умеешь делать;
●отдать распоряжение, выразить просьбу;
●ответить на вопросы анкеты/ викторины;
●рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники;
●не согласиться с мнением собеседника;
●пригласить партнёра принять участие в совместной деятельности;
●предложить угощение, поблагодарить за угощение/ вежливо отказаться от угощения;
●расспросить одноклассника о том, что они любят есть;
●составить меню на завтрак, обед;
●разыграть с партнёром беседу между продавцом и покупателем в магазине |
|
|
2 |
Рассказ о друге |
1 |
three, please, to count |
Present Simple, to be, have(has got), can(canʼt);повелительные предложения, повторение |
|
|
|
|
|
|
3 |
Новая учительница |
1 |
|
Present Simple, построение общих и специальных вопросов с is, can, have, повторение |
Упр.1 стр.8
|
Приме-нение аудио-мате-риала |
|
|
|
|
4 |
Продукты питания |
1 |
an egg, milk, bread, juice, cake etc. |
Present Simple, построение общих и специальных вопросов с do и краткие ответы на них |
Упр.1 стр.9
|
Приме-нение аудио-мате-риала |
|
|
|
|
5 |
Разговор за праздничным столом |
1 |
Do you like…? Would you like…? Help yourself! |
Present Simple, построение общих и специальных вопросов с do и краткие ответы на них |
|
|
|
|
|
|
6 |
Письмо Джима |
1 |
to play, to dance, to visit, to meet |
Правила чтения в открытых и закрытых слогах буквосочетания or |
Упр.2 стр.12
|
Приме-нение аудио-мате-риала |
|
|
|
|
7 |
Джим и Джил в лесной школе |
1 |
a tomato, a potato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage |
Правила чтения в открытых и закрытых слогах |
|
|
|
|
|
|
8 |
Медвежонок Билли |
1 |
a lot of, to write, honey, jam |
Present Simple, построение общих и специальных вопросов с does |
Упр.1 стр.15 |
Приме-нение аудио-мате-риала |
|
|
|
|
9 |
Завтрак для Билли |
1 |
porridge, an orange, soup, tea, coffee etc. |
Present Simple, построение общих и специальных вопросов с does и краткие ответы на них |
Упр.1 стр.17 |
Приме-нение аудио-мате-риала |
|
|
|
|
10 |
Диалог за столом |
1 |
a girl, a bird |
Present Simple, построение специальных вопросов |
Упр.1 стр.19 |
Приме-нение аудио-мате-риала |
|
|
|
|
11 |
Рассказ - загадка |
1 |
Would you like…
|
Present Simple, построение общих и специальных вопросов |
|
|
|
|
|
|
12 |
Конкурс рассказчиков |
1 |
|
Present Simple, личные местоимения, повторение |
|
|
|
|
|
|
13 |
Дни недели |
1 |
Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday |
|
Упр.1 стр.23 |
Приме-нение аудио-мате-риала |
|
|
|
|
14 |
Любимое домашнее животное |
1 |
|
Present Simple |
|
|
|
|
|
|
15 |
Магазины и покупки |
1 |
to buy, shop, a lemon, a banana |
Present Simple, построение общих и специальных вопросов с does и краткие ответы на них |
|
|
|
|
|
|
16 |
Контрольная работа |
1 |
|
|
|||||
|
17 |
Итоговый урок |
1 |
|
|
|||||
|
18 |
Проектная работа «Меню школьных завтраков» |
1 |
|
|
II четверть
Дата прове-дения
|
№ урока |
Наименование темы |
Кол-во часов |
Лексика |
Грамматика |
Аудирование |
ТСО/ ИКТ |
Контрольные мероприятия |
Предполагае-мый результат |
Примечания/ Домашнее задание |
Unit 2. Happy Green Lessons |
||||||||||
|
19 |
Поговорим о животных |
1 |
teeth, a tail, eyes, face, a nose, a neck |
|
Упр.1 стр.32 |
Приме-нение аудио-материала |
|
●разыграть с партнёром вежливый разговор, который мог бы состояться за столом;
●загадать животное, описать его так, чтобы одноклассники догадались, кто это;
●расспросить одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца;
●рассказать, что надо делать, чтобы быть здоровым;
●попросить разрешения сделать что-то;
●предложить другу свою помощь;
●узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели; ●придумать и рассказать рассказ о приключения друга по дороге в школу;
●поздравить членов своей семьи/ друзей с Новым годом, Рождеством;
●написать письмо Санта- Клаусу
|
|
|
20 |
Слоненок Томас |
1 |
a bread, a head, for breakfast |
Present Simple, построение общих и специальных вопросов с do и краткие ответы на них |
|
|
|
|
|
|
21 |
Помогаем Джиму |
1 |
|
Словосочетание прилагательное + существительное |
|
|
|
|
|
|
22 |
Урок здоровья |
1 |
to wash, to clean |
You must(not) … |
Упр.1 стр.37 |
Приме-нение аудио-материала |
|
|
|
|
23 |
Пикник |
1 |
much, many, a lot of |
Much, many, a lot of |
|
|
|
|
|
|
24 |
Изучаем числительные |
1 |
Числитель-ные 11-20 |
Числительные 1-10(повторение), числительные 11-20 |
Упр.1 стр.41 |
Приме-нение аудио-материала |
|
|
|
|
25 |
Восемь друзей |
1 |
|
-May I come in? -Yes/no, you may (not) |
|
|
|
|
|
|
26 |
Любимое занятие в воскресенье |
1 |
to do homework, to play tennis etc. |
Числительные 20-100 |
Упр.1 стр.45 |
Приме-нение аудио-материала |
|
|
|
|
27 |
Рассказ мальчика |
1 |
Повторение |
|
|
|
|
||
|
28 |
Подарок на Рождество |
1 |
Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus |
|
|
|
|
||
|
29 |
Готовимся к Рождеству |
1 |
|
Present Simple, построение общих и специальных вопросов |
|
|
Словарный диктант |
|
|
|
30 |
Контрольная работа |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
31 |
Итоговый урок |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
32 |
Проектная работа «Новогодняя открытка» |
1 |
|
|
|
|
|
|
III четверть
Дата проведения |
№ урока |
Наименование темы |
Кол-во часов |
Лексика |
Грамматика |
Аудирование |
ТСО/ ИКТ |
Контрольные мероприятия |
Предполагае-мый результат |
Примечания/ Домашнее задание |
Unit 3. Speaking about a New Friend |
||||||||||
|
33 |
Гномик Тайни |
1 |
a fairy tale, a poem, often |
Present Simple |
Упр.2 стр.6 |
Приме-нение аудио-материала |
|
●рассказать о герое сказки (описать его внешность, охарактеризовать его, сказать, что он умеет делать);
●обсудить с одноклассником, что можно делать в разное время года;
●рассказать о любимом времени года;
●описать картинку и назвать любимое время года;
●узнать у одноклассников об их заветных желаниях;
●поздравить друга/ одноклассника с днем рождения
●рассказать о том, как можно отметить день рождения питомца;
●обсудить с партнером, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому; ●написать поздравительную открытку другу;
●разыграть с партнером беседу между сотрудником почты и покупателем;
●узнать у собеседника, откуда он;
●ответить на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье;
|
|
|
34 |
Занятия в выходные |
1 |
to listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come, small |
Present Simple |
Упр.1 стр.7 |
Приме-нение аудио-материала |
|
|
|
|
35 |
Времена года |
1 |
spring, summer, autumn, winter, yellow |
Present Simple |
Упр.1,4 стр.9 |
Приме-нение аудио-материала |
|
|
|
|
36 |
Сказка про мышей |
1 |
is afraid, to go home, at home, goodbye |
Present Simple |
|
|
|
|
|
|
37 |
Двенадцать месяцев |
1 |
season, holidays, January, February, March etc. |
Present Simple, повторение |
|
|
|
|
|
|
38 |
Порядковые числительные |
1 |
birthday, a party, a letter, a month, a year, |
Порядковые числительные |
Упр.1 стр.14 |
Приме-нение аудио-материала |
|
|
|
|
39 |
Учимся называть даты |
1 |
to celebrate, once a year Happy birthday! |
Даты: on the 15th of September |
Упр.1 стр.16 |
Приме-нение аудио-материала |
|
|
|
|
40 |
День рождения Рекса |
1 |
puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball, a teddy bear, roller skates |
I'd like=I would like |
Упр.1 стр.19 |
Приме-нение аудио-материала |
|
|
|
|
41 |
День рождения |
1 |
to play computer games, to play with a doll |
Present Simple, повторение |
|
|
|
|
|
|
42 |
Почта |
1 |
a letter, a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address |
Present Simple, повторение |
|
|
|
|
|
|
43 |
Любите ли вы писать письма? |
1 |
to send, to post, mum, dad, grandpa, grandma |
Present Simple, повторение |
Упр.1 стр.25 |
Приме-нение аудио-материала |
|
|
|
|
44 |
Разные адреса |
1 |
a country, a town, a city, a street |
Написание с заглавной буквы |
Упр.1 стр.27 |
Приме-нение аудио-материала |
|
|
|
|
45 |
Притяжатель-ный падеж существитель-ных |
1 |
|
Притяжательный падеж существительных |
Упр.1 стр.27 |
Приме-нение аудио-материала |
Контроль чтения |
|
|
|
46 |
Письма из Англии и США |
1 |
favourite, wonderful, a sister, a brother, a form |
|
Упр.1 стр.32 |
Приме-нение аудио-материала |
|
|
|
|
47 |
Слова - помощники |
1 |
who, what, where, why, when, which, how |
Present Simple, построение общих и специальных вопросов |
|
|
|
|
|
|
48 |
Учимся задавать специальные вопросы |
1 |
|
Present Simple, построение общих и специальных вопросов |
Упр.2 стр.36 |
Приме-нение аудио-материала |
|
|
|
|
49 |
Любимый праздник |
1 |
|
Present Simple, повторение |
Упр.1 стр.38 |
Приме-нение аудио-материала |
|
|
|
|
50 |
Подготовка к контрольной работе |
1 |
Повторение |
||||||
|
51 |
Контрольная работа |
1 |
|
||||||
|
52 |
Проектная работа «Поздрави-тельная открытка» |
1 |
|
IV четверть
Дата проведения |
№ урока |
Наименование темы |
Кол-во часов |
Лексика |
Грамматика |
Аудирование |
ТСО/ ИКТ |
Контрольные мероприятия |
Предполагае-мый результат |
Примечания/ Домашнее задание |
Unit 4. Telling stories and Writing Letters to Your Friends |
||||||||||
|
53 |
Части тела |
1 |
a mouth, a tooth, a shoul-der, a knee, a toe, a hand, an arm, a foot, hair |
Present Simple, построение общих и специальных вопросов, словосочетание прилагательное + существительное |
Упр.1 стр.44 |
Приме-нение аудио-материала |
|
●описать жителя далекой планеты;
●ответить на вопросы от имени инопланетяни-на;
●занести в память компьютера описание героя сказки или мультфильма; ●рассказать, что ты обычно делаешь в разное время дня;
●сравнить свой режим дня и режим дня одноклассника, сказать, чем они отличаются;
●поинтересоваться мнением одноклассни-ков о прочитанной сказке |
|
|
54 |
У меня есть/ у неё есть |
1 |
|
Словосочетания прилагательное + существительное (повторение); I have=I have got She has=she has got |
|
|
|
|
|
|
55 |
Поговорим о Тайни |
1 |
|
Present Simple, построение общих и специальных вопросов
|
|
|
|
|
|
|
56 |
Учимся называть время |
1 |
|
Present Simple |
Упр.1 стр.51 |
Приме-нение аудио-материала |
|
|
|
|
57 |
Распорядок дня |
1 |
excuse me, am, pm, usually |
Место наречия usually в предложении |
Упр.1 стр.51 |
Приме-нение аудио-материала |
|
|
|
|
58 |
Рекомендации по режиму дня |
1 |
to look, to look like, to look at |
Present Simple, построение общих и специальных вопросов |
Упр.1 стр.51 |
Приме-нение аудио-материала |
|
|
|
|
59 |
Инопланетянин Юфо |
1 |
|
Present Simple |
Упр.1 стр.57 |
Приме-нение аудио-материала |
|
|
|
|
60 |
Распорядок дня Тайни |
1 |
|
Present Simple, повторение |
Упр.1 стр.59 |
Приме-нение аудио-материала |
|
|
|
|
61 |
Множествен-ное число имен существи- тельных |
1 |
a man – men, a woman – woman, a child – children, a mouse – mice |
Present Simple, повторение, множественное число существительных (исключения) |
Упр.1 стр.61 |
Приме-нение аудио-материала |
Контроль аудирования |
|
|
|
62 |
Письмо из России |
1 |
|
Present Simple, повторение, множественное число существительных (исключения) |
|
|
|
|
|
|
63 |
Сказка про Юфо |
1 |
|
Словосочетания: прилагательное + существительное; числительное+при-лагательное + существительное |
Упр.1 стр.65 |
Приме-нение аудио-материала |
|
|
|
|
64 |
Друзья Юфо |
1 |
|
Present Simple, повторение |
|
|
|
|
|
|
65-66 |
Подготовка к контрольной работе |
2 |
Повторение |
||||||
|
67 |
Контрольная работа |
1 |
|
||||||
|
68 |
Итоговый урок |
1 |
|
I четверть
Дата проведения |
№ урока |
Наименование темы |
Кол-во часов |
Лексика |
Грамматика |
Аудирование |
ТСО/ ИКТ |
Контрольные мероприятия |
Предполагае-мый результат |
Примечания/ Домашнее задание |
Unit 1. Speaking about Seasons and The Weather |
||||||||||
|
1 |
Любимое спортивное занятие |
1 |
to dive, to toboggan, to play snowballs, to make a snowman |
Present Simple. утвердитель-ные и вопроситель-ные предложения: повторение |
Упр.1 стр.5 |
При-мене-ние аудио-мате-риала |
|
●рассказать о том, чем можно заниматься в разное время года;
●расспросить одноклассников о том, чем они любят заниматься в разные времена года;
●на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме ( рассказать, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом);
●рассказать о погоде в разные времена года;
●сделать прогноз погоды для предстоящей зимы;
●узнать у одноклассника его планы на завтра/ на выходные;
●пригласить одноклассников на пикник;
●читать текст с полным пониманием ( назвать героя, которого дети увидели в небе; назвать любимое время года ослика; сообщить об отношении Джилл к зиме) |
|
|
2 |
Погодные явления |
1 |
sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy |
Безличные предложения It is cold |
Упр.6 стр.7 |
При-мене-ние аудио-мате-риала |
|
|
|
|
3 |
Погода в странах в разное время года |
1 |
What is the weather like today/ in winter? |
|
Упр.19 стр.11 |
При-мене-ние аудио-мате-риала |
|
|
|
|
4 |
Заглянем в будущее |
3 |
will, tomorrow, next week, next year |
Future Simple утвердитель-ные предложения, спутники будущего времени |
|
|
|
|
|
|
5 |
Will not- won't, Will he read? |
Future Simple Утвердитель-ные и вопроситель-ные предложения |
|
|
|
|
|||
|
6 |
holiday, to have a picnic, to fly a kite |
Future Simple повторение |
|
|
|
|
|||
|
7 |
Test yourself 1 |
1 |
|
||||||
Unit 2. Enjoying Your Home |
||||||||||
|
8 |
Наш дом |
1 |
a hall, a kitchen, a pantry, a bedroom, a toilet, a window, a wall, a door |
Предложения с оборотом there is/are (no) |
|
|
|
●описать свою квартиру (комнату);
●расспросить одноклассника о его квартире (комнате);
●на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (показать комнату Саймона; найти комнату, в которой остановился Джим);
●сравнить свою комнату и комнату одноклассника;
●помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату;
●читать текст с полным пониманием (рассказать о том, что Саймон любит делать на ферме и кто стал его новым другом) |
|
|
9 |
Твоя комната |
1 |
a sofa, a picture, a fireplace, a lamp, a piano, a carpet, a floor etc. |
Повествова-тельные, вопроситель-ные, отрицатель-ные предложения с оборотом there is/are |
Упр.36 стр.16 |
При-мене-ние аудио-мате-риала |
Контроль говорения |
|
|
|
10 |
Предлоги места |
1 |
in the middle of, next to, under, behind, between, above etc. |
Предложения с оборотом there is/are, повторение |
|
|
Проверка техники чтения |
|
|
|
11 |
Комната Джил и Джим |
1 |
Повторение |
Предложения с оборотом there is/are, повторение, развитие монологичес-кой речи |
Упр.17 стр.25 |
При-мене-ние аудио-мате-риала |
|
|
|
|
12 |
Test yourself 2 |
1 |
|
||||||
|
13 |
Контрольная работа |
1 |
|
||||||
|
14 |
Проектная работа «Волшебная страна» |
1 |
Стр. 32 |
||||||
Unit 3. Being Happy in the Country and in the City |
||||||||||
|
15 |
Рассказ о России |
1 |
a cow, a field, a road, a garden etc. |
Present Simple. Множествен-ное число имен существи-тельных, слова исключения |
Упр.1 стр.33 |
При-мене-ние аудио-мате-риала |
|
●рассказать о россии (о своем городе, селе);
●рассказать о великобрита-нии;
●расспросить одноклассника о том, что находиться недалеко от его дома;
●поддержать диалог о погоде;
●на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме ( рассказать об участнице международного музыкального фестиваля, назвать питомца, о котором мечтает дима);
●обсудить с одноклассниками, как можно сделать родной город (село) лучше |
|
|
16 |
Великобритания |
1 |
Повторение |
Present Simple. Формы глагола to be |
|
|
Контроль говорения |
|
|
|
17 |
Погода в городах мира |
1 |
to take off, a coat |
Степени сравнения прилагатель-ных, например: warm- warmer- the warmest |
Упр.14 стр.37 |
При-мене-ние аудио-мате-риала |
|
|
|
|
18 |
Ветер или солнце?
|
1 |
|
Степени сравнения прилагатель-ных, исключения |
|
|
|
|
II четверть
Дата проведения |
№ урока |
Наименование темы |
Кол-во часов |
Лексика |
Грамматика |
Аудирование |
ТСО/ ИКТ |
Контрольные мероприятия |
Предполагае-мый результат |
Примечания/ Домашнее задание |
|
19 |
Зеленый сад |
1 |
to become |
Степени сравнения прилагатель-ных, повторение |
|
|
|
●расспросить одноклассника о его питомце;
●рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных;
●читать текст с полным пониманием (сказать, кто из героев сильнее; перечислить тех, кто стал счастливым в городе) |
|
|
20 |
Где обитают животные |
1 |
Названия животных, описатель-ные прилага-тельные |
Развитие монологичес-кой речи |
|
|
|
|
|
|
21 |
Люди и животные |
1 |
Степени сравнения прилагатель-ных, повторение |
Упр.34стр.45 |
При-мене-ние аудио-мате-риала |
Контроль говорения |
|
||
|
22 |
Test yourself 3 |
1 |
|
||||||
Unit 4. Telling Stories |
||||||||||
|
23-24 |
Что случилось прошлым летом |
2 |
to see- saw, to go – went, to have - had etc. |
Past Simple, образование второй формы глаголов |
|
|
|
●рассказать о том, что делал (а) прошлым летом;
●придумать и рассказать смешную небылицу;
●рассказать, что делал Санта-Клаус вчера (с опорой на картинки);
●восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple;
●читать текст с полным пониманием (рассказать о новости, известной птичке; придумать хороший конец истории) |
|
|
25 |
В мире фантазии и волшебства |
1 |
yesterday, last month, ago etc. |
Past Simple, спутники прошедшего времени |
|
|
|
|
|
|
26 |
Построение вопросительных предложений в прошедшем времени |
1 |
Неправильные глаголы |
Past Simple, вопроситель-ные предложения |
Упр.22 стр.57 |
При-мене-ние аудио-мате-риала |
|
|
|
|
27 |
Веселый Санта- Клаус |
1 |
Неправиль-ные глаголы |
Past Simple,повто-рение |
|
|
Контроль говорения, аудирования |
|
|
|
28 |
Test yourself 4 |
1 |
|
||||||
|
29 |
Контрольная работа |
1 |
|
||||||
|
30 |
Проектная работа «Сочиняем сказку» |
1 |
|
||||||
|
31-32 |
Резервные уроки |
2 |
|
III четверть
Дата прове-дения |
№ урока |
Наименование темы |
Кол-во часов |
Лексика |
Грамматика |
Аудирование |
ТСО/ ИКТ |
Контроль-ные меро-приятия |
Предполагае-мый результат |
Примечания/Домашнее задание |
||
Unit 5. Having Good Time with Your Family |
||||||||||||
|
33 |
Счастливы вместе |
1 |
a daughter, a son, to take photo of, to make a toy |
Present Simple, Past Simple,повто-рение |
Упр.2 стр.65 |
При-мене-ние аудио-мате-риала |
|
●на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям; рассказать о семье Алекса; рассказать, что делал Алекс в разные дни недели);
●восстановить текст, используя картинку;
рассказать, что ты любишь делать по воскресеньям;
●расспросить одноклассника, чем он занимался в прошедшие выходные;
●рассказать, как распределены домашние обязанности между членами семьи;
●предложить помощь/ согласиться на предложение ( вести диалог побудительного характера);
●попросить о помощи / согласиться выполнить просьбу;
●узнать у одноклассника о его домашних обязанностях;
●разыграть с партнером разговор по телефону;
●разыграть с партнером беседу за столом (предложить угощение, поблагодарить за угощение /вежливо отказаться);
●читать текст с полным пониманием (рассказать, что Джейсон и его семья делали в воскресенье; сказать, что ответила Джилл на предложение мамы) |
|
||
|
34 |
Что ты делал вчера? |
1 |
don’t, cant, didn’t, wasn’t etc. |
Past Simple,повто-рение, краткие отрицатель-ные формы |
|
|
|
|
|||
|
35 |
Соседи Мэг |
1 |
to get- got, to buy- bought |
Past Simple,повто-рение |
|
|
|
|
|||
|
36 |
Помогая мамам |
1 |
to feed the pet, to do the washing up, to clean the room etc. |
Past Simple,повто-рение, правильные и неправильные глаголы |
Упр.21 стр.71 |
При-мене-ние аудио-мате-риала |
|
|
|||
|
37 |
Мои обязанности по дому |
1 |
|
Present Simple, Past Simple,повторение, - May I help you to …? -Can you help me …? |
|
|
|
|
|||
|
38 |
Лентяйка Джейн |
1 |
to bring - brought |
Present Simple, Past Simple,повто-рение
|
|
|
|
|
|||
|
39 |
Отвечая на телефонные звонки |
1 |
Its half past…, a quarter etc. |
Present Simple,повто-рение Can I/ you…?
|
|
|
Контроль чтения |
|
|||
|
40 |
Который час? |
1 |
|
Past Simple,повто-рение |
Упр.40 стр.78 |
При-мене-ние аудио-мате-риала |
|
|
|||
|
41 |
Диалог «За столом» |
1 |
Наречия always, often, sometimes |
|
|
|
|
|
|||
|
42 |
Будь вежлив |
1 |
|
Past Simple,повто-рение, правильные и неправильные глаголы; личные и притяжатель-ные местоимения, предлоги, повторение |
|
|
|
|
|||
|
43 |
Test yourself 5 |
1 |
|
||||||||
Unit 6. Shopping for Everything |
||||||||||||
|
44 |
Совершая покупки |
1 |
clothes, a coat, a dress, a blouse, a scarf etc. |
|
Упр.1 стр.85 |
При-мене-ние аудио-мате-риала |
|
●разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине;
●на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды героев; сказать, что купила мама-слониха вчера в магазине; сообщить, что любят делать сестры - близнецы);
●читать текст с полным пониманием (рассказать, что купил папа слонику);
●рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак |
|
||
|
45 |
В магазине |
1 |
|
словосочетания: прилагатель-ное + прилагатель-ное (цвет) + существи-тельное a nice red dress |
|
|
|
|
|||
|
46 |
Одеваемся по погоде |
1 |
to have on, to put on |
Степени сравнения прилагатель-ных, повторение |
|
|
|
|
|||
|
47 |
Слоненок и его одежда |
1 |
|
Present Simple, Past Simple,общие и специальные вопросы, повторение
|
|
|
Контроль чтения |
|
|||
|
48 |
Покупаем еду |
1 |
a bag of, a box of, a piece of etc. |
Present Simple, Past Simple,общие и специальные вопросы, повторение
|
Упр.24 стр.92 |
При-мене-ние аудио-мате-риала |
|
|
|||
|
49 |
Диалоги |
1 |
|
some, any, no |
|
|
Контроль говорения |
|
|||
|
50 |
Test yourself 6 |
1 |
|
||||||||
|
51 |
Контрольная работа |
1 |
|
||||||||
|
52 |
Проектная работа «Модный журнал» |
1 |
|
IV четверть
Дата прове-дения |
№ урока |
Наименование темы |
Кол-во часов |
Лексика |
Грамматика |
Аудирование |
ТСО/ ИКТ |
Контроль-ные меро-приятия |
Предполагае-мый результат |
Примечания/Домашнее задание |
Unit 7. School is Fun |
||||||||||
|
53 |
В школе |
1 |
a break, a desk, a poster, a classroom etc. |
Предложения с оборотом there is/are, повторение, Present Simple, Past Simple, модальный глагол must |
Упр.1 стр.100 |
При-мене-ние аудио-мате-риала |
|
●на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ; найти друзей на рисунке; назвать учебный предмет, который любит Мэг);
●сравнить свою классную комнату с изображенной на рисунке;
●рассказать, что учащиеся должны / не должны делать на уроке;
●узнать у одноклассников, что они любят/ не любят делать на уроках;
●рассказать, что обычно делает класс на уроках английского языка;
●попросить одноклассника одолжить карандаш (ручку, линейку, ластик и т.д.), которые ты забыл дома;
●рассказать, какой предмет тебе нравится и почему;
●читать текст с общим пониманием ( (выразить свое мнение о прочитанной истории);
●ответить на вопросы анкеты;
●заполнить анкету для поездки в летнюю языковую школу;
●написать письмо Тайни о своей школе |
|
|
54 |
Прилежный ученик |
1 |
|
Повторение, Present Simple, Past Simple, модальный глагол must |
|
|
Граммати- ческий диктант |
|
|
|
55 |
Урок английского языка |
1 |
a book, a cassette, a dictionary etc. |
Повторение, Present Simple |
|
|
|
|
|
|
56 |
Время собирать яблоки |
1 |
|
Повторение, Present Simple, Past Simple |
|
|
|
|
|
|
57 |
Читаем с удовольствием |
1 |
|
Указательные местоимения this/ that/ these/ those |
Упр.30 стр.107 |
При-мене-ние аудио-мате-риала |
|
|
|
|
58-59 |
Король и сыр (часть 1) |
2 |
|
Повторение, Present Simple, Past Simple, указательные местоимения this/ that/ these/ those |
|
|
|
|
|
|
60 |
Король и сыр (часть 2) |
1 |
|
Повторение, Present Simple, Past Simple |
|
|
|
|
|
|
61 |
Анкетирование |
1 |
to get good(bad) marks |
Повторение, Present Simple, Past Simple |
|
|
|
|
|
|
62 |
Test yourself 7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
63- 64 |
Контрольная работа |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
65 |
Проектная работа «Диплом» |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
66- 68 |
Резервные уроки |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
Пояснительная записка
Социально-политические и экономические преобразования во всех сферах жизни нашего общества привели к существенным изменениям в сфере образования. Изменился, в частности, и статус иностранного языка как школьного учебного предмета. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью. Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьников, их общеобразовательного потенциала.
В свою очередь новые социальные запросы выдвигают на первый план следующую задачу: подготовить выпускников начальной школы к решению различных организационных, познавательных и коммуникативных проблем. В связи с этим особое внимание в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС) уделено результатам, как способность организовать свою познавательную деятельность, умение согласованно выполнять совместную работу, умениями планировать, прогнозировать и т.д.
Статус рабочей программы
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования;
Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);
Авторской программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений.
Актуальность программы
Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности — учебно-познавательной, практической, социальной. Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т. п.), осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру.
Обучение английскому языку на первой ступени обладает выраженной спецификой по сравнению с последующими ступенями. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач. В дальнейшем на старших ступенях обучения учащиеся будут решать эти же задачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на первой ступени. При этом существенное влияние на эффективность процесса обучения оказывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интенсивность их введения.
Какой бы род занятий не выбрал ученик в будущем для себя, незнание иностранного может существенно обеднить его образовательные и самообразовательные возможности, перспективы в выборе профессии и карьеры, а также возможности культурного обогащения при общении с людьми из других стран и знакомство с их культурным наследием. Каждый новый этап в развитии общества, в развитии научных знаний и потребностей практики, изменения в социальном заказе с неизбежностью приводят к пересмотру программ, к необходимости их совершенствования. Отражая в сжатом виде современную научно обоснованную концепцию обучения английскому языку на раннем этапе, данная рабочая программа отвечает требованиям сегодняшнего дня.
Цели и задачи обучения
Иностранный язык – один из важнейших и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях политкультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направленно на достижение следующих целей:
учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);
образовательные (формирование у учащихся социальных умений с использованием английского языка, изучение культуры сверстников из других стран, знакомство с соответствующим возрасту зарубежным фольклором и детской художественной литературой, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);
развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов);
воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма).
C учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в начальной школе, формулируются следующие задачи:
формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;
развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств;
создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;
воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;
включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;
обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.
Место учебного предмета в учебном плане
Количество учебных часов
Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в начальной школе выделяется 204 ч. во 2, 3 и 4 классах (из расчета 2 часа в неделю, 34 рабочих недели в год).
Согласно приказу и графику проведения контрольных работ предусмотрены промежуточные контрольные работы и итоговая годовая контрольная работа.
Контрольно-измерительные материалы
В УМК «Enjoy English» учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий, которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно.
Класс |
Количество запланированных контрольных мероприятий |
|||
аудирование |
говорение |
чтение |
письмо (грамматика) |
|
2 класс |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 класс |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 класс |
4 |
4 |
4 |
4 |
Формы организации образовательного процесса:
●творческая деятельность;
●исследовательские проекты;
●публичные презентации;
●самостоятельная деятельность;
●практическая деятельность (составление диалогов, драматизация диалогов, монологов, ролевые игры и т.д.).
Технологии обучения:
Дидактико-технологическое обеспечение учебного процесса
●разноуровневые тесты;
●задания;
●задания для выполнения практических работ;
●организации проектной деятельности
Дидактико-технологическое оснащение учебного процесса
●тетради для контрольных работ;
●раздаточный материал для контрольных работ;
●тематические тесты
Формы реализации программы
●фронтальная;
●парная;
●групповая;
●индивидуальная
Методы реализации программы
●объяснительно-иллюстрированный;
●частично-поисковый;
●наблюдение
Способы и средства
●традиционные уроки;
●нетрадиционные уроки;
●консультации;
●самостоятельное изучение материала;
●комбинированные уроки
Формы диагностики уровня знаний, умений и навыков
●лексические диктанты;
●лексико-грамматические тесты;
●контроль аудирования;
●контроль монологического высказывания;
●контроль чтения;
●проекты;
●контрольные работы
Требования к уровню подготовки выпускников начальной школы
В результате изучения английского зыка в начальной школе учащиеся должны:
знать/понимать:
-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
-основные правила чтения и орфографии;
-особенности интонации основных типов предложений;
-название страны изучаемого языка, её столицы и своей собственной страны;
-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;
-наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь:
в области говорения:
-участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, попрощаться, поздравить, пригласить поучаствовать в совместной игре, используя соответствующие формулы речевого этикета, соблюдая правильное произношение и интонацию;
-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда) и отвечать на вопросы собеседника (в пределах тематики общения начальной школы);
-кратко рассказать о себе, своей семье, друге;
-составить краткие описания предмета (картинки) по образцу;
в области аудирования:
-понимать на слух речь учителя, одноклассников;
-понимать на слух основное содержание небольших текстов (длительностью звучания не более 1 – 1,5 минут), построенных на знакомом языковом материале, с опорой на зрительную наглядность;
в области чтения:
-овладеть техникой чтения вслух: читать доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели;
-читать про себя с пониманием основного содержания несложные тексты, построенные на изученном языковом материале и доступные по объёму, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;
в области письма:
-списывать текст на иностранном языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
-писать краткое поздравление (с днём рождения, с Новым годом) и личное письмо с опорой на образец;
владеть способами познавательной деятельности, уметь:
-наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений (например, долгих и кратких звуков; слов, близких по звучанию в родном и английском языках и др.);
-различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;
составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, по аналогии;
-пользоваться двуязычными словарями;
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
-преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
-ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке;
-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Учебно-методический комплект
2 класс
1.Учебник (Student’s book): Биболетова М.З., Денисенко О.А.,
Трубанёва Н.Н. Английский с удовольствием / Enjoy English: учебник для 2 кл. общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2008.
2.Рабочая тетрадь (Work Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English»: Рабочая тетрадь к учебнику для 2 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2008.
3.Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 2 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2009.
4.Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику английского языка «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 2 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2009.
3 класс
1.Учебник (Student’s book): Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский с удовольствием / Enjoy English: учебник для 3 кл. общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2008.
2.Рабочая тетрадь (Work Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English»: Рабочая тетрадь к учебнику для 3 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2008.
3.Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 3 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2008.
4.Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику английского языка «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 3 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2009.
4 класс
1.Учебник (Student’s book): Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский с удовольствием / Enjoy English: учебник для 4 кл. общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2006.
2.Рабочая тетрадь (Work Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English»: Рабочая тетрадь к учебнику для 4 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2008.
3.Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 4 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2008.
4.Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику английского языка «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 4 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2009.
Источники
1 Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием /Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2009.-56с;.
2. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч.- 3-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2010.-231с. - (Стандарты второго поколения);
3.Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование. / Министерство образования Российской Федерации. - М. 2004. - 221 с.
Принято на педагогическом совете От «____»___________ 2011г. Протокол № ______ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку во 2-4 классах
|
«Утверждено» Директор ГБОУ СОШ № 1014 _________ Л.В.Тищенко Приказ № __________ От «____»____________2011г. |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мустафина Регина Зульфатовна
→ Regina2865 18.10.2011 1 2340 479 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.